SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А Вы уверены, что всё то, что Вы перечислили является простым, обычным и отработанным? Например Вы в курсе какая аэродромная полоса необходима для посадки ВРБ МРКС?
А что, этой самой ВРБ необходима какая-то особая полоса?
Я вот смотрю щас снимки в гугле - в Энгельсе на базе достраивают вторую ВПП для тяжелых сверхзвуковых Ту-160. И ниче, полоса, как полоса. А вам что-то особое требуется?
Мне ничего особого не требуется... для ВРБ требуется.
И что ему требуется?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

freinir

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А Вы уверены, что всё то, что Вы перечислили является простым, обычным и отработанным? Например Вы в курсе какая аэродромная полоса необходима для посадки ВРБ МРКС?
А что, этой самой ВРБ необходима какая-то особая полоса?
Я вот смотрю щас снимки в гугле - в Энгельсе на базе достраивают вторую ВПП для тяжелых сверхзвуковых Ту-160. И ниче, полоса, как полоса. А вам что-то особое требуется?
Мне ничего особого не требуется... для ВРБ требуется.
И что ему требуется?
Догадайтесь или почитайте литературку.

Bell

ЦитироватьMax Semenyako пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьMax Semenyako пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Двигатель второй ступни обеспечивает как минимум два включения, Фалкон летает и на НОО и на ГПО, какое применение в будущем может еще понадобиться? Даже теоретически?
Современные двигатели 2 и 3 ступени обеспечивают от 3 до 8 включений . Для перехода на другую, более безопасную или эффективную, орбиту, как пример? Для вывода на несколько орбит несколько спутников сразу? Для повышения безопасности пилотируемой миссии? Мало ли для чего?
Напомните, это на Союзе, Протоне или Ангаре?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29

И на Протоне, и на Ангаре.
Естественно, ни на Протоне, ни на Ангаре "двигатели 2 и 3 ступени" повторно не включаются и в приведенной вами статье в википедии этого не написано. Можете сами вписать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А Вы уверены, что всё то, что Вы перечислили является простым, обычным и отработанным? Например Вы в курсе какая аэродромная полоса необходима для посадки ВРБ МРКС?
А что, этой самой ВРБ необходима какая-то особая полоса?
Я вот смотрю щас снимки в гугле - в Энгельсе на базе достраивают вторую ВПП для тяжелых сверхзвуковых Ту-160. И ниче, полоса, как полоса. А вам что-то особое требуется?
Мне ничего особого не требуется... для ВРБ требуется.
И что ему требуется?
Догадайтесь или почитайте литературку.
Любезный вы наш недоговорун, то, до чего я догадываюсь и что читал подсказывает, что особые требования есть к наземному навигационному оборудованию.
А вот по поводу ПОЛОСЫ - это вы нам должны пояснить сами.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

freinir

ЦитироватьBell пишет:
Любезный вы наш недоговорун, то, до чего я догадываюсь и что читал подсказывает, что особые требования есть к наземному навигационному оборудованию.
А вот по поводу ПОЛОСЫ - это вы нам должны пояснить сами.
Ну там всего-то нужна посадочная полоса, как у Бурана.... скорости идентичные.

Max Semenyako

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьMax Semenyako пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьMax Semenyako пишет:
 Современные двигатели 2 и 3 ступени обеспечивают от 3 до 8 включений . Для перехода на другую, более безопасную или эффективную, орбиту, как пример? Для вывода на несколько орбит несколько спутников сразу? Для повышения безопасности пилотируемой миссии? Мало ли для чего?
Напомните, это на Союзе, Протоне или Ангаре?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29

И на Протоне, и на Ангаре.
Ну и спасибо, широта и глубина ваших знаний понятна.
Может быть, Вы поясните своё ироничное высказывание?

Теплотехник

Только не полоса, а полосы, по количеству блоков. или придется заморачиваться с траекториями возврата, затянутыми на 15-30-45 минут. Вряд ли быстрее укатят предыдущий ВРБ с единственной полосы.

us2-star

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Думаю в баржу попадет.
но случится какой-нибудь фейл, например ступень опрокинется или сядет близко к краю.
Вангую: будет попадать в баржу, но выйдет за граничные условия и будет утоплена рядом.  ;)
Похоже "автоматика увода", если и была - не сработала. Фейл случился...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

ilan

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSerge пишет:
вторая то же отработала, очень красивый вид с камеры внутри топливного бака. после отсечки тяги видно как в невесомости летают остатки жидкости.
На кадрах, где показана работа двигателя торможения , видна неохлаждаемая часть сопла. Видно, что двигатель работает на дросселированном режиме. Скачок уплотнения сидит внутри сопла, так как визуально струя продуктов сгорания оторвана от внутренней поверхности сопла. После выключения двигателя по изменению свечения видно как сопло медленно остывает.Интересные картинки! Есть другие комментарии? Может я неправильно истолковал видео?
А где Вы видели кадры, "где показана работа двигателя торможения"?

freinir

ЦитироватьТеплотехник пишет:
Только не полоса, а полосы , по количеству блоков. или придется заморачиваться с траекториями возврата, затянутыми на 15-30-45 минут. Вряд ли быстрее укатят предыдущий ВРБ с единственной полосы.
А вот и не угадашеньки  ;)

По проекту МРКС-1 ВРБ садятся друг за другом... вопрос аварийной посадки первого ВРБ считается идиотским (ну это не моё мнение, а разработчиков).

Плейшнер

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьGrid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
ЦитироватьUpcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.
ЦитироватьAm super proud of my crew for making huge strides towards reusability on this mission. You guys rock!
Вобщем, вытекла гидравлическая жидкость, в этом и причина неудачи. В след. месяце очередная попытка. Значит ли это, что 29 января не будет запуска согласно графику?
Не совсем понятно, откуда вытекла гидрожидкость, сначала говорили про лапку, теперь вроде как про рули, также об окончании топлива. Все сразу случилось?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ilan

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьGrid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
ЦитироватьUpcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.
ЦитироватьAm super proud of my crew for making huge strides towards reusability on this mission. You guys rock!
Вобщем, вытекла гидравлическая жидкость, в этом и причина неудачи. В след. месяце очередная попытка. Значит ли это, что 29 января не будет запуска согласно графику?
Не совсем понятно, откуда вытекла гидрожидкость, сначала говорили про лапку, теперь вроде как про рули, также об окончании топлива. Все сразу случилось?
Народ. А откуда эти сообщения?
Не совсем понятна работы приводов аэродинамических рулей. Как создается давление гидрожидкости?
Стоит насос или просто вытесняется из бака сжатым газом, а отработанная сбрасывается?  
В пользу второго способа говорит фраза о 50% увеличении запаса в следующем полете. Или все-таки имела место утечка?

supermen

Цитировать
ЦитироватьПлейшнер 
Не совсем понятно, откуда вытекла гидрожидкость, сначала говорили про лапку, теперь вроде как про рули, также об окончании топлива. Все сразу случилось?
Если гидравлика лапки не выдержала перегрузки, а вся ступень села, то это еще хорошо. Если руль не выдержал напора, или обрыв магистрали топлива, то тогда загадка как она вообще села.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Плейшнер

Цитироватьsupermen пишет:
Если гидравлика лапки не выдержала перегрузки, а вся ступень села, то это еще хорошо. Если руль не выдержал напора, или обрыв магистрали топлива, то тогда загадка как она вообще села.
               
                  
Об этом же пишу в параллельной теме, че-то разбрелись :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ilan

Цитироватьsalto пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьsalto пишет:
На кадрах, где показана работа двигателя торможения , видна неохлаждаемая часть сопла. Видно, что двигатель работает на дросселированном режиме. Скачок уплотнения сидит внутри сопла, так как визуально струя продуктов сгорания оторвана от внутренней поверхности сопла. После выключения двигателя по изменению свечения видно как сопло медленно остывает.Интересные картинки! Есть другие комментарии? Может я неправильно истолковал видео?
А откуда в вакууме возьмется скачок уплотнения?
Так съемки велись при снижении ступени.
Насколько я помню, после просмотра видео онлайн и несколько раз в записи, съемок во время снижения ступени не было. Светящееся сопло - это сопло вакуумной версии двигателя, установленной на ВТОРОЙ ступени. Камера в баке - это тоже вторая ступень. После выключения двигателя и отделения Дракона, судя по видео (положение линии горизонта, а затем условия освещенности солнцем) ступень находилась в стабилизированном состоянии. Видимо с помощью установленных на ней четырех Драко.  В пользу этого говорят кратковременные вспышки выхлопа, освещенного солнцем. Я ожидал, что будет включение двигателя для сведения второй ступени с орбиты (Маск - он такой эколог  ;) ). Интересно было бы посмотреть осадку остатков топлива в баке перед включением двигателя.

supermen

ЦитироватьDeflang пишет: 
Вобщем, вытекла гидравлическая жидкость, в этом и причина неудачи. В след. месяце очередная попытка. Значит ли это, что 29 января не будет запуска согласно графику?
Откуда? Из тормозов максовской Теслы? В этом и есть суть секты максолюбов. Плевать что и как он делает, главное что он такой классный, видяшки в ютубе крутые. 
А куда делся Валерий? Секта мельчает?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Если гидравлика лапки не выдержала перегрузки, а вся ступень села, то это еще хорошо. Если руль не выдержал напора, или обрыв магистрали топлива, то тогда загадка как она вообще села.
               
                  
Об этом же пишу в параллельной теме, че-то разбрелись  :)
О! Спасибо.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

vlad7308

Сам Маск писал про "закончившуюся гидравлическую жидкость" ТОЛЬКО в контексте рулей.
Про лапки ни слова сказано не было.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьsupermen пишет:
Откуда? Из тормозов максовской Теслы? В этом и есть суть секты максолюбов. Плевать что и как он делает, главное что он такой классный, видяшки в ютубе крутые.
А куда делся Валерий? Секта мельчает?
Что ж вы так по поводу Маска истерите-то? То вам чудо с первого раза подавай, то "секта масколюбов" у вас в голове народилась... Признайтесь - он вам где-то на хвост наступил?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьТеплотехник

пишет:
Только не полоса, а полосы , по количеству блоков. или придется заморачиваться с траекториями возврата, затянутыми на 15-30-45 минут. Вряд ли быстрее укатят предыдущий ВРБ с единственной полосы.
А вот и не угадашеньки

По проекту МРКС-1 ВРБ садятся друг за другом... вопрос аварийной посадки первого ВРБ считается идиотским (ну это не моё мнение, а разработчиков).
Совершенно спрaведливый вопрос кстaти.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...