Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?

Автор sol, 21.09.2010 12:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandr_A

ЦитироватьAlex_II пишет:
ничего не хочу утверждать, Скайлон машина сложная, не факт что вообще реализуемая на современных технологиях - но вспоминается мне, что один в один то же самое тут трындели до первого пуска Фалкона 9, потом - о грузовом Драконе, потом о пусках Фалконом на ГПО... Ну а получится у англичан (ну вдруг?) - что тогда трындеть будете?

По поводу Фалкона и Дракона я ничего не трындел, мне эти проекты не интересны. А вот по скайлону все было действительно - неоднозначно. Пришлось потрать уйму времени, что бы разобраться. Отслеживал все новости в первоисточниках и на форуме насарогов и по гуглу, даташиты и прочее. В итоге, мое мнение о проекте - небанальный но таки попил.

А тут человек приходит спрашивает о том что претерли сто раз, даже на последних страницах этой темы. И ссылки тут есть смотри, просвещайся. Но нет - верить интереснее.

Дмитрий Виницкий

Никто не оспаривал техническую сторону масковских изделий, сомнения, обоснованные, были относительно коммерческой стороны. И эти сомнения полностью оправдались, когда выяснилось, что Маск работает исключительно на госзаказ.
+35797748398

Diy

Нельзя отождествлять Фалкон и Скайлон. Они в разных условиях создавались. У Фалкона шансов изначально было кардинально больше.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

vlad7308

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Никто не оспаривал техническую сторону масковских изделий, сомнения, обоснованные, были относительно коммерческой стороны. И эти сомнения полностью оправдались, когда выяснилось, что Маск работает исключительно на госзаказ.
Не исключительно
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьVictor123 пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Есть ведь сайт-первоисточник, там все более менее описано
Он на английском. Не все могут как ты.
а для таких случаев есть гугл транслейт
И на худой конец эта тема, где тоже в общем все написано
это оценочное суждение

дмитрий самышев

Насколько я помню, англичане считают, что предварительно охлажденный до -150 по Цельсию воздух и затем сжатый до 140 атм в компрессоре сможет обеспечить ракетному мотору, пусть и на криогенном водороде УИ 3500 сек в атмосфере. И вы господа, которые все подвергают сомнению поверили? Да... Вот что значит преклонение перед инородцами в крови...

дмитрий самышев

Раньше, раньше. Раньше детационный дай бог сделают...

vlad7308

это вы вообще к кому обращаетесь?
или сами с собой разговариваете?
это оценочное суждение

дмитрий самышев

ЦитироватьVictor123 пишет:
ЦитироватьDiy пишет:
Я понимаю желание гордых британцев совершить радикальный скачок в авиакосмической технике и разом утереть нос всяким США и России. Но, если честно, я в двигатель Сэйбр не верю. Частная фирма без двигателестроительного опыта в стране, не преуспевшей в ракетостроении и космонавтике, вряд ли добьется успеха в обозримом будущем, учитывая прорывность начинания. Гиперзвуковые АКС скорее всего возникнут раньше и окончательно убьют Скайлон.
По видимому пришло время и они смогут и сделают очень все легко и изящно.
ЦитироватьЯ обращаюсь ко всем: - как Вы думаете - УИ 3600сек - это опечатка - нолик для рекламы случайно так приклеился?

vlad7308

Это показатель, который они (Reaction Engines) запланировали.
Предполагая, что их теоретические выкладки подтвердятся на практике.

А подтвердятся они или нет, пока никому не известно.
это оценочное суждение

Дмитрий Инфан

Цитироватьдмитрий самышев пишет:
Раньше, раньше. Раньше детационный дай бог сделают...
Ещё раньше изобретут гравицапу, после чего вся космическая техника (включая скайлон) отправится в музеи.

vlad7308

"Я признаю только Д-принцип" (С)
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьдмитрий самышев пишет:
Я обращаюсь ко всем: - как Вы думаете - УИ 3600сек - это опечатка - нолик для рекламы случайно так приклеился?
Поинтересуйтесь удельным импульсом ВРД...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьдмитрий самышев

пишет:
Я обращаюсь ко всем: - как Вы думаете - УИ 3600сек - это опечатка - нолик для рекламы случайно так приклеился?
Поинтересуйтесь удельным импульсом ВРД...
Вот Темников его уже в абсолют возвёл, да ещё круче - ЛА в трубе с водородом, кислород еа борту - мол, сплошная економья...
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет: 
Вот Темников его уже в абсолют возвёл, да ещё круче - ЛА в трубе с водородом, кислород еа борту - мол, сплошная економья...
А это он сперва пусть трубу таких размеров с водородом продемонстрирует... Однако УИ прямоточного ЯРД в атмосфере Юпитера должен быть ничего так...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Quoondо

бесперспективно.. тупиковая ветвь.. никогда не будет.

Дмитрий

 посмотрите более простую конструкцию конкурента Бронсона(Space Ship X).
 в России не могли бы такое сделать, т. к. запрещено  законами, как и частная авиация.

Если бы англичане сделали двигатель, то появилось бы несколько конструкций в мире

как этот ракетоплан, катать богачеи туристов и запускать с его борта мини спутники ракетои весом
 не более 100 кг.

http://www.xcor.com/images/vehicles/lynx/13-03-16_lynx-cutaway_v02a-public-1200x.jpg
Почему Минобороны что-то строит в заповеднике объектe всемирного наследия ЮНЕСКО острове Врангеля?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий пишет:
посмотрите более простую конструкцию конкурента Бронсона(Space Ship X).
Которая к Скайлону отношения не имеет никакого и не похожа на него ничем... Ну вот  нафиг это в эту тему кидать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Full scale mach 5.5 cruising Sabre engine on track for 2019
 
 The Reaction Engines team are expanding in staff and activities to complete the SABRE demonstrator programme, with delivery on track for 2019. The company has relocated to larger premises on Culham Science Centre; consolidated its two manufacturing subsidiaries to a single new location in Didcot; and is recruiting across the company, ready for the design, manufacture and testing of the full SABRE engine cycle. This growth phase has also included the purchase of new, bespoke equipment which will enable Reaction Engines to manufacture its proprietary SABRE pre- coolers in-house, at full scale.
 
 The key development activities over the first year of this programme have centred on intakes and combustion systems. This activity includes the recently completed Preliminary Requirements Review development milestone, and has been 50% funded by Reaction Engines' private capital. Matching funding has been provided by the UK Space Agency, through the European Space Agency. With the UK Government's commitment of £60m and private capital secured towards the next steps in this development phase, the Reaction Engines team are positive that a full static demonstration of the SABRE engine is achievable before the end of the decade, marking the greatest advance in propulsion since the jet engine.
 
 

 
 
 
 
 SKYLON will use SABRE engines in air-breathing mode to accelerate from take-off to Mach 5.5 which allows 1,250 tonnes of atmospheric air to be captured and used in the engines, of which 250 tonnes is oxygen which therefore does not have to be carried in propellant tanks. At Mach 5.5 and 25 kilometres altitude the SABRE engine transitions to its rocket engine mode, using liquid oxygen stored on board SKYLON, to complete its ascent to orbit at a speed of Mach 25. In this space access application, SABRE engines need an operational life of only 55 hours to achieve 200 flights, significantly less than the 10,000s of hours needed for conventional jet engines.
 
 Though SABRE engines utilise many existing rocket and jet engine technologies, two key areas new to aerospace had to be addressed: ultra-lightweight heat exchangers and frost control. REL has focused primarily on developing these new technologies and the advanced manufacturing techniques required for their commercialisation.
 
 Ultra-Lightweight Heat Exchangers
 These cool the incoming airstream very quickly and effectively, from over 1,000 °C to minus 150 °C in less than 1/100th of a second (six times faster than the blink of an eye). They are extremely lightweight — approximately 100 times lighter than current technology — allowing them to be used for aerospace applications for the first time.
 
 The impact that these miniaturised heat exchangers will have on aerospace propulsion systems is comparable to the impact of the silicon chip on computing: new products, new markets, new capabilities.
 
 * Over 50 km of heat exchanger tubing for a weight penalty of less than 50kg
 * Heat exchanger tube wall thickness less than 30 microns (less than the diameter of a human hair)
 * Incoming airstream to be cooled to -150 °C in less than 20 milliseconds (faster than the blink of an eye)
 
 Frost Control
 
 The moisture content in air turns to frost when it passes over REL's very cold heat exchangers. This frost blocks the heat exchangers and stops them working. REL has therefore developed technology to prevent frost formation.
 
 * No frost formation during low temperature operation
 
 Skylon Space plane
 
 SKYLON is an unpiloted, reusable spaceplane intended to provide reliable, responsive and cost effective access to space.
 
 Currently in early development phase, the vehicle will be capable of transporting 15 tonnes of cargo into space. It is the use of SABRE's combined air-breathing and rocket cycles that enables a vehicle that can take off from a runway, fly direct to earth orbit and return for a runway landing, just like an aircraft.
 
 * SKYLON will provide aircraft-like access to space to enable:
 * Operation from runway to orbit and back
 * Order of magnitude reduction in cost vs. existing technology
 * 400 x improved reliability
 
 * Responsive access to space
 
 It has been earmarked as a 'high priority' technology project by the UK government following the favourable technical reports from ESA's propulsion experts.
 
 A Lapcat aircraft carrying 300 passengers could go from Europe to Australia in about four hours.

Источник - http://nextbigfuture.com/2015/02/full-scale-mach-55-cruising-sabre.html
это оценочное суждение

Astro Cat

Столько заморочек, чтоб сэкономить немного окислителя за счет воздуха через воздухозаборники в начале полета?