Симулятор Антигравитации

Автор Алихан Исмаилов, 03.03.2016 23:03:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алихан Исмаилов

Leonar-
ЦитироватьСколько кг РНятины должны поднять
Мы ракету не поднимаем. Ракета на Земле стоит.  Мы поднимаем груз. Про соотношения я уже говорил.
Ракета      Груз 
10 т           100 т
20 т           200 т
30 т           300 т   и т.д. 
Зависит от грузоподъёмности дирижабля.

Очень трудно найти реальную технику, хотя бы для теоретических расчётов. Нашёл только такую пару Дирижабль ,,Атлант-30,, + Ракета МР-30. У дирижабля грузоподъёмность 16 т, а масса ракеты 1,6 т.

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Мы ракету не поднимаем. Ракета на Земле стоит.Мы поднимаем груз.
ну про лифтовые системы вы наверное прочитали...
а зачем груз поднимаем?. чтоб ракету ускорить вверх грузом вниз или где?
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Очень трудно найти реальную технику
ну так экстрапалируйте... в ценах берите чтоб не ошибиться от объема в кубе для дирижополя  :)
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
масса ракеты 1,6 т.
с высоты в 5км
с начальной скоростью в энтой точке ...
5кг спутник? 
где выгода экономическая?

Leonar

просто я в то время прикидывал...
экономически
вывод не утешительный
проще эти гравитационные потери нивелировать тяговооруженностью РН и топливом

Leonar

впринципе это давно известно... но я как бы посчитал :)

Кубик

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет: Сила действующая на аэростат это просто сила тяжести груза, блока и тороса. Дирижабль должен обладать такой грузоподъёмностью, чтобы поднять всё это на
высоту 5.000 м.

А поднять на 5 км только саму ракету ему не позволяет высокая мораль - идея-то уже высказана другими.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Алихан Исмаилов

Leonar, у меня ракета никогда не стартовала с высоты 5.000 м. Она стартует либо с 10.000 м либо с 20.000 м. Выгода очевидна. И зачем я столько всего написал в самом начале? Чтобы сейчас прийти к элементарному вопросу...
Leonar-
Цитироватьчтоб ракету ускорить вверх грузом вниз
Точно. 

Кубик

#26
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет: Leonar, у меня ракета никогда не стартовала с высоты 5.000 м. Она стартует либо с 10.000 м либо с 20.000 м. Выгода очевидна.
Это в чём? Цену подброса 10 т на 10 км подъёмом 100т на 5 км выдайте..  :o   
Да и вертикальная скорость - не самое ценное при запуске на орбиту, для такой малой ракеты скорее предложат самолёт-разгонщик...
И бесы веруют... И - трепещут!

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Выгода очевидна.
неа...
посчитайте лучше
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
сейчас прийти к элементарному вопросу...
Leonar-
Цитироватьчтоб ракету ускорить вверх грузом вниз
Точно.
во.. я ускорял повышенной аэростатичной грузоподъемностью...
вы считаете так будет дешевле...

вот ситуевина
груз приземлился о земь ракета ушла
а повышенная грузоподъемность дирижополя резко чем изменится/нивелируется?
и содержание аэростатной инфраструктуры?
вы это посчитайте пожалуйста... примерно конечно 


у меня тоже движки на 10км запускаются...
а аэростатическая часть подъемной силы полностью кончается на 50...
но чтот 500м высотой дирижополь оптимизму не добавляет чтоб 600т ракенятины поднять

Алихан Исмаилов

Кубик-
ЦитироватьЭто в чём? Цену подброса 10 т на 10 км подъёмом 100т на 5 км выдайте..
До высоты 10.000 м мы проигрываем самолёту. Но ведь высота в 10.000 рассматривалась мной всего лишь в качестве примера. Это чтобы пояснить принцип работы. А основная идея заключается в том, как поднять ракету на высоту 20.000 м. Это при том, что дирижабль находится на тех же 5.000 м. Самолёты на такое вообще не способны.

Алихан Исмаилов

Leonar-
Цитироватьа повышенная грузоподъемность дирижополя резко чем изменится/нивелируется?
Дирижабль привязной. На нём двигатели ещё есть, которые будут работать на удержание. 
Строительство дирижабля дешевле чем строительство самолёта аналогичной грузоподъёмности. Инфраструктуры никакой не требуется. 

Алихан Исмаилов

Читайте моё сообщение номер 5 в самом начале. Это самое главное. Внимательно читайте.

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Строительство дирижабля дешевле чем строительство самолёта аналогичной грузоподъёмности. Инфраструктуры никакой не требуется.
вы прикалываетесь?

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Не постигнет, диаметр колеса блока довольно большой.
Есть такая штука называется ветер.
Причем на высоте и у земли он дует с разной скоростью.
Даже может дуть в противоположные стороны. 
Ветер может отклонять ракету и груз на десятки метров в сторону.
Соответственно диаметр колеса блока должен быть больше.
Колесо в десятки метров будет тяжелым.
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Leonar-
ЦитироватьСколько рн потом поднимет дальше
Есть ли экономический смысл
Хорошенький вопрос. Я на него так и не нашёл точного ответа. Но по отрывочным данным там-сям, в том числе и по данным с воздушного старта, чисто интуитивно составил шкалу до высоты 20 км. Для большей высоты данных никогда не встречал. Полезная нагрузка увеличивается в 2 раза по сравнению с запуском с поверхности Земли если ракета стартует с высоты 20 км. Мне кажется что экономический смысл есть.

Откуда вы это взяли?
При старте с высоты 10 км можно вывести на 20% больше, с высоты 20 км на 30%.

Ракеты весом 2-25 тонн особо никому не нужны, слишком маленькая ПН у них.
  

Алихан Исмаилов

Leonar-
Цитироватьвы прикалываетесь?
Нет. Абсолютно серьёзно. Придумали специальную подушку на которую садиться дирижабль. Не нужно ни эллингов, ни причальных мачт и прочего. И ветер не страшен, т.к. на Земле дирижабль тяжелее воздуха.

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьВетер может отклонять ракету и груз на десятки метров в сторону.
Сомневаюсь что ветер сможет отклонить груз в десятки тонн. Допустим что сможет. Но ведь ракета не мёртвый груз. Она способна маневрировать, несмотря на то что привязана к тросу. Ведь она обладает скоростью и имеет рули.

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьОткуда вы это взяли?
При старте с высоты 10 км можно вывести на 20% больше, с высоты 20 км на 30%.
Может и так, спорить не буду.
Andrey-
ЦитироватьРакеты весом 2-25 тонн особо никому не нужны, слишком маленькая ПН у них.
Вот и увеличим на 30%. Станут нужны.

Алихан Исмаилов

А что мешает увеличить грузоподъёмность? Создаём прямоугольную платформу. В центре находиться блок. К каждому углу прикрепляется дирижабль, допустим грузоподъёмностью 125 т. Всего 4 дирижабля. Значит общая грузоподъёмность 500 т. Тогда масса ракеты 50 т. Ракета на водородном топливе(ну минимум на метане). Масса выводимой полезной нагрузки буде уже значительной.

Leonar

#37
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Leonar-
Цитироватьвы прикалываетесь?
Нет. Абсолютно серьёзно. Придумали специальную подушку на которую садиться дирижабль. Не нужно ни эллингов, ни причальных мачт и прочего. И ветер не страшен, т.к. на Земле дирижабль тяжелее воздуха.
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:

Сомневаюсь что ветер сможет отклонить груз в десятки тонн

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:

Вот и увеличим на 30%. Станут нужны.
ага... стоимость запуска допустим РН обычной 100млн денег, выводит 1т
стоимость дирижополя 100млн денег
содержание системы с дирижополем100млн денег за пуск + 100млн денег за ту же РН
выведем 1,3т за цену в 200 млн денег

выгода где?

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Andrey-
ЦитироватьВетер может отклонять ракету и груз на десятки метров в сторону.
Сомневаюсь что ветер сможет отклонить груз в десятки тонн. Допустим что сможет. Но ведь ракета не мёртвый груз. Она способна маневрировать, несмотря на то что привязана к тросу. Ведь она обладает скоростью и имеет рули.
Сможет.
Эти рули называются стабилизаторы и в РН их обычно нет.
Цитировать
ЦитироватьРакеты весом 2-25 тонн особо никому не нужны, слишком маленькая ПН у них.
Вот и увеличим на 30%. Станут нужны.
Не станут.
Чтоб стали нужны, нужно увеличить РН минимум  раз в десять лучше в двадцать.
ЦитироватьА что мешает увеличить грузоподъёмность? Создаём прямоугольную платформу. В центре находиться блок. К каждому углу прикрепляется дирижабль, допустим грузоподъёмностью 125 т. Всего 4 дирижабля. Значит общая грузоподъёмность 500 т. Тогда масса ракеты 50 т. Ракета на водородном топливе(ну минимум на метане). Масса выводимой полезной нагрузки буде уже значительной.
Оно не взлетит.
Платформа будет тяжелой.
РН на водороде довольно дорогие.
РН массой 50 тонн  даже на водороде много не выведет. 

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьРН массой 50 тонн даже на водороде много не выведет.
Что значит много? Есть люди которые проектируют ракеты на полезную нагрузку 10-100 кг. РН Пегас при весе 24 т выводит 440 кг. Значит по Вашему ракета массой 50 т на водороде выводит около 441 кг? И это не существенно. Ну может быть для Вас и нет. А у меня каждый килограмм на счету.