Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьBell написал:
не совсем.РЗТ и режимы дросселирования РД-191 и РД-171 заметно отличаются.
РТЗ вроде как раз то же относительно мощности (во всяком когда я "считал" феникс с бб в виде урма ангары - топляк кончался практически одновременно )
ЦитироватьBell написал:
режимы дросселирования РД-191 и РД-171 заметно отличаются
фиг знает что накрутят... в РД171МВ

Bell

ЦитироватьLeonar написал:
РТЗ вроде как раз то же относительно мощности (во всяком когда я "считал" феникс с бб в виде урма ангары - топляк кончался практически одновременно )
Какой там как раз?
РЗТ УРМа 130 т, а Союза-5 395 т (это за вычетом газов и невырабатываемых остатков, примерно).
Соотношение почти ровно 3, а не 4, как по расходу в двигателях.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Большой

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
То есть, всё-таки, ББ будут отделяться не одновременно.
Потому что иначе искомая ПН не получается...

Формально в две ступени даже при прямом непрерывном выведении можно обеспечить минимальные озвученные 94 т на НОО. При 3-хступенчатой схеме (сброс 4Бб+2ББ+1ЦБ) выходит в районе 115 т (что, кстати, с 10% резерва даёт около 103 т).
Какая степень дросселирования была принята для расчёта?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

ЦитироватьLeonar написал:
фиг знает что накрутят... в РД171МВ
ну уж никак не 30% :) нафиг оно там надо?
там упрощение, удешевление и облегчение узлов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell  написал:
   
ЦитироватьДмитрий В.   написал:
То есть, всё-таки, ББ будут отделяться не одновременно.
Потому что иначе искомая ПН не получается...
Формально в две ступени даже при прямом непрерывном выведении можно обеспечить минимальные озвученные 94 т на НОО. При 3-хступенчатой схеме (сброс 4Бб+2ББ+1ЦБ) выходит в районе 115 т (что, кстати, с 10% резерва даёт около 103 т).
Какая степень дросселирования была принята для расчёта?

50% у РД-171МВ ББ второй ступени и 48% РД-180 ЦБ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
50% у РД-171МВ ББ второй ступени и 48% РД-180 ЦБ.
А 180 тоже с земли работает? А смысл?

Как честная третья ступень, да с высотным соплом - это дало бы очень большую прибавку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
50% у РД-171МВ ББ второй ступени и 48% РД-180 ЦБ.
А 180 тоже с земли работает? А смысл?

Как честная третья ступень, да с высотным соплом - это дало бы очень большую прибавку.

ЦНИИМАШ считает, что ЦБ надо запускать с земли, бо "надёжнее" (по заветам дедов эпохи Р-7).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
ЦНИИМАШ считает, что ЦБ надо запускать с земли, бо "надёжнее" (по заветам дедов эпохи Р-7).
А если кого-то на пенсию и ЦБ запускать в полете - цирк ББ можно отменять?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Leonar

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
ЦНИИМАШ считает, что ЦБ надо запускать с земли, бо "надёжнее" (по заветам дедов эпохи Р-7).
А если кого-то на пенсию и ЦБ запускать в полете - цирк ББ можно отменять?
Думается когда посчитают затраты на "переделку двигателя" к "потерям" от его запуска с земли, то придут к тому же выводу - запускать с земли.

Bell

ЦитироватьLeonar написал:
Думается когда посчитают затраты на "переделку двигателя" к "потерям" от его запуска с земли, то придут к тому же выводу - запускать с земли.
Можно и не переделывать совсем. Выигрыш будет уже от увеличения ступенчатости.
Просто со слегка высотным соплом будет еще лучше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Георгий

Факелами ещё надежнее
и ещё главное не превысить магическое количество сопел Н-1, а не то плохо полетит

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
50% у РД-171МВ ББ второй ступени и 48% РД-180 ЦБ.
А 180 тоже с земли работает? А смысл?

Как честная третья ступень, да с высотным соплом - это дало бы очень большую прибавку.

Если отказаиться от игр с дросселированием (все 6 ББ в одну ступень) то высотный запуск РД-180 не даёт никакого эффекта (при ограничении максимальной перегрузки на уровне 4-4,5 ед) - те же 114-116 т (последнее значение - высотный РД-180 с УИвак=342 с). Это при оптимизированной второй ступени с РЗТ 350-360 т.

Если сохранить ступенчатость ББ (4+2, время начала дросселирования двух ББ 100 сек от КП), то Мпг с высотным РД-180 - около 122 т с оптимизированной 2-й ступенью (РЗТ примерно 359 т). перегрузка не более 4,5
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Если отказаиться от игр с дросселированием (все 6 ББ в одну ступень) то высотный запуск РД-180 не даёт никакого эффекта
ты неправильно бутерброд ешь :)
надо говорить иначе - запуск ЦБ после отработки пакета дает такую же ПН, как цирк с медвядЯми с разной работой блоков пакета (и полями падения).
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?

398 -400 т
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?

398 -400 т
слушай, у меня откуда-то было записано, что 398 это заправляемый запас
возможно даже с учетом газов
я думал РЗТ поменьше
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Большой

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell  написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?

398 -400 т
слушай, у меня откуда-то было записано, что 398 это заправляемый запас
возможно даже с учетом газов
я думал РЗТ поменьше
А где Туман Андромедов? Он всё знает 8) 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell  написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?
398 -400 т
слушай, у меня откуда-то было записано, что 398 это заправляемый запас
возможно даже с учетом газов
я думал РЗТ поменьше

Как-то так:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Чебурашка

Первая ступень длиннен и толще чем у Зенита, вмещает на 78 тонн больше топлива, а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?

Leonar

ЦитироватьЧебурашка написал:
а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?
А флакона еще больше а весит еще меньше?
С какого лешего?