Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 172 След.
RSS
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
Цитата
Anatoly Zak пишет:

Цитата
Вал пишет:
"Любая" ПН разрабатывается под конкретный носитель. Имею в виду те параметры и нагрузки, которые создаются в процессе выведения. При наземных испытаниях ПН подвергают именно таким, известными заранее, воздействиям.Как только эти параметры станут известны производителям полезной нагрузки, то тут же "любая" полезная нагрузка будет готова к установке на Ангару.
Давайте не будем делать из мухи слона. Вопросы адаптации к динамическим нагрузкам решаются повседневно. В технических заданиях на КА часто прописываются требования к разным носителям. Есть примеры перевода ПН с Протона на Ариан-5 в очень короткие сроки.  ;)
А кому, до момента пуска, были известны значения этих нагрузок у Ангары? Муха-то как раз со слона размером. 170-ые движки, как известно, не отличаются бережливостью к ПН.
Хотя, замечу, что у Ангары, вполне возможно, динамические нагрузки небольшие, из-за большого количества состыкованных элеменов, выполняющих роль депферов.
Изменено: Вал - 03.01.2015 16:47:40
5359055087344250
 
Цитата
G.K. пишет:
Но не с Арианы на Протон ;)
Могу путать с Си Лончем, но вроде бы ротации происходили в обе стороны.
 
Цитата
Вал пишет:
А кому, до момента пуска, были известны значения этих нагрузок у Ангары? Муха-то как раз со слона размером. 170-ые движки, как известно, не отличаются бережливостью к ПН.
Хотя, замечу, что у Ангары, вполне возможно, динамические нагрузки небольшие, из-за большого количества состыкованных элеменов, выполняющих роль депферов.
Безусловно, реальный пуск должен ответить на этот вопрос, хотя "справочник пользователя" для Ангары-5 публиковался еще в 2002 г, с "базовой" информацией по основным предполагаемым параметрам. Надеемся, что они будут не хуже того что обещалось!  ;)
 
Цитата
Anatoly Zak пишет:
Почему? Понятно, что выводить на геостационар с Плесецка не выгодно по сравнению с Восточным, но если КА по весу соответствует ПН Ангары и другим требованиям, хозяину ПН должно быть все равно откуда она запускается.
Тут еще вопрос цены. Те же Экспрессы-1000 на Протоне выводятся даблшотами, а на Ангаре с Плесецка так не получится, хотя часть легких коммерческих спутников, выводившихся Протоном поодиночке, вполне может быть запущена и на Ангаре, только на менее выгодную ГПО.  А вот военным, боровшимся за независимый доступ, придется оптимизировать спутники под возможности Ангары, в общем-то так же и на Протоне было.
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Просто ответ очевиден - болвaнки. Или что либо пaссивное. Aппaрaты подороже Петaрды будут.
Не дороговато выйдет - 5 болванок запустить? Выведение стандартных серийных аппаратов - обычная практика, позволяющая в случае чего минимизировать убытки. Европейцы вот не гнушались и уникальными, правда, с довольно плачевным результатом.
Вы учтите последствия невыводa тех aппaрaтов. Думaю всё встaнет нa свои местa. Вы путaете причинно-следственные связи. РН не сaмоцель, a  лишь средство достaвки.

Цитата


Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Проблемa с непосредственно ЦиХовскими изделиями в том что косячить нaчинaют не с первых пусков. Первые вылизaны.

Тут идеологию надо менять, иначе отработка на болванках вообще не имеет смысла. К тому же, если брать в качестве примера тот же Бриз-М, проблемы начались только на втором десятке пусков, тут никаких болванок не напасешся.
Со времён Никиты Сергеичa всё меняют... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вы учтите последствия невыводa тех aппaрaтов. Думaю всё встaнет нa свои местa. Вы путaете причинно-следственные связи. РН не сaмоцель, a лишь средство достaвки.
В случае серийных аппаратов последствия - задержка в развертывании группировки на время расследования аварии при наличии некоторого наземного резерва из этих самых аппаратов, максимум - на время изготовления нового. Опять же нигде в мире не пускают по 5 болванок подряд из-за опасения аварии, а напротив, существует практика выведения реальных аппаратов в первом же пуске.
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Вы учтите последствия невыводa тех aппaрaтов. Думaю всё встaнет нa свои местa. Вы путaете причинно-следственные связи. РН не сaмоцель, a лишь средство достaвки.
В случае серийных аппаратов последствия - задержка в развертывании группировки на время расследования аварии при наличии некоторого наземного резерва из этих самых аппаратов, максимум - на время изготовления нового. Опять же нигде в мире не пускают по 5 болванок подряд из-за опасения аварии, а напротив, существует практика выведения реальных аппаратов в первом же пуске.
К сожлению их опыт нaм не подходит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
G.K. пишет:
Но не с Арианы на Протон  ;)  
Могу путать с Си Лончем, но вроде бы ротации происходили в обе стороны.
На Ариане спутник ставят вертикально. Протон ставят вместе со спутником. Так что если спутник сделали для Протона- его можно ставить вертикально, а вот наоборот- хрен.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Цитата
G.K. пишет:
На Ариане спутник ставят вертикально. Протон ставят вместе со спутником. Так что если спутник сделали для Протона- его можно ставить вертикально, а вот наоборот- хрен.
Есть мнение, что спутники делаются универсальными на случай проблем с одним из носителей.
 
Цитата
G.K. пишет:
Цитата
fagot

пишет:
Цитата
G.K. пишет:
Но не с Арианы на Протон
Могу путать с Си Лончем, но вроде бы ротации происходили в обе стороны.
На Ариане спутник ставят вертикально. Протон ставят вместе со спутником. Так что если спутник сделали для Протона- его можно ставить вертикально, а вот наоборот- хрен.
Обсуждaлось уже. Дaлеко не все "неженки" везутся в вертикaльном положении. В контейнерaх чaсто в гор положении и консольно. Но незaпрaвленные. Сaмым слaбым местом окaзывaется переходной aдaптор. Тот дa. Зaпрaвленное изделие и в консоль - уже нa пределе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Вал пишет:
Цитата
Anatoly Zak пишет:
Цитата
Вал пишет:
"Любая" ПН разрабатывается под конкретный носитель. Имею в виду те параметры и нагрузки, которые создаются в процессе выведения. При наземных испытаниях ПН подвергают именно таким, известными заранее, воздействиям.Как только эти параметры станут известны производителям полезной нагрузки, то тут же "любая" полезная нагрузка будет готова к установке на Ангару.
Давайте не будем делать из мухи слона. Вопросы адаптации к динамическим нагрузкам решаются повседневно. В технических заданиях на КА часто прописываются требования к разным носителям. Есть примеры перевода ПН с Протона на Ариан-5 в очень короткие сроки.
А кому, до момента пуска, были известны значения этих нагрузок у Ангары? Муха-то как раз со слона размером. 170-ые движки, как известно, не отличаются бережливостью к ПН.
Хотя, замечу, что у Ангары, вполне возможно, динамические нагрузки небольшие, из-за большого количества состыкованных элеменов, выполняющих роль депферов.
А что со 170-ми не так?)
 
Есть ли новости - о внедрение высокоэффективного топлива "Ацетам"?
 
http://www.arms-expo.ru/news/science/poluchena_promyshlennaya_partiya_novogo_rake­tnogo_topliva_atsetam/?sphrase_id=3063689
 
Цитата
Team.1 пишет:
А что со 170-ми не так?)
Это вину за фасон костюма-Зенита на пуговицы РД-170 возложить пытаются.
Ad calendas graecas
 
Цитата
Константин Лихачев пишет:
http://www.arms-expo.ru/news/science/poluchena_promyshlennaya_partiya_novogo_rake­tnogo_topliva_atsetam/?sphrase_id=3063689
Гораздо интереснее, что за "инерционный двигатель" они там делают? :|
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Еще раз перечитал тему.
Все-таки не понимаю я. Чем на сегодняшний момент является Ангара А5, кроме большого чтоббылизатора? (чтоббылизатор - это такой очень нужный и дорогой прибор,  назначение которого - "чтоб был" ).
Если все, что она (имея в виду под "ней" весь комплекс, естественно, со стартом и проч) может делать на сегодня - уже немолодой и не имеющий перспектив Протон (опять же имея в виду весь комплекс) может делать на сегодня лучше?
Похоже, что едиственное, что Ангара может делать лучше (больше) - занимать делом отрасль. То есть нести испытательную, обучательную, если угодно, социальную функцию. Что дело нужное, конечно... Типа бега в мешках для тренировки конечностей - зато когда мешки снимут, мы так побежим!

Но зачем еще нужна тяжелая Ангара без достаточно низкоширотного космодрома - не понимаю. Или идея в том, что как раз к тому времени, когда А5 будет отработана - как раз и старт на Восточном построят?
Изменено: mik73 - 04.01.2015 01:30:25
 
Изначально "Ангара" была задумана как заменитель "Протона" без его недостатков. А получилось... то, что получилось.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
Изначально "Ангара" была задумана как заменитель "Протона" без его недостатков. А получилось... то, что получилось.
И даже не поспоришь...  :(  Подождем до 21го года. Что-то да изменится... Других вариантов не вижу.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
pkl пишет:
Изначально "Ангара" была задумана как заменитель "Протона" без его недостатков. А получилось... то, что получилось.
А что, собственно, получилось? Испытания только начались.
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
Цитата
pkl пишет:
Изначально "Ангара" была задумана как заменитель "Протона" без его недостатков. А получилось... то, что получилось.
А что, собственно, получилось? Испытания только начались.
Ещё будет Ангара-К, а потом Ангара-М ;)
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 172 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи