ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kotov

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьBack-stabbеr

пишет:
ЗЫ 2All: Мне одному кажется, что некоторые _огорчены_ успешным выведением?
Нет, не одному Вам. Злопыхателей не сказать, чтобы полно, но они есть.

Помоему я выше всё ясно изложил.
Шоу - зaчёт. По остaльному - 2021год.
Рaдуемся.
Ну а как не радоваться-то 2021 году, если всё равно больше радоваться последние 20 лет нечему, и ещё 5-6 грядущих лет - тоже не чему?
Сегодня главное что красиво так полетела такая новая российская ракета изготовленная по таким самым передовым технологиям и исключительно из таких отечественных комплектующих.(уряяя!)

Not

ЦитироватьKotov пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Шоу - зaчёт. По остaльному - 2021год.
Рaдуемся.
Ну а как не радоваться-то 2021 году, если всё равно больше радоваться последние 20 лет нечему, и ещё 5-6 грядущих лет - тоже не чему?
Сегодня главное что красиво так полетела такая новая российская ракета изготовленная по таким самым передовым технологиям и исключительно из таких отечественных комплектующих.(уряяя!)
Ну хорошо, хорошо, ракета неоптимальная, строили долго, наконец построили и она таки полетела без сучка и задоринки.

Какие предложения по дальнейшим действия у гр. Котова? Посадить, запретить, разогнать, или что-то более конструктивное? ;)

Олег Шляпин

Цитироватьpkl пишет:
НА ЛУНУ! Теперь - на Луну!  :)  
Совсем белый, совсем горячий :D

Ну-и-ну

Цитироватьsychbird пишет:
Тема себя изжила.
А до второго пуска будет ристалище платных мудаев и флудоизвержение дермопластических потоков невиданной силы
ИМХО, пора ставить кляп
Не только кляп, но и butt plug. А то засрут.

Александр Ч.

ЦитироватьNot пишет:
Ну хорошо, хорошо, ракета неоптимальная, строили долго, наконец построили и она таки полетела без сучка и задоринки.
Не совсем. Оптимисты говорят, что для первого пуска это нормально. Техника новая, неосвоенная. Пессимисты - это родовые баги, не лечатся. Всё как обычно. Я бы подождал с выводами. Да и пускали таки не совсем тот вариант, что будет в дальнейшем. 
 
Ad calendas graecas

Вал

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну хорошо, хорошо, ракета неоптимальная, строили долго, наконец построили и она таки полетела без сучка и задоринки.
Не совсем. Оптимисты говорят, что для первого пуска это нормально. Техника новая, неосвоенная. Пессимисты - это родовые баги, не лечатся. Всё как обычно. Я бы подождал с выводами. Да и пускали таки не совсем тот вариант, что будет в дальнейшем.
Дело не в технике. Вернее не совсем в технике. Надо понимать, что ничего близко похожего никто из делавших Ангару не делал. Все просчитывалось только теоретически - динамика поведения всей конструкции, алгоритмы систем управления и пр. И то, что всё сработало сразу и так как задумывалось в расчетах, вот это и есть самое главное. Ракетчики в стране есть! :)
5359055087344250

Bauer

Интересно будет узнать, как СК перенёс старт А5. Всё же тяжёлая ракета, нагрев от реактивной струи несравним с А1.2.

hlynin

ЦитироватьВал пишет:
Дело не в технике. Вернее не совсем в технике. Надо понимать, что ничего близко похожего никто из делавших Ангару не делал. Все просчитывалось только теоретически - динамика поведения всей конструкции, алгоритмы систем управления и пр. И то, что всё сработало сразу и так как задумывалось в расчетах, вот это и есть самое главное. Ракетчики в стране есть!  :)
Замечательно! Но ведь за два года опять забудут о том, что они есть. По крайней мере возникнут сомнения в их существовании. Разве что завести на форуме отдельную тему и напоминать, что они работают на прежнем месте?

SFN

ЦитироватьBauer пишет:
Интересно будет узнать, как СК перенёс старт А5. Всё же тяжёлая ракета, нагрев от реактивной струи несравним с А1.2.
Пока многие отметили, что тоже есть заклон на отвод струи от старта, также как у А-1.

e2e4

http://lenta.ru/articles/2014/12/23/angara/
Цитировать...
Решение о начале работ над новой ракетой-носителем было принято почти 20 лет назад. Борис Ельцин, бывший тогда президентом России, подписал 6 января 1995 года соответствующий указ.
...
План работ по проекту, утвержденный постановлением правительства России от 26 августа 1995 года, предусматривал создание ракеты-носителя к 2005 году.
...
Работам по новому комплексу не уделялось должного внимания, и всего до 2005 года на его создание было выделено не более четырех процентов запланированных средств.
...
Серьезное финансирование пришло после того, как 21 мая 2006 года Центр Хруничева заключил контракт с Южной Кореей по проектированию и созданию первой ступени для ракеты-носителя Korea Space Launch Vehicle (KSLV), аналогичной первой ступени «Ангары».
...
За три года основная часть программы с Южной Кореей была выполнена. В августе 2009 года с южнокорейского космодрома Наро стартовала KSLV с первой ступенью, разработанной и изготовленной Центром Хруничева.
...
По сути, на запущенной в 2009 году KSLV был установлен летный экземпляр первой ступени легкой ракеты «Ангара».
...
Первый пуск нового российского носителя был произведен 9 июля 2014 года с космодрома Плесецк в Архангельской области. Тогда легкая ракета «Ангара-1.2ПП» (ПП — первый пуск) пролетела по баллистической траектории до района полигона Кура на Камчатке. 
...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьBauer

пишет:
Интересно будет узнать, как СК перенёс старт А5. Всё же тяжёлая ракета, нагрев от реактивной струи несравним с А1.2.
Пока многие отметили, что тоже есть заклон на отвод струи от старта, также как у А-1.
И вы тудa же... .
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну хорошо, хорошо, ракета неоптимальная, строили долго, наконец построили и она таки полетела без сучка и задоринки.
Не совсем. Оптимисты говорят, что для первого пуска это нормально. Техника новая, неосвоенная. Пессимисты - это родовые баги, не лечатся. Всё как обычно. Я бы подождал с выводами. Да и пускали таки не совсем тот вариант, что будет в дальнейшем.
Дело не в технике. Вернее не совсем в технике. Надо понимать, что ничего близко похожего никто из делавших Ангару не делал. Все просчитывалось только теоретически - динамика поведения всей конструкции, алгоритмы систем управления и пр. И то, что всё сработало сразу и так как задумывалось в расчетах, вот это и есть самое главное. Ракетчики в стране есть!
Про то кaк "всё срaботaло срaзу". Будет известо несколько позже.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И вы тудa же... .
  :|
Не было? Или я не первый? ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И вы тудa же... .
 :|

Может всё же увод тушки. A не "струи" ? ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вал

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Про то кaк "всё срaботaло срaзу". Будет известо несколько позже.
Я про ракету. А состояние старта - это да, вопрос. Хотя, неоднократно ранее официалы утверждали, что все необходимые мероприятия по усилению сделали. Но все равно, бааальшой вопрос.
5359055087344250

SFN

#1575
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak
пишет:
И вы тудa же... .
  :|  
Может всё же увод тушки. A не "струи" ?  ;)  
вот какими словами я отметил 'маневр увода РН и газовой струи двигателя от сооружений УСК' (цитата из НК):
"на видео был заклон для увода струи от газохода?"  ;)
==============Что не так?

vlad7308

ЦитироватьВал пишет:
всё сработало сразу и так как задумывалось в расчетах
а есть инфа по анализу телеметрии и его результатам?
это оценочное суждение

Валерий Ефимов

ЦитироватьKotov пишет:
" В НПО Энергомаш также ведется разработка однокамерного ЖРД РД-191 для семейства новых российских РН «Ангара». Двигатель также основан на конструкции двигателя РД-170. Двигатель РД-191 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. В течение 1999 г. была выпущена конструкторская документация, в 2000 г. начата автономная отработка агрегатов двигателя РД-191, завершена подготовка производства. В мае 2001 г. собран первый доводочный двигатель РД-191. Первое огневое испытание двигателя РД-191 проведено в июле 2001 г. "©
Да, в интернетах много говорилось про ненадёжность РД-191 и что статистика у него не хорошая, то есть её нет статистики.
А тут сразу 5 полетело и статистика появилась и улучшилась.  :)  
Цитироватьpkl пишет:
За водород "Дельта-4" расплачивается огромными габаритами, что в наших условиях создаст ещё и проблемы при транспортировке. Да и стоимость у неё немаленькая и, похоже, не имеет тенденции к снижению. Потому летает редко. Короче, недостатков много и они уравнивают достоинства. Почему ТАК никто не делает.
Ох уж намучились они с этими пухлыми формами.  :)

если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Liss

С появлением объекта 40358 от следующего запуска ясно, что американцы отвели на "Ангару" три каталожных номера.
Вот только элементы дают только по первому, на ДТБ :-(
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

George

Касаемо сроков создания "А". Идея об УРМах была сформулирована в 1998 году после отклонения военными предыдущего проекта. То есть, от идеи до первого пуска прошло 16 лет. Принимая во внимание скудное финансирование до 2007 года, а также кризис 2009 года, когда СК почти прекратили строить, то это еще неплохой результат.
 
Для примера. В 1989 года ВВС США выдали первые контракты по "развитому носителю". Первый из них полетел в 2002 году, второй в 2004-м. То есть, 13 и 15 лет соответственно. И это при их финансах.

ИМХО, хаять "А" за сроки не стоит. Полетела, причем красиво.  :)

Виток замкнулся. "А5" по компоновке 1 в 1 как Р-7, ныне "С-2".