ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

#720
ЦитироватьKR пишет:
В РГ написали о старте на 23е.
Ракету-то вывезли ли? Чтоб старт 23го обещать?
PS: А, виноват. Вывезли. Ну, удачного старта, будем ждать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

NK

http://www.rg.ru/2014/12/21/reg-szfo/angara-anons.html

Тяжелую ракету-носитель "Ангара-А5" установили на стартовом комплексе космодрома Плесецк в Архангельской области.

Государственная комиссия приняла решение о запуске ракеты-носителя 23 декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора "Ангары", первого заместителя гендиректора космического центра имени Хруничева Владимира Нестерова.
Напомним, ранее сообщалось, что первый запуск "Ангары" тяжелого класса состоится 25 декабря. Сейчас на "Ангаре" проводятся проверки всех систем.
Добавим, что "Ангара-А5" сможет, как считают эксперты, заменить ракету-носитель "Протон". При этом тяжелая "Ангара" не подходит для пилотируемых полетов.

pragmatik

ЦитироватьKR пишет:
http://www.rg.ru/2014/12/21/reg-szfo/angara-anons.html

Тяжелую ракету-носитель "Ангара-А5" установили на стартовом комплексе космодрома Плесецк в Архангельской области.

Государственная комиссия приняла решение о запуске ракеты-носителя 23 декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора "Ангары", первого заместителя гендиректора космического центра имени Хруничева Владимира Нестерова.
Напомним, ранее сообщалось , что первый запуск "Ангары" тяжелого класса состоится 25 декабря. Сейчас на "Ангаре" проводятся проверки всех систем.
Добавим, что "Ангара-А5" сможет, как считают эксперты, заменить ракету-носитель "Протон". При этом тяжелая "Ангара" не подходит для пилотируемых полетов.
а чем ангара не подходит для "пилотируемых"? смешно.

sergus

Цитироватьpragmatik пишет:
а чем ангара не подходит для "пилотируемых"? смешно.
В первую очередь тем, что пока ещё ни разу не слетала.

Константин Лихачев

Но если возникнет потребность в задействовании для этого «Ангары», то вывод на орбиту российских пилотируемых кораблей станет реальностью уже в ближайшем будущем.  
О перспективах использования ракеты-носителя рассказал в интервью изданию ИТАР-ТАСС генеральный директор «Государственного космического научно-производственного центра имени М.В.Хруничева» Владимир Нестеров. По мнению человека, который нёс ответственность за создание «Ангары», данный ракетный комплекс при самых скромных финансовых затратах может быть модернизирован для вывода на орбиту аппаратов с космонавтами на борту. Ко всему прочему усовершенствование подобного плана не потребует очень серьёзных проектных работ.

«Мы готовы сделать "Ангару" пилотируемой. Это абсолютно реально и не вызовет существенных изменений конструкции, не потребует много времени», — подтвердил господни Нестеров.

sergus

ЦитироватьКонстантин Лихачев пишет:
О перспективах использования ракеты-носителя рассказал в интервью изданию ИТАР-ТАСС генеральный директор «Государственного космического научно-производственного центра имени М.В.Хруничева» Владимир Нестеров.
За эти выходные что-то поменялось?

Штуцер

Цитироватьsergus пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
а чем ангара не подходит для "пилотируемых"? смешно.
В первую очередь тем, что пока ещё ни разу не слетала.
Любой новый носитель обладает этим качеством.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Цитироватьsergus пишет:
За эти выходные что-то поменялось?                 
Ишак пернул - бай свистнул ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Diver

Цитироватьsergus пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
а чем ангара не подходит для "пилотируемых"? смешно.
В первую очередь тем, что пока ещё ни разу не слетала.
тем что имеет самый высоконагруженный из имеющихся двигателей, что сводит ее надежность до величин не сопоставимых с пилотируемыми полетами. Надежность-то нашей ФГ поболее буде (уже даже просто расчетная)

Diver

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьsergus пишет:
За эти выходные что-то поменялось?             
Ишак пернул - бай свистнул  ;)
Полагаю, что все электроиспытания завершены и завтра коллеги поедут ночью на пуск. *тьфу-тьфу-тьфу*

NK

Цитироватьpragmatik пишет:
 а чем ангара не подходит для "пилотируемых"? смешно.
уже сказали. Движки не подходящие, как минимум.

ХВ.

А подходящие движки (при небольших, как утверждает автор проекта, затратах) на горизонте прорисовываются?

Петр Зайцев

#732
Между тем в Америке готовятся пускать CST-100 на Атласе с РД-180.

Bauer

Ну раз уж зашла речь о пилотируемой Ангаре:  ;)
ЦитироватьМОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Центр имени Хруничева реализует техническое задание по созданию ракеты-носителя "Ангара" для доставки автоматических аппаратов и пилотируемых кораблей в рамках лунной экспедиции, сообщил замгендиректора Центра, доктор технических наук Александр Медведев.
"Есть (техническое задание — ред.), в части выведения к Луне автоматических аппаратов и пилотируемых транспортных кораблей разработки РКК "Энергия"", — сказал он в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в понедельник, 22 декабря.

Медведев добавил, что Центр имени Хруничева несколько лет назад проработал возможность создания пилотируемой "Ангары". "Проделан большой объем работ, и мы не видим причин, чтобы из этой ракеты не сделать пилотируемую", — сказал замгендиректора.
Он добавил, что это может быть вариант ракеты "Ангара-5", но в то же время не исключил, что под пилотируемую программу может быть доработана "Ангара-3".


"В требованиях к пилотируемой ракете называются цифры от 14 до 20 тонн — это масса полезной нагрузки, которая должна выводиться на низкую орбиту. "Ангара-3" способна выводить 15 тонн, "Ангара-5" — 25 тонн", — пояснил Медведев. Он также добавил, что на базе модульной конструкции "Ангары" может быть создан сверхтяжелый носитель, но для этого нужно соответствующее решение.
"Может, говорю однозначно. Этот проект был утвержден еще в 2005 году. "Ангара-А7" способна выводить на низкую орбиту 41 тонну, "Ангара-100" — 100 тонн. Когда люди хотят что-то сделать интересное, они делают. А когда это в силу каких-либо причин невыгодно, они говорят, что это нельзя сделать. Вот и все", — заключил Медведев.

РИА Новости http://ria.ru/space/20141221/1039499542.htm

Diver

Конечно болтать - не мешки ворочать))) Только вот в истории пилотируемой космонавтики не знаю я (тут уж простите, но на звание эксперта не претендую), чтобы использовались закрытые схемы. Что наши РД-107(106), что американский F-1. Да, на Энергии были - но люди не летали, а вот у Шаттлов одна авария из-за твердотопливника, вторая из-за ТЗП водородного бака (что тоже не супер). Надежность пилотируемых ракет должна быть непоколебима и подтверждена!

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
Ну раз уж зашла речь о пилотируемой Ангаре:
ЦитироватьМедведев добавил, что Центр имени Хруничева несколько лет назад проработал возможность создания пилотируемой "Ангары". "Проделан большой объем работ, и мы не видим причин, чтобы из этой ракеты не сделать пилотируемую", — сказал замгендиректора.
Он добавил, что это может быть вариант ракеты "Ангара-5", но в то же время не исключил, что под пилотируемую программу может быть доработана "Ангара-3".

"В требованиях к пилотируемой ракете называются цифры от 14 до 20 тонн — это масса полезной нагрузки, которая должна выводиться на низкую орбиту. "Ангара-3" способна выводить 15 тонн, "Ангара-5" — 25 тонн", — пояснил Медведев. Он также добавил, что на базе модульной конструкции "Ангары" может быть создан сверхтяжелый носитель, но для этого нужно соответствующее решение.
"Может, говорю однозначно. Этот проект был утвержден еще в 2005 году. "Ангара-А7" способна выводить на низкую орбиту 41 тонну, "Ангара-100" — 100 тонн. Когда люди хотят что-то сделать интересное, они делают. А когда это в силу каких-либо причин невыгодно, они говорят, что это нельзя сделать. Вот и все", — заключил Медведев.

РИА Новости http://ria.ru/space/20141221/1039499542.htm

Ну чушь нaписaнa, что вы ждaли от менеджерa. Кaкой свертяж нa бaзе этих недомерок. Вокруг четырёхметрового блокa?
Тaк с его появлением урмовскaя мелочь не нужнa. A с учетом "трaдиций фирмы" крaсиво будет нa бумaге.
Повторюсь при нaчaле проблем, весь бомонд резко нaчинaет терять к этому интерес.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

NK

#736
ЦитироватьХВ пишет:
А подходящие движки ( при небольших, как утверждает автор проекта, затратах ) на горизонте прорисовываются?
нет. Никого это не останавливало, как например CST или Шаттлы без средств спасения.
Поставят САС и сертифицируют.
Это не означает, что решение правильное, скорее вынужденное. Но как собирались Буран пускать на этом не понятно. Одно дело одноразовая капсула типа ПТК, другое дело такая затратная штука как Буран.

Вован

#737
ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьsergus пишет:
За эти выходные что-то поменялось?             
Ишак пернул - бай свистнул  ;)  
Полагаю, что все электроиспытания завершены и завтра коллеги поедут ночью на пуск. *тьфу-тьфу-тьфу*
А тем временем сегодня должны были пройти операции:

Проверки бортовых систем РКН совместно с системами УСК:
    [/li]
  •           включение подачи газов в ЭПЩ;
  •           проверка передачи информации от бортовых датчиков, работа системы наземных измерений (контроль параметров СНИ);
  •          включение НАСУ, проверка стыковки БАСУ с НАСУ;
  •          проверка связи ЭДИ с БАСУ, НАСУ, САДУЗ, СКЗ, ИСАД;
  •          проверка УСКУРТ и цепей связи НА СКУКТ с УСКУРТ;
  •           проверочные включения СТИ РН с задействованием измерительных пунктов (ИП) и записью исходного состояния изделия;
  •           контроль исходного положения элементов ПГСП;
  •           подготовка ПГСП РН к заправке;
  •           контрольный набор стартовой готовности (КНСГ) РН с задействованием ИП.
После проведения установки РКН на ПС и проверок РКН может находиться на столе в режиме «СТОЯНКА СУХАЯ» до 7 суток.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьХВ

пишет:
А подходящие движки ( при небольших, как утверждает автор проекта, затратах ) на горизонте прорисовываются?
нет. Никого это не останавливало, как например CST или Шаттлы без средств спасения.
Поставят САС и сертифицируют.
Это не означает, что решение правильное, скорее вынужденное. Но как собирались Буран пускать на этом не понятно. Одно дело одноразовая капсула типа ПТК, другое дело такая затратная штука как Буран.
Ну тaк рaзберитесь a потом пишите.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Полагаю, что все электроиспытания завершены и завтра коллеги поедут ночью на пуск. *тьфу-тьфу-тьфу*
Подумалось.
Руководству как никогда нужен позитив. Но беспроигрышный. Поэтому все покажут и расскажут подробно.

По факту.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!