Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 След.
RSS
Лин, блин!
 
Цитата
Salo пишет:
Тогда РД-161 или РД-161П идеальный вариант.
А цена?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Salo пишет:
А почему на вторую ступень не рассматривается камера от РД0110?
Основная орбита - ССО 500 км. Для неё оптимальна тяга от 2,6 до 3,8 тс
Тогда РД-161 или РД-161П идеальный вариант.
В принципе, да, но непонятна стоимость.
Lingua latina non penis canina
 
Идеален РД-161П:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Афанасьев писал в статье чистая перекись в 2004 году:
Цитата

Наибольшая трудность в разработке системы подачи топлива состояла в выборе материалов для каталитического пакета газогенератора.
Двигатель РД-161П впервые выставлялся на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-1995. По признанию представителей НПО «Энергомаш», фирма уже более 30 лет не занималась разработкой ЖРД такой размерности. Однако создание небольшого ЖРД с высоким удельным импульсом, работающего на экологически чистых компонентах топлива, – весьма актуальная и своевременная задача.
«Исходный» РД-161 с удлинительным сопловым насадком из углепластика, охлаждаемым излучением, демонстрировался на стенде НПО «Энергомаш». Представленный двигатель РД-161П имел гораздо меньшие размеры по высоте и диаметру из-за сравнительно короткого сопла. По словам разработчиков, в этом демонстрационном ЖРД они не ставили задачу достижения экстремального удельного импульса. Если будет необходимо, достигнутое значение этого параметра может быть превышено на 10–15 единиц. РД-161П предназначался для подтверждения возможности создания сравнительно простого и компактного ЖРД, работающего на нетоксичных экологически чистых компонентах топлива с возможностью многократного запуска и практически неограниченным временем пребывания в условиях космоса.
С НРО получим 2,6 тс тяги, 330 с УИ, плюс многократный запуск.
Изменено: Salo - 01.07.2019 23:04:30
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Топливо не криогенное, можно делать баки по схеме шар-конус с совмещёнными днищами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Кто скажет: Кестрел от второй ступени Флакона-1 - единственный в истории кислородно-керосиновый двигатель с вытеснительной подачей?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Цитата
Цитата
Salo пишет:
Тогда РД-161 или РД-161П идеальный вариант.
Старый пишет:
А цена?
Дмитрий В. пишет:
В принципе, да, но непонятна стоимость.
Пётр Лёвочкин пугал разработкой недорогого двигателя для продажи на внешнем рынке? Вот прекрасная возможность коммерциализировать наработки полувековой давности за малый прайс. Заодно и отечественные стартапы поддержали бы.
Кроме того прекрасный повод поиграться с аддитивными технологиями и композитами на малоразмерном двигателе с последующим переносом опыта на основную продукцию.
Изменено: Salo - 02.07.2019 20:54:31
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Вопрос повис в воздухе:
Цитата
Старый пишет:
Кто скажет: Кестрел от второй ступени Флакона-1 - единственный в истории кислородно-керосиновый двигатель с вытеснительной подачей?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Вопрос повис в воздухе:
Цитата
Старый пишет:
Кто скажет: Кестрел от второй ступени Флакона-1 - единственный в истории кислородно-керосиновый двигатель с вытеснительной подачей?
Чтобы ответить на вопрос надо перелопатить горы информации. Я сходу не припомню. Годдард использовал ВП, но его двигатели работали на ЖК и бензине.
Lingua latina non penis canina
 
И ещё LR-101 мог работать без насоса. Но это не точно.
Изменено: Дмитрий В. - 03.07.2019 18:12:49
Lingua latina non penis canina
 
Двигатели управления и ориентации в ОДУ Бурана, только кислород там был газообразным.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Вопрос повис в воздухе:
Цитата
Старый пишет:
Кто скажет: Кестрел от второй ступени Флакона-1 - единственный в истории кислородно-керосиновый двигатель с вытеснительной подачей?
Чтобы ответить на вопрос надо перелопатить горы информации. Я сходу не припомню. Годдард использовал ВП, но его двигатели работали на ЖК и бензине.
Сосредоточимся на маршевых двигателях. Итого Кестрел это первый? И у Маска мировой приоритет?
А что по этому поводу скажет Лин, блин?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
И ещё LR-101 мог работать без насоса. Но это не точно.
Обычно такие двигатели работают от ТНА маршевого двигателя.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет: Обычно такие двигатели работают от ТНА маршевого двигателя.
Он работал от ТНА до отсечки маршевого двигателя, а затем продолжал работать при подаче компонентов давлением наддува из баков.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет: Обычно такие двигатели работают от ТНА маршевого двигателя.
Он работал от ТНА до отсечки маршевого двигателя, а затем продолжал работать при подаче компонентов давлением наддува из баков.
Счаззз! Один и тот же двигатель не может работать и от ТНА и от вытеснительной. Маршевый двигатель переводится на режим конечной тяги, основная камера выключается но верньерные двигатели продолжают работать от этого ТНА.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Но я про что? Про то что не слабо Лин Индастризу сбацать такое? Чем он хуже СпейсИкса?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет: Обычно такие двигатели работают от ТНА маршевого двигателя.
Он работал от ТНА до отсечки маршевого двигателя, а затем продолжал работать при подаче компонентов давлением наддува из баков.
Счаззз! Один и тот же двигатель не может работать и от ТНА и от вытеснительной. Маршевый двигатель переводится на режим конечной тяги, основная камера выключается но верньерные двигатели продолжают работать от этого ТНА.
В доступных описаниях указано, что после отсечки маршевого ЖРД, топливо в LR-101 подаётся из бака под давлением наддува.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
В доступных описаниях указано, что после отсечки маршевого ЖРД, топливо в LR-101 подаётся из бака под давлением наддува.
Как же обеспечивают одинаковый расход через форсунки при столь разных входных давлениях? И не проще ли тогда весь полёт работать на вытеснительной подаче?
Ладно, хрен с ним, запишем что это рулевой двигатель.
Так стало быть Кестрел это единственный основной (маршевый) кислородно-керосиновый двигатель с вытеснитльнй подачей?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Был ещё такой проект от КБХМ с индексом С5.88:

Это конверсия С5.92 под ЖК/керосин с ГГ на ЖК/этиловом спирте.

Можно использовать однокомпонентный ГГ на перекиси водорода.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Если ограничиться вытеснительной подачей, то можно переделать 17Д62/С5.120 под кислород/керосин.
Правда при тяге 600 кгс придётся ставить четыре штуки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи