Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
Даже по нынешнему снегу УАЗ
Не, конечно на и легковушке можно проехать много куда, но уаз не совсем легковушка и на нем гораздо больше куда можно проехать :-)

Штуцер

ЦитироватьLeonar пишет:
Не, конечно на и легковушке можно проехать много куда, но уаз не совсем легковушка и на нем гораздо больше куда можно проехать
Не найти по друзьям и знакомым УАЗ? В аренду не взять, вместе с водителем?
Действительно, бессмысленный разговор. Тем более на фоне несчастья.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

А.Фарафонов

Не время для юмора, просто комментарии навеяли.


Pavel

Все пытаюсь подобрать слова в поддержку..

А в голове крутятся две цитаты

"У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота"
и
"Космос не осваивают на стенде"

Хотя в общем случае Башкирцев, конечно, не прав..

АниКей

#1044
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЗЫ Теперь уже поздно, конечно, говорить, но надо было привлечь кого-то с практическим опытом, начерное из НИЦ РКП, хотя бы для консультаций.
Официально в НИЦ РКП  ребята не обращались
В декабре прошлого года Ильин спросил меня: «можно ли испытать на стендах "НИЦ РКП" наш перекисный двигатель малой (100 кгс) тяги? Если да – через кого лучше выходить, и сколько такие испытания могут стоить?»
Я ему ответил типа «шлите письмо на имя Генерального ...  для ускорения процесса можно на мою почту .... Специалисты посмотрят, что дальше делать».
На том разговор и закончился.
 
А вообще, очень жалко прекрасную команду инженеров.
Это все Старый виноват, он эту назвал тему «Лин, блин!».
Как лодку назвал, так она и поплыла.
Надеюсь, комом только первый блин.

Для справки.
 В РКК Энергия есть прекрасный комплекс перекисных стендов, если я правильно помню, там специалисты НИЦ РКП сделали новейшую современную систему управления. И опыт там есть.
Обратились бы, я думаю, им бы не отказали.

Только нужно было бы не напрямую в РКК, а через руководителя госкоррпорации обращаться с просьбой.
В качестве оказания технической помощи в связи с бедностью, молодостью и новизной...
Уверен, что Комаров бы помог. 
И деньги бы были чисто условные.
Типа как по студенческому билету дешевле, а то и бесплатно.
Но ребята, видимо, хотели по-взрослому, напрямую искать.
Нарвались на взрослые цены первого ряда партера.
Конечно, не потянуть.
Решили сами.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
С чего бы вдруг?
С того. Вот взорвался у нас перекисный двигатель. И гадай:
1) Либо катализатор недостаточно эффективен, из-за чего произошло скопление перекиси в газификаторе с его последующей детонацией.
2) Либо в перекиси присутствовали присадки, вызвавшие отравление катализатора, что привело к пункту 1).
3) Либо часть перекиси, которая по какой-либо причине не разложилась, скопилась в КС и сдетонировала.
4) Либо на завесное охлаждение пустили перекись, что привело к пункту 3).
И так далее.
Сравним?
 

и

Не меньше пунктов можно было бы накидать и по ЖК в случае аварии. 
Например? Что может привести к аварии ЖРД на ЖК, но не может привести к аварии ЖРД на ВПВ?


ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
С чего бы вдруг?
С того. Вот взорвался у нас перекисный двигатель. И гадай:
1) Либо катализатор недостаточно эффективен, из-за чего произошло скопление перекиси в газификаторе с его последующей детонацией.
2) Либо в перекиси присутствовали присадки, вызвавшие отравление катализатора, что привело к пункту 1).
3) Либо часть перекиси, которая по какой-либо причине не разложилась, скопилась в КС и сдетонировала.
4) Либо на завесное охлаждение пустили перекись, что привело к пункту 3).
И так далее.
Сравним?
 

и

проектирование и отработка системы зажигания заняла бы при имеющемся уровне финансирования многие годы.
Для установки газовой горелки на СК нужны многие годы?

Комодский Варан

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
А с чего вы вообще решили, что причина аварии неизвестна? Сами придумали проблему, и на ее основе что-то доказываете.
Ну так озвучьте нам причину аварии!

Комодский Варан

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Угу. А работать с ним намного сложнее, нужен другой технологический и организационный уровень. И финансовый, кстати тоже.
Самая доступная топливная пара азотная кислота/керосин. Она же самая дешевая. Но от нее отказываются из-за опасности. Причем, на мой взгляд, опасность азотной кислоты преувеличивают, а перекиси водорода недооценивают.
Аплодирую стоя.

pk13

ЦитироватьАнтон пишет:
Цитироватьpk13 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:

Даже визуально - качество сварных соединений не вдохновляет.
О проблемах дешёвой, качественной и официальной (по договору) обработки нержавейки в Московском регионе ребята могут написать небольшую книгу. Проблем дофига.
О да! Вот это PR будет! Такую тайну раскрыли!
Дешево и качественно нержавейку не делают, как и все остальное. Тем более, когда просят сварить не бункер для молока, а двигатель. Так что проблемы с поиском были от не верной постановки задачи и незнания производства.
Любое производство пищевого оборудования обрабатывает и варит нержу. Качественно. Дорого. И это не предмет для книги, а вопрос пары дней. И это очевидная информация.
Забыли добавить "совершенно очевидная информация".
Комментировать ваш пост #1029 не имеет смысла, он далек от реальности. Предлагаю вам пойти работать к ребятам (вне штата ессно), проявите свою эффективность, з/п конечно будет немного меньше чем в Почте России, а работы сильно больше (но вас, судя по вашему задору, по вашим вопросительным и восклицательным знакам это пугать не должно). Через год-другой напишите ещё пост на аналогичную тему, интересно будет сравнить.
Если же вы "на своём месте делаете своё дело хорошо, а они пусть делают своё раз взялись" (т.е. готовы работать только языком на форуме), то разговор будет короткий.

pk13

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЗЫ Теперь уже поздно, конечно, говорить, но надо было привлечь кого-то с практическим опытом, начерное из НИЦ РКП, хотя бы для консультаций.
Только нужно было бы не напрямую в РКК, а через руководителя госкоррпорации обращаться с просьбой.
В качестве оказания технической помощи в связи с бедностью, молодостью и новизной...
Уверен, что Комаров бы помог.
И деньги бы были чисто условные.
Наблюдая мытарства журнала при обращении в т.ч. и к Комарову у меня возникает прямо противоположная уверенность. На эту же мысль наводит память о попытках захода на госпредприятия отрасли при реализации проекта "Селеноход". 

testest2

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
А с чего вы вообще решили, что причина аварии неизвестна? Сами придумали проблему, и на ее основе что-то доказываете.
Ну так озвучьте нам причину аварии!
Я не знаю. А потому и не делаю бессмысленных заявлений, в отличие от вас. Судя по вашим постам в этой теме, причем начавшимся давно - у вас что, какая-то очень личная неприязнь к перекиси?
законспирированный рептилоид

Павел73

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Аплодирую стоя.
Может всё-таки лучше ЖК?... По крайней мере нет проблем, связанных с каталитическим разложением.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Комодский Варан

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
А с чего вы вообще решили, что причина аварии неизвестна? Сами придумали проблему, и на ее основе что-то доказываете.
Ну так озвучьте нам причину аварии!
Судя по вашим постам в этой теме, причем начавшимся давно - у вас что, какая-то очень личная неприязнь к перекиси?
Просто я знаком с проблемами, возникающими при работе с ней. Если уж очень не хочется иметь дело с ЖК, то нужно делать ЖРД на азотке/амиле. УИ, который можно получить от перекиси примерно равен УИ от азотной кислоты. Массовое совершенство ступеней на азотке выше массового совершенства ступени на ВПВ. 

Комодский Варан

#1053
Мне тут придумался такой нанолончер: Первая ступень - CPMR OTRAG'a, вторая ступень - STAR-17A (закрутка). Эта ракета позволит вывести 15-20 кг на НОО. Мю ПН около 1%. 

http://www.spl.ch/publication/OTRAG/OTRAG%20Rocket.pdf
https://www.orbitalatk.com/flight-systems/propulsion-systems/docs/2016%20OA%20Motor%20Catalog.pdf


Антон

pk13

А есть что возразить? Предложить? А нет, так и не комментируйте.
По вопросу достижений и проч... так я скромный. Кто надо, комментарии воспримет, а кто не способен - не воспримет. 

Lanista

Звиздец вы все гля умные, в этой теме постоянно вывешивали ссылки на обновления с сайта, там в тч было и про кидок МАИ со стендом и про поиски места, и многое другое, но умники набежали только когда сми говно по трубам запустили.

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ну, научите как правильно и эффективно расходовать средства для получения результата (кстати, какой результат Вы ожидаете получить за те деньги, которые имелись у ЛинИндастриал?). Вот пример: требуется изготовить деталь из Д16Т. Предложение - уровня 500 тыс. руб. Альтернатива - купить оборудование и нанять рабочего.
Учить - не мой функционал. По ожидаемому результату - устойчивый коллектив, устойчивые подрядчики, один проект, который по силам сделать при жизни, и работающий без ЧП двигатель на компонентах, имеющих перспективу коммерческого применения на их же ракетах. Минимум.
Относительно детали - снизить допуски, убрать ненужную полировку, заказать в Алросе. Не писать про обтекатель. Тысяч 40-60. Недели полторы.
Вариант 2 - изменить материал на композит.
Сколько для этого надо денег?
При какой зарплате коллектив будет устойчивым?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Farakh

ЦитироватьLanista пишет:
Звиздец вы все гля умные, в этой теме постоянно вывешивали ссылки на обновления с сайта, там в тч было и про кидок МАИ со стендом и про поиски места, и многое другое, но умники набежали только когда сми говно по трубам запустили.
Ну, МАИ в итоге оказалось право (да и вы на месте маевского завлаба руками и ногами сопротивлялись бы такой "аренде".
Что касается описанного - сделать банальный обход периметра была не судьба? Сделать банальную обваловку места испытаний? Куда торопились?

Дмитрий В.

#1058
ЦитироватьКомодский Варан пишет: 
Например? Что может привести к аварии ЖРД на ЖК, но не может привести к аварии ЖРД на ВПВ?

Вопрос поставлен неверно. К аварии ЛЮБОГО ЖРД может привести множество причин, и неважно, на каких компонентах он работает:
- перегрев компонента
- негерметичность трубопроводов, камеры, баков
- наличие посторонних частиц в баках или полостях двигателя, вообще производственный брак
- отказ клапанов
- конструкторские ошибки

и т.п.

ЦитироватьКомодский Варан пишет: 
Для установки газовой горелки на СК нужны многие годы?


Вперед! Спроектируйте, изготовьте и экспериментально отработайте. Потом скажете, сколько это стоит. А мы поаплодируем стоя. Если результат будет вменяемый.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

По-моему, технические достижения компании вполне впечатляющие. По крайней мере, в России последние полвека, если не больше, ни одна компания не достигала за такой срок таких достижений - если у кого-то есть другие данные, пишите. Компании всего пару лет, организационно они по целине идут, при этом - и полёты, и стенд, и катализатор, и двигатель; это совсем немало. Желающие могут попробовать повторить. При этом в Московском регионе (наверное, и во всей России?) нет экономической инфраструктуры, на которую опираются многие американские группы; много чего приходится делать самому.

Хорошие результаты по технике - по крайней мере, лучше ни у кого нет.