РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьКубик написал:
 
ЦитироватьАлександр Шлядинский написал:Кста, у Протона что-то подобное и сделано. В момент отрыва яма закрывается крышками.
Остаётся сделать все фермы и мачты телескопическими или экстренно проваливающимися под землю, как только дали зажигание..  
Фигня. Вам назло взорвётся при заправке. Смотри Флакон-9.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

#4181
ЦитироватьПлейшнер написал:
ппс Нет, увода старта
Пральна!
А то иш тут понимаешь оставляют на старте всякие башни обслуживания... 
ЦитироватьКубик написал:
Остаётся сделать все фермы и мачты телескопическими или экстренно проваливающимися под землю, как только дали зажигание..
Можно просто минимизировать их присутствие... 
Нафига в момент старта башня обслуживания например как у ангары или энергии?

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
Нафига в момент старта башня обслуживания например как у ангары или энергии?
Так водород же планируют. Заправочные и дренажные магистрали надо разрывать после начала движения ракеты. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Нафига в момент старта башня обслуживания например как у ангары или энергии?
Так водород же планируют. Заправочные и дренажные магистрали надо разрывать после начала движения ракеты.  
Достаточно кзм. Как у 


Нафига башня обслуживания?

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 Достаточно кзм. Как у
Нафига башня обслуживания?  
Потому что здесь вам не там! Китай и Чучхея наш идеал! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Дренаж метана на Звездопрыге полыхал славно. Сторонникам метановых ракет тоже видать прийдётся делать их из нержавейки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Да ладно.
Вон у Дельты каждый старт сопровождается такими спецэффектами. И ничего.

azvoz

ЦитироватьСтарый написал:
Дренаж метана на Звездопрыге полыхал славно. 
Это только в плюс репутации метана - любое другое горючее(особенно водород) привело бы к кардинально худшим последствиям.
ЦитироватьСтарый написал:
Сторонникам метановых ракет тоже видать прийдётся делать их из нержавейки.
Достаточно делать их не дырявыми.

Плейшнер

ЦитироватьСтарый написал:
Дренаж метана на Звездопрыге полыхал славно. Сторонникам метановых ракет тоже видать прийдётся делать их из нержавейки.
Подозреваю, что на "настоящей" ракете дренаж перекрывается к моменту запуска двигателей.
И да, делать из стали, но не ракету а оголовок дренажа

А самое главное, разговоры теперь идут в категориях загорится/ незагорится. Раньше бы говорили взорвется/невзорвется. ;) 
Метан показывает себя весьма благородным горючим :) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 Подозреваю, что на "настоящей" ракете дренаж перекрывается к моменту запуска двигателей.
И да, делать из стали, но не ракету а оголовок дренажа
Нет. Будут делать не так. Будут делать из алюминия и отводы дренажей как на водороде. С расстыковкой магистралей после начала движения ракеты. 
ЦитироватьМетан показывает себя весьма благородным горючим
Жаль что обращение с их благородием требует больших затрат. И ценятся совсем другие качества. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧебурашка написал:
Да ладно.
Вон у Дельты каждый старт сопровождается такими спецэффектами. И ничего.
Поэтому то она и снимается с эксплуатации. "Ничего" оказалось слишком дорогим и сложным в эксплуатации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

#4191
ЦитироватьПлейшнер написал:
Метан показывает себя весьма благородным горючим
А мне нравится песня про метан.
"Метанн, светлый метанн" (Черный Пречерный Кофе)
   

 :)  :) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

#4192
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    http://vsegost.com/Catalog/64/64327.shtml
.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
Нафига в момент старта башня обслуживания например как у ангары или энергии?
Так водород же планируют. Заправочные и дренажные магистрали надо разрывать после начала движения ракеты.  
Достаточно кзм. Как у
Нафига башня обслуживания?  
Не нужна. кЗм потому и Заправочная что магистрали проходят через неё. И разрываются в момент старта ракеты. По команде контакта подъёма. 
Но это у нормальных людей, которые не бросают денег на ветер.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

 
С СПГ1 (99,8% метана) все более-менее понятно, примерно такого качества будет СПГ на выходе из ГПЗ , например Амурского.
Но вот интересно, почему СПГ2(93,9%  метана) и СПГ3 (87,2% метана) сюда вошли как типовые?
Принцпиальной разницы между ними не видно, но она должна же быть
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер написал:
Но вот интересно, почему СПГ2(93,9%  метана) и СПГ3 (87,2% метана) сюда вошли как типовые?
Потому что этот газ с разных месторождений - потому и состав разный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьПлейшнер написал:
   
С СПГ1 (99,8% метана) все более-менее понятно, примерно такого качества будет СПГ на выходе из ГПЗ , например Амурского.
Но вот интересно, почему СПГ2(93,9%  метана) и СПГ3 (87,2% метана) сюда вошли как типовые?
Принцпиальной разницы между ними не видно, но она должна же быть
Ну, так месторождения разные...
В чём собственно вопрос? По-любому какая-то подготовка должна быть. Даже при сжижении %% метана легко увеличить. Тем более на ГПЗ выделяют ценные и широко употребимые фракции пропан и бутан, гелий, водород и т.п.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Bell

ЦитироватьAlex_II написал:
Потому что этот газ с разных месторождений - потому и состав разный...
Говорят, в типичном для западной Европы газе из Гронингена очень много азота, чуть ли не 15%.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Alex_II

ЦитироватьBell написал:
Говорят, в типичном для западной Европы газе из Гронингена очень много азота, чуть ли не 15%.
Почему бы и нет... Я знаю месторождение в Коми, где того азота больше 90%... Никто там газ конечно не добывает, но вот данные разведки я читал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

https://twitter.com/blueorigin/status/1157478525575684097?s=20
ЦитироватьBE-4 continues to rack up time on the test stand. Here's a great shot of our full power engine test today #GradatimFerociter