SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вал

ЦитироватьApollo13 пишет:
Ага. И для того чтобы побольше экономить построил испытательный полигон в Техасе и возит туда каждую выпущенную ракету, проводит там ОСИ как отдельных двигателей, так и ступеней в сборе, потом еще проводит ОСИ на космодроме, чего кроме него не делает больше никто. Но экономит на контроле качества Маск
Перегрев, как мне видится, имел в виду, что Маску выдан картбланш на самостоятельный просчет рисков. И, пока, это срабатывает.
5359055087344250

Max Andriyahov

Цитироватьза ним явно стоит кто-то влиятельный
Рептилоиды же. Им позарез надо на Марс вернуться.

Василий Ратников

ЦитироватьВал пишет:
Маску выдан картбланш на самостоятельный просчет рисков.
он себе его выдал сам )
если он будет рисковать то может победить, или проиграть
если он будет делать ф9 20 лет без запусков то он 100% проиграет )
вот и вся разница между частником и государственными сидельцами. Даже если они высочайшего уровня типа Сергей.

Если Сергей будет рисковать то в лучшем случае ему дадут грамоту как почетному инженеру.
Илон рискует и в лучшем случае он станет долларовым мультимиллиардером )
разница )

Not

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
ответственность ограничена капиталом.
200% истина !!! Владелец компании не отвечает своими личными деньгами за дела фирмы.
Да вы можете и сто тыщ пятьсот написать - экран стерпит. В реальности же, когда речь идет об инвестициях такого уровня (миллиарды) даже такая большая страна как США сжимается до размеров небольшой деревни, где все друг друга знают. Это перед краудсоурсингом или там перед банком каким вы можете размахивать законом. В отношениях же миллиардного уровня категории иные, личные, это, если угодно - понятия. Так что вернуть придется всё, иначе никакого Марса уже не будет.

Вал

ЦитироватьNot пишет:
Так что вернуть придется всё
Думается, что именно эти инвестиции, пусть даже такого уровня, к стандартным финансовым процедурам (инвестиции/обязательства/выплаты) имеют отношение чисто формальное, читай - для электората. Возвращать вложения, в общепринятом понимании этого действия, никто и не собирается. И все (ну, почти все  ;)  ) это понимают, но делают вид.
5359055087344250

Not

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Так что вернуть придется всё
Думается, что именно эти инвестиции, пусть даже такого уровня, к стандартным финансовым процедурам (инвестиции/обязательства/выплаты) имеют отношение чисто формальное, читай - для электората. Возвращать вложения, в общепринятом понимании этого действия, никто и не собирается. И все (ну, почти все  ;)  ) это понимают, но делают вид.
Вот и напрасно думается: в Маска помимо денег налогоплательщиков (вот их точно никто не отдаст) вложены личные деньги.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Так что вернуть придется всё, иначе никакого Марса уже не будет.
Короче - ты опять придумал для личного потребления очередной, 100501 сценарий краха Илона Маска... Который в очередной раз НЕ реализуется даже ЕСЛИ Тесла обанкротится (потому как она акционерная компания)... Сходил бы ты всё же к мозгоправам, не доводил до фельдшера-эвтанатора...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьNot пишет:
в Маска помимо денег налогоплательщиков
это какие ?

покупка хлеба это обмен хлеба на деньги,  а не вложение денег.
покупка услуги груз на МКС, груз с МКС это обмен услуги транспорта на МКС на деньги
а не вложение денег налогоплательщиков.
 
налоговые скидки на электромобили распространяются на все электромобили, это не вложения в Маска.

небольшие деньги в виде налоговых послаблений штатов что бы предприятия открылись на их территории это да
вложение денег налогоплательщиков с расчетом на отдачу в  виде рабочих мест и налогов.
тут вопросы к чиновникам штатов и городов.


а когда тесла разорится можно прогноз ? через месяц ? три ?
 
PS как патриоты рогозина и ангары переживают за американских налогоплательщиков, прям всплакнуть хочется, от бескорыстной заботе их об чужих людях.
Нот, ты всегда думаешь о нас (с) американские налогоплательщики.

Apollo13

#18248
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Спейс Шаттл vs первая ступень Фалкон 9
 отсюда
это к вопросу о "экономической эффективности многоразовых систем".
Вчера ступень 1043 поставила новый рекорд. 135 дней между пусками.


Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Вчера ступень 1043 поставила новый рекрд. 135 дней между пусками.
Следующий рекорд ожидается в июне? 71 сутки?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьА между тем взлетело и вывело.
но обтекатель опять не поймало. "Очередно неудачей завершился запуск американской компании СпейсИкс..." (тм)
Шах и мат, русофобы!
ЦитироватьОбтекатель садить нужно на воду и не ... мозги ни себе, ни болельщикам.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Сергей

ЦитироватьВал пишет:
По имеющейся информации Маск здорово экономит на стандартных процедурах подтверждения характеристик, запасов по работоспособности и контролю качества. Он их либо не проводит вовсе, либо проводит в сильно ограниченном объеме. Причем, по слухам, с негласного одобрения НАСА. Если у нас найдётся частный инвестор, которому разрешат наплевать на обязательные руководящие документы и стандарты, то может и получится сделать подешевле.
Если вспомним историю, то когда Королев делал Н-1, то не стали делать наземную отработку в нужном объеме, рассчитывая закрыть вопросы летными испытаниями - не хватало ни времени, ни денег.  Да и раньше у него были аналогичные случаи, но уже с более положительными результатами. Так что Маску есть с кого пример брать.

Искандер

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Так что вернуть придется всё
Думается, что именно эти инвестиции, пусть даже такого уровня, к стандартным финансовым процедурам (инвестиции/обязательства/выплаты) имеют отношение чисто формальное, читай - для электората. Возвращать вложения, в общепринятом понимании этого действия, никто и не собирается. И все (ну, почти все  ;)  ) это понимают, но делают вид.
Маск надеется выплыть, но вряд ли. 
Скорее у него есть уже договоренность о продаже разработанных платформ одному из автограндов (Mercedes, Toyota... ???).
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Вчера ступень 1043 поставила новый рекрд. 135 дней между пусками.
Следующий рекорд ожидается в июне? 71 сутки?
Да, если не перенесут. Рекорд Шаттла - 54 дня (Атлантис в 1985).

Сергей

Цитироватьopinion пишет:
Ну вот НАСА требует от пилотируемых кораблей надёжность 0.996 (LOC 1/270). И всего один испытательный полёт. Может быть, теории разные?
При расчете надежности учли статистику шаттлов, использование отработанных ранее двигателей, конструктивных решений. Так что никаких противоречий с теорией надежности нет.

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
Так что никаких противоречий с теорией надежности нет.
Естественно... И при первом пуске Колумбии с людьми - их тоже не было... Верим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

По вопросу повторного использования. Из тех данных, что привел Apollo13 :
1. Ожидаемое количество пусков - 24-28.
2. За 2018 год плановое производство вторых ступеней - 30 штук, первых - 14 штук.
Если не учитывать складских запасов б/у ступеней, то при 28 пусках будет 14 пусков с использованием б/у ступеней. И тут как решит Маск , можно пустить для набора статистики 3 блока 5, тогда получатся для статистики 3 блока 5 с примерно четырехкратным использованием.

Что касается электромобилей, то на мой взгляд, Маск недооценил риски, попросту рановато вылез. А в целом работы в части улучшения литиевых аккумуляторов, конденсаторов на основе графенообразных материалов, энергоустановок на новых принципах, позволяют с оптимизмом рассматривать будущее электротранспорта. Правда похоже пока шансы Японии предпочтительней, но все может и поменяться, дело сложное.

Neru

ЦитироватьИскандер пишет:
Скорее у него есть уже договоренность о продаже разработанных платформ одному из автограндов (Mercedes, Toyota... ???).
Инновационного, кроме пиара в авто Тесла нет ничего. Уже обсуждали. Прорывных новых технологий - тоже. Просто хороший (по словам Макса) электромобиль.
Как айфон, потому что он айфон. Вам же сказали, что это лучшее - покупайте!
Ни один автопроизводитель его "платформу" не купит, т.к. любой из них может самостоятельно сделать лучше. Почему не делают массово? Вопрос к их маркетологам.

Не знаю, кто тут жаждет Максу с его космическими проектами краха. Но ощущение, что он в чем-то "играет на грани фола" - есть. Пока у него получается, а дальше - просто запасемся попкорном и посмотрим.

Конкурировать с ним, в ближайшее время, все равно не сможем. И не из-за цен. Его родная страна - США - защитит от конкуренции, введя санкции против любого, кто на его часть рынка глаз положит. Могут это сделать в любой момент времени - могут. А пока нас терпят (именно терпят) только из-за МКС.

Искандер

ЦитироватьСергей пишет:
По вопросу повторного использования. Из тех данных, что привел Apollo13 :
1. Ожидаемое количество пусков - 24-28.
2. За 2018 год плановое производство вторых ступеней - 30 штук, первых - 14 штук.
Если не учитывать складских запасов б/у ступеней, то при 28 пусках будет 14 пусков с использованием б/у ступеней. И тут как решит Маск , можно пустить для набора статистики 3 блока 5, тогда получатся для статистики 3 блока 5 с примерно четырехкратным использованием.

Что касается электромобилей, то на мой взгляд, Маск недооценил риски, попросту рановато вылез. А в целом работы в части улучшения литиевых аккумуляторов, конденсаторов на основе графенообразных материалов, энергоустановок на новых принципах, позволяют с оптимизмом рассматривать будущее электротранспорта. Правда похоже пока шансы Японии предпочтительней, но все может и поменяться, дело сложное.
Обсуждай, не обсуждай... NASA сказали что достаточно 7 безаварийных пусков. 
Если исходить из миссии, суть Tesla быть пионером массового производства электромобилей для активизации авто отрасли. Эта задача Маском уже выполнена, гранды объявили о планах, вкладывают лярды в разработку моделей электромобилей. А технологии догонят. В этом плане строительство гига/мега-фабрики литиевых аккумуляторов выглядит конечно очень рисковым, но с чего-то нужно начинать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Astro Cat

ЦитироватьNeru пишет:
Конкурировать с ним, в ближайшее время, все равно не сможем. И не из-за цен. Его родная страна - США - защитит от конкуренции, введя санкции против любого, кто на его часть рынка глаз положит. М
Чем это вам может помешать госдеп в запусках для каких то чужих стран? Ангосат запускали же в прошлом году.