Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 ... 118 След.
RSS
Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк, (успешно)
 
Цитата
Team.1 пишет:
Цитата
Shadow пишет:
Цитата
Dude пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Shadow пишет:
Как осуществляется?
Хорошо видно по КСЛВ. Сразу после отрыва от стола ракета наклоняется всторону. Потом выравнивается и летит дальше. Если на этапе наклона двигатель откажет то ракета заваливается в сторону наклона. Если на более позднем этапе то она уже успела набрать высоту и скорость и назад на башню уже не упадёт.
+1. Что легкая Ангара будет так же или даже сильней сразу наклоняться на старте было ясно всем, кто участвовал в обсуждении пусков КСЛВ. Там проглядывалась общая идея - наклониться и свалить подальше от не имеющейся у корейцев башни .
Ключевое слово - наклониться, изделие должно при этом уходить с наклоном, то есть вектор тяги и продольная ось должны совпадать

А оно обязательно должно уходить с постоянным наклонном? Так можно и завалить. Может она по чуть-чуть наклоняется.
И я этого не увидел на видео? Завалить вряд-ли, потеряете немного энергетики. Вполне может быть. Без телеметрии продолжать дискутировать считаю бессмысленно.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Поздравляю всех находящихся в Плесецке коллег по КБ «Салют», а так же друзей с РКЗ и ЗЭРКТ! Какими «…боевыми расчётами Войск ВКО…»??? Это ВАШ успех!
 
Цитата
Старый пишет:
http://www.b14643.de/Spacerockets_2/United_States_4/Atlas/Gallery/Atlas_ICBM.htm

Цитата
Старый пишет:
Впрочем и на Атлас-Центаврах хорошо видно: http://www.b14643.de/Spacerockets_2/United_States_3/Atlas-Centaur/Gallery/Atlas-II.htm
Да, теперь убедительно, спасибо! Особенно по последним фото, которые более детальны чем видео.
А то вот с таких мыслей:
Цитата
Koydanator пишет:
Может пустили с открытым дренажным клапаном окислителя. Просто заблакировали в СУ команду останова... и запустили как есть
у меня совсем настроение портится.
 
Цитата
Alien3 пишет:

Артём показал фото от Дениса, а вот ссылка на весь отчёт из Плесецка с фотографиями:
http://netwind.livejournal.com/59680.html

Цитата


Начальник космодрома просто кликает мышкой в программе запуска и автоматика начинает осуществлять самодиагностику. Автоматика сама решает на сколько ракета готова к запуску и сама даёт себе обратный отсчёт.


Чуть не поперхнулся.
А кто у нас там, кстати, начальник космодрома?
 
Цитата
Alien3 пишет:
Артём показал фото от Дениса, а вот ссылка на весь отчёт из Плесецка с фотографиями:
http://netwind.livejournal.com/59680.html
Комментарии, конечно, наивные. Особенно про начальника космодрома, который начинает подготовку
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
profan пишет:
Сейчас видео по первому показали. Такое впечатление , что на первый раз в СУ заложили приоритет максимальной устойчивости , в жертву управляемости. Ракета все время держала себя в максимально вертикальном положении и все. Может, так и стоило, все таки это экспериментальный пуск, не дай бог в раскачку бы ушла. Теперь телеметрию будут обнюхивать, поправят, что надо.
Это нормально и ничего не надо править. Управляемость есть функция от максимального управляющего момента (угол поворота ПУС в нашем случае). Просто рассчитали такую зону нечуствительности АС. Вот она и подрагивает. Процесс стабилизации в отсутствии возмущений по определению автоколебательный.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
Alien3 пишет:
Артём показал фото от Дениса, а вот ссылка на весь отчёт из Плесецка с фотографиями:
http://netwind.livejournal.com/59680.html
В МИКе еще одно изделие?
 
СУ делал НПЦ АП ?
Изменено: Shadow - 09.07.2014 19:56:31
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Когда следующий?
 
"Ангаре" ура!
 
Цитата
profan пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Первая полностью российская ракета-носитель! Мои поздравления всем причастным.

Чушь. До этого , что, Российско-Узбекско-Армянско-Белорусско-Украинские были? Или какие?
День большой, потихоньку прорвемся, как всегда.
До этого были советские. Сделанные другими людьми в другой стране.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Shadow пишет:
Цитата
profan пишет:
Сейчас видео по первому показали. Такое впечатление , что на первый раз в СУ заложили приоритет максимальной устойчивости , в жертву управляемости. Ракета все время держала себя в максимально вертикальном положении и все. Может, так и стоило, все таки это экспериментальный пуск, не дай бог в раскачку бы ушла. Теперь телеметрию будут обнюхивать, поправят, что надо.
Это нормально и ничего не надо править. Управляемость есть функция от максимального управляющего момента (угол поворота ПУС в нашем случае). Просто рассчитали такую зону нечуствительности АС. Вот она и подрагивает. Процесс стабилизации в отсутствии возмущений по определению автоколебательный.
А если сильный ветер?
 
Ну, вообще можно считать по разному. Можно считать, что угрохали 20 лет на ракету. Ну, не двадцать, на последний вариант 10. Тоже долго. :-(
А можно считать, что потратили 10 лет на три ракеты разной грузоподъемности. И на три стартовых комплекса тоже. Ну не 10 лет, так 20. Т.е. потратили на каждый комплект по 7 лет. А ежели считать исходя из десятилетия, то по три года на ракету и стартовый комплекс. Т.ч. если так считать, то Ангару 1 сделали очень даже быстро. Если в этом году еще и пятая слетает, то вообще рекордные темпы.
Денег конечно грохнули немеряно, так ведь рекордно быстро три небывало экологически чистые ракеты сделали... :-)
Т.ч., господа скептики, стакан то наполовину полный! :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
Цитата
Team.1 пишет:
Цитата
Shadow пишет:
Цитата
profan пишет:
Сейчас видео по первому показали. Такое впечатление , что на первый раз в СУ заложили приоритет максимальной устойчивости , в жертву управляемости. Ракета все время держала себя в максимально вертикальном положении и все. Может, так и стоило, все таки это экспериментальный пуск, не дай бог в раскачку бы ушла. Теперь телеметрию будут обнюхивать, поправят, что надо.
Это нормально и ничего не надо править. Управляемость есть функция от максимального управляющего момента (угол поворота ПУС в нашем случае). Просто рассчитали такую зону нечуствительности АС. Вот она и подрагивает. Процесс стабилизации в отсутствии возмущений по определению автоколебательный.
А если сильный ветер?
Компенсирует то что сможет. Загонит рули на упор. При чем тут устойчивость?
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
Shadow пишет: Это нормально и ничего не надо править. Управляемость есть функция от максимального управляющего момента (угол поворота ПУС в нашем случае). Просто рассчитали такую зону нечуствительности АС. Вот она и подрагивает. Процесс стабилизации в отсутствии возмущений по определению автоколебательный.
Ясно, спасибо за разъяснения. Ну, зона нечувствительности -тоже закладываемая в алгоритм константа ;)
 
Да, вы правы. Меняется коэффициент усиления в каналах ;)
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Чё, улетела что ли? :o Где Старый? Давление мерили? :|
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Чё, улетела что ли? Где Старый? Давление мерили?
Улетела. Жив-здоров, вот недавно тут был :)
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
Shadow пишет:
СУ делал НПЦ АП ?
Да!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
Shadow пишет:
СУ делал НПЦ АП ?
Да!
Поздравляю конкуренты !!!
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 ... 118 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты