Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк

Автор anik, 20.03.2014 17:16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Спасибо.Т.о. в случае необходимости можно замену осуществить. Сейчас явно нет такой необходимости.
Я сомневаюсь, что возникнет необходимость снимать УРМ с другой машины. Скорее закажут новый, тем более их хотят поставить на поток.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Атяпа

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитировать                
Не! Проще - закроется  стартовое окно на Камчатку, а следующее в следующем столетии...
И днём и ночью кот - учёный!

Вован

ЦитироватьU235 пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Про клапан у других людей голова болит и они Шойгу возможно только по телеку видели
Причем у Шойгу она тоже не болит: пуск отменен из-за косяка в изделии, а не в работе старового расчета МО. А ракету делал "Хруничев", военные ее только пускают, так что Путин спросит с них и с Рогозина. Поэтому ни на кого Шойгу давить не будет: он просто закажет поп-корн и телетрансляцию в номер
Шойгу должен еще встревожить военную приемку на ЗИХе.
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьR-7 пишет:
Цитировать... Основная причина, по сведениям «Ъ», крылась в топливной системе двигателя РД-191 первой ступени ракеты-носителя: клапан топливной магистрали, который должен был закрыться и создать давление в камере сгорания, этого не сделал. В итоге, как сообщил «Ъ» один из прибывших на космодром специалистов, давление упало в считаные секунды. Эта неполадка и привела к срабатыванию автоматики, давшей отбой на запуск двигателя первой ступени. ..."
http://news.mail.ru/society/18702274/
Уже заменили клапан или как?
Обычно, чтобы создать давление, клапан должен открыться. ;)
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

#1004
ЦитироватьВован пишет:
Обычно, чтобы создать давление, клапан должен открыться.
Даже заправочный?

Кароче, после отстыковки заправочной магистрали давление наддува начало камнем падать вниз.
Чтоб удержать давление , клапан должен открыться или закрыться?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я сомневаюсь, что возникнет необходимость снимать УРМ с другой машины. Скорее закажут новый, тем более их хотят поставить на поток.
- О! Так во-о-от почему их на поток ставят ...  :o  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

mik73

ЦитироватьR-7 пишет:
это уже электронная элементная база ... если не отечественного производства, то показаниями можно управлять с расстояния до километра ...
Как страшно жить...
Вот кручу я в руках неотечественный скажем транзистор. Какими его показаниями, интересно можно управлять с расстояния? А вот цельный чип, с АРМ-овским процессором и кучкой всякой интегрированнйо бни. И какими его показаниями можно управлять  с километра? И кстати уж дайте что ли ссылочку - как именно (попросту, с точки зрения законов  физики, про конкретные технологии  не спрашиваю, они поди секретные).  И понять бы, что такое "показания элементной базы". Какие есть показания у резистора, а у транзистора. а пусть даже у цельного микроконтроллера? Даже и не отечественных. 

mik73

#1007
ЦитироватьАлександр 1990 пишет:
Обычно такие люди не кончают с собой, а просто находят другое уютное местечко
Какие "такие"? Обычный  инженер большесреднего возраста с обычной совершенно зарплатой, которую вдруг втрое срезали (если верить новости)? Кому-то легко на все плюнуть и пойти искать другое место работы, а для кого-то крушение всей жизни, потому что так просто другую работу найти не может, а семью, скажем, кормить надо и совершенно неясно куда деваться... Дальше все исключительно от склада характера и темперамента зависит. Совершенно бытовая история.

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Обычно, чтобы создать давление, клапан должен открыться.
Даже заправочный?

Кароче, после отстыковки заправочной магистрали давление наддува начало камнем падать вниз.
Чтоб удержать давление , клапан должен открыться или закрыться?
Если прошла команда на отстыковку заправочной магистрали, то заправка окончилась, и клапан подачи кислорода в бак закрылся. Если он был не герметичен, то кислород через него стекал в магистраль при сливе из магистрали остатков, должен был упасть уровень кислорода в баке. Оператор должен был заметить. Другой клапан мог быть неисправен: дренажно-предохранительный. При наддуве давление может уходить либо через первый, либо через второй. Оба клапана должны быть закрыты
Байконур надолго - навсегда

ВВК

#1009
ЦитироватьStalky пишет:
PS А кто напомнит, из-за чего при крайнем пуске южнокорейского пепелаца возвращали ступень ЗИХа на завод?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12744/message1003155/#message1003155

ZOOR

#1010
ЦитироватьВован пишет:
Оба клапана должны быть закрыты
О, мы приходим к пониманию ситуации.
Я ХЗ, что там за клапан и какого наддува, но через этот автостык проходит куча коммуникаций.
ЦитироватьВован пишет:
Оператор должен был заметить.
Заметила автоматика и дала АПП.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Оба клапана должны быть закрыты
О, мы приходим к пониманию ситуации.
Я ХЗ, что там за клапан и какого наддува, но через этот автостык проходит куча коммуникаций.
ЦитироватьВован пишет:
Оператор должен был заметить.
Заметила автоматика и дала АПП.
Я думаю, что через автостык наддув баков не идет. Наддув должен идти от бортового баллона предварительного наддува. Возможно, что после отстыковки автостыка и открытия от этого полости заправки кислородом через нее наружу стал вытекать кислород и газ наддува из-за негерметичности заправочно-сливного клапана О. Скорее всего, прошел сигнал падения давления наддува с систему управления ПГС, а от системы об этом узнали бортовой и наземный вычислительные комплексы, подумали-подумали 0,1 секунды и прекратили предпусковую подготовку. 
Кстати, термин АПП в данной ситуации лучше не применять, т.к. АПП включается при аварии РН в полете.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

#1012
ЦитироватьВован пишет:
Кстати, термин АПП в данной ситуации лучше не применять, т.к. АПП включается при аварии РН в полете.

АПП - автоматическое прекращение пуска (при предстартовой подготовке)
АВД - автоматическое выключение ДУ (в полете)




В общем, сейчас интересней другое - снимут или пойдут на вторую попытку?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
В общем, сейчас интересней другое - снимут или пойдут на вторую попытку?
Клапан на борту меняют только в условиях завода. Такая ситуация с негерметичностью заправочно-сливного клапана кислорода на 1 ступени после заправки была на моих глазах у макета РН Зенит 11К77 в 1984 году
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьВован пишет:
Клапан на борту меняют только в условиях завода.
Никогда не говори никогда (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Comivoyager

ЦитироватьZOOR пишет:
В общем, сейчас интересней другое - снимут или пойдут на вторую попытку?
Однозначно транспортировка в МИК и выяснение причины падения давления. Т.к. неисправный клапан - это только  вероятная причина. Система управления зафиксировала лишь падение давление, а не отказ клапана.

gabiturat

А надо ли менять? Или можно как-нибудь постучать, поплевать, и есть шанс, что проблема не проявит себя?
Или нет такого шанса?
Танэгасимы негасимый свет

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Кстати, термин АПП в данной ситуации лучше не применять, т.к. АПП включается при аварии РН в полете.

АПП - автоматическое прекращение пуска (при предстартовой подготовке)
АВД - автоматическое выключение ДУ (в полете)


Согласен.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитироватьgabiturat пишет:
А надо ли менять? Или можно как-нибудь постучать, поплевать, и есть шанс, что проблема не проявит себя?
Или нет такого шанса?
Шанс такой есть, но спешить некуда. Не война
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьComivoyager пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
В общем, сейчас интересней другое - снимут или пойдут на вторую попытку?
Однозначно транспортировка в МИК и выяснение причины падения давления. Т.к. неисправный клапан - это только вероятная причина. Система управления зафиксировала лишь падение давление, а не отказ клапана.
Мы наметили отказ уже двух клапанов
Байконур надолго - навсегда