КВРБ «Двина-КВТК»

Автор Yegor, 09.10.2008 18:51:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Цитироватьоктоген пишет:
Для Протона, России как государству.
Это понятно, что для Протона, вопрос был о том, какие конкретно полезные нагрузки вы собирались выводить на Протоне с помощью КВТК "еще вчера"?

ZOOR

Ну что, полетит через 4 года или как всегда?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

kroton

Как всегда "через 4 года полетит", т е через 4 года скажут, что полетит через 4 года: проект все еще в стадии бумаг - железо не делали.

frigate

Тендер Роскосмоса (январь 2014)
Выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме: «Разработка нормативного документа «Свод правил. Требования безопасности при производстве, хранении, транспортировании и использовании жидкого водорода». Проект раздела «Требования пожарной безопасности производств, хранилищ, стендов и стартовых комплексов». (Шифр ОКР «Двина-КВТК»)

Тендер выиграл ФКП "НИЦ РКП" (федеральное казенное предприятие "Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности" )
Цена: 200000.00 руб.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

asmi

Цитироватьfrigate пишет:
Цена: 200000.00 руб.
Это что - два студента на полставки каждый чтоли делать будут?

vlad7308

Найдут в архиве что от энергии осталось, да титульный лист поменяют.
Как раз на указанную сумму набежит
это оценочное суждение

frigate

А куда смотрит Гостехнадзор  :?:  неужели нет аналогичного докумнента для вордорода  :?:
"Постановление Госгортехнадзора РФ от 5 июня 2003 г. N 48 "Об утверждении Правил безопасности при производстве, хранении, транспортировании и применении хлора"
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

АниКей

Цитироватьfrigate пишет:
нет аналогичного докумнента
нет. готовится свод правил по работе с водородом в стране. разделы готовят разные фирмы. эти копеечные тендеры как раз расчет за составляющие странички общего документа. в кооперации ракетные фирмы, работающие с водородом, производители водорода и оборудования и тп....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

октоген

Интересно как разработчики планируют его на носитель ставить? Если за параметрами Центавра гнаться, то нужна вертикальная сборка или хотя бы вывоз и стыковка сборки РБ-спутник в вертикальном положении. Но Ыньгара будет с горизонтальным вывозом, а значит параметры Центавра машут ручкой... Об отдельном транспортере для вертикального вывоза и стыковки блока с носителем не слышно и скорее всего его не будет.

Lanista

Цитироватьоктоген пишет:
Интересно как разработчики планируют его на носитель ставить? Если за параметрами Центавра гнаться, то нужна вертикальная сборка или хотя бы вывоз и стыковка сборки РБ-спутник в вертикальном положении. Но Ыньгара будет с горизонтальным вывозом, а значит параметры Центавра машут ручкой... Об отдельном транспортере для вертикального вывоза и стыковки блока с носителем не слышно и скорее всего его не будет.
И что, теперь остаться без водорода?

asmi

#270
Цитироватьоктоген пишет:
Интересно как разработчики планируют его на носитель ставить? Если за параметрами Центавра гнаться, то нужна вертикальная сборка или хотя бы вывоз и стыковка сборки РБ-спутник в вертикальном положении. Но Ыньгара будет с горизонтальным вывозом, а значит параметры Центавра машут ручкой... Об отдельном транспортере для вертикального вывоза и стыковки блока с носителем не слышно и скорее всего его не будет.
А почему нельзя горизонтально? Из-за того, что у Центавра "надувные" баки?

frigate

"С миру по нитке — голому рубашка  ":
NASA Safety Standard for Hydrogen and Hydrogen Systems: Guidelines for Hydrogen System Design, Materials Selection, Operations, Storage and Transportation Systems 
Office of Safety and Mission Assurance. 1997
US Department of Energy Hydrogen and Fuel Cells Program.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

АниКей

Цитироватьfrigate пишет:
С миру по нитке
The specified URL cannot be found.  :(   ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

октоген

ЦитироватьLanista пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Интересно как разработчики планируют его на носитель ставить? Если за параметрами Центавра гнаться, то нужна вертикальная сборка или хотя бы вывоз и стыковка сборки РБ-спутник в вертикальном положении. Но Ыньгара будет с горизонтальным вывозом, а значит параметры Центавра машут ручкой... Об отдельном транспортере для вертикального вывоза и стыковки блока с носителем не слышно и скорее всего его не будет.
И что, теперь остаться без водорода?
Вполне вероятно, что водородный РБ рассчитанный на горизонтальный вывоз будет не лучше ацетамового.

Так что такой водород не факт что нужен.

asmi

Цитироватьоктоген пишет: 
Вполне вероятно, что водородный РБ рассчитанный на горизонтальный вывоз будет не лучше ацетамового.

Так что такой водород не факт что нужен.
А в чём разница-то между "горизонтальным" и "вертикальным" водородом?

октоген

А в чем разница между вертикальным или горизонтальным вывозом спутника? И тем не менее многие буржуинские спутники рассчитаны строго на вертикальный вывоз и установку. Положи его на бок-он сломается.

asmi

Цитироватьоктоген пишет:
А в чем разница между вертикальным или горизонтальным вывозом спутника? И тем не менее многие буржуинские спутники рассчитаны строго на вертикальный вывоз и установку. Положи его на бок-он сломается.
А при чём тут водород? Кто мешает сделать как в Гвиане леса на старте - и там уже интегрировать ПН?

октоген

 Есть голый факт того, что весовое совершенство центавра самое лучшее  и скорее всего  его  можно добиться только с вертикальным вывозом. Т.к. конструктивно-силовая схема предельно облегчена. Как только вы начнете компенсировать изгибающие нагрузки при горизонтальном вывозе, так сразу поплывет весовое совершенство.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Есть голый факт того, что весовое совершенство центавра самое лучшее и скорее всего его можно добиться только с вертикальным вывозом. Т.к. конструктивно-силовая схема предельно облегчена. Как только вы начнете компенсировать изгибающие нагрузки при горизонтальном вывозе, так сразу поплывет весовое совершенство.
Вопрос в том, что превосходит ли изгибающий момент при наземной эксплуатации тот, что действует в полете? Если нет, то он никак не влияет на весовое совершенство конструкции Центавра. Я лично думаю, что все дело в исходной концепции Центавра - наддутые тонкостенные баки из аустенитной стали, совмещенное днище.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

asmi

Цитироватьоктоген пишет:
Есть голый факт того, что весовое совершенство центавра самое лучшее и скорее всего его можно добиться только с вертикальным вывозом. Т.к. конструктивно-силовая схема предельно облегчена. Как только вы начнете компенсировать изгибающие нагрузки при горизонтальном вывозе, так сразу поплывет весовое совершенство.
А кто мешает соорудить вокруг неё съёмную раму на период транспортировки? Да и потом - если ПН на ней не будет, то может она и так выдержит.
Ничего из этого не имеет отношения к водороду как таковому.