Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

Как то не сомневаюсь, что заработает ВЕ-4, но вот какова будет номинальная земная тяга, получится ли 245 тс?! ИМХО. Не понятно что с прототипом Раптора, и вообще каковы перспективы схемы газ-газ, будем ждать.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Диаметр сопла известен? Или масштаб есть?

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Диаметр сопла известен? Или масштаб есть?
Спасибо. Заодно я разглядел на снимках перила. Вобщем получается в районе метра. И такое большое перерасширение. Это какая же тяга? Или он испытывался на 50% тяги?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Вообще-то примерно 1,8 м по картинке. И на фото с людьми тоже видно.




Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Вообще-то примерно 1,8 м по картинке. И на фото с людьми тоже видно.
Хм... Действительно:

Надо же как обманчив глаз. :( 

А какая у него планируется тяга? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Вообще-то примерно 1,8 м по картинке. И на фото с людьми тоже видно.
Хм... Действительно:
 
Надо же как обманчив глаз.  :(  

А какая у него планируется тяга?
Что-то Старый совсем мышей ловить перестал.

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/1924/
ЦитироватьКБХА. Завершена разработка эскизного проекта нового кислородно-метанового двигателя      
14 Ноября 2017    
       
     Воронежское «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Также предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.
     Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта - создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
     Также на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.
     Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.
     Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.
На фото сорокатонный РД0162Д2А.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

#1487
ЦитироватьSalo пишет:
а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.
Непонятно: деньги заложены в ФКП или это только заява на них. Судя по всему речь идет о создании оснастки и стендов - деньги нужны большие.

И у меня вопрос? Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5? И для каких носителей подойдет двигатель в 85 т тяги?

Судя по картинке двигатель будет очень не дешевый.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Чебурашка

Цитироватьsychbird пишет:
И у меня вопрос? Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5? И для каких носителей подойдет двигатель в 85 т тяги?
Это размерность РД-120. Может на вторую ступень Союза-5

Дмитрий В.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
И у меня вопрос? Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5? И для каких носителей подойдет двигатель в 85 т тяги?
Это размерность РД-120. Может на вторую ступень Союза-5
Союз-7, скорее.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

#1490
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
И у меня вопрос? Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5? И для каких носителей подойдет двигатель в 85 т тяги?
Это размерность РД-120. Может на вторую ступень Союза-5
Союз-7, скорее.
Метановый Союз на замену Союза 2-1б? Или развитие линейки Союз-5?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Или четыре штуки на первую. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьsychbird пишет:
Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5?
В одном.

Цитироватьsychbird пишет:
Судя по картинке двигатель будет очень не дешевый.
Если судить по прототипу, увешанному датчиками.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
И у меня вопрос? Это в одном горшке 85 тонн или два по 42,5? И для каких носителей подойдет двигатель в 85 т тяги?
Это размерность РД-120. Может на вторую ступень Союза-5
Союз-7, скорее.
Союз-9. С девятью движками на первой ступени и вертикальной посадкой на центральном.

Salo

https://twitter.com/blueorigin/status/950365085091811330
Цитировать Blue Origin‏Подлинная учетная запись @blueorigin
Latest BE-4 engine test footage where we exceeded our Isp targets. We continue to exercise the deep throttling of our full scale 550,000 lbf BE-4, the reusability of our hydrostatic pump bearings and our stable start/stop cycles. More to follow from ongoing tests. #BE4 #NewGlenn
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:



 00:00 00:00

      Уже кажется в 3-й или 4-й раз повторы, коротко - отработка дросселирования, молодцы.

Дмитрий В.

Еще одна предполагаемая схема Раптора, а-ля РД0162.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

#1498
Как-то и не было сомнений в плавной миграции от проекта "газ-газ" к ДОГГ ...
ВГГ уже потеряли , гы-гы   :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
Как-то и не было сомнений в плавной миграции от проекта "газ-газ" к ДОГГ ...
ДВГГ уже потеряли , гы-гы  :D
Оно конечно, гы-гы, только у ВЕ-4 изначально был ДОГГ, и никакого проекта "газ-газ". То что пишет Дмитрий В. - предполагаемая версия модификации схемы ВЕ-4 к схеме РД-0162. Есть правда сомнение, КБХА определенно запатентовали свою схему.