Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

космофан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Заведите тему Союз-5В
здесь уже и так столько тем, зачем засорять форум, ведь мы же и про метан тоже говорим.
Понятно, так и думал, что с вами нельзя разговаривать как с обычным человеком
не беспокойтесь уже ушёл  :)

ЦитироватьСтарый пишет:
Злые языки говорят что на первой ступени лучше керосин.А совсем злые - что твёрдое топливо. И что тяга двигателя здесь - последнее что учитывается.
то есть расход массы рулит, похоже что так

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А добрые языки говорят, что на первой лучше что-то углеводородное (керосин, СПГ), а на второй и РБ - водород.
как мне объяснили выше рулит расход массы, то есть чем выше плотность топлива тем лучше на первой ступени?

Плейшнер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
кто не верит может проверить или найти пример ракеты с меньшей массой и более высокой плотностью компонентов с полезным грузом таким же как у Delta-IV Medium в 9 тонн. ;)
Верим конечно, масса ракеты больше же ни от чего  не зависит.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Какие ограничения? Он считает что 334 тонны это масса _конструкции_ Атласа!  :)  
зачем вы на меня наговариваете, я привёл массу ракет, массу топливав вычитывать не стал очём написал
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так вот у Дельты-4М (без СТУ) масса конструкции - около 31,7 т (вместе с ГО).
У Атласа-5 401 - примерно 26 т.
правильно, но ведь масса дельты меньше получается, значит требуется двигатель меньшей тяги?
Да, но он существенно дороже РД-180.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, но он существенно дороже РД-180.
А почему собственно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, но он существенно дороже РД-180.
А почему собственно?
Потому что РД-180 делается в России а RS-68 - в США.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

а никто не думал считать по цене комплекса рн, ее стоимость создания, стоимость стола, стоимость обслуживания на старте?

freinir

ЦитироватьLeonar пишет:
а никто не думал считать по цене комплекса рн, ее стоимость создания, стоимость стола, стоимость обслуживания на старте?
А у Вас есть адекватная методика?

Старый

Вобщем я так плнимаю Атласы - 501 и 551 имеют стартовые массы 340 и 574 тонны, и ПН на ГПО соответственно 3.8 и 8.8 тонны. 
МюПН на ГПО соответственно 1.1 и 1.5%. То есть добавление к 340 тоннам керосина и водорода 230 тонн твёрдого топлива резко повышает МюПН
 Вот вам и твёрдое топливо! :) ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а никто не думал считать по цене комплекса рн, ее стоимость создания, стоимость стола, стоимость обслуживания на старте?
А у Вас есть адекватная методика?
Методика есть...данных по реальным расходникам нет, а вот у главбуха данные должны быть, ну и у налоговой немного, правда им оно для этого не нужно :-)

Старый

У Дельты - 5.0 стартовая масса 256 тонн, у Дельты - 5.4 - 400 тонн. ПН на ГПО соответственно 4.3 и 7.1 тонн. 
 МюПН соответственно 1.7 и 1.8%. 
 То есть если 250 тонн водорода улучшить 150 тоннами твёрдого топлива то МюПН не только не уменьшится а даже возрастёт. Вот вам и твёрдое топливо. Да оно лучше водорода! ;) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что РД-180 делается в России а RS-68 - в США.
ОК. Если аналогичный водородник делать в России, - сколько стоить будет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

freinir

ЦитироватьLeonar пишет:
Методика есть...данных по реальным расходникам нет, а вот у главбуха данные должны быть, ну и у налоговой немного, правда им оно для этого не нужно
Ну так поделитесь с миром своей методикой!

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет: 
ОК. Если аналогичный водородник делать в России, - сколько стоить будет?
Оййй... Но наверно дешевле чем РД-180.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Оййй... Но наверно дешевле чем РД-180.
Что-то не уверен... Тема то для нас малознакомая - большой водородник... Будет те же 14 миллионов стоить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Вобщем я так плнимаю Атласы - 501 и 551 имеют стартовые массы 340 и 574 тонны, и ПН на ГПО соответственно 3.8 и 8.8 тонны.
МюПН на ГПО соответственно 1.1 и 1.5%. То есть добавление к 340 тоннам керосина и водорода 230 тонн твёрдого топлива резко повышает МюПН
 Вот вам и твёрдое топливо!
ЦитироватьСтарый пишет:
У Дельты - 5.0 стартовая масса 256 тонн, у Дельты - 5.4 - 400 тонн. ПН на ГПО соответственно 4.3 и 7.1 тонн.
 МюПН соответственно 1.7 и 1.8%.
 То есть если 250 тонн водорода улучшить 150 тоннами твёрдого топлива то МюПН не только не уменьшится а даже возрастёт. Вот вам и твёрдое топливо. Да оно лучше водорода!
Для тех, кто владеет спредшитом вопрос - программа позволяет учесть переменные по времени тягу, УИ бустеров и маршевых двигателей? И что даст, в смысле увеличения ПН, например на НОО,  использование навесных боковых ТТ бустеров вокруг ЦБ? Вариантов много, хотя бы оценку для максимальной ПН.

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:  То есть добавление к 340 тоннам керосина и водорода 230 тонн твёрдого топлива резко повышает МюПН
 Вот вам и твёрдое топливо!
ЦитироватьСтарый пишет: То есть если 250 тонн водорода улучшить 150 тоннами твёрдого топлива то МюПН не только не уменьшится а даже возрастёт. Вот вам и твёрдое топливо. Да оно лучше водорода!
Для тех, кто владеет спредшитом вопрос - программа позволяет учесть переменные по времени тягу, УИ бустеров и маршевых двигателей? И что даст, в смысле увеличения ПН, например на НОО, использование навесных боковых ТТ бустеров вокруг ЦБ? Вариантов много, хотя бы оценку для максимальной ПН.
Согласитесь - это открытие несколько обескураживает? ;) Особенно сторонников выжимания давлений и удельных импулсов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, у Хэви Дельты на ГПО - 1.7%. Замена твердотопливных ускорителей на водородные не увеличила МюПН.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

#1437
ЦитироватьСтарый пишет:
Согласитесь - это открытие несколько обескураживает?  ;)  Особенно сторонников выжимания давлений и удельных импулсов.
Нисколько, так как давление поднимают не для увеличения УИ, а для подъема тяги, на форуме часто замечаю такую подмену понятий.
рост УИ это бонус подъема давления в ЖРД у земли

Leonar

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Методика есть...данных по реальным расходникам нет, а вот у главбуха данные должны быть, ну и у налоговой немного, правда им оно для этого не нужно
Ну так поделитесь с миром своей методикой!
По колхознодомашнему нам нужно транспортное средство возить 3т груза туда сюда
Смотрим почем новое тс, смотрим сколько жрет, смотрим сколько то, переодичность то, надежность, сколько ремонт...берем срок на сколько нам надо и на сколько выживет...
Считаем все
Проделываем тоже самое с другим претендентом....
Что дешевле, то берем
Не?

Старый

С водородом и даже нашей супернапряжённой керосинкой твёрдому топливу конечно трудно. Поэтому преимущество твёрдого топлива и не так велико. 
 А вот с гептилом! Навеска четырёх ТТУ на Ариану-4 увеличивает ПН на ГПО в полтора раза. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер