"Зенит" без РД-170

Автор R-7, 16.06.2014 12:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

ЦитироватьGeorge пишет:
Если будет в России будет принята программа создания "пятизенита", то его УРМ и есть российский "Зенит". Двигатели никуда не денутся.
Судя по суборбитальным полётам "Ангары", до этого еще очень не скоро

Олег Шляпин

ЦитироватьApollo13 пишет:
Уже давно делают шасси для Ан-148. И даже с этим проблемы.
Так сейчас проблемы с самим Ан-148

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:

Ничего ещё не "начали".

Американский Сенат рассчитывает, что США уже в ближайшие 5 лет создадут ракетный двигатель собственного производства, способный заменить российские двигатели для ракет-носителей «Атлас-5», сообщает ИТАР-ТАСС.
Соответствующий план был одобрен в четверг сенатским комитетом по делам вооруженных сил. План включен в рамки проекта оборонного бюджета страны на следующий финансовый год. В частности, им предусмотрено выделение 100 миллионов долларов США на разработку двигателя-аналога.
«Нами, в рамках оборонного бюджета выделяется $100 миллионов, чтобы создать современный ракетный двигатель, который даст гарантию того, что США будут отправлять в космос военно-космическую технику и астронавтов», — заявил демократ Билл Нельсон, инициировавший эту поправку.http://word-it.ru/?p=12941

Олег Шляпин

ЦитироватьSFN пишет:
Мусабаев уже намекнул, что в Зенит не верит и Байтерек будет возвращаться к Ангаре (м.б. даже легкой).
Ну пусть возвращается. Моисей тоже евреев по пустыне 40 лет водил. Так и тут

Блудный

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

Американский Сенат рассчитывает, что США уже в ближайшие 5 лет создадут ракетный двигатель собственного производства, способный заменить российские двигатели для ракет-носителей «Атлас-5»
Вы вот чисто из спортивного интереса возражаете? Только не понятно - чем. Перечитайте приведённый вами текст. Только внимательно. Из него как раз следует то, о чём я выше написал - ничего ещё не начали.

George

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Судя по суборбитальным полётам "Ангары", до этого еще очень не скоро
К 2025 году ориентировочно. К этому времени на космодромах Восточный и Плесецк должны быть 4 ПУ "А", введенной в штатную эксплуатацию. Так что российский "Зенит" не критичен. Технология производства двигателей будет сохранена посредством РД-191 для "А".

В этом случае российский "Зенит" будет следствием создания "пятизенита", а не его причиной.

SFN

Судя по тому как треплется Шляпин, он банальный вливатель негатива. типа "Зенит лишился движков из-за кризиса, но это приведет к потере двигателестроения на Энергомаше" "ангара на орбиту не вышла, значит не скоро полетит".  Даже не смешно.

SFN

Пусть на Зенит ставят два "американских" RD-180. Если смогут :|

Aleksandras

Но ведь и там : утром деньги,
 а вечером стулья

Блудный

ЦитироватьSFN пишет:
Судя по тому как треплется Шляпин, он банальный вливатель негатива.
"Судя по тому, как он треплется" - это знакомый нам персонаж в очередной раз сменивший имя. :)

alex82

мне вот больше интересно, что будет с конструкторским сопровождением р-36

октоген

А ничего... Р-36 еще лет 7 прослужат, даже если без авторского надзора их надежность чуток упадет- не беда. Главное отстреливать партии подтверждающие летную годность. А там и Сармат нарисуется в шахтах.

Плейшнер

Цитироватьоктоген пишет:
Главное отстреливать партии подтверждающие летную годность.
Наоборот, главное не отстреливать :)   тогда никто не будет знать долетят или нет в случае чего
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:

Вы вот чисто из спортивного интереса возражаете? Только не понятно - чем. Перечитайте приведённый вами текст. Только внимательно. Из него как раз следует то, о чём я выше написал - ничего ещё не начали.
А у вас есть сомнения, что они это сделают? У меня нет

Олег Шляпин

ЦитироватьGeorge пишет:
К 2025 году ориентировочно. К этому времени на космодромах Восточный и Плесецк должны быть 4 ПУ "А", введенной в штатную эксплуатацию. Так что российский "Зенит" не критичен. Технология производства двигателей будет сохранена посредством РД-191 для "А".

В этом случае российский "Зенит" будет следствием создания "пятизенита", а не его причиной.
Ну хорошо, до 2025. При хорошем раскладе. Но людям, которые работают на предприятиях, нужно платить зарплату каждый месяц. Но дело даже не в этом. Возможен ли "Зенит" без российских комплектующих? Теоретически да. Будут ли его вообще выпускать? Может и не будут. Критична ли его потеря для Украины? Думаю, что нет

Олег Шляпин

ЦитироватьSFN пишет:
Судя по тому как треплется Шляпин, он банальный вливатель негатива. типа "Зенит лишился движков из-за кризиса, но это приведет к потере двигателестроения на Энергомаше"
И где я такое писал?

Петр Зайцев

ЦитироватьGradient пишет:
Да суета все это и томление духа. Ну предположим самозародится РД-810 в куче опилок и протирошной ветоши. Перекомпоновка под пакет из четырех РД-810 - это новая ракета. Ну предположим чудесным образом двадцать томов РКД на нее в ночь с пятницы на понедельник появились в сейфе головы державного космического агенства Алексеева. И дальше что? Кто ее купит? Откуда ее будут пускать?
Вопрос не в бровь, а в глаз. Думаю, что кроме Бразилии другой надежды нет. Индонезия и Корея - это все пустое. Корейцы уже хлебнули с иностранными ступенями, и у них государственная задача делать все свое. Индонезия - вообще смешно. Страна большая, но бедная. Так что, одна надежда на "Циклон". Если полетит, можно будет думать о следующем шаге.

SFN

ЦитироватьAleksandras пишет:
Но ведь и там : утром деньги,
 а вечером стулья
Можно утром стулья - вечером деньги. Но деньги раньше.

Олег Шляпин

#58
Двигатель РД810 предназначен для создания тяги и управления полетом первой ступени РН. Двигатель замкнутой схемы на базе отработанных технологий РН «Зенит».
Двигатель – однокамерный, двухрежимный, однократного включения, с турбонасосной системой подачи компонентов топлива.
Управление вектором тяги осуществляется поворотом двигателя в карданном подвесе, в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Компоненты топлива в камере и газогенераторе воспламеняются с помощью пускового горючего.
Выполнен по схеме с дожиганием генераторного газа.
Рабочее тело турбины ТНА – окислительный газ, вырабатываемый в газогенераторе при сгорании основных компонентов топлива.
На базе двигателя РД810 возможно создание блочного двигателя тягой 800 тс, состоящего из четырех двигательных блоков РД810.
http://www.yuzhnoye.com/technique/rocket-engines/marching/rd-810/
Т.е. теоретически проблема решаема

Олег Шляпин

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Вопрос не в бровь, а в глаз. Думаю, что кроме Бразилии другой надежды нет. Индонезия и Корея - это все пустое. Корейцы уже хлебнули с иностранными ступенями, и у них государственная задача делать все свое. Индонезия - вообще смешно. Страна большая, но бедная. Так что, одна надежда на "Циклон". Если полетит, можно будет думать о следующем шаге.
Могут перейти и на выпуск военной продукции. Кроме ракет "Южмаш" ведь выпускает и продукцию не космического назначения.