Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

triage

Цитироватьhttps://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_01-24.html
В «Энергии» создается современный сборочно-испытательный комплекс
24.01.2019
Техническое перевооружение и реконструкция производства – вызовы времени для многих предприятий ракетно-космической отрасли, в числе которых РКК «Энергия». В этом году в Корпорации стартует проект по созданию современного комплекса для сборки и испытаний изделий пилотируемой тематики.

Инвестиционный проект получил одобрение Госкорпорации «Роскосмос». Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта. Он предусматривает реконструкцию и техническое перевооружение производственно-административного здания общей площадью 12 203 кв. м.

Реализация проекта позволит увеличить производственные площади и создать места для сборки изделий нового поколения, а также сборки отсеков кораблей «Союз» и «Прогресс», модулей, разгонных блоков и спутников различного назначения. Проведение сборочно-испытательных работ в пределах одного корпуса значительно уменьшит трудозатраты на перемещение отсеков аппаратов между цехами.

Планируется, что в ходе реконструкции будут проложены железнодорожные пути для обеспечения сквозного проезда через корпус. Предполагается также прокладка новых и перекладка существующих инженерных коммуникаций.

Кроме реконструкции здания будет проведена замена устаревшего оборудования на современное, высокопроизводительное и высокоточное.

Проект реализуется в рамках выполнения Федеральной космической программы России.

Новый сборочно-испытательный комплекс планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

Этот проект станет первым шагом по обновлению научно-производственной базы предприятия. В ближайшие годы в «Энергии» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос» намерены реконструировать объекты сборочно-испытательного и композитного производств, а также обеспечивающую инфраструктуру. Техническое перевооружение предприятия должно обеспечить условия для создания перспективной российской ракеты-носителя среднего класса в заявленные сроки.
Цитироватьhttps://www.roscosmos.ru/25950/
...
Этот проект станет первым шагом по обновлению научно-производственной базы предприятия. В ближайшие годы в «Энергии» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос» намерены реконструировать объекты сборочно-испытательного и композитного производств, а также обеспечивающую инфраструктуру. Техническое перевооружение предприятия должно обеспечить условия для создания перспективной российской ракеты-носителя среднего класса в заявленные сроки.
Это РКК будет Иртышь собирать? А не Прогресс?

Кубик

Цитироватьpnetmon пишет: Это РКК будет Иртышь собирать? А не Прогресс?
А вы ловИте, ловИте не прямо сказанное.. Я уже сколько раз спрашивал - кто и где, учитывая потребность в оснастке и оборудовании для больших диаметров..
И бесы веруют... И - трепещут!


zandr

https://tass.ru/kosmos/6198658
ЦитироватьРоскосмос запустит четыре ракеты "Иртыш" в рамках летных испытаний
МОСКВА, 8 марта. /ТАСС/. Программа летных испытаний перспективной ракеты-носителя (РН) "Союз-5" ("Иртыш") включает четыре пуска. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в Ракетно-космическом центре (РКЦ) "Прогресс" (входит в Роскосмос).
"Программа летных испытаний предусматривает четыре пуска РН "Союз-5", - отметили в РКЦ.
Первые испытания намечены на 2022 год, для этого ракету изготовят и поставят на космодром Байконур. Сейчас работы "по созданию ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" ("Иртыш") идут в соответствии с утвержденным техническим заданием и заключенным контрактом" с Ракетно- космической корпорацией "Энергия", уточнили в РКЦ "Прогресс".
В Ракетно-космическом центре также занимаются техническим перевооружением производства и организацией рабочих мест для сборки и испытаний носителя.
Ракета среднего класса "Союз-5" сможет использоваться для выведения пилотируемого корабля "Федерация" на низкую околоземную орбиту. Ранее генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил на своей странице в Twitter о сборке первого экземпляра двигателя РД-171МВ для РН "Союз-5".

Старый

Цитировать"Программа летных испытаний предусматривает четыре пуска РН "Союз-5", - отметили в РКЦ.
Россия - мировой лидер по анонсированию.  :evil:
 Вот кто заставляет их раскрывать клюв и каркать по поводу несуществующих лётных испытаний несуществующей ракеты?  :evil:  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

#8145
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитировать"Программа летных испытаний предусматривает четыре пуска РН "Союз-5", - отметили в РКЦ.
Россия - мировой лидер по анонсированию.  :evil:  
 Вот кто заставляет их раскрывать клюв и каркать по поводу несуществующих лётных испытаний несуществующей ракеты?  :evil:  
Рубль, веcтимо

Старый

ЦитироватьЯрослав пишет: 
Рубль, веcтимо
Ему чего, за это интервью заплатили, чтоль?  :o  И оплата зависит от того что он там накаркает?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

#8147
Цитировать http://engine.space/press/pressnews/2818/

https://youtu.be/5Z087wCjzC0

 https://youtu.be/5Z087wCjzC0

РД 171 МВ - мощь, побеждающая гравитацию

173 просмотра

НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко
Опубликовано: 12 мар. 2019 г.
Много текста
Просто немного картинок

Asteroid

То есть в случае толстого тандема на первой ступени хватит пяти таких двигателей?
==>[RU.SPACE Forever>

Дмитрий В.

ЦитироватьAsteroid пишет:
То есть в случае толстого тандема на первой ступени хватит пяти таких двигателей?
И четырёх хватит, если вторая ступень с водородом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Asteroid

Хмм, а нет ли часом характеристик этой ракеты? ;)
==>[RU.SPACE Forever>

Salo

#8151
http://www.profpolet.ru/wp-content/uploads/2019/03/Polet_fevral-2019.pdf
ЦитироватьО ПРОБЛЕМАХ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

Польза от профессионального общения очевидна, взаимодействие партнеров помогает наметить пути решения многих серьезных проблем. Так было и на этот раз. В рамках обмена опытом ПО «Полет» посетили специалисты АО «РКЦ «Прогресс» (Самара) и ЗАО «Сеспель» (Чебоксары).

Из Самары приехали первый заместитель генерального директора АО «РКЦ «Прогресс» – гл. инженер А.В. Кочетков, гл. сварщик В.И. Бобринский, зам.гл. технолога С.П. Грошев; из Чебоксар – генеральный директор ЗАО «Сеспель» В.А. Бакшаев, гл. инженер В.И. Индубаев, гл. конструктор И.Н. Ивашкин и другие. Научную сферу представляли зам. директора по научной работе ФГАУ «Научно-учебный центр «Сварка и контроль» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» М.В. Григорьев (Москва), старший научный сотрудник института физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук В.Е. Рубцов (Томск).
День визита (17 января) начался с проведения совещания у и.о. руководителя омского филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» – директора ПО «Полет» В.М. Шулико, где говорилось о намерениях наших гостей и о применяемых на «Полете» современных технологиях для изготовления РН «Ангара».
Речь шла о ротационной вытяжке, зеркальном фрезеровании, о сварке трением с перемешиванием – том направлении, где «Полет» во многом выступает как первопроходец.
Самарцы, следуя современным тенденциям, поставили цель производить свою тяжелую ракету «Союз-5» с использованием фрикционной сварки (трением с перемешиванием). Причем их подход к созданию сварочного оборудования принципиально отличается от того, что в свое время взял за основу «Полет», а также наш партнер – итальянская фирма FPT. И свои сварочные установки «Прогресс» заказывает не в Италии, а на чебоксарском машиностроительном предприятии «Сеспель».
Задача большой команды омских гостей состояла не только в детальном ознакомлении с оборудованием и оснасткой для фрикционной сварки. Важно было внимательно посмотреть, каким путем шел «Полет», с какими тонкостями, проблемами и неудачными решениями столкнулся он в период создания специализированного участка бакового цеха, а также при освоении сварки на образцах. Взять хотя бы требования к фундаменту для сварочных установок, которые иначе как жесточайшими не назовешь...
Трудностей и рисков на новой дороге никому не избежать, но учиться на чужих ошибках, получать необходимые консультации, обмениваться опытом – подход единственно верный и, как выяснилось, взаимовыгодный.
«Такие встречи важны для повышения квалификации, расширения профессионального кругозора, для пополнения знаний по теме фрикционной сварки.
Для меня как специалиста важно знать, какими путями идет ее развитие в России, чем занимаются наши коллеги в других городах. Мы договорились, что и дальше будем участвовать в подобных совместных консультациях», – отметил зам. главного сварщика ПО «Полет» А.С. Оксенюк.
О своих проблемах специалисты говорили на одном языке. Например, весьма конструктивным было общение начальника бюро неразрушающих методов контроля отдела 17 О.В. Власовой и специалиста, который в деле сварки собаку съел, представителя Бауманки М.В. Григорьева. И наша Ольга Владимировна перед научным авторитетом нисколько не стушевалась, по теме качества контроля сварных швов беседа шла со взаимным профессиональным интересом.
На территории «Г» гости посетили участок фрикционной сварки ДСЕ корпусов топливных баков УРМ-1 РН «Ангара», ознакомились с процессом сварки обечаек на установке KR001, обсудили ряд технических и технологических вопросов. Вызвали интерес также комплекс для зеркального фрезерования «Дюфье», станок для раскатки обшивок днищ «Ляйфельд» – то современное и перспективное оборудование, которое найдет применение в создании поточного производства РН «Ангара» на «Полете». Здесь, возможно, дело дойдет и до получения заказов из Самары. Не секрет, вопрос взаимодействия космических предприятий ставится сегодня на самом высоком уровне, взаимовыгодная кооперация – одна из перспективных задач дальнейшего развития космической отрасли России.
Что касается продвижения работ по защите технологии полетовской фрикционной сварки, то на данном этапе приходится ждать необходимых согласований и в дальнейшем – открытия финансирования. Дело за рассмотрением документации со стороны КБ «Салют» и последующих инстанций в лице отраслевых институтов.

Галина МАКАШЕНЕЦ
Фото Анатолия РОГОЗИНА
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Цитироватьцель производить свою тяжелую ракету «Союз-5»
Ну, вот Союз-5 уже тяжёлая РН... )
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьцель производить свою тяжелую ракету «Союз-5»
Ну, вот Союз-5 уже тяжёлая РН... )
В ролике который тут выкладывали ей уже паяют 2 т на ГСО.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Пардон, на рисунке выше уже 2.5 т. Ангара нервно курит в сторонке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Пардон, на рисунке выше уже 2.5 т.
Может это с экватора? Так оттуда вроде больше должно быть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
В ролике который тут выкладывали ей уже паяют 2 т на ГСО.
У Зенита-3SLБ с Байконура 1,6 т. Две тонны не проблема. Если пробьют трассу на наклонение 46 градусов и доделают 14С49, то и 2,5 т будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Если пробьют трассу на наклонение 46 градусов
Это с районами падения в Китае?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В ролике который тут выкладывали ей уже паяют 2 т на ГСО.
У Зенита-3SLБ с Байконура 1,6 т. Две тонны не проблема. Если пробьют трассу на наклонение 46 градусов и доделают 14С49, то и 2,5 т будет.
А что такое 14С49?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
А что такое 14С49?
РБ ДМ в очередной реинкарнации. Модернизация блока для Ангары под Союз-5
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...