Страницы: Пред. 1 ... 326 327 328 329 330 ... 425 След.
RSS
Союз-5
 
Цитата
Raul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Вы что-то перепутали, месье.
Это вы залезли на форум, несете тут чушь, а когда вам на это указывают - начинаете фырчать.
Не нравится читать, что другие думают по поводу ваших слов на публичном форуме - не читайте. А лучше даже не пишите, не плодите такую чушь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Seerndv пишет:
Цитата
Bell пишет:
Когда нечего обсуждать по теме - обсуждают метан.
- а давайте тогда осуждать "дефорсированный" РД-171 Старого  :oops:  ?
-- Вы "дефорсированный" РД-171 Старого осуждаете?
-- Осуждаю.
Гробос-Фунт
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Raul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Белл зарегистрирован здесь 15 лет и имеет 25000 сообщений.Не хочешь иметь с ним дела - объявляй слив и ищи себе другой форум.
Чела, видимо, разбомбило моим постом и я вежливо завершил с ним общение. Даже извинился. Но он не может остановиться и пристает с некорректными придирками.   :evil:    Мне надо, что он от меня отстал хотя бы до тех пор, пока он сам не успокоится   :)  .  Чтобы не разводить холивар с переходом на личности.

Кажется, Вы не можете меня упрекнуть, что я бываю слишком резок?

Цитата
Raul пишет:
Цитата
Bell пишет:
Причем здесь вторые ступени? Разговор про двигатели первой ступени. Двигатели. Первой.
Включите оптимизм и посмотрите на ситуацию у целом, чтобы понять. У нас все переживают, что если начать убирать одноразовость, то промышленность останется без работы.  :o  А это всего лишь унылое депрессивное вранье.  :(  На самом деле у производителей многоразовой техники работы становится больше! Заказчикам не придется ждать, пока Энергомаш сподобится произвести очередной тяжелый РД-171, запусков и заказов станет больше. Больше надо будет делать вторых ступеней, разгонных блоков, спутников и т.п.

Если не верите словам, то просто посмотрите, на какую ракету в 2017 году пришлось больше всех запусков - одноразовую или многоразовую.  :)  
Цитата
Raul пишет:
Цитата
Bell пишет:
Вы встряли в разговор о двигателях первой ступени.
В таком случае приношу свои извинения за досадное недоразумение.
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Raul пишет:
Зенитподобные ракеты проще по конструкции и технологичнее за счет автоматизированной подготовки к старту
блжад,объясните, как это связалось меж собой в вашем мозгу?!
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Raul пишет:
Это уже решено
уже млять "решено"...
бурные фантазии перешло в горячечный бред
Цитата
Raul пишет:
В дальнейшем просьба не встревать в мои разговоры.
Цитата
Bell пишет:
У вас проблемы с пониманием смысла прочитанного текста. Так что разговаривать вы можете о чем угодно, но будьте готовы, что вас макнут мордашкой...
Изменено: Raul - 23.04.2018 15:55:03
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Raul пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Raul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Белл зарегистрирован здесь 15 лет и имеет 25000 сообщений.Не хочешь иметь с ним дела - объявляй слив и ищи себе другой форум.
Чела, видимо, разбомбило моим постом и я вежливо завершил с ним общение. Даже извинился. Но он не может остановиться и пристает с некорректными придирками.  :evil:  Мне надо, что он от меня отстал хотя бы до тех пор, пока он сам не успокоится  :)  . Чтобы не разводить холивар с переходом на личности.
Ну конечно его разбомбило! Как и многих других, включая меня. У вас серьезные проблемы с пониманием написанного, ограниченный кругозор, плохая память, неразвитый математический аппарат и лакуны (это означает пробелы, провалы) в знаниях заставляющих задуматься о наличии у вас полного среднего образования.
 
Цитата
Bell пишет:
Че-то у меня ощущение, что Филев знает, какие там реально цены.
Тому же РД-171 красная цена 10 лямов и это при частоте запусков Зенитов, да на опытном производстве в Энергомаше. При нормальном числе запусков в год и переводе производства на серийный завод - реально уполовинить
- разрешите не поверить совсем.
РД-180 был практически серийным ,
Цитата
Energomash committed to delivering a total of 101 RD-180s for the fixed price of one billion dollars.[1][2]  https://en.wikipedia.org/wiki/RD_Amross
но:

Цитата
Ракетные двигатели РД-180 продавали в США за полцены - Счетная палата

https://ria.ru/economy/20110511/373020049.html

"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.
Двигатели РД-180 были разработаны и сертифицированы для использования на американских ракетах-носителях (РН) семейства "Атлас" по заказу компании "Локхид Мартин" (с 2006 года совместного предприятия компаний "Локхид Мартин" и "Боинг - ЮЛА"
Вес одного двигателя составляет 5,4 тонны.
НПО "Энергомаш" имени академика Глушко начало работать с фирмой "Пратт энд Уитни" с октября 1992 году, когда было подписано "Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий" с компаниями "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" и "Пратт энд Уитни". "Энергомаш" назначил "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" своим исключительным представителем по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США и с США.
В соответствии с подписанным соглашением, НПО "Энергомаш" и "Пратт энд Уитни" проводили активную маркетинговую деятельность. В январе 1994 года в опубликованном отчете штаб-квартиры НАСА "Доступ в космос" впервые было официально упомянуто о возможности использования двигателей разработки "Энергомаша" в качестве основных маршевых двигателей.
В 1995 году фирма "Локхид Мартин Астронотикс" объявила конкурс на двигатель для своей новой ракеты-носителя Атлас IIAR. Тогда НПО "Энергомаш" победило в конкурсе - 12 января 1996 года компания Локхид Мартин объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Атлас IIAR.
- так чо вы там уполовинить то собрались?
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Зловредный пишет:
Цитата
Seerndv пишет:
Цитата
Bell пишет:
Когда нечего обсуждать по теме - обсуждают метан.
- а давайте тогда осуждать "дефорсированный" РД-171 Старого  :oops:  ?
-- Вы "дефорсированный" РД-171 Старого осуждаете?
-- Осуждаю.
- это "описька", но вы правы, можно и сразу  осудить  :D
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Алексей пишет:
У вас серьезные проблемы с пониманием написанного, ограниченный кругозор, плохая память, неразвитый математический аппарат и лакуны (это означает пробелы, провалы) в знаниях заставляющих задуматься о наличии у вас полного среднего образования.
Ну про плохую память-то за что?  :o
Цитата
Алексей пишет:
Т.е. по вашему у 8-и цилиндрового двигателя вероятность отказа в 8 раз выше, чем у одноцилиндрового? Ну это же очевидная глупость  :)  
Спасибо хотя бы за признание наличия среднего образования. Особенно прикольно слышать это от Вас - привет автомеханикам ЖРД!  ;)
Изменено: Raul - 24.04.2018 05:29:18
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Seerndv пишет:
- разрешите не поверить совсем.
РД-180 был практически серийным ,
Вопрос не в количестве двигателей, а в месте производства. Энергомаш не является серийным заводом, заточенным на массовое производство, на заводе другое ценообразование.
На Энергомаше исторически были типа "мастерские"  при КБ, на которых собирали опытные образцы. В лихие 90-е они по ряду причин раздулись по мощностям, но от этого не стали серийным заводом.
Опять же, при обсуждении Ангары неоднократно "авторитетно заявляли", что при переносе производства РД-191 в Пермь стоимость двигателя существенно снизится.

Цитата
Seerndv пишет:
- так чо вы там уполовинить то собрались?
Тут совсем другая история - классическое уклонение от уплаты налогов и распил прибыли в оффшоре. Хотя конечно это косвенно указывает на реальную себестоимость РД-180.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
практически серийным ,
Вопрос не в количестве двигателей, а в месте производства. Энергомаш не является серийным заводом, заточенным на массовое производство, на заводе другое ценообразование.
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться. Уж какую широкую кооперацию по РД-191 писали - я было собирался создавать ветку "У семи нянек дитё без глазу" - и Воронеж, Омск, и Самару и Пермь. И де оно щаз?
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Seerndv пишет:
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться.
О, это точно! А чем же он не собирается делится, уж явно не убытками, да? ;) Что даже не косвенно, а прямо говорит о стоимости изготовления всех этих девайсов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Если метана избыток дать, то он недоокислится и образует сажу, сиреч твердую фазу и хана удельному импульсу...
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Цитата
Цитата
Дем пишет:
1. РД-171 - это аварийность, одноразовость и высокая цена в одном флаконе
Неправильно. Первая ступень Зенита отказывала вдвое реже второй, причины аварий известны и устранимы. Исходный РД-170 проектировали в расчете на многоразовость (10 стартов). И цена РД-171 в расчете на тягу - далеко не самая высокая, она одна из самых низких для РД закрытого цикла.
Вторую ступень не рассматриваем, она на сабже новая.  Ну что там проектировали на самом деле - тоже вопрос. Ну и нас проблемы не только с проектом, а и с "собрать в соответствии с проектом". Цена у него действительно не самая дорогая, но абсолютно неконкурентоспособная.
Единственный способ сделать из РД-171 что-то приемлемое - поставить на него ТНА открытой схемы. А может вообще электрический   :D   8)   :D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Цитата
Дем пишет:
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Щаззз! Твердая фаза в расчете УИ не учитывается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Атомарный углерод твёрдым не бывает, он может быть в пламени. окрашивая его в голубой цвет Вот при возможности среды охладиться может начаться слипание атомов, но это уже другая история.
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Дем пишет:
Цитата
Raul пишет
Цитата
Дем пишет:
1. РД-171 - это аварийность, одноразовость и высокая цена в одном флаконе
Неправильно. Первая ступень Зенита отказывала вдвое реже второй, причины аварий известны и устранимы. Исходный РД-170 проектировали в расчете на многоразовость (10 стартов). И цена РД-171 в расчете на тягу - далеко не самая высокая, она одна из самых низких для РД закрытого цикла.
Вторую ступень не рассматриваем, она на сабже новая. Ну что там проектировали на самом деле - тоже вопрос. Ну и нас проблемы не только с проектом, а и с "собрать в соответствии с проектом". Цена у него действительно не самая дорогая, но абсолютно неконкурентоспособная.
Вы говорили об аварийности РД-171 исходя из низкой надежности Зенита? (поскольку больше исходить не из чего). Из 13 аварий Зенита только 2 приходятся на отказ РД первой ступени (1990 и 2007 года). Статистика отказов - 2% на 92 изделия, считая 8 РД-170. С учетом того, что на первой ступени стоит всего один РД, это приемлемо. Что будет, если их станет больше - другой вопрос. Про многоразовость, которую не проверяли, особо спорить не буду - факт в том, что ее в исходный проект закладывали. И даже создавали систему для возвращения ускорителей.

А цена - если РД-171 на 5 млн. долл. дороже, чем девять мерлинов, то разве это говорит о неконкурентоспособности? Менее 10% от стоимости запуска. И вообще стоит ли верить цене, по которой Маск продает сам себе свои РД?

Цитата
Единственный способ сделать из РД-171 что-то приемлемое - поставить на него ТНА открытой схемы. А может вообще электрический   :D     8)     :D  
Шо, так просто?   :o   :D  . Подайте заявку на патент   ;)  .  Если амеры не умеют делать керосиновые ЖРД закрытой схемы, то это их проблемы, а не наши. Пусть переходят на газ, если считают что это проще. А мы можем продолжать летать на керосине.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Seerndv пишет:
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться.
О, это точно! А чем же он не собирается делится, уж явно не убытками, да?  ;)  
- а вот и свежие новости:
Цитата
РКК "Энергия" завершила 2017 год с убытками в 1,5 млрд рублей


увеличить

РКК "Энергия"
Фото с сайта dni24.com


7 мая 2018 г., AEX.RU –  Ракетно-космическая корпорация «Энергия» – производитель российских космических кораблей «Союз» и «Прогресс» – по итогам 2017 года получила чистый убыток в размере 1,5 млрд рублей по сравнению с почти 4 млрд прибыли в 2016 году, свидетельствует годовая финансовая отчетность предприятия. Об этом пишет Взгляд.

Чистый убыток компании за 2017 год составил 1 млрд 458 млн рублей по сравнению с чистой прибылью в размере 3 млрд 931 млн рублей в 2016 году.

Выручка от продаж в 2017 году выросла до 46 млрд 90 млн рублей по сравнению с 36 млрд 223 млн рублей. Валовая прибыль в прошлом году составила 9 млрд 829 млн рублей (7 млрд 35 млн рублей в 2016 году).

Согласно отчетности, в прошлом году у корпорации выросли долгосрочные кредиты и займы – до 10 млрд 922 млн рублей (в 2016-м – 7 млрд 211 млн рублей). Суммарно все обязательства РКК «Энергия» в 2017 году выросли на 13 млрд – до 127 млрд 727 млн рублей со 114 млрд 149 млн рублей в 2016 году.



Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Seerndv пишет:
- а вот и свежие новости:
Причем тут РКК Энергия? Двигатели делает НПО Энергомаш
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Убыточные решения принимались когда он входил в состав РКК "Энергия"
Цитата


Что стоит за решением Роскосмоса о преобразовании НПО «Энергомаш»
Говорят курицу, которая несет золотые яйца, не режут. Именно такой курицей для страны долгое время оставалось Химкинское НПО «Энергомаш», которое производит целый ряд ракетных двигателей, в том числе знаменитый РД-180, поставляемый в США.
https://vpk-news.ru/articles/25839

ЗЫ. Сайт глючит безбожно - никогда не знаю какой вариант сообщения сохранится  :(
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Дем пишет:
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Паажите атомарный углерод, это же радикал?
 
Неужели в процессе горения высвобождаются радикалы?
 
Цитата
mihalchuk пишет:
Собственно, у метана два случая, где он очевидно лучше керосина:
- заправка в невесомости;
- повторный запуск двигателя в вакууме.
..можете вкратце объяснить почему?
..заранее спасибо..
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши
Страницы: Пред. 1 ... 326 327 328 329 330 ... 425 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи