Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьRaul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Вы что-то перепутали, месье.
Это вы залезли на форум, несете тут чушь, а когда вам на это указывают - начинаете фырчать.
Не нравится читать, что другие думают по поводу ваших слов на публичном форуме - не читайте. А лучше даже не пишите, не плодите такую чушь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Зловредный

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Когда нечего обсуждать по теме - обсуждают метан.
- а давайте тогда осуждать "дефорсированный" РД-171 Старого  :oops:  ?
-- Вы "дефорсированный" РД-171 Старого осуждаете?
-- Осуждаю.
Гробос-Фунт

Raul

#6542
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Белл зарегистрирован здесь 15 лет и имеет 25000 сообщений.Не хочешь иметь с ним дела - объявляй слив и ищи себе другой форум.
Чела, видимо, разбомбило моим постом и я вежливо завершил с ним общение. Даже извинился. Но он не может остановиться и пристает с некорректными придирками.   :evil:    Мне надо, что он от меня отстал хотя бы до тех пор, пока он сам не успокоится   :)  .  Чтобы не разводить холивар с переходом на личности.

Кажется, Вы не можете меня упрекнуть, что я бываю слишком резок?

ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьBell пишет: 
Причем здесь вторые ступени? Разговор про двигатели первой ступени. Двигатели. Первой.
Включите оптимизм и посмотрите на ситуацию у целом, чтобы понять. У нас все переживают, что если начать убирать одноразовость, то промышленность останется без работы.  :o  А это всего лишь унылое депрессивное вранье.  :(  На самом деле у производителей многоразовой техники работы становится больше! Заказчикам не придется ждать, пока Энергомаш сподобится произвести очередной тяжелый РД-171, запусков и заказов станет больше. Больше надо будет делать вторых ступеней, разгонных блоков, спутников и т.п.

Если не верите словам, то просто посмотрите, на какую ракету в 2017 году пришлось больше всех запусков - одноразовую или многоразовую.  :)  
ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вы встряли в разговор о двигателях первой ступени.
В таком случае приношу свои извинения за досадное недоразумение.
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
 Зенитподобные ракеты проще по конструкции и технологичнее за счет автоматизированной подготовки к старту
блжад,объясните, как это связалось меж собой в вашем мозгу?!
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Это уже решено
уже млять "решено"...
бурные фантазии перешло в горячечный бред
ЦитироватьRaul пишет:
В дальнейшем просьба не встревать в мои разговоры.
ЦитироватьBell пишет:
У вас проблемы с пониманием смысла прочитанного текста. Так что разговаривать вы можете о чем угодно, но будьте готовы, что вас макнут мордашкой...
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Алексей

ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Вы, сударь, нагло себя ведете. С Вами не хотят иметь дело, а Вы все равно лезете.
Белл зарегистрирован здесь 15 лет и имеет 25000 сообщений.Не хочешь иметь с ним дела - объявляй слив и ищи себе другой форум.
Чела, видимо, разбомбило моим постом и я вежливо завершил с ним общение. Даже извинился. Но он не может остановиться и пристает с некорректными придирками.  :evil:  Мне надо, что он от меня отстал хотя бы до тех пор, пока он сам не успокоится  :)  . Чтобы не разводить холивар с переходом на личности.
Ну конечно его разбомбило! Как и многих других, включая меня. У вас серьезные проблемы с пониманием написанного, ограниченный кругозор, плохая память, неразвитый математический аппарат и лакуны (это означает пробелы, провалы) в знаниях заставляющих задуматься о наличии у вас полного среднего образования.

Seerndv

ЦитироватьBell пишет:
Че-то у меня ощущение, что Филев знает, какие там реально цены.
Тому же РД-171 красная цена 10 лямов и это при частоте запусков Зенитов, да на опытном производстве в Энергомаше. При нормальном числе запусков в год и переводе производства на серийный завод - реально уполовинить
- разрешите не поверить совсем.
РД-180 был практически серийным ,
ЦитироватьEnergomash committed to delivering a total of 101 RD-180s for the fixed price of one billion dollars.[1][2]  https://en.wikipedia.org/wiki/RD_Amross
 но:

ЦитироватьРакетные двигатели РД-180 продавали в США за полцены - Счетная палата

https://ria.ru/economy/20110511/373020049.html

"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.
 
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.
Двигатели РД-180 были разработаны и сертифицированы для использования на американских ракетах-носителях (РН) семейства "Атлас" по заказу компании "Локхид Мартин" (с 2006 года совместного предприятия компаний "Локхид Мартин" и "Боинг - ЮЛА"
Вес одного двигателя составляет 5,4 тонны.
НПО "Энергомаш" имени академика Глушко начало работать с фирмой "Пратт энд Уитни" с октября 1992 году, когда было подписано "Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий" с компаниями "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" и "Пратт энд Уитни". "Энергомаш" назначил "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" своим исключительным представителем по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США и с США.
В соответствии с подписанным соглашением, НПО "Энергомаш" и "Пратт энд Уитни" проводили активную маркетинговую деятельность. В январе 1994 года в опубликованном отчете штаб-квартиры НАСА "Доступ в космос" впервые было официально упомянуто о возможности использования двигателей разработки "Энергомаша" в качестве основных маршевых двигателей.
В 1995 году фирма "Локхид Мартин Астронотикс" объявила конкурс на двигатель для своей новой ракеты-носителя Атлас IIAR. Тогда НПО "Энергомаш" победило в конкурсе - 12 января 1996 года компания Локхид Мартин объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Атлас IIAR.

- так чо вы там уполовинить то собрались?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Когда нечего обсуждать по теме - обсуждают метан.
- а давайте тогда осуждать "дефорсированный" РД-171 Старого  :oops:  ?
-- Вы "дефорсированный" РД-171 Старого осуждаете?
-- Осуждаю.
- это "описька", но вы правы, можно и сразу  осудить  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Raul

#6546
ЦитироватьАлексей пишет:
У вас серьезные проблемы с пониманием написанного, ограниченный кругозор, плохая память, неразвитый математический аппарат и лакуны (это означает пробелы, провалы) в знаниях заставляющих задуматься о наличии у вас полного среднего образования.
Ну про плохую память-то за что?  :o
ЦитироватьАлексей пишет:
Т.е. по вашему у 8-и цилиндрового двигателя вероятность отказа в 8 раз выше, чем у одноцилиндрового? Ну это же очевидная глупость  :)  
Спасибо хотя бы за признание наличия среднего образования. Особенно прикольно слышать это от Вас - привет автомеханикам ЖРД!  ;)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Bell

ЦитироватьSeerndv пишет:
- разрешите не поверить совсем.
РД-180 был практически серийным ,
Вопрос не в количестве двигателей, а в месте производства. Энергомаш не является серийным заводом, заточенным на массовое производство, на заводе другое ценообразование.
На Энергомаше исторически были типа "мастерские"  при КБ, на которых собирали опытные образцы. В лихие 90-е они по ряду причин раздулись по мощностям, но от этого не стали серийным заводом.
Опять же, при обсуждении Ангары неоднократно "авторитетно заявляли", что при переносе производства РД-191 в Пермь стоимость двигателя существенно снизится.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- так чо вы там уполовинить то собрались?
Тут совсем другая история - классическое уклонение от уплаты налогов и распил прибыли в оффшоре. Хотя конечно это косвенно указывает на реальную себестоимость РД-180.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Seerndv

ЦитироватьBell пишет:
практически серийным ,
Вопрос не в количестве двигателей, а в месте производства. Энергомаш не является серийным заводом, заточенным на массовое производство, на заводе другое ценообразование.
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться. Уж какую широкую кооперацию по РД-191 писали - я было собирался создавать ветку "У семи нянек дитё без глазу" - и Воронеж, Омск, и Самару и Пермь. И де оно щаз?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

ЦитироватьSeerndv пишет:
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться.
О, это точно! А чем же он не собирается делится, уж явно не убытками, да? ;) Что даже не косвенно, а прямо говорит о стоимости изготовления всех этих девайсов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дем

ЦитироватьBell пишет:
Если метана избыток дать, то он недоокислится и образует сажу, сиреч твердую фазу и хана удельному импульсу...
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Цитировать
ЦитироватьДем пишет:
1. РД-171 - это аварийность, одноразовость и высокая цена в одном флаконе
Неправильно. Первая ступень Зенита отказывала вдвое реже второй, причины аварий известны и устранимы. Исходный РД-170 проектировали в расчете на многоразовость (10 стартов). И цена РД-171 в расчете на тягу - далеко не самая высокая, она одна из самых низких для РД закрытого цикла.
Вторую ступень не рассматриваем, она на сабже новая.  Ну что там проектировали на самом деле - тоже вопрос. Ну и нас проблемы не только с проектом, а и с "собрать в соответствии с проектом". Цена у него действительно не самая дорогая, но абсолютно неконкурентоспособная. 
Единственный способ сделать из РД-171 что-то приемлемое - поставить на него ТНА открытой схемы. А может вообще электрический   :D   8)   :D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Bell

ЦитироватьДем пишет:
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Щаззз! Твердая фаза в расчете УИ не учитывается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Кубик

Атомарный углерод твёрдым не бывает, он может быть в пламени. окрашивая его в голубой цвет Вот при возможности среды охладиться может начаться слипание атомов, но это уже другая история.
И бесы веруют... И - трепещут!

Raul

ЦитироватьДем пишет:
ЦитироватьRaul пишет
ЦитироватьДем пишет:
1. РД-171 - это аварийность, одноразовость и высокая цена в одном флаконе
Неправильно. Первая ступень Зенита отказывала вдвое реже второй, причины аварий известны и устранимы. Исходный РД-170 проектировали в расчете на многоразовость (10 стартов). И цена РД-171 в расчете на тягу - далеко не самая высокая, она одна из самых низких для РД закрытого цикла.
Вторую ступень не рассматриваем, она на сабже новая. Ну что там проектировали на самом деле - тоже вопрос. Ну и нас проблемы не только с проектом, а и с "собрать в соответствии с проектом". Цена у него действительно не самая дорогая, но абсолютно неконкурентоспособная. 
Вы говорили об аварийности РД-171 исходя из низкой надежности Зенита? (поскольку больше исходить не из чего). Из 13 аварий Зенита только 2 приходятся на отказ РД первой ступени (1990 и 2007 года). Статистика отказов - 2% на 92 изделия, считая 8 РД-170. С учетом того, что на первой ступени стоит всего один РД, это приемлемо. Что будет, если их станет больше - другой вопрос. Про многоразовость, которую не проверяли, особо спорить не буду - факт в том, что ее в исходный проект закладывали. И даже создавали систему для возвращения ускорителей.

А цена - если РД-171 на 5 млн. долл. дороже, чем девять мерлинов, то разве это говорит о неконкурентоспособности? Менее 10% от стоимости запуска. И вообще стоит ли верить цене, по которой Маск продает сам себе свои РД?

ЦитироватьЕдинственный способ сделать из РД-171 что-то приемлемое - поставить на него ТНА открытой схемы. А может вообще электрический   :D     8)     :D  
Шо, так просто?   :o   :D  . Подайте заявку на патент   ;)  .  Если амеры не умеют делать керосиновые ЖРД закрытой схемы, то это их проблемы, а не наши. Пусть переходят на газ, если считают что это проще. А мы можем продолжать летать на керосине.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Seerndv

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- "Энергомаш" ни с кем ни чем делиться не собираеться.
О, это точно! А чем же он не собирается делится, уж явно не убытками, да?  ;)  
- а вот и свежие новости:
ЦитироватьРКК "Энергия" завершила 2017 год с убытками в 1,5 млрд рублей


увеличить
[/URL]
РКК "Энергия"
Фото с сайта dni24.com


7 мая 2018 г., AEX.RU –  Ракетно-космическая корпорация «Энергия» – производитель российских космических кораблей «Союз» и «Прогресс» – по итогам 2017 года получила чистый убыток в размере 1,5 млрд рублей по сравнению с почти 4 млрд прибыли в 2016 году, свидетельствует годовая финансовая отчетность предприятия. Об этом пишет Взгляд.

Чистый убыток компании за 2017 год составил 1 млрд 458 млн рублей по сравнению с чистой прибылью в размере 3 млрд 931 млн рублей в 2016 году.

Выручка от продаж в 2017 году выросла до 46 млрд 90 млн рублей по сравнению с 36 млрд 223 млн рублей. Валовая прибыль в прошлом году составила 9 млрд 829 млн рублей (7 млрд 35 млн рублей в 2016 году).

Согласно отчетности, в прошлом году у корпорации выросли долгосрочные кредиты и займы – до 10 млрд 922 млн рублей (в 2016-м – 7 млрд 211 млн рублей). Суммарно все обязательства РКК «Энергия» в 2017 году выросли на 13 млрд – до 127 млрд 727 млн рублей со 114 млрд 149 млн рублей в 2016 году.



Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а вот и свежие новости:
Причем тут РКК Энергия? Двигатели делает НПО Энергомаш
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Seerndv

Убыточные решения принимались когда он входил в состав РКК "Энергия"
ЦитироватьЧто стоит за решением Роскосмоса о преобразовании НПО «Энергомаш»
Говорят курицу, которая несет золотые яйца, не режут. Именно такой курицей для страны долгое время оставалось Химкинское НПО «Энергомаш», которое производит целый ряд ракетных двигателей, в том числе знаменитый РД-180, поставляемый в США. 

https://vpk-news.ru/articles/25839

ЗЫ. Сайт глючит безбожно - никогда не знаю какой вариант сообщения сохранится  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Артём Сухоев

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьДем пишет:
Метановая сажа - атомарный углерод, вроде? Наоборот похорошеет удельному импульсу...
Паажите атомарный углерод, это же радикал?

Артём Сухоев

Неужели в процессе горения высвобождаются радикалы?

axxenm

Цитироватьmihalchuk пишет:
Собственно, у метана два случая, где он очевидно лучше керосина:
- заправка в невесомости;
- повторный запуск двигателя в вакууме.
..можете вкратце объяснить почему?
..заранее спасибо..
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши