Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexvrg

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
о наконец то специалист
А у вас простите, какая специальность?

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
вот вы то мне щас и расскажете про халявные наработки
обязательно расскажу, но это не имеет смысла. Религиозных фанатиков Маска не прошибешь ничего, они верят в его божественную сущность.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
1) кто передал Маску чертежи ракеты у которой на первой ступени 9 двигателей, а на второй один точно такой же ?
2) кто передал Маску рекордный двигатель по соотношению веса и тяги ?
3) кто освоил, провел испытания и передал Маску технологию посадки первой ступени тяжелой в баржу в океане со скорости 2 км\сек и 100 км высоты ?
4) кто научил Маска возить ступени фурами, кто тот гений кто все рассчитал, и передал наработки ?
5) кто научил Маска использовать линух, бытовые микросхемы и гоу про как рокеткамы ?
6) огласите список фирм которые собрали данные, разработали технологии и передали Маску по поводу переохлажденного кислорода ?
1) Ему дали доступ к любой документации на создаваемые ранее ракеты, как и опытных специалистов на которые подписывали соглашения о не разглашении технологий (у них это распространено в бизнесе), но специалисты не смотря на это спокойно ушли к Маску и сливали все что можно (удивительно как).
9 двигателей на первой ступени они посмотрели у Н1 (у которой их было 30).
Причем схему эту они стали использовать не от гениальности, от убогости. Потому что не было у них хорошего мощного двигателя. Какое совпадение, ведь именно по этой причине на Н1 использовали много маленьких двигателей вместо 1-2 больших. Удивительное совпадение. И естественно им пришлось также раположить их по кругу. Хотя сначала Маск пытался их расположить матрицей, но ничерта не вышло. Пришлось снова делать как у Н1.

"а на второй один точно такой же ?"
Вы в этом видите какую-то гениальность что-ли? Серьезно? Почему автомобильные компании используют 4 колеса? Да потому что это естественно.
Очень многие ракеты сделаны точно так же. Ангара, Союз - тот же двигатель но в высотной модификации с расширенным соплом.

2) " кто передал Маску рекордный двигатель по соотношению веса и тяги "
Тот же кто и остальные технологии - Nasa, по приказу правительства.

Двигателист маск ушел из Наса, взял проект на которым работал по двигателю и дальше развивал. Хотя не имел на это право, опять же из-за юридических ограничений. Он не на свои деньги двигатель разрабатывал и права на него ему не принадлежат.

Насчет рекордов Мерлина вы можете это чушь только  российским журналистам впаривать, они любят такие слова про рекорды.
В Мерлине есть только один рекордный показатель - это цена. На этом все.
Открытый цикл - отстталое решение технически не развитых стран, позор для США.
Удельный импульс в заднице - а это самый главный показатель двигателя.
Давление маленькое - техническая отсталость не может создать двигатель высокого давления.
А это самое соотношение массы и тяги - не имеет значения вообще, это не ключевой показатель. И получилось это вследствии как раз отсталости самых главных параметров. Это маркетинговый булшит.
Это как сделать гоночный болит который еле едет, но при этом хвалится что у него бампер красивый. Ну для хомячков такое прокатывает.

Я могу сказать что будет делать Маск в  следующие 10-15 лет. Он будет постепенно стараться дотянуться до РД-191, будет пытаться сделать такой же только на метане. И когда он может быть сделает, то поклонники Маска будет говорить о его гениальности решении. Сразу забудут как они 10 лет назад хвалили и открытый цикл, и низкое давление и убогий удельный импульс. У таких в голове все что от Маска, это все божественное.

3)  кто освоил, провел испытания и передал Маску технологию посадки первой ступени 
Эти технологии были освоены еще в 60-х, и в СССР и в США, на лунных модулях, а также на мягкой посадки на Луну и Марс.
Да это не ступень, но система управления посадкой такая же. И причем без современных компьютеров.

4) "кто научил Маска возить ступени фурами"
Компоненты ракет в США с самого начали чем только не возили -  поездами, фурами, самолетами, баржами.
Это не ноу-хау.

"кто тот гений кто все рассчитал, и передал наработки"
 Наработки чего? Как загрузить самосвал? Серьезно?

5) кто научил Маска использовать линух, бытовые микросхемы и гоу про как рокеткамы.
Все те же Наса использовали линукс с самого его появления. Бытовые микросхемы Макс не использует в ракете. Там стоят микросхемы space и military. 
Сертификация на запуски спутников от гос.подряда запрещает использовать бытовуху.
Рокеткамы Nasa использует с 69 года, с запуска астронавтов на Луну. Вам бы букварь почитать. Можете набрать в ютубе "запуск Аполон-11" и посмотреть как раз видео с рокеткамов.

6) "огласите список фирм которые собрали данные, разработали технологии и передали Маску по поводу переохлажденного кислорода "

Вы это серьезно? Не тролите? Переохлажденного кислород использовали с 60-х. Использовал Королев, использовал Фон Браун. 
Nasa ему все передало. Да и нет в этом секретной мега технологии, все это проходили 50 лет назад.

Apollo13

"Чемоданы Мюллера" (тм)! :)

alexvrg

ЦитироватьLeonar пишет:
или не пудрить мозг, и делать РН Зенит 1 к 1
Это хреновая идея. Зенит это переделка существующей ступени Энергии, слепили из того что было. А зачем новую ракету делать с болячками старой?
У Зенита недоразмерная 1-ая ступени, переразмерная вторая ступень и переразмерный двигатель второй ступени.
В Союзе все эти проблемы как раз убирают.
Баки увеличивают до максимального ж/д диаметра, удлиняют до максимума ж/д габарита первую ступень, ставят подходящий двигатель (а не переросток) на вторую ступень.
Если бы сделали бы еще заменяемость двигателя первой ступени (1 х РД-171 или 2хРД-180) было бы вообще круто.

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
хреновая идея.
Хреновая идея делать новую рн под старый ск, без рациональной его переделки

Василий Ратников

alexvrg, отлично конкретика

1) то есть по вашему кто то передал Маску все чертежи Н-1 ? ммм.
ну допустим, как тогда объяснить что Н-1 была убогая, "возила" воздух и имела херовый Мю в отличии от Ф9
по вашему F9 это ракета созданная по чертежам Н-1 ?
(странно что эта идея очевидная, потому что аксакалы форума сильно смеялись над 9 двигателями Ф9)

2)alexvrg пишет:
ЦитироватьТот же кто и остальные технологии - Nasa, по приказу правительства.
А откуда у НАСА технологии ? вы вообще в курсе что НАСА не делает ракет, она заказывает их крупным коммерческим корпорациями которые до сих пор летают на наследии Сатурна-5 и Шатла, ну и на русских РД-180.
как они и НАСА и УЛА могли передать технологии которых у них нет в принципе ?
почему эти корпорации имея технологии закупают двигатели у нас РД-180 и РД-181,
а на замену почему то пошли к частнику и его BE-4  (интересно кто ему передал технологии метана) ?

Вот серьезно по вашему мнению сколько у НАСА заводов и инженеров по ракетным двигателям и ракетам ?

3) alexvrg пишет:
Цитировать3)кто освоил, провел испытания и передал Маску технологию посадки первой ступени
Эти технологии были освоены еще в 60-х, и в СССР и в США, на лунных модулях, а также на мягкой посадки на Луну и Марс.
вот это поворот ) а стенающие про поля падения для протона и ангары че то говорят это сверх сложная задача не то что плавно сажать, а хотя бы попасть в 100х100 метров, и ведущие специалисты хруников даже примерно не представляют как бы это можно было сделать, и это не смотря на то эта технология уже давно освоена в 6х в СССР и США.
(странно что технология отработана, потому что аксакалы форума говорили что ни за что и никогда страшный ветер там, да и ваще идея идиотская сажать ступень вертикально, да еще на баржу в море, надо делать крылатые байкалы)
 
Цитироватьalexvrg пишет:
4) "кто научил Маска возить ступени фурами"
Компоненты ракет в США с самого начали чем только не возили -поездами, фурами, самолетами, баржами.
про самолеты и баржи не спрашивалось, спрашивалось конкретно про фуры.
какая конкретно фирма локхид мартин, боинг , орбитал атк передала все наработки по сверхдешевой транспортировке ступеней ? наши вот за 120 миллионов везут союз.
(тут аксакалы форума рассказывали о страшных превозмоганиях при перевозки ступеней)
Цитироватьalexvrg пишет:
6) "огласите список фирм которые собрали данные, разработали технологии и передали Маску по поводу переохлажденного кислорода "

Вы это серьезно? Не тролите? Переохлажденного кислород использовали с 60-х. Использовал Королев, использовал Фон Браун.
Nasa ему все передало. Да и нет в этом секретной мега технологии, все это проходили 50 лет назад.
ну то есть кто то ? кто передал наработки по Р-9 Маску ? а где Р-9 ? че с ней ? почему Р-7 летает, а Р-9 СССР нишмогла ?
(странно, но аксакалы форума ржали на идеей о переохлажденным кислородом, угорали над переносами запусков и тд и тп, а тут вот говорят что это ваще плевое дело)

про передачу технологий не пойми кем дорого АлексВрг рекомендую вот этот топик этого форума
где специалисты отрасли пояснят как все тяжело и никак с переохлажденным кислородом
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7898/
вот и вопрос, кто те анонимусы кто все сделал и на тарелочке Маску поднес )

Василий Ратников

alexvrg, к стати тут четко в тему топика
у нас российский Зенит обсуждают в виде Союз-5
и небезызвестный Salo писал в 2008 году
---
Кстати переход на переохлаждённый кислород максимальный эффект должен дать на Зените, с его автоматической заправкой и коротким предстартовым периодом.
А выигрыш в РЗТ и ПН в 10% был бы совсем не лишним.
---

технология же переохлажденного отработана давно, ваще плевое дело
че как там с ней у Союза-5 ? 10% от ПН было бы весьма не лишним в отсуствии ТТУ.
а если такого то почему ? почему от наших у которых деды все уже освоили в 196х тока слышно
как будет дорого все это и трудно, а у Маска которому вряд ли принесли все чертежи и пенсионеров помнящих Р9 у него летает ?

Старый

Цитироватьalexvrg пишет: 
1) Ему дали доступ к любой документации на создаваемые ранее ракеты, как и опытных специалистов на которые подписывали соглашения о не разглашении технологий (у них это распространено в бизнесе), но специалисты не смотря на это спокойно ушли к Маску и сливали все что можно (удивительно как).
Какие "технологии ранее использованных ракет" были применены Маском? 

Цитировать9 двигателей на первой ступени они посмотрели у Н1 
А почему не у Сатурна-1 на которой их было восемь? Где эту идею и подсмотрел Королёв.

Цитировать2) " кто передал Маску рекордный двигатель по соотношению веса и тяги "
Тот же кто и остальные технологии - Nasa, по приказу правительства.
И где же по твоему NASA взяла такие технологии чтобы передать их Маску? 

ЦитироватьДвигателист маск ушел из Наса, взял проект на которым работал по двигателю и дальше развивал.
Что за бред?  :o  Какой, блин, двигателист из NASA???

Понимаешь, ты произвдишь впечатление ипанутого на всю голову дебила. Ты мелешь ахинею противоречащую всему и вся. Маск применил в Флаконе-9 технологии и технические которые НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ НИ В США НИ ГДЕ БОЛЬШЕ В МИРЕ. Ляпнуть что технологии и технические решения были ему кемто переданы (тем более NASA!) это надо быть безмозглым ниухонирыльным дебилом.   Я так так понимаю ты записной патриот? Это не удивляет, туда идут только такие. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьalexvrg пишет:
как и опытных специалистов на которые подписывали соглашения о не разглашении технологий (у них это распространено в бизнесе), но специалисты не смотря на это спокойно ушли к Маску и сливали все что можно (удивительно как).
Кто из "опытных специалистов" ушёл к Маску, расскажи. 
 Да, и в  США нет запрета переходить в другую фирму и уносить туда знания и решения. Причём переманивать таких специалистов в США - обычная практика. Если технология не защищена патентом то абсолютно ничего не мешает любому стырить и применить её.
 Но в случае Маска не было этого. Все применённые им технологии и технические решения никогда ранее не применялись ни в NASA  ни в ракетах частных фирм. Даже технология посадки радикально отличается от технологии посадки лунных модулей на Луну. 

Ещё тебе о "технологиях NASA". В США технологии разработанные за государственные деньги (по заказу правительства) принадлежат всей стране и могут, должны и обязаны без всяких ограничений предоставляться любой американской фирме. Для этого не требуется какихто тайных "приказов правительства". Но в случае Маска не было даже этого. Все применённые им технологии никогда ранее не использовались NASA. 

Но ты ни в чём этом ни ухом ни рылом. Что абсолютно характерно для безмозглых патриотов. Туда идут именно такие. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Может, он про Фастрак?  :)

Дмитрий В.

Цитироватьalexvrg пишет:
Цитировать 

Двигателист маск ушел из Наса, взял проект на которым работал по двигателю и дальше развивал. Хотя не имел на это право, опять же из-за юридических ограничений. Он не на свои деньги двигатель разрабатывал и права на него ему не принадлежат.

.......
Ой, ёёёёёё....!  :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

silentpom

ЦитироватьСтарый пишет:
Но в случае Маска не было даже этого. Все применённые им технологии никогда ранее не использовались NASA
ну так то уж не надо, фастрак, пикашилд. хотя они и в публичном домене скорее всего

silentpom

ЦитироватьСтарый пишет:
Какой, блин, двигателист из NASA???
бедный мюллер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: Маск применил в Флаконе-9 технологии и технические которые НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ НИ В США НИ ГДЕ БОЛЬШЕ В МИРЕ.
Это какие именно? Керосиновые ЖРД открытой схемы? Или раскладные "лапки"? Или повторный запуск 2-й ступени? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300

#4073
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это какие именно? Керосиновые ЖРД открытой схемы? Или раскладные "лапки"? Или повторный запуск 2-й ступени?  :o  
               
                  
Или прости хосспади совмещённые днища между баками ЖК и керосина?  :)
Ну или ЖРД со штифтовой форсункой - разработаны как раз фирмой ТРВ, где ранее работал Мюллер.

П. С. а ТНА для Мерлинов-1 до сих пор делает Барбер-Николлз или Спэйс Икс уже освоили их производство?

Salo

Освоили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

C-300

ЦитироватьSalo пишет:
Освоили.
Спасибо! А на каком этапе не известно?

Salo

Видимо на Merlin-1D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьАлександр Хороших пишет: 
Ну или ЖРД со штифтовой форсункой - разработаны как раз фирмой ТРВ, где ранее работал Мюллер.

П. С. а ТНА для Мерлинов-1 до сих пор делает Барбер-Николлз или Спэйс Икс уже освоили их производство?
Правда разработаны и применены для вытеснительной подачи и АТ и аэрозина. А применены для насосной подачи и кислород- керосина какраз той самой Барбер-Николз на которой Мюллер никогда не работал. И у которой собственно Маск и купил прототип своего двигателя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

мне нравиться Союз-5 как концепт, и мне очень бы хотелось что бы ее можно было сделать не косопузую потому что лень и бюрократия в ценки

законы физики неизменны, а бюрократия это порождение наших собственных дел
мы как ее создали так может и уничтожить в отличии от скорости химической реакции водород-кислород, или величину ускорения свободного падения.

я ненавижу когда мне говорят - что бюрократия это как постоянная Планка, данная нам вселенной, и все что можно сделать это молча со смирением признавать что "так всегда было, есть и будет"

поменять ТУА это пару месяцев делов, и пары миллионов рублей
переохлажденный кислород ? что бы победить размерность ? задача вполне решаема, уже доказали.
легкие ТТУ для решение вопроса с первоначальной тяговооруженностью ? да их все используют, вон у индусов вся ракета разнокалиберными истыкана.

я понимаю не легко, я понимаю что есть сопротивление рогозина и прочей шелупони которым надо гаду нисанову угодить.
я не понимаю когда умные люди типа Salo или Дмитрия В. убеждают нас и себя что то что сейчас это правильно и хорошо. мозг взрывается.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
мне нравиться Союз-5 как концепт, и мне очень бы хотелось что бы ее можно было сделать не косопузую потому что лень и бюрократия в ценки

Хотите чтобы было как можно дороже. Ясно.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: законы физики неизменны, а бюрократия это порождение наших собственных дел
мы как ее создали так может и уничтожить в отличии от скорости химической реакции водород-кислород, или величину ускорения свободного падения.

я ненавижу когда мне говорят - что бюрократия это как постоянная Планка, данная нам вселенной, и все что можно сделать это молча со смирением признавать что "так всегда было, есть и будет"

Этот поток сознания  можно пропустить.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: поменять ТУА это пару месяцев делов, и пары миллионов рублей

У Вас есть опыт проектирования и создания наземной инфраструктуры? Поделитесь.


ЦитироватьВасилий Ратников пишет: переохлажденный кислород ? что бы победить размерность ? задача вполне решаема, уже доказали.
легкие ТТУ для решение вопроса с первоначальной тяговооруженностью ? да их все используют, вон у индусов вся ракета разнокалиберными истыкана.

"Маленнькие" ТТУ - какой массы?

ЦитироватьВасилий Ратников я понимаю не легко, я понимаю что есть сопротивление рогозина и прочей шелупони которым надо гаду нисанову угодить.

Этот поток сознания можно пропустить.

ЦитироватьВасилий Ратниковя не понимаю когда умные люди типа Salo или Дмитрия В. убеждают нас и себя что то что сейчас это правильно и хорошо. мозг взрывается.

Примите успокоительное. Или не заходите в тему, чтобы не расстраиваться.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!