РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьApollo13 написал:
 https://twitter.com/blueorigin/status/1157478525575684097?s=20
 
ЦитироватьBE-4 continues to rack up time on the test stand. Here's a great shot of our  full power  engine test today  #GradatimFerociter

 
Мне Безос симпатичен, желаю успехов. Но есть подозрение , величина номинальной проектной тяги изменилась, и это уже не  примерно 243 тс земной тяги. В поддержку версии : 1) никаких цифр в твиттере не озвучил; 2) на второй ступени Нью Гленн появился уже водород. Все таки это увеличивает эксплутационные расходы и меняет конструкцию РН.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей написал:
Мне Безос симпатичен, желаю успехов. Но есть подозрение , величина номинальной проектной тяги изменилась, и это уже не  примерно 243 тс земной тяги. В поддержку версии : 1) никаких цифр в твиттере не озвучил; 2) на второй ступени Нью Гленн появился уже водород. Все таки это увеличивает эксплутационные расходы и меняет конструкцию РН.

Что за конспирология? Номинальное значение тяги ВЕ-4 - 2400 кН у земли - указано на сайте компании. И если её владелец заявил, что достигнута полная тяга, то это заявление трактуется однозначно - двигатель развил 2400 кН.
Применение двух ВЕ-3 на 2-й ступени, может, и увеличило эксплуатационные расходы, зато заметно сократило затраты и сроки на разработку.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
И если её владелец заявил, что достигнута полная тяга, то это заявление трактуется однозначно - двигатель развил 2400 кН.
Я так полагаю, мы это увидим, когда Вулкан полетит - в 2021м кажется? Гленн-то позже полетит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Что за конспирология? Номинальное значение тяги ВЕ-4 - 2400 кН у земли - указано на сайте компании. И если её владелец заявил, что достигнута полная тяга, то это заявление трактуется однозначно - двигатель развил 2400 кН.Применение двух ВЕ-3 на 2-й ступени, может, и увеличило эксплуатационные расходы, зато заметно сократило затраты и сроки на разработку.
Конспирология здесь не причем. Цифры давно знаю. Но у меня есть сомнения  в их достижимости. У вас нет сомнений. Время рассудит. Переход с метана на водород на второй ступени требует переделки документации не только РН, но и СК, и уж ни как не сокращает затраты. Сроки выхода на ЛИ NG да, ускоряет, у Безоса есть уже обязательства по срокам, время поджимает.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей написал:
Переход с метана на водород на второй ступени требует переделки документации не только РН, но и СК, и уж ни как не сокращает затраты. Сроки выхода на ЛИ NG да, ускоряет, у Безоса есть уже обязательства по срокам, время поджимает.

Все эти изменения сделаны на "бумажной" стадии проекта и поэтому стоят сущие "копейки" по сравнению со стадией "железа". В отличие от ВЕ-4, ВЕ-3 давно отработан, к нему потребовалось лишь "пристегнуть" высотное сопло.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

#4205
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
Переход с метана на водород на второй ступени требует переделки документации не только РН, но и СК, и уж ни как не сокращает затраты. Сроки выхода на ЛИ NG да, ускоряет, у Безоса есть уже обязательства по срокам, время поджимает.

Все эти изменения сделаны на "бумажной" стадии проекта и поэтому стоят сущие "копейки" по сравнению со стадией "железа". В отличие от ВЕ-4, ВЕ-3 давно отработан, к нему потребовалось лишь "пристегнуть" высотное сопло.
Изначально основной вариант NG две ступени, обе на метане. ПН на НОО 45т, ГПО 13 т, отличный план  , включая самые тяжелые коммерческие нагрузки , сожрет конкурентов после отработки. Для спецпроектов предусмотрена третья ступень с отработанным водородным ВЕ-3 ( повысить высотность не проблема). И вдруг введение водорода на второй ступени, с чего вдруг на основном двухступенчатом варианте РН вводить два вида топлива? Только вынужденно, когда поджимают сроки выхода на ЛИ, и вполне возможно это временный вариант, пока не доведен ВЕ-4. И ВЕ-З никак не влияет на ход отработки ВЕ-4. В одной из вики проскочила фраза - после взрыва Безос построил два стенда для ОСИ ВЕ-4 с полной тягой 2200 kN. Ну это вики...хз.

Плейшнер

К вопросу ВЧ-колебаний
  
Статья полностью http://engine.aviaport.ru/issues/121/pics/pg10.pdf
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Искандер

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. напидвигательза конспирология? Номинальное значение тяги ВЕ-4 - 2400 кН у земли - указано на сайте компании. И если её владелец заявил, что достигнута полная тяга, то это заявление трактуется однозначно - двигатель развил 2400 кН.Применение двух ВЕ-3 на 2-й ступени, может, и увеличило эксплуатационные расходы, зато заметно сократило затраты и сроки на разработку.
Конспирология здесь не причем. Цифры давно знаю. Но   у меня   есть сомнения  в их достижимости. У вас нет сомнений. Время рассудит. Переход с метана на водород на второй ступени требует переделки документации не только РН, но и СК, и уж ни как не сокращает затраты. Сроки выхода на ЛИ NG да, ускоряет, у Безоса есть уже обязательства по срокам, время поджимает.
СК изначально разрабатывается под два вида топлива в расчёте на водородную 3 ступень. Увеличить наземное хранилище водорода и мощность насосов не есть проблема. Переход на одинаковый диаметр ступеней - это плюс. Вторая и третья ступень вероятно будут конструктивно подобны, что тоже плюс.
По совокупности факторов очень большой вопрос будет плюс или минус от этого решения.
Тут вот только не понятно, точнее понятно, что ВЕ-3 не очень эффективный двигатель. Непонятно насколько. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Сергей

ЦитироватьИскандер написал:
СК изначально разрабатывается под два вида топлива в расчёте на водородную 3 ступень. Увеличить наземное хранилище водорода и мощность насосов не есть проблема. Переход на одинаковый диаметр ступеней - это плюс. Вторая и третья ступень вероятно будут конструктивно подобны, что тоже плюс.По совокупности факторов очень большой вопрос будет плюс или минус от этого решения.Тут вот только не понятно, точнее понятно, что ВЕ-3 не очень эффективный двигатель. Непонятно насколько.  
Изначально, основной вариант NG двухступенчатый. И два варианта топлива для этого случая не подарок.

Theoristos

ЦитироватьПлейшнер написал:
Статья полностью  http://engine.aviaport.ru/issues/121/pics/pg10.pdf
Странноватая статья, откровенно говоря.

Плейшнер

ЦитироватьTheoristos написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Статья полностью   http://engine.aviaport.ru/issues/121/pics/pg10.pdf  
Странноватая статья, откровенно говоря.
Надо почитать другие статьи этого автора.
Он целый год печатался в каждом номере
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

Он уже не первый год там печатается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo написал:
Он уже не первый год там печатается.
Почитал пока заголовки и анотации.
Красной нитью везде "турбулентность" и действительно странно, через нее и второй закон и даже космология...
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

h4lf

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьTheoristos написал:
 
ЦитироватьПлейшнер  написал:
Статья полностью    http://engine.aviaport.ru/issues/121/pics/pg10.pdf  
Странноватая статья, откровенно говоря.
Надо почитать другие статьи этого автора.
Он целый год печатался в каждом номере
В той статье "интересный" список литературы — всего девять ссылок и восемь из них на себя же.

А вот другая его статья http://engine.aviaport.ru/issues/114/pics/pg12.pdf
Из неё:
ЦитироватьВектор - это направленное количество и представляется в видематематической структуры через проекции, являющиеся скалярами:
А= ахi+ аyj+ аzk,
где ах, аy, аz - проекции (скаляры); i, j, k - орты.
Насколько мне известно — компоненты вектора не являются скалярами (в физике по крайней мере). Ну ладно, может я чего-то не понимаю в матане, да и в школе у меня по нему трояк был. Но, далее:
ЦитироватьПатриарх Московский и Всея Руси Кирилл в  одной  своей  проповеди  перед  паствой  так  и  говорил:  "Никакая система  не  может  преодолеть  энтропию,  опираясь  на  свой собственный внутренний ресурс. Энтропия - это хаос, нарастание беспорядка, разрушение. Только божественная сила может предотвратить ее нарастание".Вне  всяких  сомнений  Владыко  прав.  Только  божественная  сила,  сила  законов  природы,  которые  установил  Бог,  способны  повлиять на рост энтропии.В книге [4] говорится о компенсации рассеянной энергии ростом  энтропии: 
Смотрим, что это за книга [4] — надо же, это «А.В. Фомин. Доказательства существования Бога // М. Новая мысль, 2005.»
Далее:
ЦитироватьДругими словами, всё что линейно - от человека, всё что нелинейно - от Бога.
О как!  :o 
Да там почти вся статья такая, не вижу смысла копипастить из неё ещё. Кто захочет — может почитать сей труд полностью.

PS: а ещё у него в каждой статье, что я просмотрел (несколько штук) в качестве иллюстраций вставлены портреты великих учёных. Интересно — зачем? Может они играют такую же роль, что иконы у православных?

himmel

Крайне мутный журнал. Хотя входит в список ВАК.
"При обращении к журналу надо иметь в виду, что журнал коммерческий, объёмы его ограничены, а потому условия размещения каждой публикации должны обговариваться с редакцией."

Похоже на прибежище для альтернативщиков. Стиль автора и оформление статьи очень удивляют, учитывая ограничение объёма.

KBOB

Цитироватьh4lf
Да там почти вся статья такая, не вижу смысла копипастить из неё ещё. Кто захочет — может почитать сей труд полностью.

PS: а ещё у него в каждой статье, что я просмотрел (несколько штук) в качестве иллюстраций вставлены портреты великих учёных. Интересно — зачем? Может они играют такую же роль, что иконы у православных?
http://engine.aviaport.ru/issues/114/pics/pg12.pdf
ЦитироватьМожно для наглядности привести аналогию с коллективами людей. Если в стране для коллектива людей, наполняющих  её  (страну)  общественным  содержанием,  существуют законы, права, правила общежития, общественный порядок, то это, по крайней мере, страна, имеющая цивилизованное государство. Но если в государстве отсутствует установленный порядок, не выполняются законы, попираются права его граждан, а люди живут по  понятиям,  то  это  не  государство,  это  -  демократия  в  худшем  ее проявлении, попросту анархия, махновщина.

Глубоко копнул - надо было еще сослаться на решения XXII съезда КПСС.
Россия больше чем Плутон.

Not

Цитироватьh4lf написал:
 
ЦитироватьДругими словами, всё что линейно - от человека, всё что нелинейно - от Бога.
О как!  :o

Именно так. Вообще мысль эта очень глубокая, мысль человека набившего не одну шишку о линейные аппроксимации.

От Бога же потому, что P != NP. Бог, в любом его представлении бесконечномерен, а значит для него не существует трудных (в математическом понимании) задач.

Старый

Цитироватьh4lf написал:
 Смотрим, что это за книга [4] — надо же, это «А.В. Фомин. Доказательства существования Бога // М. Новая мысль, 2005.»
Далее:
 
ЦитироватьДругими словами, всё что линейно - от человека, всё что нелинейно - от Бога.
О как!
Врёт, гад!  :evil:  Нелинейная обратная связь - от дьявола!  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьНелинейная обратная связь - от дьявола!  :evil:  
почему ? экспонента на джойстике управления - очень даже удобно бывает! может, не только от дьявола все таки? :))))
это оценочное суждение

FarEcho

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьНелинейная обратная связь - от дьявола!    
почему ? экспонента на джойстике управления - очень даже удобно бывает! может, не только от дьявола все таки? )))
Искушает тебя диавол! Ой искушает :)