Swiss Space Systems – S3, швейцарский многоразовый воздушный старт легкого класса :)

Автор instml, 14.03.2013 21:49:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
10 милионов франков (евро) за 250 кг, это чрезвычайно дорого.
РН Союз стоит 25 миллионов евро, а поднимает 7 000 кг.
Одноразовая ракета на 1500 кг, будет стоить около 10 милионов евро. Это если ее делать в России.
Да это будет цена с верхнейступенью готовой работать в качестве разгонного болка. Это нормальная конкурентная цена.
А цена 40 000 евро за кг, это цена бывшая приемлемой в лучшие годы космического бизнеса. Сейчас надо в 10 раз дешевле!
Так что думается это очередная развлекалова для больших дядь играющих в космонавтику за чужой счет.
ЛИН Индастриал хотят ещё дороже запускать.

Александр Ч.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
РН Союз стоит 25 миллионов евро, а поднимает 7 000 кг.
Союз-2-СТ-Б c ПН до 9200кг продают за 80млн.$
Ad calendas graecas

PIN

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ничего подобного, ЕКА вложилось, на Ле Бурже швейцарцы нам это подтвердили
Чем "вложились" то, деньгами? Ну-ну :) Этого проекта нет в ESA FLPP. Вообще нет.

Slaanesh

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
ничего подобного, ЕКА вложилось, на Ле Бурже швейцарцы нам это подтвердили
Чем "вложились" то, деньгами? Ну-ну  :)  Этого проекта нет в ESA FLPP. Вообще нет.
Хотите верьте, хотите нет, дело ваше, слышал непосредственно от S3, конкретную сумму. по результатам, в частности, совместно встречи их и ОДК/Кузнецова с ESA в начале июня.
Nobody's laughing here

PIN

ЦитироватьSlaanesh пишет:
Хотите верьте, хотите нет, дело ваше, слышал непосредственно от S3, конкретную сумму. по результатам, в частности, совместно встречи их и ОДК/Кузнецова с ESA в начале июня.

Можно озвучить "конкретную сумму" ? Или, хотя бы, в рамках какой программы ЕКА? Они все известны.

Slaanesh

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Хотите верьте, хотите нет, дело ваше, слышал непосредственно от S3, конкретную сумму. по результатам, в частности, совместно встречи их и ОДК/Кузнецова с ESA в начале июня.

Можно озвучить "конкретную сумму" ? Или, хотя бы, в рамках какой программы ЕКА? Они все известны.
Ответил в ЛС
Nobody's laughing here

Alex GU

Цитироватьinstml пишет:
Строительство первого швейцарского космопорта начнется в октябре 2014
...
Строительство космопорта рассчитываем начать в октябре 2014 года", — сказал глава S3. ...
  Начали ?

PIN

ЦитироватьAlex GU пишет:
Начали ?
Скорее всего, уже закончили. То есть, освоили средства, полученные в рамках какой-нибудь программы муниципалитета или даже целого кантона.
Теперь деятельность кипит у них в Хорватии и Канаде. И, конечно, компания " maintains its initial strategic direction". 
http://www.s-3.ch/en/home/2015/12/18/s3-announces-the-postponement-of-its-zerog-campaign-and-of-its-ipo-

"Не поймите меня правильно", как говорится.


И удачи Самаре и Подлипкам в "поставках движков для шаттла". Надеюсь, авансовые платежи не 20% или типа того...

PIN

Сдается мне, можно сказать R.I.P. этому проекту. Но не компании - она работает и будет работать еще.

Димитър

Неееет! Жива фирма. В апреле купили самолет Аэробус А340-300. Сегодня начали продавать билеты на полеты "с невесомостью".

PIN



PIN

ЦитироватьДимитър пишет:
Неееет! Жива фирма. В апреле купили самолет Аэробус А340-300. Сегодня начали продавать билеты на полеты "с невесомостью".
Кстати, совершенно не факт, что купили этого старичка (21 год, бит дважды). Он регистрацию не поменял и по-прежнему числится за  HiFly Malta.


PIN

Там информации минимум, это реклама, в основном. Регистрацию используемого ими A340 и его нелегкий жизненный путь можете сами в Интернет за 5 минут отследить.
То, что в космос никто там уже не собирается летать, стало понятно с год назад. Для таких прожектов нужны совсем другие и деньги и состояние экономики.

Димитър

Кстати, Пегаса запускают с Б.У. самолета. То же самое и у других: Вирджин Галактик взяли подержаный Боинг-747, Стратоланчер делают из двух старых Боингов...   Такое наплевательское отношение к самолетам?

PIN

S3 купила этот A340 не для запусков, а чтобы попытаться денег зарабатывать, а не только тратить. Выделив это в отдельную компанию, чтобы банкротство первой компании не обнулило все сразу.

Not

ЦитироватьSOE пишет:
Сдается мне, можно сказать R.I.P. этому проекту. Но не компании - она работает и будет работать еще.
"будет, будет, щащлык из тебя будет!" (с)

S3 обанкротилась.