Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

Кот Бегемот и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьLeonar пишет:
короче будет наверное с РД 175... дефорсированным  :)  под 9т ПН  :)
Дефорсированный РД-175 называется РД-171. И даже с ним 9 тонн перебор.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Жора, с такими подходами на рынке у Вас никаких шансов.
Вы путаете целевые группы. Форд-Т и прочее - массовый товар для широких масс, а РН это штучный товар, где главное цена и надежность. Этим критериям "С-2" удовлетворяет полностью. И клиентам по по большому счету все равно, из чего он состоит. Главное, чтобы параметры совпадали с заявленными.

Обычно ПН куда дороже, чем РН. И полезная нагрузка приоритетнее.

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:

Дефорсированный РД-175 называется РД-171. И даже с ним 9 тонн перебор.
ага)))

Bell

ЦитироватьKR пишет:
тут штатные пропагандисты появились что ли?  :)
Пропагандисты чего? Я ваще за любой кипиш кроме голодовки :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

NK

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьKR пишет:
тут штатные пропагандисты появились что ли?  :)  
Пропагандисты чего? Я ваще за любой кипиш кроме голодовки  :)
да тут некто с черепом упорно выдает желаемое за действительное

m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSFN

пишет:
Однако при нештатной ситуации при запуске легкой версии «Ангары» до окончания расследования придется приостанавливать пуски всего семейства носителей, подчеркнул источник.
Гыгы
Вспомнила бабушка девичий стыд!
Ну хоть вспомнила.
Они же 191-ый ещё на десять процентов раскочегарить хотят. Задумаешся "о вечном".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Ну хоть вспомнила.
Они же 191-ый ещё на десять процентов раскочегарить хотят. Задумаешся "о вечном".
При таком раскладе возрождать Русь-М - те же яйца в смятку  ;)
Так что скорее все-таки метан.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Ну хоть вспомнила.
Они же 191-ый ещё на десять процентов раскочегарить хотят. Задумаешся "о вечном".
При таком раскладе возрождать Русь-М - те же яйца в смятку
Так что скорее все-таки метан.
Почему. 180-ый летает и неплохо.
Кстати при некоторой наглости, нечто зенитоподобное можно пристроись и в дырочку от Союза.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Почему. 180-ый летает и неплохо.
После первого же случая (тьфу-тьфу) статистика сразу придет в норму
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Bell

#2449
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Почему. 180-ый летает и неплохо.
Я не верю, что у нас будут такие же результаты.
Экспортная Lada и наши Жигули вроде как на одном заводе делались, а качество было разным.
Однажды не помоют бак, как американы, и все, привет семье, любимой, детям.

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун


m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Почему. 180-ый летает и неплохо.
Я не верю, что у нас будут такие же результаты.
Экспортная Lada и наши Жигули вроде как на одном заводе делались, а качество было разным.
Однажды не помоют бак, как американы, и все, привет семье, любимой, детям.


Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
А я вот думаю, тормознут разработку Тапка и ваще отложат вопрос с РН до лучших времен.
Тем более на Луну на Союзах еще лететь :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
А я вот думаю, тормознут разработку Тапка и ваще отложат вопрос с РН до лучших времен.
Тем более на Луну на Союзах еще лететь
Раскормить Союз до 9 тонн. Бессмысленно. Тут что то типа квантового скачка до 12-14 тонн.
На четыре - шесть задниц. И (или) модульные укладки вместо ложементов. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
При четырех двигателях (без резервирования) вероятность отказа "сардельки" тоже в четыре раза, а если из таких компоновать трех-пятиблок что получим?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

#2455
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
При четырех двигателях (без резервирования) вероятность отказа "сардельки" тоже в четыре раза, а если из таких компоновать трех-пятиблок что получим?
Резервирование тут как раз есть. "Не бумажный увод на четырёж", а на верхнем участке работы первой ступени. с выходом на орбиту. Ниже САС.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Из небезызвестной диссертации Клепикова.
Оценка надежности связки из 5 двигателей с резервированием

И немного подробней

Как видно двигатели схемы ДОГГ в связках выглядят особенно "кисло" - на 1000 пусков 27 аварий против 5 и 2 для ДВГГ и БДГГ соответственно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тогда четыре 33-их и будет тебе счастье 9-10 тонн.
При четырех двигателях (без резервирования) вероятность отказа "сардельки" тоже в четыре раза, а если из таких компоновать трех-пятиблок что получим?
Для начала задумайтесь как получали вышестоящие цифры.
Основной вопрос резервирования многодвигательной установки - неповреждение остальных при отказе одного. А это решаемо.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

#2458
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для начала задумайтесь как получали вышестоящие цифры.
Основной вопрос резервирования многодвигательной установки - неповреждение остальных при отказе одного. А это решаемо.
Неповреждение остальных учитывается выше в коэффициенте охвата САЗ, для ДОГГ даже фантастические для них 0,9 снижают количество аварий с 27 только до 15
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Bell

#2459
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Основной вопрос резервирования многодвигательной установки - неповреждение остальных при отказе одного. А это решаемо.
У меня ощущение, что у однодвигательной сладкой метанки надежность будет таки выше, чем у резервированной многодвигательной ОГГ-керосинки.
К тому же резервирование в приведет в лучшем случае к выведению на нерасчетную орбиту при формальном парировании НШ.
Остается только вопрос с отказом на старте, но при реально достижимой надежности семерки вероятность этого стремится к нулю.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун