SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как раз крепление центрального ЖРД наиболее понятно: скорее всего, тривиальная передача тяги на днище бака Г (смотрим многочисленные примеры: Атлас, блок И, Союз-2.1В etc). Гораздо интереснее крепление периферийных ЖРД. Их расположение по окружности в потенциале может обеспечить существенное облегчение ДУ.
Силовой конус вместо сферического нижнего днища?
Можно и на сферическое/эллиптическое воткнуть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьSalo пишет:
Ещё к вопросу массового совершенства: в массу НК-33, РД-171М, РД-180 и РД-191
входят бустерные насосы. Как с этим у Мерлина?
Зачем на Мерлине бустеры при таком давлении в КС?

SFN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно и на сферическое/эллиптическое воткнуть.

на в1.0 был большой композитный ХО с большим количеством труб от одной точки бака.

Похоже Элону удалось ощутимо оптимизировать низ Фалькона

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно и на сферическое/эллиптическое воткнуть.
на в1.0 был большой композитный ХО с большим количеством труб от одной точки бака.
 
Похоже Элону удалось ощутимо оптимизировать низ Фалькона
Центральный Мерлин как раз целесообразно сделать неподвижным. И его можно будет безболезненно (для управляемости) отключать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Ещё к вопросу массового совершенства: в массу НК-33, РД-171М, РД-180 и РД-191
входят бустерные насосы. Как с этим у Мерлина?
fagot пишет:
Зачем на Мерлине бустеры при таком давлении в КС?
На 11Д58М их используют, а у него давление в КС ниже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как раз крепление центрального ЖРД наиболее понятно: скорее всего, тривиальная передача тяги на днище бака Г (смотрим многочисленные примеры: Атлас, блок И, Союз-2.1В etc).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

#7446
Я бы примерно так сделал:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Естественно, периферийные ЖРД качающиеся, а вместо балочных лонжеронов может быть стержневая конструкция.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Центральный Мерлин как раз целесообразно сделать неподвижным. И его можно будет безболезненно (для управляемости) отключать.
Элон както смог избавится от "щупалец" под баком (синяя картинка вверху посредине, с прожига ступени в Техасе)

SFN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Естественно, периферийные ЖРД качающиеся, а вместо балочных лонжеронов может быть стержневая конструкция.
А как быть с мизерными расстояниями между периферийными соплами?

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Естественно, периферийные ЖРД качающиеся, а вместо балочных лонжеронов может быть стержневая конструкция.
А как быть с мизерными расстояниями между периферийными соплами?
Учитывать в схеме качания. Например, чтобы все двигатели участвовали в управлении по всем каналам, отклоняясь в одну сторону. Кстати, а какой там зазор?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дм. Журко

ЦитироватьSalo пишет:
Ещё к вопросу массового совершенства: в массу НК-33, РД-171М, РД-180 и РД-191 входят бустерные насосы. Как с этим у Мерлина?
Вы видели отдельные насосы на Falcon? Всё в порядке с этим у Merlin.

Что не так с рамой Merlin?

Salo

А Вы видели? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#7453
http://www.parabolicarc.com/2013/03/28/musk-spacex-to-attempt-falcon-9-first-stage-water-landing/
ЦитироватьQ. How is upgraded Falcon 9 different from the current version?

Musk: Next version is a meaningful upgrade. Has 60 to 70 percent more capability. Improved redundancy, structure, engines, avionics, etc. This version is designed to allow first stage to land propulsively back at the landing site. Will take at least a year to get that right.

13150 кг / 1,6 = 8219 кг

13150 кг / 1,7 = 7735 кг

И это на орбиту наклонением 28,5 градусов и высотой 200 км.
Согласно NLS II должно было быть 9060 кг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zeaman

#7454
Как же таблицу вставить?

zeaman

#7455
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.parabolicarc.com/2013/03/28/musk-spacex-to-attempt-falcon-9-first-stage-water-landing/


13150 кг / 1,6 = 8219 кг

13150 кг / 1,7 = 7735 кг

И это на орбиту наклонением 28,5 градусов и высотой 200 км.
Согласно NLS II должно было быть 9060 кг.
Нет, эти цифры на 185км/28.5 ЛЕО
,
Хотя никакой разницы в выводах  это не делает..

Lanista

Цитироватьzeaman пишет:
Как же таблицу вставить?
[table]{TEXT}[/table]
[col]{TEXT}[/col]
[row]{TEXT}[/row]

igorvs

#7457
Скорее всего двигатели по периметру не будут иметь вектора тяги, а будут менять саму тягу двигателя для управления направлением ракеты, так как Merlin 1D позволяет менять ее от 70-100%. (Кстати поэтому теперь двигатели можно расположить рядом с друг другом)
А центральный двигатель будет иметь возможность менять и вектор и саму тягу, это для будущих приземлений ступеней (Расстояние до периметральных двигателей позволяет очень сильно менять вектор тяги)

Salo

Первая половина фразы не соответствует действительности.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

#7459
Почему (объяснитесь)