Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5

Автор ZOOR, 31.03.2020 09:19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер написал:
Предлагаю откатить чуть назад и перестать воспринимать сообщения исключительно как межличностные отношения
Ну я и так их старался воспринимать как обмен мнениями, технически обоснованных причем.
Это моя первая тема как главного конструктора. И хотелось бы услышать в ней больше цифр, конечно, чем оценок.

Так что если Вам не трудно и Вы обладаете соответствующими знаниями,  хотелось бы увидеть Вашу оценку сухих масс.  Просто интерполяцией их взять негде :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Димитър

ЦитироватьZOOR написал:
ВНИМАНИЕ! Вопрос 2-х лошадиных задниц мне известен и предлагаю оставить его на потом.

А в чем проблем? Строим завод по производству ракет возле космодрома... или космодром возле завода. 

Юрий Темников

#62
ЦитироватьДимитър написал:
А в чем проблем? Строим завод по производству ракет возле космодрома... или космодром возле завода.  
А задницу расширить? ;) Когда-то предлагали,тем более грузопоток в обе стороны растёт как на дрожжах.И В несколько раз быстрее морских перевозок.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Просто Василий

Почему метан? В текущей ситуации бессмысленно предлагать делать ракету в диаметре 5м. Лучше 4.1 м, 7 жрд а-ля yf-100 на первой, один на второй, ГО 5-5.5м, такой трёх блок, ну и больше и не нужно.)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

pragmatik

#64
Что бы о водороде или метане мечтать, нужно у космодрома завод иметь. К сожалению наши космодромы - заводы, не на берегу океана, и поэтому доставка до космодрома  железной дорогой у которой жесткие ограничения на габариты. Авиадоставка  дорогая и её даже дорогой  нет.
Но в любом случае , помечтать можно.... 5 метров диаметр, хороший размер.....но нам только мечтать о нём.
Русланом диаметр 5 доставить можно? отдельно баки для топлива и окислителя, и сборка на космодроме.

Кстати, а почему в Сов. время метан как топливо не рассматривался?

Alex_II

Цитироватьpragmatik написал:
Кстати, а почему в Сов. время метан как топливо не рассматривался?
Просто не было необходимости. Потому что водород - лучше, хотя и сложнее.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

Цитироватьpragmatik написал:
Русланом диаметр 5 доставить можно? отдельно баки для топлива и окислителя, и сборка на космодроме.
Высота грузового отсека Руслана 4.4 метра.

Не знаю, почему тут никто не обращает внимание на будущее существование Слонов? А то все на лошадях до по ж/д..
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

pragmatik

да уж, диаметр 5 метров, сладкий диаметр.
Судя по моим не подтверждённым данным(через бывших сокурсников) в Ульяновске после 76 илов вероятно приступят к производству наследников ан-124, по крайне мере такие планы были до эпидемии.

Alex_II

Цитироватьpragmatik написал:
приступят к производству наследников ан-124
Наследников? Или просто копии Ан -124 российского производства? Если нет, то хоть проект есть? На ТТХ посмотреть хочется.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьpragmatik написал:
Кстати, а почему в Сов. время метан как топливо не рассматривался?
Потому же почему и в любой другой стране. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьpragmatik написал:
приступят к производству наследников ан-124
Наследников? Или просто копии Ан -124 российского производства? Если нет, то хоть проект есть? На ТТХ посмотреть хочется.

Так выше картинку уже выложили - "Слон": https://topwar.ru/153406-proekt-slon-tjazhelyj-transportnyj-samolet-buduschego.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьТруды МАИ.
Выпуск № 99 Журнал "Труды МАИ" УДК 629.735.33
Концептуальное проектирование тяжелого транспортного самолета нового поколения
Крутов А.А.*, Пигусов Е.А.**, Чернавских Ю.Н., Черноусов В.И.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, ЦАГИ, ул. Жуковского, 1, Жуковский, 140180, Россия *e-mail: alexander.krutov.90@gmail.com **e-mail: evgeniy.pigusov@tsagi.ru

Аннотация
В статье представлены результаты исследований по формированию технической концепции тяжелого транспортного самолета «Слон», предназначенного для замены самолета Ан-124 в нише грузовых авиаперевозок. Проведен выбор основных параметров аэродинамической компоновки. Представлены предварительные аэродинамические характеристики и весовые сводки разработанных вариантов компоновки. Приведены расчетные оценки летнотехнических и взлетно-посадочных характеристик.



















- для любителей исходников

http://trudymai.ru/upload/iblock/dad/Krutov_Pigusov_CHernavskikh_CHernousov_rus.pdf


Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

pragmatik

#72
ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьpragmatik написал:
приступят к производству наследников ан-124
Наследников? Или просто копии Ан -124 российского производства? Если нет, то хоть проект есть? На ТТХ посмотреть хочется.
раньше(как вы знаете)  основной проблемой производства  ан-124 в России были  проблемы с двигателями ( так как в б/украине  решили их производство угробить) но сейчас вопросы по двигателю решаются, будет стоять российский. Так что, точной копии не будет.

Alex_II

Цитироватьpragmatik написал:
Так что, точной копии не будет.
То есть будет Ан-124, но ремоторизованный. ОК, спасибо.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Если сделают высоту грузовой кабины равную ширине то пассажиры забодаются лезть по стремянке в пассажирский салон. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Если сделают высоту грузовой кабины равную ширине то пассажиры забодаются лезть по стремянке в пассажирский салон.  
Почему обязательно по стремянке? Нормальную лестницу никак не сделать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

#76
На Ан-124  двигатели в РФ менять не будут. Да и "Слона" увидим не при этой жизни.
ЦитироватьРазработка в России модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100МbmpdJanuary 12th, 12:35


Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг". По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.




Военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" (заводской номер 9773053055086, регистрационный номер RA-82040) ВКС России на ремонте и модернизации в цеху АО "Авиастар-СП". Ульяновск, 2018 год (с) kiba / russianplanes.netссылка )


Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.

В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьRaul написал:
Высота грузового отсека Руслана 4.4 метра.Не знаю, почему тут никто не обращает внимание на будущее существование Слонов? А то все на лошадях до по ж/д..
Обсуждалась где-то на форуме идея модернизации "Русланов" с увеличением высоты грузового отсека.

Raul

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьRaul написал:
Высота грузового отсека Руслана 4.4 метра.Не знаю, почему тут никто не обращает внимание на будущее существование Слонов? А то все на лошадях до по ж/д..
Обсуждалась где-то на форуме идея модернизации "Русланов" с увеличением высоты грузового отсека.
Это давняя история
ЦитироватьГруппа компаний "Волга-Днепр" на авиасалоне Farnborough 2008 объявила о планах создания версии Ан-124-102 с увеличенной с 4,4 до 6,7 м высотой грузового отсека, что позволит конкурировать с Airbus A300-600ST "Белуга" и Boeing 747 Large Cargo Freighter

ЦитироватьSeerndv написал:
На Ан-124  двигатели в РФ менять не будут. Да и "Слона" увидим не при этой жизни.
Если что-то создается для нужд ВТА, то не стоит быть таким пессимистичным. Конечно, дело небыстрое, но адекватное финансирование будет.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Плейшнер

#79
Цитироватьpragmatik написал:
Что бы о водороде или метане мечтать, нужно у космодрома завод иметь.
Давайте все-таки разделять.
Водород действительно требует огромных баков.
Но метан-то при чем?
Плотность топлива СПГ-ЖК меньше плотности Керосин-ЖК на 20% (а не в разЫ)

С учетом того что в ракетный блок помимо топливных баков входят хвостовой и межбаковый отсеки,
метановый ракетный блок будет на 15% длиннее керосинового того же диаметра.
А с учетом того что на метане более высокий УИ, соответственно заправка нужна меньше, 
блок одинаковой грузоподъемности будет больше керосинового на 10%.
С запасом принимаем что метановый блок больше керосинового на 15%

Мысль о том что метан требует каких-то непомерно больших баков - выкиньте из головы
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!