РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Так этот самолёт на балонном сжатом газе? :o
Старичка повело!! ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Bell

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
На пропан-бутане, а не на СПГ.
Вернее на СПГ тоже немного ездят, но это намного сложнее и перспективы  - как у вальтера на ПЛ. (вообще подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Neru

Цитировать%ell пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
На пропан-бутане, а не на СПГ.
Вернее на СПГ тоже немного ездят, но это намного сложнее и перспективы - как у вальтера на ПЛ. (вообще подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
Для электромобиля надо:
Спойлер

1) Произвести из угля или СПГ электричество.
2) Доставить электричество от электростанции у оптовому покупателю-распределителю.
3) Произвести преобразование оптовым покупателем электричества в доступный конечному потребителю формат и доставить до той розетки, в которую подключат электромобиль.
4) Зарядить батареи электромобиля от розетки, при этом учитываем, что КПД аккумуляторов даже не 90 %.
5) Ездим на электромобиле, а зимой - отапливаем электричеством улицу, т.к. тепло в салоне надо поддерживать за счет электричества (средняя тепловая мощность отопителя салона автомобиля - около 7-12 кВт).
[свернуть]

В случае заправки автомобиля газом :
Спойлер

1) Заправляем его автомобиль газом.
2) Ездим на автомобиле.
3) Не оплачиваем при этом работу производителя и поставщика электричества и без потерь на всякие преобразования.
[свернуть]
Поэтому электричество в автомобилях, особенно в северных странах - не ась.

А вот СПГ-Метан для ракет - рассматривается как перспективное топливо...

Василий Ратников

Neru,  это все конечно классно начиная с пункта
1) Произвести из угля или СПГ электричество.

а где пункты АЭС, ГЭС, солнце, ветер, включая домашние на крыше.

а потом еще класнее
1) Заправляем его автомобиль газом.

это что за магия ) то есть

разлить газ из больших бочек в газовозы, а потом развести до заправок уже не надо ?
газ прямо конденсируется из водуха по потребности в заправке ?

электромобили действительно совсем не удобны для жителей некоторых стран, часть из которых северные
это страны где большинство живет не в своих домах, а в многоэтажных человечниках
если загнал теслу в гараж свой и заряжаешь ее всю ночь по чуть чуть, это удобно и нормально
то никто и никогда не будет вкапывать в землю инфраструктуру что бы обеспечить каждые 3 кв.м. "парковочного пространства" вокруг одноподъездной 24 этажной свечки эконом класса с 8 квартирами на этаж.

так что например России электромобили не грозят. и это не потому что у нас тут холодно для теслы.
просто живем по другому.

Bell

ЦитироватьBell пишет:
(вообще подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
Кстати, о самолетах...
Интересные перспективы наклевываются у гибридных самолетов с параллельной работой электромотора и "классического двигателя" на взлетном режиме.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
На пропан-бутане, а не на СПГ.
Вернее на СПГ тоже немного ездят, но это намного сложнее и перспективы - как у вальтера на ПЛ. (вообще подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
И на метане тоже ездят. И дизеля переделывают.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьNeru пишет:
А вот СПГ-Метан для ракет - рассматривается как перспективное топливо...
Спс, кэп!

Мне вот интересно, когда такое пишете, вы что думаете? Что на этом форуме такой мантры не слышали?
Читая форум хочется услышать что-то новое, а не избитые банальности.

ЦитироватьNeru пишет:
Поэтому электричество в автомобилях, особенно в северных странах - не ась.
Ага, особенно в Норвегии :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

TAU

ЦитироватьBell пишет:  подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
Какой-какой "прогресс" аккумуляторов?  :o  

Вы маркетинговому вранью верите, что ли? А законы физики?

А еще есть существующие электрические сети. Они тоже "не переварят" массовое внедрение электрокаров.

TAU

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: где пункты АЭС, ГЭС, солнце, ветер, включая домашние на крыше
Там, где положено:
1) АЭС и ГЭС - в рамках своей достаточно стабильной и не столь значимой ниши.
2) Солнце и ветер - в воспаленных мозгах гиков и в виде памятников людской глупости на европейских просторах. Не катят они с точки зрения эффективности. Даже по сравнению с углем.

Виктор Зотов

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет: где пункты АЭС, ГЭС, солнце, ветер, включая домашние на крыше
Там, где положено:
1) АЭС и ГЭС - в рамках своей достаточно стабильной и не столь значимой ниши.
2) Солнце и ветер - в воспаленных мозгах гиков и в виде памятников людской глупости на европейских просторах. Не катят они с точки зрения эффективности. Даже по сравнению с углем.
АЭС, лет через 50 будет единственным источником энергии, а поскольку источник этот неисчерпаемый, то электромашины будут в полном приоритете. Проблема как раз в компактных и энергоёмких накопителях энергии. У тому времени проблема будет решена.

Bell

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
АЭС, лет через 50 будет единственным источником энергии,
АЭС по природе своей не могут быть единственным источником, поскольку не обеспечивают суточное маневрирование мощностью. Аналогично и ветер/солнце - у них проблемы с сезонностью и погодой. Будет что-то комплексное с большой доле ТЭС на газе.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема как раз в компактных и энергоёмких накопителях энергии. У тому времени проблема будет решена.
Вот это верно. Единственная серьезная проблема электромобилей - вес свинцовых аккумуляторов - уже успешно решена и понеслось. Дальше - больше, точнее легче и компактнее.

ЦитироватьTAU пишет:
А еще есть существующие электрические сети. Они тоже "не переварят" массовое внедрение электрокаров.
Да-да, лошади засрут улицы городов, помню :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Сергей

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
АЭС, лет через 50 будет единственным источником энергии,
АЭС по природе своей не могут быть единственным источником, поскольку не обеспечивают суточное маневрирование мощностью. Аналогично и ветер/солнце - у них проблемы с сезонностью и погодой. Будет что-то комплексное с большой доле ТЭС на газе.
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема как раз в компактных и энергоёмких накопителях энергии. У тому времени проблема будет решена.
Вот это верно. Единственная серьезная проблема электромобилей - вес свинцовых аккумуляторов - уже успешно решена и понеслось. Дальше - больше, точнее легче и компактнее.
ЦитироватьTAU пишет:
А еще есть существующие электрические сети. Они тоже "не переварят" массовое внедрение электрокаров.
Да-да, лошади засрут улицы городов, помню  :)
Проблема покрытия пиковых нагрузок в энергосистемах актуальна до сих пор. В России раньше пиковые нагрузки покрывали 100 мегаваттными турбогенераторами, которые находились в горячем резерве, то есть их можно было в течении максимум часа запустить и вывести на максимальную мощность - недостаток - уменьшение ресурса паровых турбин при циклических нагрузках. Еще один способ  - гидроэлектростанции и гидроаккумулирующие электростанции. Если зарядку аккумуляторов проводить преимущественно ночью, то это подровняет нагрузки в энергосетях, и чем больше электрокаров, тем лучше. 
Но радикально решает проблему децентрализация источников электро и теплопитания. То есть собственные источники энергопитания потребителей. Уже сейчас имеются на рынке в достаточном количестве и с достаточным кпд энергоустановки на разные уровни мощности, и нет необходимости подключения к централизованным источникам энергопитания, как и получения разрешения на подобное подключение.

Искандер

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет: где пункты АЭС, ГЭС, солнце, ветер, включая домашние на крыше
Там, где положено:
1) АЭС и ГЭС - в рамках своей достаточно стабильной и не столь значимой ниши.
2) Солнце и ветер - в воспаленных мозгах гиков и в виде памятников людской глупости на европейских просторах. Не катят они с точки зрения эффективности. Даже по сравнению с углем.
1) Так это смотря в какой стране. Посмотрим на Норвегию и Францию, или даже Неньку.
2) Тем не менее Европа отказывается от угля, а доля солнечных и ветровых электростанций растёт, а потребление углеводородов стабильно, без выраженного роста. Видно в Гейропах свои представления об эффективности )))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
2) Тем не менее Европа отказывается от угля, а доля солнечных и ветровых электростанций растёт, а потребление углеводородов стабильно, без выраженного роста. Видно в Гейропах свои представления об эффективности )))
Похоже вы там от Европы только мужеложество переняли.  О росте импорта природного газа Европейским Союзом можно судить по следующей ссылке.

Ежегодный импорт природного газа в ЕС.

Василий Ратников

Not, трудно не уметь читать да ?

делай раз -

Цитировать2) Тем не менее Европа отказывается от угля, а доля солнечных и ветровых электростанций растёт, а потребление углеводородов стабильно, без выраженного роста
и тут такой внезапный ответ
ЦитироватьNot пишет:
Похоже вы там от Европы только мужеложество переняли.
важное замечание. но тут по народной мудрости у кого что болит тот о том и говорит.
видимо очень оно самое Нота заело, может любимый бросил, может наоборот никак не может подкатить к коллеге.
ну ладно личная жизнь Нота нас не касается.

вот он внезапный ответ !
ЦитироватьNot пишет:
О росте импорта природного газа Европейским Союзом можно судить по следующей ссылке.

ну эээ ???
что ? европа отказывается от угля это факт, что доля солнца и ветра растет это тоже факт, что в СУММЕ ВСЕ углеводороды стабильны тоже плюс минус факт.

и тут внезапный Нот, зачем то нам про газ рассказал ?
хотя я тут подумал может рассказ про газ был только поводом что бы поделить с миром своей мужеложеской проблемой ?

ладно тебе Нот не унывай, жизнь наладится, он вернется.

Василий Ратников

понятно что про Нота и его гейство это был лютый стеб
просто не люблю фашиков которые наклеивают ярлыки на целые народы, по своей фашисткой сущности.
этим е..нам по телеку провели пятиминутку ненависти что надо ненавидеть украинцев, вот их и пырит.

vlad7308

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
На пропан-бутане, а не на СПГ.
Вернее на СПГ тоже немного ездят, но это намного сложнее и перспективы - как у вальтера на ПЛ. (вообще подозреваю, что, учитывая бурный прогресс аккумуляторов, будущее за электромобилями)
В Томске около трети маршруток на метане. И примерно четверть установленного ГБО вообще - тоже метан. То есть СПГ.
это оценочное суждение

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

ну эээ ???
что ? европа отказывается от угля это факт, что доля солнца и ветра растет это тоже факт, что в СУММЕ ВСЕ углеводороды стабильны тоже плюс минус факт.

Предоставьте источник информации.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
просто не люблю фашиков которые наклеивают ярлыки на целые народы, по своей фашисткой сущности.
этим е..нам по телеку провели пятиминутку ненависти что надо ненавидеть украинцев, вот их и пырит.
Вы это имели ввиду?
ЦитироватьИскандер пишет:
Видно в Гейропах свои представления об эффективности )))

Bell

ЦитироватьNot пишет:
Предоставьте источник информации.
Мне вот это нравится https://www.energy-charts.de/energy.htm?source=all-sources&period=monthly&year=all
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун