ПРАЙС :)

Автор carlos, 18.09.2005 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grus

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Почему? Официальный курс более или менее отражал покупательную способность рубля и доллара.
Нисколько не отражал. Что вскоре выяснилось, когда стали конвертировать.

Grus

ЦитироватьSalo пишет: С бору по сосенке.
Во-первых, спасибо вам за труд.

Но может начать подставлять источники хоть кое-где. К сожалению, ссылки на такие материалы быстро мертвеют. Может быть обрывок цитаты? Это позволило бы с помощью google восстановить контекст.

Для меня важно оценить сопоставимость приведенных цен. Где-то затраты полные, где-то непонятная часть.
Но и так хорошо. Спасибо еще раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Почему? Официальный курс более или менее отражал покупательную способность рубля и доллара.
Нисколько не отражал. Что вскоре выяснилось, когда стали конвертировать.
Т.е. когда к этому делу подпустили спекулянтов :D
Курс по паритетной покупательной способности и спекулятивный (ЦБ РФ) и сейчас очень сильно отличаются.
Реально в СССР на рубль можно было хорошо пообедать, а при экономном подходе - позавтракать, пообедать и поужинать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Курс по паритетной покупательной способности
И каков он?

Grus

ЦитироватьSOE пишет: И каков он?
Не место здесь такого рода спорам, полагаю. Черная дыра.

Grus

ЦитироватьSalo пишет:

SpaceX троллят. Но занятно.

Salo

#387
НазваниеСтоимостьПНОрбита
SPARK (Super Strypi) $10-12M0,25 т
ССО; 400 км
Minotaur I $15M0,325тССО; 700 км
Minotaur IV $20M1,075тССО; 700 км
Shavit 1 $20M0,35 т
90°; 240X600 км
Рокот / Бриз-КМ (Федер.) $21M1,15 тССО; 700 км
Днепр (Iridium 2G) $24M0,8 тССО; 700 км
Союз 2-1б (Федер.) $23M8,35 т
51,8°; 200 км
Союз-2-1В/БВ Волга $25M1,4 т
ССО; 835 км
PSLV $25M1,75 т
ССО; 630 км
Long March 2C $25M1,4 т
ССО; 600 км
Long March 2D $25M1,3 т
ССО; 600 км
Днепр $30M0,8 т
ССО; 700 км
Taurus XL $35M0,93 т
ССО; 700 км
Vega $37M1,5 т
ССО; 700 км
Pegasus XL $36-40M0,225тССО; 700 км
Рокот / Бриз-КМ (Eurockot) $39M-$45M1,15 т
ССО; 700 км
GSLV Mark 2 $45M2,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M4,6 т
ССО; 820 км
Epsilon $49M0,45 т
ССО; 500 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M4,2 т
ССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M4,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M2,6 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 4B $60M2,3 т
ССО
Long March 4C $60M2,9 т
ССО
Протон М / Бриз М (Федер.) <$69M3,7 тГCО
Протон М / ДМ-03 (Федер.) <$69M3,0 т
ГСО
Протон М / Бриз М (ILS) $69-70M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Long March 3B $70M5,1 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M5,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M3,8 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $77M4,9 тССО; 820 км
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M5,5 тГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M4,85 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2015) $90Mдо 6,4 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M4,85 тГПО dV=1800 м/с
Ariane 62 $98M5,0 т
ГПО dV=1500 м/с
H-IIA 202    $100M 4,0 т
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 ~ $100M6,0 т
ГПО dV=1800 м/с
Ariane 64 $124M10,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M21,2 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta II 7320-10С ~$140M1,6 тССО; 833 км
Delta II 7920-10С ~$140M3,0 т
ССО; 833 км
Atlas V 401 (2015) $164M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M6,39 тГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M21,2 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 501 (2014) ~$164M3,78 тГПО dV=1800 м/с
H-II B $182M16,5 т30,4°; 300 км
Atlas V 401 (NLS II) $187M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Атлас V 541 (MSL) $195М4,75 т
11,2 км/с
Атлас V 551 (New Horizons) $213М0,478т16,21 км/с
Ariane 5 ES $216M20,0 т
51,6°; 300 км
Ariane 5 ECA $216M9,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 511 (2014) ~$225M5,25 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2014) ~$225M6,48 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2014) ~$225M7,7 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2014) ~$225M7,45 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2014) ~$225M8,29 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2014) ~$225M8,9 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M5,49 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M7,3 тГПО dV=1800 м/с
Delta IV Heavy (2015) $389M 14,220т
ГПО dV=1800 м/с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

И как H-IIA правильно сравнить с Протон-М по цене услуги? Почему японцам почти не заказывают иностранцы? Высокие накладные в Японии?

октоген

Мнится мне, что H-IIA и все остальные японские поделки дюже субсидируемые и приведенные здесь цены не отражают полных расходов. Их серийность как бы намекает, что стоить как Протон они не могут.

Aleks1961

Данные можно почерпнуть здесь - http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/reports_studies/ Office of Commercial Space TransportationReports & Studies ;0)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Salo

Вы тему пролистайте, прежде чем советы давать. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/27796/
ЦитироватьКомаров отметил, что стоимость запуска ракеты-носителя "Протон-М" за год снизилась с $95 млн долларов до $69-70 млн.
 
 "Если год назад стоимость запуска "Протона" составляла в среднем $95 млн, то сейчас, в том числе благодаря программе реформирования Центра им. Хруничева, эта цена снизилась до %69-70 млн долларов", - сказал Комаров.
 
 При этом проект совместного российско-американского предприятия "Интернешнл Лонч Сервисиз" (ILS) по коммерческим запускам "Протонов" остается прибыльным, отметил глава ведомства.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьSalo пишет:
то сейчас, в том числе благодаря программе реформирования Центра им. Хруничева, эта цена снизилась до %69-70 млн долларов"
Млять, даже падение курса рубля хруники себе в заслугу записали!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Apollo13

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
то сейчас, в том числе благодаря программе реформирования Центра им. Хруничева, эта цена снизилась до %69-70 млн долларов"
Млять, даже падение курса рубля хруники себе в заслугу записали!
Может в результате реформирования ЦИХ он и упал :)

Aleks1961

ЦитироватьSalo пишет:
Вы тему пролистайте, прежде чем советы давать.  ;)
Ваши цены не совпадают с отчетами FAA за 2013 и 2014 гг ;0)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Денеб

ЦитироватьAleks1961 пишет:
 
Ваши цены не совпадают с отчетами FAA за 2013 и 2014 гг ;0)

FAA некоторые цены с потолка берёт, так что несовпадение - это норма :)

Aleks1961

ЦитироватьДенеб пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
 
Ваши цены не совпадают с отчетами FAA за 2013 и 2014 гг ;0)

FAA некоторые цены с потолка берёт, так что несовпадение - это норма  :)
Тогда с потолка берут стоимости те кто продает пусковые услуги и зарегистрирован в FAA для получения пусковых лицензий и предоставления финансовых отчетов о коммерческих пусках ;0)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Денеб

ЦитироватьAleks1961 пишет:

Тогда с потолка берут стоимости те кто продает пусковые услуги и зарегистрирован в FAA для ... предоставления финансовых отчетов о коммерческих пусках ;0)
Я допускаю, что Вы, в отличие от меня, информированы в вопросах лицензирования коммерческих запусков. Но на основании анализа открытых материалов (в частности, этого отчёта FAA) я могу сделать вывод о необязательности раскрытия стоимости запуска для получения лицензии. Например, в отчёте, на который я ссылаюсь, нет данных о стоимости пуска Протона, Атласа и Минотавра, и тем не менее, пуски этих РН были осуществлены и, наверное, лицензированы.

Aleks1961

#399
ЦитироватьДенеб пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:

Тогда с потолка берут стоимости те кто продает пусковые услуги и зарегистрирован в FAA для ... предоставления финансовых отчетов о коммерческих пусках ;0)
Я допускаю, что Вы, в отличие от меня, информированы в вопросах лицензирования коммерческих запусков. Но на основании анализа открытых материалов (в частности, этого отчёта FAA) я могу сделать вывод о необязательности раскрытия стоимости запуска для получения лицензии. Например, в отчёте, на который я ссылаюсь, нет данных о стоимости пуска Протона, Атласа и Минотавра, и тем не менее, пуски этих РН были осуществлены и, наверное, лицензированы.
Прочитайте отчеты -  Commercial Space Transportation 2013 Year in Review и Commercial Space Transportation 2014 Year in Review в разделах  WORLDWIDE ORBITAL LAUNCH EVENTS ;0)  http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/media/faa_yir_2013_02-07-2014.pdf и http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/media/faa_yir_2014_02-25-2015.pdf Удачи ;0)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр