РД-107 на запчасти?

Автор avmich, 05.11.2012 07:01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьFilas пишет:
Некоторые образцы РД-107 прожигались на стенде раз по 10. Точные цифры не помню - давно это было.
Общий ресурс прожига в секундах?
М.б., их по 10 секунд прожигали...

avmich

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьFilas пишет:
Некоторые образцы РД-107 прожигались на стенде раз по 10. Точные цифры не помню - давно это было.
Общий ресурс прожига в секундах?
М.б., их по 10 секунд прожигали...
От чего зависит - на практике - общий ресурс КС таких, как на РД-107?

Filas

#22
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьFilas пишет:
Некоторые образцы РД-107 прожигались на стенде раз по 10. Точные цифры не помню - давно это было.
Общий ресурс прожига в секундах?
М.б., их по 10 секунд прожигали...
А я помню? Сколько лет прошло. Но не по 10 секунд. Там промежуточная и предварительная секунд 5 занимают. Будем считать, что общий ресурс несколько минут.
PS. Для НК-33 суммарный прожиг достигал несколько десятков минут.

Filas

#23
Цитироватьavmich пишет:
От чего зависит - на практике - общий ресурс КС таких, как на РД-107?
Давление-температура.  Например, камеры РД-107 и РД-108 - полностью идентичны. Повышенный ресурс РД-108 достигается за счет понижения давления в камере.

Salo

У камеры РД-108 снижен расход горючего на завесу на 18%. Видимо поэтому пустотный УИ повыше, несмотря на снижение давления.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Filas

Точно. Забыл что у РД-107 и РД-108 разные форсунки завесы. Так что они все-таки не полностью идентичны.:oops:

Павел73

Перенёс из Луны-25 - окончание :)

Цитировать
ЦитироватьА вот Илон Маск не осилил. Даже с ЖРД пришлось делать ступень с девятью двигателями
А взлетать ступень должна тоже на одном двигателе?
Два надо. Неподвижный маршевый и подвижный рулевой. С тягой, достаточной для посадки. Увеличенный РД-108 с отдельными ГГ и ТНА для рулевых камер.

Удвоить линейные размеры РД-108, удвоить давление в КС, перевести на метан, сделать многоразовым, и получится классный мотор! :)

А в самом деле: что получится, если тупо удвоить размеры РД-108, оставив прежним давление в КС? Как возрастёт тяга? Вчетверо (пропорционально увеличению площади критического сечения сопла) или в восемь раз (пропорционально увеличению объема КС)?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Владимир Шпирько

Цитата: Павел73 от 30.08.2023 08:29:39А в самом деле: что получится, если тупо удвоить размеры РД-108, оставив прежним давление в КС? Как возрастёт тяга? Вчетверо (пропорционально увеличению площади критического сечения сопла) или в восемь раз (пропорционально увеличению объема КС)?
Пропорционально площади критики.....   Но для форсунок надо увеличивать  не размеры, а их количество.   А ТНА сделать новый. 

Alex-DX

#28
Многоразовый РД-107 на рулевых двигателях управляемый тягой?