НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#2180
ЦитироватьLiss пишет:
Официально:
ЦитироватьОгневые испытания первой ступени ракеты-носителя «Антарес» с двигателями НК-33/ AJ26 прошли успешно Пресс-релиз Самара, 25 февраля . В ночь с 22 на 23 февраля 2013 года на Среднеатлантическом региональном космодроме (MARS) специалистами корпорации «Orbital Sciences» («Орбитал Сайенсиз») проведены огневые стендовые испытания первой ступени ракеты-носителя среднего класса «Антарес» с двигателями НК-33/AJ26, модифицированными корпорацией «Aerojet Corporation» («Аэроджет»). Как известно, техническую поддержку по адаптации двигателя НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках проекта с компанией «Аэроджет» оказывают специалисты ОАО «Кузнецов». Во время проведенного испытания два двигателя НК-33/AJ26 в составе первой ступени РН «Антарес», которая удерживалась на стартовом столе, отработали 29 секунд, при этом уровень тяги двигателей составил примерно 308 тонн. Изначально огневое стендовое испытание первой ступени РН «Антарес» должно было состояться 13 февраля 2013 года, однако было перенесено на 22 февраля 2013 года в связи с необходимостью устранения замечания по стендовому оборудованию, которое обеспечивало «продувку» азотом систем двигателя. Как отмечено в официальном информационном сообщении американской корпорации «Орбитал Сайенсиз», «главной целью проведенных огневых испытаний было убедиться в том, что все системы первой ступени РН приводятся в действие и функционируют точно, в частности, без сбоев работают системы запуска и выключения жидкостных ракетных двигателей». По первичным результатам испытаний системы ступени, в том числе двигательная установка, а также системы стенда, отработали успешно, «подтвердив параметры, к достижению которых на протяжении длительного времени стремились технические специалисты», - отмечается в сообщении представителей «Орбитал Сайенсиз». По завершении испытаний планируется провести очистку двигателей и подготовить их к дальнейшей работе. После соединения первой и второй ступеней начнется подготовка данного образца ступени к летному испытанию РН «Антарес». По предварительным сведениям первый полет РН «Антарес» планируется провести через 6 недель. «Мы гордимся проведенной работой в рамках проекта по запуску ракеты-носителя «Антарес», и в настоящий момент ожидаем предстоящей реализации его главной цели – летного испытания» - отметила в своем заявлении вице-президент компании «Аэроджет» Джулия Ван Клик. Напомним, ракета-носитель «Антарес» является ракетой среднего класса, и планируется к использованию для доставки грузов на Международную космическую станцию.
Источник: http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=167
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=164
ЦитироватьОАО «Кузнецов» готовится к участию в тендере Индийских железных дорог
14 февраля 2013 год

ОАО «Кузнецов» на выставке AeroIndia 2013 в Бангалоре представило газотурбовоз с силовой установкой НК-361. В составе консорциума российских компаний самарское предприятие готовится к участию в тендере на проектирование, изготовление и поставку прототипа газотурбовоза в интересах Индийских железных дорог.

В ходе работы выставки руководство «Объединенной двигателестроительной корпорации» и ОАО «Кузнецов» провели ряд встреч с представителями железных дорог Индии. По предварительной информации индийская сторона уже в марте рассчитывает объявить тендер с уточненными параметрами необходимой разработки. Преимуществом российского участника является разработанный образец газотурбовоза, который удовлетворяет предварительным техническим требованиям заказчика.

В настоящий момент ОАО «Кузнецов» совместно с РЖД проводит отработку систем газотурбовоза на натурном образце. Пробег опытного локомотива уже превысил 5 тысяч км.

По предварительной информации, потребность железных дорог Индии в газотурбовозах оценивается ориентировочно в 500 единиц.
 


Для справки: Первый испытательный образец газотурбовоза ГТ1-001 с силовой установкой НК-361 производства ОАО «Кузнецов» был создан в 2005 году. В настоящее время в стадии изготовления находится второй опытный образец. В 2011 году газотурбовоз с двигателями самарского производства поставил очередной мировой рекорд – провез грузовой состав из 170 вагонов общим весом 16 тысяч тонн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Skykey

ЦитироватьDmitri пишет:
Почему вместо помощи им, надо тратить деньги на двигатель бомбардировщика Ту-160? Такого самолета нет в других странах. Например, в Японии, Канаде, США или Европе,Бразилии, Аргентине, Китае. Он очень дорогой. Стоит по весу как золото.Они прекрасно живут без него.Поэтому у них нет такого огромного числа сирот.
В США есть авианосцы, Европа под зонтиком НАТО.
Если не вкладываться в высокотехнологичные разработки, то такую территорию не удержать при столь низком населении. Это вопрос выживания, политической независимости...

Skykey

ЦитироватьSalo пишет:
ОАО «Кузнецов» начало год с успешного испытания модернизированного двигателя НК-33А. Как рассказали на предприятии, это были приемо-сдаточные испытания двигателя, который предназначен для летно-конструкторских испытаний новой ракеты-носителя «Союз-2-1в»,
Вот тут картинка более внятная

pragmatik

Я не понял, НК-33 ещё не одного произвели, и не собираются, а уже модернизируют то... что на складе с 60 годов лежало. Или я проспал, и сейчас во всю налажено производство НК-33?

Вал

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ОАО «Кузнецов» начало год с успешного испытания модернизированного двигателя НК-33А. Как рассказали на предприятии, это были приемо-сдаточные испытания двигателя, который предназначен для летно-конструкторских испытаний новой ракеты-носителя «Союз-2-1в»,
Вот тут картинка более внятная
 
Его что, в составе ступени испытывали что ли? Или картинка с предыдущих испытаний?
5359055087344250

Skykey

ЦитироватьВал пишет:
 Или картинка с предыдущих испытаний?
Это испытания 2012г

Вал

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьВал пишет:
 Или картинка с предыдущих испытаний?
Это испытания 2012г
А когда огневые ступени собираются повторить? Таурус-то на пятки наступает :)
5359055087344250

ilan

Это же вывоз ступени! :?:
Разве на прошлые (аварийные) испытания зимой вывозили?

Salo

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ОАО «Кузнецов» начало год с успешного испытания модернизированного двигателя НК-33А. Как рассказали на предприятии, это были приемо-сдаточные испытания двигателя, который предназначен для летно-конструкторских испытаний новой ракеты-носителя «Союз-2-1в»,
Вот тут картинка более внятная
 
Какое отношение эта картинка имеет к испытаниям двигателя в Винтае?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Skykey

Цитироватьilan пишет:
Это же вывоз ступени!
Да. http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=18537


Дмитрий

#2192
Skykey. Когда по прогнозам ООН население России из-за низкого уровня жизни  уменьшится со 140 миллионов до 130 миллионов.(Не забывайте про бесплатную помощь Сирии, Кубе каждый год) нагрузка военного бюджета возрастет на каждого жителя.Тогда они вынуждены будут снизить военные расходы, забыв про глупые лозунги об удержании территории, только если производить много оружия.Сейчас огромные територии на Дальнем Востоке сданы в арену китайцам и депутаты  с этого получают деньги. Поэтому им выгодно сдать в аренду, продать всю Сибирь и дальний восток.И уeхать во Флориду.
pragmatiky Так как двигатель не производится серийно,а замдиректора Елисеев и другие замы никогда не проектировали ЖРД, стараются сделать хоть что-нибудь и выдать это за модернизацию. Мы не знаем точно,что они делают. Они перед обществом не отчитываются. Но им поставили задачу восстановить утерянные технологии и начать производить измененный НК-33. Это не гарантирует создание второй ступени с НК-33.Создание ракеты это отдельная, совсем другая очень трудная задача. Они создают заново вторую ступень и параллельно создают двигатель.То есть бегут за двумя зайцами.
Замена 4 небольших сопел одним большим совершенно точно увеличит амплитуду высокочастотных колебаний корпуса. Их рассчитать невозможно. Можно отловить и уменьшить только во время летных испытаний. Но снизится вес двигательной установки. Упростится система управления.Но у Королева и Келдыша и его коллег такая схема не получилась.Не хватало времени.
Такую ступень намного труднее сделать, чем использующую связку из 4 сопел. Увеличится амплитуда высокочастных колебаний. Из-за них, например, при взлете у Сатурна с Аполлоном-13 были вынуждены отключить 1 двигатель из 5 на одной из ступеней. Поэтому пока только сделана примерно половина работы.Что получится, мы узнаем только после первого запуска. Может быть они такую ступень используют только для грузовых кораблей, для запуска  Прогресса и спутников, но не космонавтов.Им нужны самые комфортные условия при запуске, самые небольшие ускорения. На "Зените" такие условия создать не удалось.

Skykey

ЦитироватьИванов пишет:
Замена 4 небольших сопел одним большим совершенно точно увеличит амплитуду высокочастотных колебаний корпуса. Их рассчитать невозможно. Можно отловить и уменьшить только во время летных испытаний. Но снизит вес двигательной установки. Упростится система управления.Но у Королева и Келдыша и его коллег такая схема не получилась.Не хватало времени.
А как же у Ф-1 получилось, там диаметр КС ~100см и справились с ВЧ неустойчивостью (поставили антипульсационные перегородки)

Skykey

ЦитироватьИванов пишет:
Может быть они такую ступень используют только для грузовых кораблей
Вообще то речь о «Союз-2-1в» - это легкого класса ракета

Дмитрий

#2195
Вы правы, она для запуска на орбиту до 2800 кг.Но я думаю, что на Энергии не остановится и пойдут дальше.
Попробуют заменить центральный блок на Союзах.Например на Куру.

G.K.

Это малореально.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Дмитрий В.

ЦитироватьИванов пишет:
Вы правы, она для запуска на орбиту до 2800 кг.Но я думаю, что на Энергии не остановится и пойдут дальше.
Попробуют заменить центральный блок на Союзах.Например на Куру.
А какое отношение "Энергия" имеет к РН "Союз"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#2198
http://www.vkonline.ru/article/246164.html
Цитировать"Кузнецов" испытал двигатель НК-33А в рамках подготовки к запуску ракеты "Союз-2-1в"
САМАРА. 23 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Вечером 22 марта специалисты ОАО "Кузнецов" провели очередные испытания ракетного двигателя НК-33А по заданию заказчика. На этот раз - с подключенным прибором аварийной защиты ступени, пишет TLTnews.ru.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, целью очередного этапа проверок функционирования двигателя в рамках подготовки к реализации проекта по запуску ракеты-носителя "Союз-2-1в" стала необходимость подтверждения надежности срабатывания защитной системы жидкостного ракетного двигателя.

Во время проведения испытаний после запуска НК-33А, при достижении максимальных показателей датчика аварийной защиты, контрольная функция двигателя сработала своевременно. Работа силовой установки в нужный момент была остановлена.

Проверка систем защиты НК-33А будет продолжена. Следующие испытания запланированы на ближайшее время.

Напомним, последнее испытание специалисты ОАО "Кузнецов" проводили 15 января.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vkonline.ru/article/247199.html
ЦитироватьСАМАРА. 27 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.

ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" планирует заняться созданием заправок и автомобильных заправочных комплексов для газотурбовоза. Об этом стало известно 27 марта в ходе круглого стола "О перспективах сотрудничества промышленных предприятий Самарской области с НП "Объединение производителей железнодорожной техники".

Как отметил заместитель генерального директора, главный инженер ЦСКБ Сергей Тюлевин, предприятие может принять участие в создании сети заправок или передвижных автономных автомобильных комплексов. "Мы предлагаем возможность использования стационарных заправок или возможность создания передвижных автономных автомобильных заправочных комплексов", - рассказал он. По словам Тюленева, емкость такого перевозчика - до 40 куб. м.

"Можно обеспечивать мобильность, создавая стационарные комплексы, расположенные около железнодорожного полотна, на которых также можно будет осуществлять заправку парка газотурбовозов", - считает он.

Главный инженер добавил, что одна такая установка была создана и успешно эксплуатировалась в Москве. "Мы провели опытную эксплуатацию, до середины этого года должны закончить ее сертификацию, - подчеркнул он. - На базе такой установки мы можем создавать любые комплексы, в том числе комплекс доочистки газа для ремонта турбовоза".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"