SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

#7360
Лично мне реально страшно проходить под такими дверями, но тем не менее они очень популярны в последние годы. Они дешевле, закрываются плотно, им не нужны рельсы в полу, пролет открывается полностью. Признаться честно, я не слышал о падении двери такого типа. Только падали одностворчатые, с гидроприводом. У этих как правило несколько приводов, и при обрыве одного из тросов остальные должны взять нагрузку с небольшим перекосом (хотя, вспомним падение крыши на "Буран" по принципу домино). И теоретически их можно фиксировать упорами в открытом положении. Но мне все равно страшно.

Если кто-нибудь хочет поискать картинки, то такая дверь называется "bi-fold".

Штуцер

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Они дешевле, закрываются плотно, им не нужны рельсы в полу, пролет открывается полностью.
ИмХО, это главное преимущество. Хотя непонятно, необходимо ли это в данном конкретном случае.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

#7362


Контора гордится что поставила дверки Спейсексу и выложила чужой ролик про дверку )))
"Schweiss lift strap door can be seen in this amazing video
displaying the SpaceX hangar that housed their Falcon 9
two stage launch vehicle. The door can bee seen starting
at the 52 second mark."

SFN

9 числа опубликована картинка будущего старта на мысе - рельсы останутся
и башню построят. А эректор похож на ванденбергский

LRV_75

А как Фалькон устанавливают в ПУ? Он уже в сборе с орбитальным блоком едет на старт? Вертикально или горизонтально?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SFN

#7365
как вывозили Фалькон раньше: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic12958/message998788/#message998788

Есть только картинка, но по картинке видно - будет как у Союза.
Позади существующего ангара построят МИК КК. Вывозить, вертикализовать и заправлять с помощью транспортировщика-установщика-заправщика. Сажать будут со специальной башни.

SFN

Еще видна подвесная система спасения, как у шаттла.

ilan

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А как Фалькон устанавливают в ПУ? Он уже в сборе с орбитальным блоком едет на старт? Вертикально или горизонтально?
На YouTube есть несколько роликов, где показан вывоз и подъем:
Рекламный ролик о первом полете к МКС:
http://www.youtube.com/watch?v=QwDCWTqNceQ&list=PLC474234E124B5213
Вывоз и установка при первом пуске F-9:
http://www.youtube.com/watch?v=JQpinRNmjEg&list=PLC474234E124B5213
http://www.youtube.com/watch?v=p-_Pa267Ayw&list=PLC474234E124B5213

Петр Зайцев

#7368
ЦитироватьSFN пишет:
Позади существующего ангара построят МИК КК. Вывозить, вертикализовать и заправлять с помощью транспортировщика-установщика-заправщика. Сажать будут со специальной башни.
Эта стройка идет вовсю. Я летом был в музее и с дамбы видел пристройку с чистой комнатой. Она им нужна, чтобы можно было запихать коммерческие спутники под обтекатель. В старом ангаре была только занавеска, а она не обеспечивает чисторы. Эта пристройка уже по факту готова, идет наладка оборудования. Но все это ничего не меняет для Хэви - только для коммерческих пусков. А башня для пилотируемых пусков - в далеком будущем, хотя и в менее далеком, чем новый ангар для Хэви.

P.S. Эректор действительно похож. Может и правда обойдутся без нового ангара. Но тогда придется лоток модернизировать, долбить бетон.

Salo

http://www.parabolicarc.com/2013/02/16/cameron-county-appoints-members-to-spaceport-development-corporation/#more-47246
ЦитироватьCameron County Appoints Members to Spaceport Development Corporation
Posted by Doug Messier
on February 16, 2013, at 7:18 pm

The Cameron County Commissioners Court has appointed seven directors to oversee the brand new Cameron County Spaceport Development Corporation, whose goal is to help establish a commercial launch facility on the Texas Gulf Coast for use by SpaceX and to attract other space companies to the area.

SpaceX is eying a location near Brownsville for its commercial launches. It has requested an environmental impact study be done on the site. The California-based company also has been considering locations in Florida, Puerto Rico,  Georgia and Hawaii.

The Brownsville Herald reports that the board members are:

    Robert Gracia
    John Guevara
    Yolanda DeLeon
    Christian Villarreal
    Nick Serafy Jr.
    Charlie Cabler
    Eddie Sikes.

The publication did not provide any details about the board members, who will initially serve three-month terms. Staggered one- and two-year terms will be established after the initial period is over.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

В Штатах активно обсуждают недавнюю статью в Нью-Йорк Таймс об опыте журналиста этого издания - проехать на новой Тесла-С модели. Вот одна из публикаций на эту тему:

http://publiceditor.blogs.nytimes.com/2013/02/18/problems-with-precision-and-judgment-but-not-integrity-in-tesla-test/

Мне кажется, это показывает как некоторые качества Элона, проектируемые на его компании - которые он "ведёт" достаточно "плотно" - так и возможности СпейсЭкса по улучшению продукции; конечно, трудно ожидать журналистов верхом на Ф-9, но внимания СпейсЭксу достаётся немало, и критические замечания могут быть достаточно заметными - как для заказчиков, так и для компании.

Not

#7371
Цитироватьavmich пишет:
В Штатах активно обсуждают недавнюю статью в Нью-Йорк Таймс об опыте журналиста этого издания - проехать на новой Тесла-С модели. Вот одна из публикаций на эту тему:

 http://publiceditor.blogs.nytimes.com/2013/02/18/problems-with-precision-and-judgment-but-not-integrity-in-tesla-test/

Мне кажется, это показывает как некоторые качества Элона, проектируемые на его компании - которые он "ведёт" достаточно "плотно" - так и возможности СпейсЭкса по улучшению продукции; конечно, трудно ожидать журналистов верхом на Ф-9, но внимания СпейсЭксу достаётся немало, и критические замечания могут быть достаточно заметными - как для заказчиков, так и для компании.
Да, забавная была статейка. Мужик (журналист из Уолл Стрит джорнел) взял электротачку и поехал достаточно далеко, но ближе того что ему обещал супероптимистичный искусственный интеллект Теслы. В итоге интеллект обсчитался, заврался и мужик два раза подряд доезжал до зарядки на последних соплях, отключив печку и вентиляцию для экономии и дрожа как цуцик (дело было зимой), а на третий раз доехал уже на эвакуаторе, причем (о блин!) на эвакуатор тачку пришлось тащить волоком, поскольку электрический ручник отказался отпускать колеса при полностью разряженной батарее. Это при том, что у мужика на связи постоянно был персональный ангел из Теслы. Могу себе представить чтобы было с мужиком если бы ему также благодаря оптимистичному ИИ не хватило до заправки где нибудь на редко посещаемой горной дороге где телефон ловит только глюки. Таким образом, Маск концептуально облажался, не предусмотрев резервного бензинового движка и это ему дорогого будет стоить.

И что же мы видим в ответ? Маск называет статью подлогом, сочиненным автором и всячески мутит воду.

SFN

Да нужен ему бензиновый движок как Фалькону третья ступень.
Я опровержению Маска больше бы поверил даже не читая. У Маска так много красивых картинок )))) А читать лениво.)

SFN

А 280 комментов к опровержению так вообще умиляют))
Love it, Elon / Bravo. / Wonderful post - great to see that Tesla outsmarted this seemingly dishonest reviewer. Keep up the great work.

Старый

ЦитироватьNot пишет: Таким образом, Маск концептуально облажался, не предусмотрев резервного бензинового движка и это ему дорогого будет стоить. 
А что делать? Резервный бензиновый движок будет стоить ещё дороже. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет: Таким образом, Маск концептуально облажался, не предусмотрев резервного бензинового движка и это ему дорогого будет стоить.
А что делать? Резервный бензиновый движок будет стоить ещё дороже.  :(
Резервный бензиновый движок есть у всех. Надо просто искусственный интеллект отучить врать. Но это ж надо сначала отучиться врать самому... :)

Saul

 Так нужен ДВС не полноценный, а "докаточный" - подзарядка.
Вот Ё мобиль с турбиной и суперконденсаторами по цене "Жигулей"!
 Маску некогда в нете пошариться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Резервный бензиновый движок есть у всех.
А как же замёрз и эвакуатор? 
Цитировать Надо просто искусственный интеллект отучить врать. Но это ж надо сначала отучиться врать самому...  :)
Это да...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМаску некогда в нете пошариться.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Городской внедорожник - машина для этой страны! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
А как же замёрз и эвакуатор?
Я имел в виду у всех кроме Маска - Тойота Приус, Шевроле Вольт и тд. Хотя есть и чисто электрический Ниссан Лиф, по которому в топ гире тоже прошлись весьма сурово.