Трубопроводы системы терморегулирования

Автор ЭЛ76, 29.07.2012 08:06:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭЛ77

#140
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
Будем надеяться наши спецы там тоже будут...
Был там наш человек.Видимо не всё так плохо...


Ded

Все возможно

ЭЛ77

Вы находите? Ну хоть какие то данные (по ссылке) о решении ТАМ подобных нашим задач в косм. отрасли - с этого вроде и начинал))
 Приятно видеть упоминание знакомых проблем...(сложные конфигурации, недостаток квалифицированных кадров и пр.)

ЭЛ77

ЦитироватьZOOR пишет:
http://heatpipe.ru/ru/program-conference
Цитировать15-19 сентября 2014
 Россия, Москва
 
Может подскажет кто - где либо есть материалы с конференции касательно жидкостных контуров...)

Ded

ЦитироватьЭЛ77 пишет:

Вы находите? Ну хоть какие то данные (по ссылке) о решении ТАМ подобных нашим задач в косм. отрасли - с этого вроде и начинал))
 Приятно видеть упоминание знакомых проблем...(сложные конфигурации, недостаток квалифицированных кадров и пр.)
Еще раз прочел статью по ссылке, по не понял связи с началом темы. Если, конечно, исключить выделенное.
Все возможно

ЭЛ77

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:

Вы находите? Ну хоть какие то данные (по ссылке) о решении ТАМ подобных нашим задач в косм. отрасли - с этого вроде и начинал))
 Приятно видеть упоминание знакомых проблем...(сложные конфигурации, недостаток квалифицированных кадров и пр.)
Еще раз прочел статью по ссылке, по не понял связи с началом темы. Если, конечно, исключить выделенное.
"Производитель труб для аэрокосмической промышленности обновил оборудование.

Электрический трубогиб помогает производителю при гибке труб сложнных конфигураций,из дорогих 
материалов, с частой переналадкой оборудования.

Гибка трубопроводов для аэрокосмической промышленности не простая задача.
производители продолжают решать задачи создания всё  более сложных деталей, изготовленных 

из дорогих материалов. Производители находятся под постоянным давлением, чтобы улучшить свои 
возможности, выполнить заказы  быстрее, и свести к минимуму лом. 
С этой целью, SL Engineering недавно инвестировал во второй полностью электрической трубогиб от Unison.

Тонкостенные трубы. Малые радиусы гиба. Несколько радиусов на заготовке. Мелкосерийные заказы. 
Частая переналадка оборудования. Ограниченное число квалифицированных операторов оборудования. Это звучит, как 
одна трудность за другой,..."

Не силён в переводах, но полагаю всё ведь понятно здесь. Но таки да,Вы правы, это  НЕ СТР - обвязка авиадвигателей и бг  его знает что ёщё. Но в целом трудности те же)).

Ded

ЦитироватьЭЛ77 пишет:

Но таки да,Вы правы, этоНЕ СТР - обвязка авиадвигателей и бгего знает что ёщё.  Но в целом трудности те же)) .
Может, делать прокладку попроще?
Ведь реально для СТР не требуется суперсложная конфигурация.
Все возможно

ЭЛ77

#148
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:

Но таки да,Вы правы, этоНЕ СТР - обвязка авиадвигателей и бгего знает что ёщё. Но в целом трудности те же)) .
Может, делать прокладку попроще?
Ведь реально для СТР не требуется суперсложная конфигурация.
Спасибо Вам за внимание к этой теме, вижу интерес не праздный, и не первый год... ПоделИтесь впечатлениями, примерами - не приходилось ли наблюдать СТР скажем так "средней сложности", о которой говорите)    Кстати стоило большого времени найти ту  английскую ссылку по нашей теме...

Ded

Вас какая СТР интересует? Видел разные реализации данной системы.

Просто жидкостной тракт - это ИСС, даже при негерметичном исполнении. В этой идее есть плюсы, не спорю.

Но зачем усложнять? Ведь тракт можно проложить так, что не потребуется чесать правое ухо левой ногой (не наезд, просто мнение).
Все возможно

ЭЛ77

ЦитироватьDed пишет:
Вас какая СТР интересует? Видел разные реализации данной системы.

Просто жидкостной тракт - это ИСС, даже при негерметичном исполнении. В этой идее есть плюсы, не спорю.

Но зачем усложнять? Ведь тракт можно проложить так, что не потребуется чесать правое ухо левой ногой (не наезд, просто мнение).
Да,именно ЖТ в первую очередь и интересует.Хотя часто и закономерно применяются гибридные схемы-ТТ работают совместно с ЖТ.Кажется, это уже обсуждалось.

Повторюсь видимо: Усложнение конфигураций (это уже факт) есть следствие усложнения самих изделий, особенно если речь идёт об аппаратах тяжелого класса.Тенденция себя ещё проявит,пока мало времени прошло.Но мне видно.
 (кстати наши "зарубежные партнёры" стремительно разрабатывают аналогичные решения,- это говорят проектанты)

А вот если бы Вам удалось найти иллюстрацию со ссылочкой - была бы точка отсчета, по сложности))

Ded

ЦитироватьЭЛ77 пишет:

ЦитироватьDed   пишет:
Вас какая СТР интересует? Видел разные реализации данной системы.

Просто жидкостной тракт - это ИСС, даже при негерметичном исполнении. В этой идее есть плюсы, не спорю.

Но зачем усложнять? Ведь тракт можно проложить так, что не потребуется чесать правое ухо левой ногой (не наезд, просто мнение).
Да,именно ЖТ в первую очередь и интересует.Хотя часто и закономерно применяются гибридные схемы-ТТ работают совместно с ЖТ.Кажется, это уже обсуждалось.

Повторюсь видимо: Усложнение конфигураций (это уже факт) есть следствие усложнения самих изделий, особенно если речь идёт об аппаратах тяжелого класса.Тенденция себя ещё проявит,пока мало времени прошло.Но мне видно.
 (кстати наши "зарубежные партнёры" стремительно разрабатывают аналогичные решения,- это говорят проектанты)

А вот если бы Вам удалось найти иллюстрацию со ссылочкой - была бы точка отсчета, по сложности))
"Часто и закономерно" применяются в известной компании.

Лорал и Боинг давно делают погремушки по 15-18 кВт на полезную нагрузку и без гидротрактов.

Иллюстрацию чего?
Все возможно

ЭЛ77

ЦитироватьDed пишет:
Иллюстрацию чего?
Хорошо проложенного тракта)

Денеб

ЦитироватьDed пишет:


Лорал и Боинг давно делают погремушки по 15-18 кВт на полезную нагрузку...

Не делают. Потребление полезной нагрузки и возможности солнечных батарей (а зачастую эти данные приводят только на начало САС) - разные вещи.

Хотя бывает, проскакивают сообщения именно о полезной нагрузке, как, например, для КА SES-9 на базе платформы 702HP (я подчеркну, HP - это High Power).

Впрочем, иногда даже к прямым сведениям о мощности полезной нагрузки надо относиться с настороженностью: например, есть сообщение Боинга о полезной нагрузке в 8 кВт для платформы 702SP, а есть уточнение этого сообщения. Что называется, почувствуйте разницу.

ЭЛ77

Догоняя Боинг в предыдущей ссылке

Lk

Иван Зайцев

#155
Можно конкретнее, давление и температура теплоносителя на входе, требуемая температура теплоносителя на выходе, расход, возможно ли аварийное/штатное превышение давления (редукторы и клапана нужны?), в каких условиях находятся теплоотдающие поверхности?. Требуемые масса и габариты изделия? Какую мощность отводить (штатно и аврийно)? Возможна ли ситуация замерзания носителя? Доступные технологии обработки? Мой гонорар?  :)  

ЗЫ. Почти идеальный теплоноситель в общем случае - аммиак.

ЗЗЫ. Трубы "для космоса" отличаются качеством и количеством обследования неразрушающими методами при приемке. В случае дюралей - это все понты, и понты дешевые - рентген в дюрале ничего не выявляет, кроме каверн размером с арбуз, а ультразвук выявляет далеко не все. В случае некоторых сплавов меди картина такая же. Поэтому вполне пойдет серийная труба стандартной приемки с полным гидравлическим тестом готового изделия.

ЭЛ77

ЦитироватьИван Зайцев пишет:
Трубы "для космоса" отличаются качеством
Абсолютно согласен.