Парафино-кислородный гибридный двигатель

Автор Salo, 01.07.2012 19:29:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/06/30/space-propulsion-group-tests-advanced-hybrid-motor/
ЦитироватьSpace Propulsion Group Tests Advanced Hybrid Motor[/size]
Posted by Doug Messier
on June 30, 2012, at 6:21 am

http://www.youtube.com/watch?v=6q0Coz1eu8s&feature=player_embedded

BUTTE, Mont. — Space Propulsion Group, Inc. (SPG) today successfully completed a major technology development test of its 22-inch-diameter, Liquid Oxygen/paraffin-based advanced hybrid rocket motor. This cutting-edge hybrid propulsion technology has practical applications for numerous space-related industries, including transportation, defense, suborbital research and tourism.

SPG's flight-weight Liquid Oxygen/paraffin rocket motor competes effectively with traditional solid and liquid propulsion systems in terms of performance, cost and safety advantages. The life cycle cost of this advanced hybrid propulsion system has the potential to be five to ten times less expensive than existing propulsion technologies. Paraffin is also a non-toxic, environmentally sound, high-performing alternative fuel.

As transporting people and objects into space continues to be challenging and increasingly expensive, SPG strives to lower the cost, failure rate and barriers to entry by developing propulsion systems with reduced complexity and increased reliability.

"We believe propulsion drives the cost of access to space and that complexity generally drives propulsion system cost," said Arif Karabeyoglu, president and chief technical officer of SPG. "By using a commercially available paraffin-based fuel, we have created an economically viable alternative that could significantly reduce the price of space accessibility, as well as help preserve the environment."

Karabeyoglu said today's test of the Liquid Oxygen/paraffin rocket motor demonstrates the company's success in scaling the design to the flight weight class, and the company's readiness to move forward with full production and licensing of this innovative technology for a variety of applications.

For more information about SPG and its services, visit www.spg-corp.com.

About SPG

SPG aims to be a global market leader and trusted partner offering world-class, reliable and innovative solutions in hybrid propulsion. The company's game-changing technologies reduce cost, lower environmental impact and increase safety of propulsion and power generation systems by replacing dangerous, toxic materials with safer, more abundant alternatives. These systems have dynamic, practical applications for terrestrial and space systems used in the transportation, defense, suborbital research and tourism, and power generation industries. Founded in 1999, the company is based in Sunnyvale, Calif. For more information, visit www.spg-corp.com[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=2481
ЦитироватьПротестирован новый двигатель на альтернативном ракетном топливе[/size]



Новый гибридный ракетный двигатель был испытан в пятницу, 29 июня, демонстрируя технологию, которая, как заявляют его создатели, в будущем должна привести к созданию эффективных и недорогих ракет-носителей на альтернативном топливе.

Калифорнийская компания Space Propulsion Group, Inc. (SPG) в пятницу провела огневые испытания 56-сантиметрового двигателя на жидком кислороде/керосине(на самом деле парафине - Salo), во время которых двигатель более чем на 20 секунд выбросил в воздух струю пламени на испытательной станции компании в Бьютт, Монтана.

Для этой конкретной модели испытание стало уже пятым по счёту, говорят должностные лица SPG, и на нём была представлена полноразмерная версия двигателя.

Гибридные двигатели используют компоненты горючего, находящиеся в двух разных агрегатных состояниях, в отличие от ракет, работающих только на жидком или только на твёрдом топливе.

Сторонники гибридной технологии заявляют, что она несёт в себе преимущества обоих типов, сочетая простоту твердотопливных систем с безопасностью ракет на жидком топливе.

Компания утверждает, что в будущем у двигательных установок, использующих гибридные технологии, есть потенциал стать дешевле в 5-10 раз, чем существующие ракеты.

01 Июля 2012[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Посторонний

Парафин перед подачей в двигатель плавят?

Salo

Тогда двигатель не был бы гибридным.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Uriy

Цитироватьhttp://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=2481
ЦитироватьПротестирован новый двигатель на альтернативном ракетном топливе[/size]



Новый гибридный ракетный двигатель был испытан в пятницу, 29 июня, демонстрируя технологию, которая, как заявляют его создатели, в будущем должна привести к созданию эффективных и недорогих ракет-носителей на альтернативном топливе.

Калифорнийская компания Space Propulsion Group, Inc. (SPG) в пятницу провела огневые испытания 56-сантиметрового двигателя на жидком кислороде/керосине(на самом деле парафине - Salo), во время которых двигатель более чем на 20 секунд выбросил в воздух струю пламени на испытательной станции компании в Бьютт, Монтана.

Для этой конкретной модели испытание стало уже пятым по счёту, говорят должностные лица SPG, и на нём была представлена полноразмерная версия двигателя.

Гибридные двигатели используют компоненты горючего, находящиеся в двух разных агрегатных состояниях, в отличие от ракет, работающих только на жидком или только на твёрдом топливе.

Сторонники гибридной технологии заявляют, что она несёт в себе преимущества обоих типов, сочетая простоту твердотопливных систем с безопасностью ракет на жидком топливе.

Компания утверждает, что в будущем у двигательных установок, использующих гибридные технологии, есть потенциал стать дешевле в 5-10 раз, чем существующие ракеты.

01 Июля 2012[/size]


У  ВМФ США в 60 годах была мишень с ГРД "Sandpiper A". Скорость М=3-4 на высотах до 27км. Горючее-акриловая пластмасса с добавкой магния.Окислитель-жидкий окисел азота. Величена силы тяги в пределах 270-2270 Н.

KBOB

а как с неустойчивостью поверхности горения они борются? Поверхность парафина не становится волнистой при горении? Отрыв капель не происходит? Насос ЖК за счет чего работает?
Россия больше чем Плутон.

Salo

Думаю вполне достаточно вытеснительной подачи.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьДумаю вполне достаточно вытеснительной подачи.

То есть только для верхних ступеней?

Uriy

Цитироватьа как с неустойчивостью поверхности горения они борются? Поверхность парафина не становится волнистой при горении? Отрыв капель не происходит? Насос ЖК за счет чего работает?

  Наверно какие-то разделительные перегородки делают,чтобы поверхность горения не плыла.

Salo

Цитировать
ЦитироватьДумаю вполне достаточно вытеснительной подачи.
То есть только для верхних ступеней?
Там он вряд ли нужен.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДумаю вполне достаточно вытеснительной подачи.
То есть только для верхних ступеней?
Там он вряд ли нужен.

Вакуумный УИ 340 с. Разве плохо?

http://www.spg-corp.com./hybrid-rocket-propulsion.html

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВызывает глубокие сомнения.
Почему же, с точки зрения содержания водорода разница между парафином и керосином невелика.
La mort toujours avec toi.

Salo

Это конечно всё кардинально меняет! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЭто конечно всё кардинально меняет! :wink:
Что именно меняет? Все алканы с большим номером по формуле приблизительно CH2, это и определяет удельный импульс. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЭто конечно всё кардинально меняет! :wink:
Что именно меняет? Все алканы с большим номером по формуле приблизительно CH2, это и определяет удельный импульс. ;)
Это определяет Ваш уровень знаний о нём. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто конечно всё кардинально меняет! :wink:
Что именно меняет? Все алканы с большим номером по формуле приблизительно CH2, это и определяет удельный импульс. ;)
Это определяет Ваш уровень знаний о нём. :wink:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%F4%E8%ED

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0%EE%F1%E8%ED

  Я внимательно слушаю, объясните почему удельный импульс у парафина должен быть существенно меньше. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Почему он меньше у Merlin Vacuum, я внимательно слушаю. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьПочему он меньше у Merlin Vacuum, я внимательно слушаю. :wink:
Меньше? :) Вы путаетесь. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

336 с < 340 с
Будут возражения по этому неравенству? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"