НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

#2220
ЦитироватьАргументы недели пишет:
Недоверчивые пенсионерки бросились в банки на всякий случай изымать вклады.
ППЦ  :(
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Seerndv

Цитироватьhttp://samara.ru/read/48126
Никаких волюнтаристских решений не будет


[TR][TD][/TD][/TR]
 
[TD]kommersant.ru[/TD]
Одно из крупнейших самарских предприятий - ОАО «Кузнецов» - ожидает вторая волна реструктуризации. Каким образом будут приниматься соответствующие решения? Чем обусловлена их необходимость? Чем и в какие сроки возможно дозагрузить имеющиеся мощности? На эти и другие вопросы в интервью «Самарскому обозрению» ответил генеральный директор управляющей «Кузнецовым» компании «ОДК» Владислав Масалов.
- Какова стратегия развития предприятий ОДК? Как в нее вписывается ОАО «Кузнецов»?
- Одним из главных направлений развития предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации мы видим выстраивание межзаводской и дивизиональной кооперации по всем продуктовым направлениям. В сегментах военного, гражданского двигателестроения и наземной техники вектор взаимодействия между заводами определен, и, например, по боевым двигателям мы уже сдвинулись с места, выпустив в кооперации первые двигатели АЛ-31Ф для самолета Су-27. Сегодня развитие кооперации важно, в том числе с точки зрения технического перевооружения предприятий. Поскольку финансирование осуществляется государством, и оно ограничено, нам нужны четкие и выверенные действия по модернизации каждой производственной площадки. Очевидно, что полностью перевооружить все заводы возможности нет, и это ни к чему, потому что речь идет уже не об отдельных предприятиях, а о едином производственном холдинге, который должен вести взвешенную политику технического и технологического перевооружения, не создавая на каждой производственной площадке анклав.
- Известно, что в 2012 г. «Кузнецов» нарастил обороты по сравнению с предыдущими периодами. При этом имеется определенный дефицит мощностей и ресурсов для выполнения заказов, которые могут быть освоены предприятием. В этой связи как будут выглядеть перспективы его развития? Оптимизация площадей и объединение их на одной площадке, или необходима дозагрузка имеющихся площадок?
- В том виде, в котором сейчас существует наше предприятие в Самаре, мы его никогда не дозагрузим профильной продукцией: рынок специфичен и ограничен с точки зрения потребления. 1 млн кв. м площадей «Кузнецова» загрузить нереально. Это четвертая часть от всех производственных мощностей 12-ти заводов Объединенной двигателестроительной корпорации, и наименьший объем производства. Сегодня мы стремимся не к диверсификации производства, а к его специализации и развитию межзаводской кооперации. Чем она шире, тем дешевле конечный продукт. Поэтому мы говорим о развитии производственной площадки «Кузнецова», но в любом случае с оптимизацией незадействованных мощностей. Подчеркну, что это не будет в ущерб производственной программе.
- Легендарная тема авиационных двигателей НК-93 уже похоронена или ее еще можно реанимировать?
- На повестке дня этот вопрос не стоит. Сегодня есть задача подготовить предложения по перспективам дальней авиации на 2017-2018 гг. В этом направлении мы рассматриваем НК-32 второго этапа - двигатель, который позволит выйти на тягу до 30 тонн.
-  Вы отмечали, что производственная площадка «Кузнецова» -1 млн кв. м - нуждается в оптимизации. Какова, на ваш взгляд, оптимальная территория? Сейчас ваши самарские активы разбросаны по городу (площадки «Моторостроителя», СКБМ, СНТК им. Кузнецова и «Авити»). Не эффективнее ли сосредоточить все в одном месте?
- На самом деле эффективнее, и мы обсуждали это с Юрием Сергеевичем Елисеевым в декабре прошлого года. Более того, в зависимости от того, как будут выстроены взаимоотношения с ОАО «Металлист-Самара», будем рассматривать возможность оптимизации «Кузнецова» с его площадями, поскольку «Металлист» является существенным изготовителем материальной части по всей номенклатуре производства. Отдельный вопрос по испытательной базе с учетом логистики - она не может находиться в центре города.
-  С точки зрения логики, площадку СНТК есть смысл сохранять, или ее лучше кадрово, организационно и производственно интегрировать с площадкой «Моторостроителя»?  
- Готового решения нет. Одной из составляющих разработки антикризисной программы будет пункт производственных мощностей. Согласно анализу данных и предварительных расчетов инженеров и технологов, будем принимать решениям. Никаких волюнтаристских решений не последует.
- Одной из проблем, обозначенных прежним руководителем «Кузнецова» Юрием Елисеевым, названо отсутствие гособоронзаказа на 2013 г. Что делать в условиях, когда нет финансирования по данному направлению, а не работать по нему нельзя?
- Сегодня Министерство обороны во главе с новым руководством ищет новые подходы во взаимоотношениях с исполнителями гособоронзаказа. Подписанного контракта на 2013 г. нет не только у «Кузнецова», но и у многих других предприятий. Тем не менее, у нас уже есть опыт работы по ГОЗу в 2011-2012 гг., когда мы выполняли часть работы (например, капитальный ремонт), не имея подписанных обязательств. Сегодня идут переговоры, обсуждаются варианты разрешения сложившейся ситуации.
-  А вопросы финансирования?
- Существуют схемы кредитования. К сожалению, сегодня нет рабочего механизма компенсирования процентной ставки, но если говорить о «Кузнецове», то мы можем профинансировать из собственных или привлеченных средств гособоронзаказ на 2013 г. Кроме того, я считаю, что есть возможность приложить максимум усилий и разрешить в течение апреля все вопросы по ГОЗу, заключив договоры по всей номенклатуре.
- По вашим прогнозам, 2013 г. с точки зрения финансовых показателей и объемов как будет отличаться от 2012 г. - также, как 2012-й от 2011-го?
- Потенциал, который присутствует в увеличении основных экономических показателей, безусловно, необходимо сохранить. Но «Кузнецов», наряду с несколькими другими заводами ОДК, по-прежнему находится в зоне риска, что обусловлено не только наличием высокого кредитного портфеля, хотя это оказывает серьезное влияние на итоговый финансовый результат, но и, безусловно, экономикой и формированием себестоимости. Поэтому я не могу со стопроцентной гарантией обещать сохранение прежней динамики.
- Но убыток в любом случае сокращается...
-  Есть определенное искусство, которое позволяет получать необходимую отчетную информацию. Я приведу пример с Пермским моторным заводом, где по итогам 2012 г. убыток составил 5 млрд руб. Что это? Это убыток прошлых лет, который долгое время не выносился в итоговый финансовый результат. Поэтому комплекс разных составляющих позволяет формировать необходимые цифры. Мы рассматривали итоги деятельности «Кузнецова» в 2012 г. и приняли решение детально проанализировать ряд операций, проведенных в тот период и оказавших положительное либо отрицательное влияние на итоговые показатели. Нередко это делается предприятиями преднамеренно, дабы не ухудшать категорию заемщика и условия кредитования.
-  Каковы возможности обращения «Кузнецова» к банковскому кредитованию для выполнения определенных производственных задач?
- Безусловно, возможности такие есть. Банки отчетливо понимают важность и стратегическое значение наших предприятий и, несмотря на показатели текущего периода, готовы идти на пакетное соглашение и комплексно сотрудничать с предприятием, не дожидаясь выравнивания ситуации. Более того, задача рефинансирования долгов «Кузнецова» актуальна на сегодняшний день. Сегодня мы ведем переговоры с ВТБ, Альфа-Банком, Сбербанком относительно возможности рефинансирования портфеля «Кузнецова» и реструктуризации на период 5-7 лет.
-  Во сколько на текущий момент можно оценить объем кредитной банковской нагрузки «Кузнецова»?
-  Это около 11 млрд руб. При этом последние ставки -14%, а средняя по портфелю - около 11,5%. Для сравнения скажу, что «Салют» занимает под 7,5%, поэтому в Самаре нам есть к чему стремиться.
- Банки согласны менять условия работы? Насколько радикально они готовы двигаться? Предварительные соглашения уже достигнуты?
-  В 2013 г. у ОАО «Кузнецов» к погашению - 4,5 млрд руб., поэтому мы рассчитываем реструктуризировать этот долг и улучшить ставку. Переговоры с Альфа-Банком ведет «Кузнецов». Я лично курирую взаимоотношения с ВТБ и Сбербанком. Думаю, что мы сможем если не приблизиться к этим показателям, то в любом случае существенно улучшить положение компании.
- Обсуждаются ли какие-то варианты соглашения между ОДК и областью?
- Планируется, что в конце апреля мы с исполнительным директором «Кузнецова» Николаем Якушиным посетим губернатора Николая Ивановича Меркушкина с докладом о положении дел на долгосрочный период.
- Со стороны области предполагается какая-то поддержка предприятия?
- Ряд программ уже находится в стадии реализации. Это поддержка молодых специалистов, вопросы льготного налогообложения отдельных объектов и земельных активов. В стадии обсуждения - возможность получения льгот по местным налогам и финансирование под гарантии «Ростеха».
-  Каков прогноз работы предприятия на 2013 г.?
- Объем реализации на 2013 г. предполагается на уровне 10,5 млрд руб., соответственно, чистый финансовый результат - 700 млн руб. (минус). По итогам этого года убыток составил 800 млн руб.
- про НК-33 ни слова :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Brake

#2222
Выступил Якушин тут по телевизору. Не внушаеть. Зитц председатель.

 http://www.guberniatv.ru/node/4097
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Sashka_1959

ЦитироватьUriy пишет:
Почему Путин не замечает негодяев?
 № 14 (356) от 11 апреля 2013 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

 
 
http://argumenti.ru/economics/2013/04/246380

Почему Путин не замечает негодяев? - 2
12 апреля 2013, 17:28 [ «АН-online» ]
 
 Коллектив ОАО «Авиадвигатель» (более двух тысяч человек) обратился с открытым письмом к Владимиру Путину. Как водится у нас в стране – это последний шанс быть услышанными и, возможно, решить наболевшую проблему.
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Morin

ЦитироватьBrake пишет:
Выступил Якушин тут по телевизору. Не внушаеть. Зитц председатель.
 
 http://www.guberniatv.ru/node/4097
Да, не внушает... Толкуют о достижении отечественного двигателестроения, а о том, что эти двигатели для нынешнего "Кузнецова", пратически - полезные ископаемые, как нефть или уголь, помалкивают. Есть залежь двигателей - рады, торгуем, гордимся. А о возобновлении производства уже даже не врут.
Лучшее - враг хорошего

Seerndv

ЦитироватьАмериканская ракета «Антарес» с самарскими двигателями готовится к первому пуску  


[TR][TD][/TD][/TR]
 
Сегодня ночью со стартового комплекса летного центра  NASA (США, штат Вирджиния) состоится первый полет американской ракеты-носителя среднего класса «Антарес». В составе первой ступени ракеты-носителя установлены двигатели НК-33/ AJ26, изначально разработанные и произведенные на самарском предприятии ОАО "Кузнецов"(входит в УК "Объединенная двигателестроительсная корпорация", ОДК), сообщили Самара.ру на "Кузнецове". 
Делегация ОДК в составе генерального директора Владислава Масалова, исполнительного директора ОАО «Кузнецов» Николая Якушина и главного конструктора по проекту НК-33 Валерия Данильченко накануне прибыли на Среднеатлантический Региональный космодром (MARS) в Вирджинии. Именно здесь, на стартовом комплексе острова Уэллопс, в ночь с 17 на 18 апреля запланирован первый экспериментальный полет ракеты-носителя среднего класса «Антарес», разработанной американской корпорацией «Orbital Sciences» для доставки грузов на МКС.
В составе первой ступени ракеты «Антарес» установлены двигатели НК-33/AJ26, модифицированные американской двигателестроительной компанией «Aerojet». Техническую поддержку по адаптации НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках сотрудничества с «Aerojet» оказывают специалисты самарского ОАО «Кузнецов» (входит в ОДК). Предприятие является разработчиком и производителем двигателя НК-33.
Сейчас ракета-носитель «Антарес» установлена на стартовом столе пускового комплекса. В рамках запуска «Антаресу» предстоит миссия продолжительностью 603 секунды. Программа экспериментального полета предполагает, что ракета-носитель выведет моделируемую полезную нагрузку на запланированную орбиту (высота 250х300 км) с углом отклонения 51,6 градусов.
Ориентировочное время пуска -01.00 по московскому времени 18 апреля.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Алексей Никольский

#2226
получил пресс-релиз ОДК о переносе старта
Москва, 18 апреля 2013 года Пресс-релиз Запуск ракеты-носителя «Антарес», по предварительной информации, перенесен на пятницу, 19 апреля. Причиной переноса стала необходимость дополнительной проверки систем обеспечения функционирования второй ступени ракета-носителя. К работе первой ступени РН «Антарес», в составе которой установлены двигатели НК-33/AJ26, разработанные в России и модифицированные американской двигателестроительной компанией Aerojet, замечаний нет. 
 Напомним, в ночь с 17 на 18 апреля со стартового комплекса летного центра NASA (США, штат Вирджиния) был запланирован первый полет ракета-носителя «Антарес». Однако за 20 минут до запланированного старта было принято решение о его переносе. Техническую поддержку по адаптации НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках сотрудничества с «Aerojet» оказывают специалисты самарского ОАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Ракета-носитель среднего класса «Антарес» разработана американской корпорацией «Orbital Sciences» для доставки грузов на МКС. В рамках запуска «Антаресу» предстоит миссия продолжительностью 603 секунды. Программа экспериментального полета предполагает, что ракета-носитель выведет моделируемую полезную нагрузку на запланированную орбиту (высота 250х300 км) с углом отклонения 51,6 градусов. Точное время перенесенного старта ракеты-носителя «Антарес» можно уточнять на сайтах http://www.nasa.gov/, http://www.orbital.com/

Salo

Свершилось!!! :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вал

#2229
Классно, конечно. Таки увидели движки небо. Ура.
Однако, риторический вопрос - какую следующую новую американскую ракету, будем поднимать отечественным движком?
Две американских, корейская, индийская что там еще,?
5359055087344250

Salo

http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=1986
Цитировать22.04.2013
Российские двигатели НК-33/AJ26 вывели американскую ракету «Антарес» на запланированную орбиту

Сегодня ночью состоялся первый экспериментальный полет американской ракеты-носителя среднего класса «Антарес», предназначенной для доставки грузов на МКС. Ракета оснащена двигателями НК-33/AJ26, разработанными и произведенными на самарском предприятии «Кузнецов», входящем в состав «дочки» Госкорпорации Ростех Объединенной двигательной корпорации (ОДК).

В ночь с 21 на 22 апреля 2013 года в 01.00 по московскому времени в рамках программы экспериментального полета «Антарес» отправилась на орбиту, чтобы уже через 600 секунд вывести моделируемую полезную нагрузку на высоту 250×300 км с углом отклонения 51,6 градуса. Старт состоялся со Среднеатлантического Региональныого космодрома (MARS) в Вирджинии (США).

Первая ступень ракеты-носителя, в составе которой были установлены два двигателя НК-33/AJ26, как и положено, отделилась на высоте 113 км, отработав 235 секунд.

НК-33/AJ26 — это модифицированный вариант легендарного российского двигателя НК-33, разработанного более 40 лет назад для советской лунной программы. Работами по модернизации НК-33/AJ26 с середины 90-х годов занимается американская корпорация Aerojet. Техническую поддержку по адаптации двигателя к РН «Антарес» в рамках сотрудничества зарубежным партнерам оказывают специалисты ОДК.

«Сегодня российский НК-33 в модифицированной версии нашел своего заказчика в Соединённых Штатах Америки. В ближайшей перспективе он будет установлен и на российскую ракету легкого класса. Безусловно, советские конструкторы сформировали колоссальный научно-технический задел, который позволяет и спустя четыре десятилетия применять созданные силовые установки на современных ракетах, — отметил генеральный директор ОДК Владислав Масалов. — Однако мы стремимся не только использовать имеющиеся двигатели, но и воссоздать их производство на новом технологическом уровне. Наши конструкторско-инженерные кадры, которые сейчас работают над этой темой, я уверен, способны выполнить эту задачу».

Состоявшийся запуск имеет большое значение для американской космической программы. Летом 2011 года США свернула программу развития многоразовых космических челноков, которые использовались для доставки грузов и космонавтов на МКС. Согласно планам НАСА, сообщение с международной космической станцией будет осуществляться силами частных корпораций. Одним из подрядчиков планирует стать Orbital Sciences, которая и разработала ракету-носитель среднего класса «Антарес».

«Первый запуск ракеты-носителя ,,Антарес" можно считать исторической вехой в построении крепкого международного взаимодействия по освоению космического пространства. Мы полностью готовы к дальнейшей плодотворной работе в рамках действующего проекта ,,Антарес" и надеемся, что наше установившееся партнерство найдет продолжение и в новых направлениях американской космической программы», — сказал Владислав Масалов.

Уже в ближайшее время должен состояться еще один старт РН «Антарес», теперь уже с реальной полезной нагрузкой. Его дата и время станут известны позднее.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 — в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — дочерняя компания ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия — комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ

развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности — вертолетостроение (холдинг «Вертолеты России»), двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Brake

Слава американским покорителям космоса! День рождения Ильича ждали.
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Дмитрий

Bell, этот двигатель модернизация НК-33.У него выброшена вся советская электроника,датчики и приборы и поставлены лучшие американские.

Salo

Какую именно электронику и приборы оттуда выбросили? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьДмитрий пишет:
Bell, этот двигатель модернизация НК-33.У него выброшена вся советская электроника,датчики и приборы и поставлены лучшие американские.
Причем тут Белл? :)
Я прекрасно знаю, что это модернизация. А про выброшенную электронику, действительно хотелось бы поподробнее ))))
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
Какую именно электронику и приборы оттуда выбросили?  ;)
Электронную электронику и приборные приборы, разумеется. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий

Простите Bell, я хотел написать Вал, но увидел это про ....penis canina и ошибся.
НК-33 никуда не полетел, а полетел американский двигатель, в котором использовались главные узлы НК-33: камера сгорания, форсунки, ТНА.

Artemkad

ЦитироватьДмитрий пишет:
У него выброшена вся советская электроника,датчики и приборы ....
???? Любопытно, аднака... ;) 
:-\

октоген

ЦитироватьДмитрий пишет:
Bell, этот двигатель модернизация НК-33.У него выброшена вся советская электроника,датчики и приборы и поставлены лучшие американские.
А можно подробнее, какая электроника и какие датчики? А то у меня сложилось мнение, что эмигранты немножко поциенты Кащенко. Да, чем американские датчики и электроника в приложении к двигателю лучше? А то у меня впечатление, что это ваше сообщение пук в лужу.

SFN

Приличных эмигрантов большинство.
Но попадаются просто клинические типы. Что сделаешь, судьба их обидела... А впрочем и отечественные тоже попадаются.  :cry: