Компания «КБ «ЛАРОС»

Автор Salo, 22.10.2019 16:19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

https://laros.ru/#about
ЦитироватьКомпания «Ларос»

Компания «КБ «ЛАРОС» — одна из самых успешных и перспективных частных компаний в области авиационной и космической промышленности. В настоящее время важно и актуально сохранить лидирующие позиции нашей страны в области самолётостроения и ракетостроения.

Основное направление деятельности КБ «ЛАРОС» — проектирование и производство спортивных пилотажных самолетов «ЛАРОС-31». Модернизированный спортивно-пилотажный самолет станет демонстратором ряда российских перспективных технологий. Организация модернизации и возобновление серийного производства самолетов такого типа позволит не только решить ряд конструкторско-технологических задач в интересах отрасли авиастроения, но и создать лучший в мире спортивно-пилотажный самолет.

Для того чтобы сохранить лидирующие позиции нашей страны в космической индустрии, нужно стремительно развиваться. Основная задача частных космических компаний – применение новейших технологий и методов производства оборудования, что благоприятно скажется на доступности космоса и, в конечном счете, приведет к новым открытиям в самых разных областях науки и техники. КБ «ЛАРОС» поддерживает главный тренд современности – повышение эффективности пусков за счет создания многоразового космического транспорта. В активе компании разработка собственной многоразовой суборбитальной ракеты и создание орбитального носителя для выведения на орбиту микро и нано спутников. Планируется обеспечение полного комплекса пусковых услуг с собственных мобильных стартовых площадок. Авиационный и космический бизнесы поддерживают и дополняют друг друга на уровне разработок, технологий и компонентов. Деятельность КБ «ЛАРОС» — положительный пример участия частного бизнеса в авиационных и космических проектах.

Мы осознаем необходимость двигаться дальше и делаем для этого все возможное!
ЦитироватьКосмос                                                                                                                                                                                

Многоразовая суборбитальная ракета «ЛАРОС — РН1»
P]Более  доступная и экономически обоснованная отработка всех новых технологий.  Формирование первоначального набора испытательной аппаратуры,  инструментов и оборудования. Проведение экспериментов с напечатанным 3D  жидкостным двигателем с тягой 500 кгс. Использование безопасных  не криогенных топливных компонентов: пероксида водорода и авиационного  керосина. Отработка реактивной посадки на хвост.


Все это позволит создать технологический задел для дальнейшей  разработки и запуска в производство одноступенчатой орбитальной ракеты.




Орбитальный носитель «ЛАРОС – РН2»
Применение  инновационных материалов и использование компонентов промышленного  уровня позволяют достичь относительно невысокой стоимости пусков.  Высокая технологичность всех компонентов ракеты позволяет обеспечить  оперативность представления пусковых услуг. Срок выведения аппарат  на орбиту с момента подачи заявки сокращается до 2-х недель, тем самым  обеспечивая ежемесячные пуски.


Мобильная стартовая инфраструктура и простая конструкция стартового  стола позволяют осуществлять пуски с нескольких площадок, что даст  возможность выводить аппараты на орбиты с любыми параметрами.

 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo написал:
Компания «КБ «ЛАРОС» — одна из самых успешных и перспективных частных компаний в области авиационной и космической промышленности.
Да, да, да. И главный конкурент Паши Пушкина у нас и Илона Маска в Америке. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

https://tass.ru/kosmos/7028286
ЦитироватьМОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Первую возвращаемую как у компании SpaceX Илона Маска российскую многоразовую ракету-носитель планируют запустить в 2020 году. Об этом сообщил ТАСС владелец частной компании Laros, которая занимается разработкой ракеты, Олег Ларионов.

По его словам, Laros разрабатывает линейку многоразовых ракет-носителей (РН) легкого класса, которые будут работать на смеси перекиси водорода (доля 90%) и авиационного керосина. Первая версия ракеты - Laros РН-1 - будет одноступенчатым суборбитальным носителем с двигателем тягой 500 кг.

"Суборбитальную ракету-носитель мы планируем запустить в 2020 году. Эта ракета будет выводиться на высоту 120-130 км и нужна для отработки так называемой динамической посадки (ракета садится на хвост при нулевой скорости за счет работы двигателя - прим. ТАСС). То есть мы выводим ракету, разворачиваем и дальше сажаем ее, как это делает Маск", - рассказал Ларионов. Он добавил, что ракета высотой 17 м будет стартовать с автомобильного прицепа большой грузоподъемности, по аналогии с мобильными платформами для межконтинентальных баллистических ракет Ракетных войск стратегического назначения.

Глава компании сообщил, что сейчас КБ Laros ведет работы над двигателями ракеты. Создан ряд экспериментальных образцов тягой 20 кг на перекиси водорода и авиакеросине, сейчас специалисты компании тестируют их на мобильных стендах. Причем, отметил Ларионов, все двигатели были напечатаны на 3D-принтере. "После достижения стабильных показателей на этих образцах, двигатель будет масштабирован до мощности 500 кг. Для нового двигателя понадобится испытательный полигон, так как при его возможной аварии взрыв будет уже достаточно серьезный", - отметил Ларионов.

Он уточнил, что для перекачки в невесомости топлива в ракете будут применяться электронасосы, хотя в других подобных стартапах используется схема с наддувом газом, который вытесняет топливо из баков.

Бизнесмен уточнил, что разработка многоразового суборбитального носителя ведется на его средства. По словам Ларионова, после отработки суборбитальной ракеты компания приступит к созданию орбитальной многоразовой легкой ракеты-носителя Laros РН-2, которая будет выводить полезную нагрузку массой 200 кг на высоту до 400-500 км.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo написал:
Он уточнил, что для перекачки в невесомости топлива в ракете будут применяться электронасосы, хотя в других подобных стартапах используется схема с наддувом газом, который вытесняет топливо из баков.
О чём это он?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSalo написал:
Бизнесмен уточнил, что разработка многоразового суборбитального носителя ведется на его средства.
А он не уточнил откуда у него средства?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

«Лин Индастриал» на МАКС-2019
 
    

Разработки  нашей компании представлены на двух стендах международного  ационно-космического салона МАКС-2019. Работы по суборбитальной ракете  на пероксиде водорода/керосине и по орбитальной ракете «Таймыр» («ЛАРОС – РН2») мы ведем по заказу «КБ ЛАРОС».  В павильоне GA выставлен стенд для огневых испытаний с установленным на  нём тестовым ракетным двигателем, камера которого напечатана на  3D-принтере.

aaa1

Похоже, у Лина новый клиент.

KBOB

ЦитироватьSalo написал:
 https://tass.ru/kosmos/7028286
 
Цитироватьсейчас КБ Laros ведет работы над двигателями ракеты. Создан ряд экспериментальных образцов тягой 20 кг на перекиси водорода и авиакеросине, сейчас специалисты компании тестируют их на мобильных стендах.

Уровня ранней версии ARMADILLO AEROSPACE они уже достигли! Видосики будут?
ЦитироватьArmadillo has spent considerable time developinghydrogen peroxide monopropellant rocket engines at their own facility.More recently, time and research has been spent on bipropellant engines (primarily with hydrogen peroxide and kerosene).
• Static engine tests of up to 800lbfthrust have already been successfully conducted. Heat sink and regeneratively cooled engines are being researched and tested.
Россия больше чем Плутон.

triage

Расшифровка
 https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/3211/
Опытно-конструкторское бюро "Легкая авиация России"

Зарегистрированна в 2013 году Москва https://www.rusprofile.ru/id/6997318

Некие вакансии https://moskva.jobfilter.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BA%D0%B1-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81


Так они где о себе заявили - в Вашингтоне на конгрессе или в Москве?

aaa1

Цитироватьtriage написал:
Расшифровка
  https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/3211/
Опытно-конструкторское бюро "Легкая авиация России"

Президент Ларионов Олег Степанович

KBOB

Цитироватьaaa1 написал:
 «Лин Индастриал» на МАКС-2019  
 
       

Разработки  нашей компании представлены на двух стендах международного  ационно-космического салона МАКС-2019. Работы по суборбитальной ракете  на пероксиде водорода/керосине и по орбитальной ракете « Таймыр » («ЛАРОС – РН2») мы ведем по заказу « КБ ЛАРОС ».  В павильоне GA выставлен стенд для огневых испытаний с установленным на  нём тестовым ракетным двигателем, камера которого напечатана на  3D-принтере.
Стенд на полуприцепе легкового автомобиля - не правильным путем идут товарищи.

Вот как надо//www.youtube.com/embed/jxo26pVqJsI?feature=oembed
Россия больше чем Плутон.

KBOB

#11
Цитироватьaaa1 написал:
 «Лин Индастриал» на МАКС-2019  
 
       

Разработки  нашей компании представлены на двух стендах международного  ационно-космического салона МАКС-2019. Работы по суборбитальной ракете  на пероксиде водорода/керосине и по орбитальной ракете « Таймыр » («ЛАРОС – РН2») мы ведем по заказу « КБ ЛАРОС ».  В павильоне GA выставлен стенд для огневых испытаний с установленным на  нём тестовым ракетным двигателем, камера которого напечатана на  3D-принтере.
Нашел видео работы этого стенда (перед просмотром по-крепче сесть на стул)
//www.youtube.com/embed/hDbgLo8GZrs?feature=oembed
ЦитироватьВы провели техническое расследование? Установили причину аварии?
 
 Главная ошибка – желание сократить программу экспериментальной  отработки. Вместо постепенного выхода с маленьких давлений мы сразу  подали топливные компоненты по максимуму. При этом в эксперименте  работали без подключенной завесы (слой рабочего тела для теплоизоляции  стенок камеры сгорания, более подробно тут).  Нам крайне важно было продемонстрировать инвесторам факел, а для этого  гарантировать зажигание (некоторые специалисты отрасли сомневались в  том, что мы сможем запустить двигатель в принципе).
 
 Основная версия аварии — разрушение форсуночной головки под  катализаторным пакетом, разрушение пакета и попадание его гранул в  двигатель. Фактически – технологическая ошибка, которую выявили, увы, в  ходе такого «экстремального» теста. Повторю – нам крайне важно было  продемонстрировать инвесторам факел двигателя и нашу возможность в  принципе построить и стенд, и ЖРД. Конечно, подобная спешка крайне  вредна в ракетной технике.
Россия больше чем Плутон.

Старый

ЦитироватьKBOB написал:
 Нашел видео работы этого стенда (перед просмотром по-крепче сесть на стул)
Так это же легендарный взрыв на свалке за бензоколонкой! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

https://tass.ru/kosmos/7064991
ЦитироватьLaros планирует начать пуски многоразовой ракеты для выведения спутников в 2024-2026 годах
МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Российская частная компания Laros начнет запуски орбитальной версии своей многоразовой ракеты-носителя, способной выводить до 200 кг на орбиту высотой до 500 км, в 2024-2026 годах. Об этом сообщил ТАСС в четверг владелец Laros Олег Ларионов.
Ранее глава компании сообщал ТАСС, что в 2020 году Laros планирует начать пуски суборбитальной одноступенчатой версии ракеты на высоту до 130 км для отработки реактивной посадки. В этом случае ракета садится на специальную площадку на посадочные опоры с нулевой скоростью за счет собственных двигателей. Такой же способ использует американская компания SpaceX.
"Затем мы переходим к двухступенчатой орбитальной ракете, которая уже будет выводить на орбиту высотой 400-500 км полезную нагрузку до 200 кг. На этой ракете также будет возвращаться первая ступень, которая будет использовать способ посадки, отработанный на суборбитальной версии. Первый пуск планируем на 2024-2026 годы", - рассказал Ларионов. Он добавил, что в планах компании также возвращение второй ступени, в рамках которого планируется отработать теплозащиту и тормозные устройства перспективных ракетных систем.
Глава компании уточнил, что на первой ступени орбитальной ракеты будут устанавливаться восемь двигателей тягой 2,5 тонны каждый, которые создадут на базе двигателя тягой 500 кг от суборбитального носителя. По словам Ларионова, планируется полумобильный вариант запуска орбитальной версии ракеты: носитель будет перевозиться на пусковой установке на базе автомобильного прицепа большой грузоподъемности и затем стартовать с быстро разворачиваемых площадок.
Бизнесмен сообщил, что для запуска орбитальной ракеты Laros потребуется полигон. "Для первых тестовых полетов это может быть Капустин Яр, однако для пусков на востребованные для крупных групировок спутников полярные орбиты потребуется использовать и другие полигоны, например, новый российский космодром Восточный. Согласование полей падения - сложная задача для небольшой частой компании, мы надеемся на помощь Роскосмоса в данном вопросе", - сказал он.
Ларионов сообщил, что "пуск орбитальной легкой ракеты-носителя должен стоить от $2,5 млн до $3 млн, готовность к пуску должна быть не позже, чем через две недели после заказа". Носитель, отметил он, должен быть востребован для восполнения крупных группировок спутников на низкой орбите, где небольшие аппараты имеют активный срок существования не более трех-четырех лет. Он добавил, что работы над проектом суборбитальной ракеты, которые ведустся в настоящее время, финансируются за счет его собственных средств. Однако проект орбитального носителя потребует уже дополнительных инвестиций.

Дмитрий В.

Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Антон

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Реально вобще на сверхлегкой РН ракетодинамическую посадку реализовать?

azvoz

ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Реально вобще на сверхлегкой РН ракетодинамическую посадку реализовать?
Чем легче - тем проще.

KBOB

ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Реально вобще на сверхлегкой РН ракетодинамическую посадку реализовать?
На сверхлегкой проще парашют.
Россия больше чем Плутон.

Антон

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Реально вобще на сверхлегкой РН ракетодинамическую посадку реализовать?
Чем легче - тем проще.

Отнюдь ©,  чем меньше ракета, тем сложнее достичь достаточного весового совершенства.
Это хорошо видно на примере Электрона.
В случае сверхлегких, вопрос уже на грани принципиального. Спрашивал Дмитрия В. так как он учавствовал в их проектировании.
ЦитироватьKBOB написал:
 
ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
Непонятно, откуда там взялась многоразовость, особливо второй ступени? В концепции её не было (в многоразовом исполнении на орбиту выйдет чуть меньше, чем нихрена).
Реально вобще на сверхлегкой РН ракетодинамическую посадку реализовать?
На сверхлегкой проще парашют.
И то с вертолетным подхватом. Который Питер Бек на том же Электоне хочет по слухам релизовать, жалко нет пока достоверной информации на этот счет.

cross-track

ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьKBOB написал:
На сверхлегкой проще парашют.
И то с вертолетным подхватом. Который Питер Бек на том же Электоне хочет по слухам релизовать, жалко нет пока достоверной информации на этот счет.
А как же Страшный Ветер?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!