РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

#4480
ЦитироватьTAU написал:
 
ЦитироватьИскандер написал: где этот движ   ё   к?
Можно сказать, сблевал...
Милый... :{} )))
И я шепчу дрожащими губами - велик могучим русский языка! (А. Иванов)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Bell

ЦитироватьИскандер написал:
 Милитаризация космоса, как и дальнейшее 'пролезание в бутылку' рано или поздно накроет Россию 'медным тазом'
Хосспади, сколько ж хоронителей России уже сгинуло в веках, а всё лезут и лезут...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Искандер

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
 Милитаризация космоса, как и дальнейшее 'пролезание в бутылку' рано или поздно накроет Россию 'медным тазом'
Хосспади, сколько ж хоронителей России уже сгинуло в веках, а всё лезут и лезут...
Кто лезет и куда??? 8-. )))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
1. Значит дешёвые двигатели не нужны отрасли раз их стоимость ни кто не собирается кардинально уменьшать. Т.е. цель срубить бабла на..
Вообще-то единственной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. А в условиях ограниченного количества пусков (единиц изделий в год) это приводит к максимизации цены изделия.
Ничего странного или уникального для России. Это везде так работает.
Совершенно верно - что в России, что в США. Вот только частники всё портят, заразы...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
11Д58 опять забыл?
А это причем? Разговор то о Рапторе и метане!! :D 

Юрий Темников

Цитировать
ЦитироватьСергей написал:
Цитата Старый  написал:11Д58 опять забыл?А это причем? Разговор то о Рапторе и метане!!   

Это не причём,это старый старый приём.Один из многих.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Сергей

ЦитироватьИскандер написал:
1. Значит дешёвые двигатели не нужны отрасли раз их стоимость ни кто не собирается кардинально уменьшать. Т.е. цель срубить бабла на..
2. Разработке новых двигателей. Даже на метане новые по любому дороже доработки существующих. Милитаризация космоса, как и дальнейшее 'пролезание в бутылку' рано или поздно накроет Россию 'медным тазом', поэтому остаётся надеяться на разумность лиц принимающих решения. Это путь в никуда.
3. Компетенция в широком смысле это не способность рассчитать и создать, провести лабораторные тесты, это серийное производство, логистика, эксплуатация инфраструктуры, обученный персонал, регламенты и даже ТБ на местах.  
по п.1 - не передергивайте. Дешевые нужны, но не путем применения новых технологий к старым двигателям, они для этого не годятся.
по п.2 - проекты метановых двигателей есть, кадры есть ( КБХА) , даже часть новых технологий( там же ), При должной организации и финансировании, расходы на отработку метановых движков отобьются , а на доработку существующих нет, это путь в некуда. Вы хоть в курсе,  что РД-180 СУЩЕСТВЕННО отличается от РД-170/171 ( кроме количества КС), причем в лучшую сторону. Однако собираются запустить СЕРИЙНОЕ производство РД-171. И там по основным узлам будут прежние технологии. Что касается милитаризации космоса - можно как страус, можно заранее к ней готовиться. Кац предлагает сдаться? :evil: 
по п.3 - все реализуется, достаточно дать полномочия профильным специалистам, убрать некомпетентную управленческую шушеру и конкретный договор с властью об условиях  реализации конкретной программы. Нет договора - деградация, утеря компетенций и восстановление займет много времени, если на то будет политическая воля ( если будет) новой власти. 

Сергей

ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьИскандер  написал:
Вторая водородная ступень превращает С-5 в тяжелый носитель! Разве этого не достаточно???
Никак не пойму почему жидкостники не хотят иметь больше ступеней. Почему не устраивает например тандем, две ступени на метане, третья на водороде? Мало ? Добавь РБ. Еще мало? Навешай ТТ бустеров ( летать то пару раз в год, а то и меньше), включай ДУ ЦБ в конце работы ТТ бустеров.
 
ЦитироватьИскандер  написал:
КБХА с ЕКА тягой 200 тс ... Ну, и где этот движёк? Почему он не родился?
Итальянцы дорогу перебежали с ТТ бустерами. Пусть подороже, но зато свой клиент.
1. Потому что это удорожает, усложняет и снижает надёжность. ТТРД удивительно простая и надёжная штука, тут и пять ступеней не проблема.
2. Вот! Надёжность и простота...
Все это зависит от квалификации исполнителей , в том числе и для РДТТ. Примеров достаточно.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей написал:
 Вы хоть в курсе,  что РД-180 СУЩЕСТВЕННО отличается от РД-170/171 ( кроме количества КС), причем в лучшую сторону. Однако собираются запустить СЕРИЙНОЕ производство РД-171. И там по основным узлам будут прежние технологии. Что касается милитаризации космоса - можно как страус, можно заранее к ней готовиться. Кац предлагает сдаться? :evil:
 

А Вы в курсе, что РД-171МВ будет делаться на основе РД-171М, а не РД-171? А в РД-171М были внедрены многие решения с РД-180.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьИскандер написал:
Совершенно верно - что в России, что в США. Вот только частники всё портят, заразы...
Так называемые частники находятся в другой экономической реальности.
Их впускают на сложившийся рынок и позволяют заниматься ценовой конкуренцией. Еще им позволяют привлекать иностранные заказы.
Да и вообще, мы ж не наших частников обсуждаем, а одного из считанных единиц "государственных" участников рынка. Они играют по правилам локхидобоингов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. написал:
А Вы в курсе, что РД-171МВ будет делаться на основе РД-171М, а не РД-171? А в РД-171М были внедрены многие решения с РД-180.
Не в курсе, спасибо, поищу подробности. Но это не меняет моего мнения о необходимости ускоренной разработки новых ЖРД на паре ЖМ и ЖК с учетом новых технологий. 

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей написал:
Не в курсе, спасибо, поищу подробности. Но это не меняет моего мнения о необходимости ускоренной разработки новых ЖРД на паре ЖМ и ЖК с учетом новых технологий.  

А я думаю, что спешка здесь не уместна. У России есть целая гамма ЖРД с параметрами (тяга, УИ), до сих пор наивысшими в своём классе при приемлемом уровне надёжности. Поэтому разработку других ЖРД можно вести без особой спешки. Разве что по части водородников поднажать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
А я думаю, что спешка здесь не уместна. У России есть целая гамма ЖРД с параметрами (тяга, УИ), до сих пор наивысшими в своём классе при приемлемом уровне надёжности.
И неприемлемом уровне цены... Но мы же денег не считаем... Зачем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
А я думаю, что спешка здесь не уместна. У России есть целая гамма ЖРД с параметрами (тяга, УИ), до сих пор наивысшими в своём классе при приемлемом уровне надёжности.
И неприемлемом уровне цены... Но мы же денег не считаем... Зачем...

Нормальная у них цена. Вполне адекватная частоте пусков и объёмам производства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Нормальная у них цена.
Ну с точки зрения Энергомаша - несомненно нормальная, и могла бы быть еще раза в два нормальнее - но столько денег у Роскосмоса нету... Правда ни фуя не конкурентоспособная - но то так... Мы ж конкурировать ни с кем и не собирались, а Протон был так, ошибкой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Нормальная у них цена. Вполне адекватная частоте пусков и объёмам производства.
Тут вырисовываются обыкновенные "ножницы".

Цена на комплект ДУ для А-5 примерно 1,5 лярда - запредельная.
Снизить цену можно только увеличением заказа - постановкой на серийное производство.
А на серийное производство их (191-е) не ставят из-за высокой цены.

Вот и бегай как белка в колесе :(

ЗЫ Про семейство 171-х другая ситуация - там высокие параметры окупаются. Но нет ракеты. И старта под нее нет - дорабатывать надо, что МС, что ЛЛ.

 Казахстан видимо откололся (судя по метаниям с Педерацией)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Цена на комплект ДУ для А-5 примерно 1,5 лярда - запредельная.

Да ладно! Это всего навсего 25-26 млн $. Чуть дороже одного RS-68A.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
Цена на комплект ДУ для А-5 примерно 1,5 лярда - запредельная.

Да ладно! Это всего навсего 25-26 млн $. Чуть дороже одного RS-68A.
Но сравнивается-то с РД-276 и т.д.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьZOOR  написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.   написал:
Цена на комплект ДУ для А-5 примерно 1,5 лярда - запредельная.
Да ладно! Это всего навсего 25-26 млн $. Чуть дороже одного RS-68A.
Но сравнивается-то с РД-276 и т.д.

А зачем сравнивать хрен с гусиной шеей?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Может сравним с конкурентами - с набором"Мерлинов" для "Фалькона"?
А там БХГ никак не смотрицца ...  :cry: 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)