Симулятор Антигравитации

Автор Алихан Исмаилов, 03.03.2016 23:03:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

В порядке анекдота.
Есть возможность существенно улучшить предлагаемую схему - перенести двигатель и баки первой ступени на противовес. Пусть работает с тягой, направленной вниз.
Вес топлива будет не мешать, а помогать разгоняться!
И днём и ночью кот - учёный!

Ded

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
# -Ты, Саша,-сказал Лев Христофорович Минц,- пытаешься добиться невозможного в пределах законов физики. Это бесперспективно.

 Эта система предназначена для доставки ракет космического назначения на высоту от 10.000 м до 34.176 м. А как известно от начальной высоты старта ракеты зависит её грузоподъёмность. Масса ракеты может колебаться от 2.000 кг до 25.000 кг. Она сильно зависит от возможностей аэростата или дирижабля.(Может быть меньше или больше). Лучше использовать водородное топливо.
 
 

 Принцип работы системы.
 Он основан на том что сила действующая на плечо рычага зависит от массы тела. Следовательно если одна масса больше другой m2>m1, то она сообщает под действием гравитации Земли телу массой m1 ускорение равное g Земли. Таким рычагом является неподвижный блок установленный на точке опоры, на определённой высоте h1 над Землёй. Через блок перекинут трос к одному концу которого прикреплена ракета стоящая на Земле, а к другому груз, который находится на той же высоте. Груз зафиксирован. Если освободить груз, то он начнёт падать вниз со скоростью v1, а ракета стоящая на Земле естественно начнёт двигаться вверх с той же скоростью. Значит v1=v2(v2-скорость ракеты). Когда груз достигнет поверхности Земли его скорость будет максимальна и равна скорости ракеты. В этот момент ракета находится на той же высоте что и груз до того как он был освобождён. Далее происходит отстрел троса к которому была прикреплена ракета и она продолжает лететь вверх по инерции. При этом после отстрела троса блок оттягивается назад, чтобы ракета с ним не столкнулась. Она поднимется на высоту h2, которая как видно из формулы равна h1.
 
По моему- ерунда...
На этой высоте ракета "зависнет" и что дальше?
Есть еще нюанс...
Все возможно

dmdimon

ЦитироватьАтяпа пишет:
В порядке анекдота.
Есть возможность существенно улучшить предлагаемую схему - перенести двигатель и баки первой ступени на противовес. Пусть работает с тягой, направленной вниз.
Вес топлива будет не мешать, а помогать разгоняться!
+1 И еще - использовать "повышающую передачу", реализованную с помощью блоков )
push the human race forward

Ded

Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
В порядке анекдота.
Есть возможность существенно улучшить предлагаемую схему - перенести двигатель и баки первой ступени на противовес. Пусть работает с тягой, направленной вниз.
Вес топлива будет не мешать, а помогать разгоняться!
+1 И еще - использовать "повышающую передачу", реализованную с помощью блоков )
Там сил падает, однако :cry: .
Все возможно

Leonar

Гденарод видел трос 100км чтоб 1000т выдержал нагрузки?
Может лучше лифт?

dmdimon

ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
В порядке анекдота.
Есть возможность существенно улучшить предлагаемую схему - перенести двигатель и баки первой ступени на противовес. Пусть работает с тягой, направленной вниз.
Вес топлива будет не мешать, а помогать разгоняться!
+1 И еще - использовать "повышающую передачу", реализованную с помощью блоков )
Там сил падает, однако  :cry:  .
а фигли нам - во сколько раз скорость повысили - во столько же раз и вес груза увеличить )
push the human race forward

Алимжан Такташов

А может быть выбросить двигатель и топливо как лишний балласт и перемещаться во Вселенной без инерции и с неограниченной скоростью... А-а-а??? Алексей Мурлыкин. Новый способ перемещения в пространстве.   

Комодский Варан

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Похоже что скорость в тропосфере больше 313 м/с не нужна. Тогда оставим её. Увеличим высоту дирижабля до 10 км. Уменьшим ускорение в 2 раза.
Тогда a=(30.000-10.000)  :(  30.000+10.000)*9,8=0,5*9,8=4,9 м/с^2
Тогда отношение массы ракеты к массе груза составит 1:3 .
Для запуска ракеты массой 10 т понадобиться груз массой 30 т.
Начальная скорость ракеты на высоте 10 км тогда будет 313 м/с.
Всё. Больше ничего сделать нельзя. Думаю это оптимальный вариант.
Тема вообще бред. 313 м/с на высоте 10 км? В вертикальном полёте? Серьёзно? Гравитационные потери сведут на нет всю выгоду от дирижопля. Нормальные РН на такой высоте летят со скоростью 400-450 м/с под углом к Земле примерно 50-60 градусов. Где строить дирижопль с грузоподъёмностью 30 тонн? Граф Цеппелин всего 25 поднимал. 

Алихан Исмаилов

Может нужно изменить принцип работы дирижабля. До некоторой высоты  использовать дирижабли на водороде, а выше на вакууме. Взять два дирижабля, полезной нагрузкой которых будет являться третий(вакуумный дирижабль), который размещается между ними и поднять на высоту. По мере подъёма откачивать воздух из центрального дирижабля увеличивая подъёмную силу. Дальше он поднимается один(или вместе).
Вопрос только в прочности обшивки. Какой материал, на какой высоте, что сможет выдержать.
Нашёл в сети работу. Точно как я себе это представлял.
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/dz.htm
 

Кубик

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет: До некоторой высоты использовать дирижабли на водороде, а выше на вакууме.
Нет слов.. :o
И бесы веруют... И - трепещут!

Алихан Исмаилов

Может я не очень хорошо объясняю. На самом деле центральный дирижабль вакуумно-водородный. Многосекционный. Куда девать водород который при подъёме, начинает давить на обшивку боковых дирижаблей? Как подняться на высоту 10 км?
Если взять 2 дирижабля объёмом по 100.000 м^3. То центральный дирижабль должен быть объёмом 600.000 м^3 и состоять из 6-ти секций по 100.000 м^3.
Сначала весь центральный дирижабль заполнен воздухом.
Начинаем подъём. Приблизительно на высоте 5,5 км, наружное давление упадёт в 2 раза, а внутреннее давление боковых дирижаблей вырастет в 2 раза. Тогда откачиваем воздух из центрального дирижабля объёмом 200.000 м^3 и перекачиваем в него водород из боковых дирижаблей.
Получим одинаковое давление как внутри дирижаблей(боковых и центрального), так и снаружи.
Поднимаясь выше, наружное давление упадёт ещё в 2 раза. И тогда можно откачать воздух из оставшихся 4-ёх секций центрального дирижабля(объёмом 400.000 м^3) заполнив их расширившимся водородом из боковых дирижаблей и из центрального отсека центрального дирижабля.

Гусев_А

Алихан Исмаилов

Эту типа Вашу идею обсосали уже много лет назад и выплюнули, как каку.

1) дирижабль (аэростат) таким большим и прочным быть не сможет. Если сложить все силы действующие на него: вес троса, вес ракеты, вес противовеса, сила его двигателя,....еще что нибудь помножим на желаемое ускорение....
2) Чем будем держать дирижабль в нужном месте, или с ветром договоримся, или будем жечь водород, которым Вы предлагали его наполнить. А еще из за ветра, разного на разных высотах, трос будет кривее трех кривых, Или может натянем посильнее.
3) Озвучьте стоимость Вашего стартового комплекса, он окажется немножко золотой, и запускать с него ракеты, как то жалко, а вдруг чё.
4) ......

Алихан Исмаилов

ЦитироватьГусев_А пишет:
Эту типа Вашу идею обсосали уже много лет назад и выплюнули, как каку.

Я не настаиваю что она моя. Где?
ЦитироватьГусев_А пишет:
вес ракеты
Как определяется вес ракеты движущейся на блоке? Она много весит?
ЦитироватьГусев_А пишет:
вес противовеса
Где находится противовес?
ЦитироватьГусев_А пишет:
Или может натянем посильнее.
Может и натянем. Говорите же, что -
ЦитироватьГусев_А пишет:
вес троса,

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
На самом деле центральный дирижабль вакуумно-водородный
Вы бочку весом 120т для перевозки нефтепродуктов весом в 120т видели?
Видели как ее в разрушителях мифов расплющили ваккумным насосом?
Причем на высоте поверхности земли очень сложно создать "чистый" ваккуум

Но, то что вы описали... Где тама ваккум?

Алихан Исмаилов

Leonar-
ЦитироватьВидели как ее в разрушителях мифов расплющили ваккумным насосом?
Нет. Но я фото других бочек видел. Ну ладно, не нравиться слово вакуум, назовём просто-максимально разряжённую атмосферу. Чтобы потом туда закачать водород.

Алихан Исмаилов

Ещё одна мысль. Что если вместе с трос-кабелем поднимать и шланг. При увеличении давления в оболочке дирижабля откачивать газ через этот шланг.

ZOOR

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Ещё одна мысль. Что если вместе с трос-кабелем поднимать и шланг. При увеличении давления в оболочке дирижабля откачивать газ через этот шланг.
Есть бОлее красивое решение проблемы.

Вынести конец шланга за пределы атмосферы, чтоб разность давлений сама вакуум в дирижопле создавала  :idea:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Алихан Исмаилов

ZOOR-
ЦитироватьВынести конец шланга за пределы атмосферы, чтоб разность давлений сама вакуум в дирижопле создавала :idea:
Ну хорошо, если только Вы сами будете держать руками этот шланг :)

Алихан Исмаилов

 Я думаю, может быть литиевый реактор использовать.
Понадобятся 2 реактора заполненных литием. В одном 15,6 т , в другом 7,8 т(Для дирижабля на 100.000 м^3). Температура внутри 600 градусов. По мере подъёма лишний водород прокачивается через жидкий литий в реакторе. На высоте 5 км масса первого реактора с гидридом лития LiH, будет около 20т. Он сбрасывается и опускается на парашюте. Далее дирижабль продолжает подниматься и избыток водорода прокачивает через второй реактор. На высоте 10 км масса второго реактора около 10т.

После того как ракета стартовала, начинается опускание дирижабля. При этом второй реактор нагревается до 850 градусов, гидрид лития разлагается и образовавшийся водород(предварительно охлаждённый) подаётся в дирижабль. Опустившись до высоты 5 км на дирижабль подаётся трос, к которому прикреплён ранее сброшенный первый реактор и он поднимается на дирижабль. Далее также происходит его нагрев и подача водорода в дирижабль. Дальше дирижабль опускается до поверхности земли.  

Алихан Исмаилов

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Опустившись до высоты 5 км на дирижабль подаётся трос, к которому прикреплён ранее сброшенный первый реактор и он поднимается на дирижабль.
Характеристики тросов позволяют держать на дирижабле две лебёдки. Их общая масса будет всего 2,5 т. Это даёт возможность опустить на землю и второй реактор, а значит взяв дополнительный третий реактор, можно уже подняться и в стратосферу на высоту 15 км.
http://tehnoimpex.ru/catalog/good_3.html