И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьOdin пишет:
Что даёте? - зуб не предлагать.  :|
Пусть по традиции форума шляпу ест.

Конечно, интересное заявление (про эпичность). Особенно если рассматривать его с точки зрения отсутствия сейчас водородной космической инфраструктуры.
И не надо вспоминить Энергию/Буран - все придется делать заново и по-хорошему.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Борис Лучников

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьНа одну тонну больше, до 25 тонн на НОО.
Есть ссылка на СМИ?


Судя по этой картинке 25-27 т. Ссылку я выкладывал кажется в теме о супертяже.

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Так и не закончив испытания просто Ангары-5 переходим к разработке Ангары-5м. Потом Ангары-5мк. Потом Ангары-5мкс. Потом Ангары-5мс. Потом Ангары-5м2. И так без конца. Главное - не менять проигрыватель, только вовремя менять батарейки.
Ну а что ты думаешь? Надо делать новую ракету. Вот Хруничев и пытается влезть.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Борис Лучников

Вопрос не по теме - а если появится РД-175 с его 933 т тяги на старте, то нельзя ли будет сделать моноблочную РН с той же грузоподъемностью что у Ангары-А5В путем некоторого форсирования двигателя?

pkl

ЦитироватьZOOR пишет:
Спич в защиту Ангары от научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева
И почему я не удивлён... :oops:
ЦитироватьНельзя не отметить, что нужность сверхтяжа сомнительна, а метания от проекта к проекту никогда пользы не приносили
 "Ангара" не тянет и надо делать новую РН по-любому. Так почему бы не метнуться в сторону лучшего проекта? Я про "Союз-5" если что.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Odin

ЦитироватьZOOR пишет: И не надо вспоминать Энергию/Буран - все придется делать заново и по-хорошему.
Да, что уж - немало надо сделать именно для того, чтобы Энергию/Буран, а точнее - современный эквивалент хотя бы из линейки этой РН могли произвести. Сначала разгромили и производство, и науку, а теперь лепят из того, что осталось, всякие уродства, и готовы бросать и лепить подобное снова. Ни спроса, ни желания иметь достойную базу нет от самого верха. :cry:

октоген

ЦитироватьOdin пишет:
Цитироватьоктоген пишет: Уж проще временно оставить А-5 как есть. А ей на замену делать Феникс-Трифеникс. Трифеникс, если что, покрывает и А-5в, которая обещает быть эпическим попилом и
геморроем.
А "если что" - не то что не покроет, а и вообще будет таким же "эпическим попилом и геморроем"? Что даёте? - зуб не предлагать.  :|
А с чего не получится? Движка нету? 171-есть. Баков нету? У хруников оснастка на 4.1 есть.

Полная замена ангары моноблоком конечно потребует РД-195, да шаг рискованный, но не более чем разработка сначала 191, потом 191М(+10%), потом разработка РД-150 на водороде.Я ж ведь давно писал, что триблок на 171 на уровне тяги 80% имеет потенциал надежно выводить 40-45 т и соотв 8 т на ГСО. Что кроет А-5В, как по массе, так и чисто по инфраструктуре. А на водородной инфраструктуре попил будет эпичным. Да и принцип "не справился-дай дорогу другим" должен работать. А хруники не справились! Иначе не насиловали бы 191-й еще 10%.

testest2

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьНа одну тонну больше, до 25 тонн на НОО.
Есть ссылка на СМИ?

Судя по этой картинке 25-27 т. Ссылку я выкладывал кажется в теме о супертяже.
Это не СМИ. В Википедии тоже голословно, без ссылки написано про "25 т" (на что и сослался George). А вот я не могу найти ни одной новости, в которой говорилось бы об увеличении грузоподъемности "Ангары-А5М" по сравнению с "Ангарой-А5".
законспирированный рептилоид

Odin

#8988
Цитироватьpkl пишет: "Ангара" не тянет и надо делать новую РН по-любому. Так почему бы не метнуться в
сторону лучшего проекта? Я про "Союз-5" если что.
Ангары по факту просто нет в зоне видимости, а метания и без вас в наличии, как бы они допустимую амплитуду не превысили - лопнет и то, что есть.
Цитироватьоктоген пишет: Да и принцип "не справился-дай дорогу другим" должен работать. А хруники не
справились!
Вы что, покушаетесь на систему:o  Хорошо бы, это был "сон советника Попова", а то просыпаться не стоит.

Дмитрий В.

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
 Спич в защиту Ангары от научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева
И почему я не удивлён...  :oops:  
ЦитироватьНельзя не отметить, что нужность сверхтяжа сомнительна, а метания от проекта к проекту никогда пользы не приносили
"Ангара" не тянет и надо делать новую РН по-любому. Так почему бы не метнуться в сторону лучшего проекта? Я про "Союз-5" если что.
Но ведь Союз-5 "не тянет" еще больше: 17 т против 25 т на НОО! Как быть?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитироватьtestest пишет:
Есть ссылка на СМИ?
Это мнение Дмитрия В.

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но ведь Союз-5 "не тянет" еще больше: 17 т против 25 т на НОО! Как быть?
Развивать "А5". Построить то, что задумано на космодроме Восточный. 

Против "С-5" еще то, что у него нет СК на территории России. Только заграничные космодромы. 

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но ведь Союз-5 "не тянет" еще больше: 17 т против 25 т на НОО! Как быть?
Естественно делать трёхблочный вариант.
Только не надо говорить что блочной может быть только Ангара.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Цитироватьtestest пишет:
А вот я не могу найти ни одной новости, в которой говорилось бы об увеличении грузоподъемности "Ангары-А5М" по сравнению с "Ангарой-А5".
Если двигатели мощнее, то прирост ПН будет в любом случае. И он уже известен, до 25 тонн ПН, на три тонны больше, чем у "Протона-М".

George

#8994
ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно делать трёхблочный вариант
 Дорог и переразмерен. "С-5" еще имеет возможность быть конкурентной, но не "трис5". 

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
 Дорог и переразмерен.
Твоё имхо смешно но не интересно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Есть ссылка на СМИ?
Это мнение Дмитрия В.
Картинка Большого, а мнения Дмитрий В.? :D
По официальным данным ЦиХ г/п Ангары-А5 при пусках с Плесецка 24 т (ранее указывалось 24,5 т). С Восточного ожидалось 25,4 т на НОО.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Картинка Большого, а мнения Дмитрий В.?
Получается даже больше.

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Есть ссылка на СМИ?
Это мнение Дмитрия В.
Не мнение, а расчет, насколько я понимаю. Но где мнение и расчеты Центра им. Хруничева?
ЦитироватьGeorge пишет:
Если двигатели мощнее, то прирост ПН будет в любом случае. И он уже известен, до 25 тонн ПН, на три тонны больше, чем у "Протона-М".
Не обязательно. Если фактическая грузоподъемность "Ангары-А5" ниже расчетной/заявленной/заказанной по ТЗ, то модернизация может просто вывести грузоподъемность на обещанный уровень и не выше. Я к этой версии относился весьма скептически, но отсутствие обещаний увеличить грузоподъемность в "Ангаре-А5М" вызывает подозрения.
законспирированный рептилоид

George

Цитироватьtestest пишет:
Если фактическая грузоподъемность "Ангары-А5" ниже расчетной/заявленной/заказанной по ТЗ, то модернизация может просто вывести грузоподъемность на обещанный уровень и не выше. Я к этой версии относился весьма скептически, но отсутствие обещаний увеличить грузоподъемность в "Ангаре-А5М" вызывает подозрения.
Это ЛКИ покажут. Если первая "А5м" будет запущена с Восточного в середине 2022-го года, то это будет неплохо. По некоторым данным, она сразу должна будет вывести КА, вероятно, это будет "Луч-5М". Вот тогда и подтвердятся или рассеются сомнения в том, что модернизация до "А5м" это только до 24 тонн ПН. 

По крайней мере, попытка заменить сверхтяжелую РН на "А5в" привела к работам по выявлению в "А" резервов для модернизации. Да, заменить ею свертяжелую РН нереально, но польза от этого уже есть. 

Правда, не совсем понятно, что собираются выводить на "А5в", ведь 37 тонны ПН еще где-то надо найти. В перспективных планах указан грузомакет.

К тому же цена на "А5в" не будет радовать. Это аналог "Дельты-4Н", благо, это опция, а не основной вариант.