Транспортный габарит как тормоз космонавтики

Автор АниКей, 07.03.2012 17:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

Цитировать25 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня в 9.17 мск самолет Ан-124-100 авиакомпании «Полет» доставил на аэродром «Юбилейный» космодрома Байконур космический аппарат связи  «Телком-3», сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
 
 
Космический аппарат «Телком-3» создан  ОАО «Информационные  спутниковые системы  имени  академика  М.Ф. Решетнева» для индонезийского  оператора «PT Telecomunikasi Indonesia  Tbk», одного из крупнейших операторов Азиатско - Тихоокеанского  региона.
 
Масса спутника «Телком-3» составляет 1,6 тонн, срок активного существования – 15 лет, пояснили в авиакомпании.
 
 
Индонезийский аппарат связи «Телком-3» будет запущен  совместно с российским  космическим  аппаратом «Экспресс – МД2», доставленным  авиакомпанией «Полет» на космодром Байконур 17 мая 2012 года.

- итого, Ан -124 грузоподъёмностью 130 т использовался для перевозки 1, 6 т.
Нужна "Рашен Белуга", дирижабли  - идея вредительская и подрывная. :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lanista


LG

Цитировать
Цитировать25 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня в 9.17 мск самолет Ан-124-100 авиакомпании «Полет» доставил на аэродром «Юбилейный» космодрома Байконур космический аппарат связи  «Телком-3», сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
 
 
Космический аппарат «Телком-3» создан  ОАО «Информационные  спутниковые системы  имени  академика  М.Ф. Решетнева» для индонезийского  оператора «PT Telecomunikasi Indonesia  Tbk», одного из крупнейших операторов Азиатско - Тихоокеанского  региона.
 
Масса спутника «Телком-3» составляет 1,6 тонн, срок активного существования – 15 лет, пояснили в авиакомпании.
 
 
Индонезийский аппарат связи «Телком-3» будет запущен  совместно с российским  космическим  аппаратом «Экспресс – МД2», доставленным  авиакомпанией «Полет» на космодром Байконур 17 мая 2012 года.

- итого, Ан -124 грузоподъёмностью 130 т использовался для перевозки 1, 6 т.
Нужна "Рашен Белуга", дирижабли  - идея вредительская и подрывная. :evil:
Аппарат очевидно перевозился в специальном контейнере который весит наверно поболее самого аппарата. Плюс - габариты.

Seerndv

ЦитироватьАппарат очевидно перевозился в специальном контейнере который весит наверно поболее самого аппарата. Плюс - габариты.

- свинцовый контейнер?   :lol:
Это всё равно, что на "кировце" из Питера в Москву коробку с документами отвезти.
Ан 124 имеет не самый объёмный отсек, хреноватую дальность, паршивую экономичность, малоресурсные движки. :(
Да грузоподъёмность впечатляет. 8)
Нужен самолёт не столь пердуче-могучий,  :P  экономичный, с хорошей дальностью и объёмным грузовым отсеком. Чтоб из Москвы без посадки закинуть ступеньв Восточный. Такой вполне может получится из Ил-96Т.
Ну или купить для опыта "Белуг" штуки две, если верхушке нужен "мистралевый" вариант.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

мастер_лукьянов

Цитировать
ЦитироватьАппарат очевидно перевозился в специальном контейнере который весит наверно поболее самого аппарата. Плюс - габариты.

- свинцовый контейнер?   :lol:
например европейский контейнер STH-03 (самый большой у них) имеет
габариты 13,4х5,5х4,2 м и массу пустого 19 тонн ( свинцовый весил бы больше  :wink: ). кстати создан специально по габаритам грузовой кабины "Руслана".

АниКей

#85
Цитировать
"Америка тратит на космос за полгода столько, сколько мы за девять лет... Мы возим всех на МКС (Международная космическая станция) – этому осталось пара лет от силы. Они покупают наши двигатели – это тоже уже однозначно конечный процесс, пять-шесть лет. У них на подходе два двигателя на замену нашего и несколько суперсовременных пилотируемых кораблей. А под наш корабль, существующий пока только в макете для выставок, и железом он станет не ранее 2023 года, еще и ракеты толком нет", – отметил он.
Эксперт добавил, что российская ракета "Ангара" разрабатывается с начала 1990-х годов, испытывается "с темпом один пуск в три года" и может выйти в эксплуатацию с 2023–2025 годов, а российский сегмент МКС страна не может достроить уже 15 лет, единственная из всех участников программы. К тому же, по словам Лукашевича, стартовый стол для ракеты "Ангара" на космодроме "Восточный" еще даже не начинали строить, а на аэродроме в Плесецке его строительство не имеет никаких коммерческих перспектив.
"Восточный" построили? Не там и не так, законсервировав железнодорожную доставку ракетных блоков на космодром, заморозив геометрическую (по диаметру блоков) кастрированность наших ракет на десятилетия", – добавил он.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Искандер

#86
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать"Америка тратит на космос за полгода столько, сколько мы за девять лет... Мы возим всех на МКС (Международная космическая станция) – этому осталось пара лет от силы. Они покупают наши двигатели – это тоже уже однозначно конечный процесс, пять-шесть лет. У них на подходе два двигателя на замену нашего и несколько суперсовременных пилотируемых кораблей. А под наш корабль, существующий пока только в макете для выставок, и железом он станет не ранее 2023 года, еще и ракеты толком нет", – отметил он. Эксперт добавил, что российская ракета "Ангара" разрабатывается с начала 1990-х годов, испытывается "с темпом один пуск в три года" и может выйти в эксплуатацию с 2023–2025 годов, а российский сегмент МКС страна не может достроить уже 15 лет, единственная из всех участников программы. К тому же, по словам Лукашевича, стартовый стол для ракеты "Ангара" на космодроме "Восточный" еще даже не начинали строить, а на аэродроме в Плесецке его строительство не имеет никаких коммерческих перспектив. "Восточный" построили? Не там и не так, законсервировав железнодорожную доставку ракетных блоков на космодром, заморозив геометрическую (по диаметру блоков) кастрированность наших ракет на десятилетия ", – добавил он. http://gordonua.com/news/worldnews/aviaekspert-lukashevich-amerika-tratit-na-kosmos-za-polgoda-stolko-skolko-rossiya-za-devyat-let-133475.html
 
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/701097540030281
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

http://www.irkut.com/press-centre/news/2236/
ЦитироватьКорпорация «Иркут» доставила в ЦАГИ фюзеляж самолета МС-21 для проведения статических испытаний
15/08 2016




ПАО «Корпорация «Иркут» доставило в ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) имени профессора Н.Е.Жуковского фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний планера самолета. Они должны подтвердить прочностные характеристики нового пассажирского лайнера и обеспечить сертификацию типа по статической прочности.
Фюзеляж МС-21 прибыл в г. Жуковский из Иркутска на борту самолета Ан-124 12 августа. В ближайшее время в ЦАГИ поступят и другие агрегаты планера самолёта. В частности, Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут», на котором и был собран фюзеляж МС-21, передаст отсек вспомогательной силовой установки.
Специалисты Корпорации «Иркут» совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ  проведут сборку планера самолета.
Первый этап испытаний планера включает его проверку на герметичность.
Затем специалисты ЦАГИ приступят к проведению непосредственно статических испытаний самолета, суть которых сводится к имитации нагрузок на конструкцию на всех режимах полета с регистрацией напряженно-деформационного состояния конструкции самолета.
Цель планируемых испытаний – экспериментальное подтверждение статической прочности, проверка корректности методик расчетов прочности и тонкая настройка  конечно-элементных моделей по экспериментальным данным.
 В ЦАГИ уже проведено испытание большого количества элементарных и конструктивно-подобных образцов, включая  несколько типов панелей, поперечных и продольных стыков.
      Продолжаются испытания конструктивно-подобных образцов хвостового оперения, кессона киля. Идет подготовка к изолированным испытаниям кессонов крыла и стабилизатора, механизации крыла, изготовленных из полимерных композиционных материалов.
В ходе проводимых и планируемых статиспытаний проверяется способность конструкции нового самолета МС-21 воспринимать приложенные расчетные нагрузки не разрушаясь и не получая недопустимых остаточных деформаций. Это – неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации.
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/200.html#p406937
 
Цитироватьleutenant пишет
...а бы, понимаешь, ТОЖЕ б не отказался "понаблюдать" за сим:
 Корпорация «Иркут» доставила в ЦАГИ фюзеляж самолета МС-21 для проведения статических испытаний -Новости -Пресс-центр
 ...там, правда - как вообще нигде - не написано, что размеры сего фюзеляжа в "поперечнике"... ширина х высота, мм - 4210 х 4060 - приводил листочек спецификации:
 МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
 ...
 ...а "ответные" размеры грузовой кабины "Руслана", мм - 6400 (по полу) х 4400... так что, по высоте зазоры были "плюс-минус" 170мм:
 
34f7aa2659b4.jpg @ s020.radikal.ru [кеш]

 ...при длине, почитай, "под-сорок" метров, ежели без "колпака" РЛС и отсека ВСУ:
 
91cc70f5140e.jpg @ s017.radikal.ru [кеш]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьИскандер пишет:
стартовый стол для ракеты "Ангара" на космодроме "Восточный" еще даже не начинали строить, а на аэродроме в Плесецке его строительство не имеет никаких коммерческих перспектив.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Блудный


октоген

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
 
например европейский контейнер STH-03 (самый большой у них) имеет
габариты 13,4х5,5х4,2 м и массу пустого 19 тонн ( свинцовый весил бы больше :wink: ). кстати создан специально по габаритам грузовой кабины "Руслана".
  Надо полагать, что трубу диаметром 4.2 в Ан-124 тоже поместить не проблема.  Носитель моноблок в 4.2 м с гипотетическим РД-175 и при удлинении и весовом совершенстве Флакона вполне 24 т вытянет.  И зачем тогда ангара?  Все же я правильно считаю, что идеологов ангары и тех кто ее согласился заказывать нужно сажать в тюрягу.

Odin

Цитироватьоктоген пишет:
Носитель моноблок в 4.2 м с гипотетическим РД-175 и при удлинении и весовом
совершенстве Флакона вполне 24 т вытянет. И зачем тогда ангара? Все же я
правильно считаю, что идеологов ангары и тех кто ее согласился заказывать нужно
сажать в тюрягу.
По мне, так идеологи авиаперевозки больших ракет, особенно несуществующих, заслуживают того же.

Искандер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
стартовый стол для ракеты "Ангара" на космодроме "Восточный" еще даже не начинали строить, а на аэродроме в Плесецке его строительство не имеет никаких коммерческих перспектив.
Ну, да. Бывает:)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

ЦитироватьБлудный пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=-NAzx8eO5IA
https://volgodonsk.pro/news/15225-volgodonskii-atommash-otgruzil-kolonnu-razmerom-s-raketu-nositel-proton.html
ЦитироватьВолгодонский Атоммаш отгрузил колонну размером с ракету-носитель «Протон»

27 июля волгодонский завод «Атоммаш» (филиал АО «АЭМ-технологии», машиностроительного дивизиона Росатома) отгрузил на Омский нефтеперерабатывающий завод огромную колонну, сравнимую по размерам с ракетой-носителем «Протон-М».

Аппарат имеет уникальные габариты: длина превышает 52 метра, диаметр — 11 метров, вес – 518 тонн. Для сравнения, «Протон-М» имеет длину около 58 метров. Оборудование отгружено в собранном состоянии. Освещать это событие приехали журналисты многих федеральных телеканалов.

Колонна предназначена для вакуумной разгонки мазута с получением вакуумного газойля, вакуумного остатка. Другими словами, агрегат нужен для того, чтобы наша страна экспортировала не только сырье в виде нефти, но и бензин, и другие виды готового качественного топлива. Так как покупателями ГСМ будут европейские потребители, изделие спроектировано и построено по самым строгим европейским стандартам.

Производственный цикл изготовления аппарата занял 21 месяц и насчитывал 850 этапов, включая сварочные операции, механическую и термическую обработку. По словам технического директора Атоммаша Андрея Марченко, отгруженное оборудование уникально в первую очередь своими размерами. Волгодонский завод – один из немногих в стране, который может выпускать такие изделия. Но самое главное – предприятие удобно расположено с точки зрения логистики – инженеры, которые проектировали завод, предусмотрели возможность сравнительно быстро и недорого отгружать такое крупногабаритное оборудование. Заказчик потребовал, чтобы колонна выпускалась в собранном виде, так как сборка ее на месте не только приведет к удорожанию проекта, но и к снижению качества и возможностей. Но, как отметил Андрей Марченко, такая огромная колонна – еще не предел того, что может выполнить Атоммаш.

Этой ночью колонну доставят к спецпричалу, а завтра погрузят на баржу и водным путем отправят на завод заказчику. В проекте перевозки атмосферной колонны логистическим оператором будет использована баржа с неограниченным районом плавания. Маршрут следования баржебуксирного состава пройдет через реки Дон, Волга, Онежское и Ладожское озера, реку Нева, Финский залив, Балтийское, Северное, Норвежское и Баренцево моря, реки Обь и Иртыш. Общая протяженность пути превысит 12 000 км, что станет одной из самых протяженных перевозок смешанного типа «река-море».

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSalo пишет:
Общая протяженность пути превысит 12 000 км, что станет одной из самых протяженных перевозок смешанного типа «река-море».
Наглядный пример, как это может быть в случае транспортировки ракетных ступеней.

Старый

Наконец то тормоз российской космонавтики найден!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьСтарый пишет:
Наконец то тормоз российской космонавтики найден
Можно ваять российский Сатурн-5!
А лучшее российский BFV...
Это ж вечный попил!!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

октоген

Эх, 11 м носитель на рд-275, надежный как топор и запасаемый как дрова( Протон тоже запасали впрок).

Кто там на Луну или Марс хотел?

Искандер

#98
Цитироватьоктоген пишет:
Эх, 11 м носитель на рд-275, надежный как топор и запасаемый как дрова( Протон тоже запасали впрок).

Кто там на Луну или Марс хотел?

Вонючка - это не скрепно!
Только BFV на РД-175 в 15м диаметре!!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Общая протяженность пути превысит 12 000 км, что станет одной из самых протяженных перевозок смешанного типа «река-море».
Наглядный пример, как это может быть в случае транспортировки ракетных ступеней.
Пример того, как нельзя делать ? 
это оценочное суждение