И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Замечу, что КСП всё же пишется большими - аббревиатура же.
:D
Задело? Поучи меня русскому языку. Надувная женщина тоже большими буквами?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

azvoz

Цитировать
Цитироватьazvoz написал:
Я раньше здесь также обосновывал предпочтительность малых ставок....
подтверждать свои высказывания и прогнозы( выраженные в крайне категоричной форме)
ответственными действиями.

Здесь не тотализатор, я вижу факт ставки и её оплаты (или не оплаты), как меру ответственности (или безответственности) за свои слова/убеждения. Сумма не важна.
я именно про это и писал - непонятно зачем вы это просто дублируете

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Цитироватьazvoz написал:
Но всё равно хотелось бы узреть ваш прогноз по полёту А5
В лучшем случае в четвёртом квартале 2020.


100р что до этого срока.
Принято?

Denis Voronin

#20842
Цитироватьazvoz написал:
100р что до этого срока.Принято?
Да.

UPD: Если вдруг меня тут не будет к тому времени, то связаться через почту: xadex63@gmail.com
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
100р что до этого срока.Принято?
Да.
Полёт Ангара-А5  в период с 26 декабря 2019 до 1 октября 2020.
azvoz - да
Denis Voronin  - нет
Ставка :  100 рублей

Пари заключено.

Denis Voronin

На всякий ещё уточню: под полётом А5 я подразумеваю полёт РН, которая на данный момент именуется как Ангара, с пятью блоками, на данный момент именуемыми как УРМ-1, с двигателями РД-191. Ну и разумеется все модернизации, как бы их там не обозвали.

Одноблочный и трёхблочный (я знаю что от него отказались, ну а вдруг!) варианты в спор не входят.

Короче говоря пятиблок, пусть его назовут хоть "Союз-55", но не одноблок, если даже его обзовут "Ангара-5ЁКЛМН".
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
На всякий ещё уточню: под полётом А5 я подразумеваю полёт РН, которая на данный момент именуется как Ангара, с пятью блоками, на данный момент именуемыми как УРМ-1, с двигателями РД-191. Ну и разумеется все модернизации, как бы их там не обозвали.

Одноблочный и трёхблочный (я знаю что от него отказались, ну а вдруг!) варианты в спор не входят.

Короче говоря пятиблок, пусть его назовут хоть "Союз-55", но не одноблок, если даже его обзовут "Ангара-5ЁКЛМН".
Ну это понятно.
В том и прелесть малых ставок , что тот клоун, который пытается подменить контекст спора  теряет гораздо больше чем сумму ставки.
Поэтому не нужны многостраничные подъяснения предмета спора .

Штуцер

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz  написал:
100р что до этого срока.Принято?
Да.
Полёт Ангара-А5  в период с 26 декабря 2019 до 1 октября 2020.
 azvoz  - да
Denis Voronin  - нет
Ставка :  100 рублей

Пари заключено.
А пердели-то сколько. Босота жмотливая.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

azvoz

Мне Ангара в текущем виде очень НЕ нравится .(в отличие от ушастой, но там нравится только ушачстая компоновка как выход из жд тупика, без горождения сосичных связок).

Просто спорю для движухи :

1.Кроме  Max Andriahov никто не решается ответственно подтвердить свое мнение 
  А он пропал куда-то.
2. Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
 Только экономические .
Но политико-бюрократические зигзаги требуют запуска в 2020.
А последний квартал это вам  подарок-гандикап  из лени - нет желания из-за него вести длинный нудный торг.

Старый

Цитироватьazvoz написал:
2. Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
Проблем есть. РД-191 может взорваться. В самый неподходящий момент. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
2. Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
Проблем есть. РД-191 может взорваться. В самый неподходящий момент.  
Это проблема не столь техническая, как экономическая -  требуются дополнительные средства (совершенно лишние для  нормальной ракеты с нормальными двигателями)  по обеспечению мер для уменьшения вероятности этого.
Для одиночного пуска призванного обозначить "этап" их могут найти.
Поэтому по прежнему;
Цитироватьazvoz  написал:
Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
Только экономические .

И этих "экономических" проблем достаточно чтобы закрыть эту ущербную программу.

Но поскольку "ангариное" лобби достаточно сильно, они протолкнут пуск в 2020 году.

Neru

Цитироватьazvoz написал:
Но поскольку "ангариное" лобби достаточно сильно, они протолкнут пуск в 2020 году.
Судя по тому, что строится старт на Восточном, плюс было что-то про строительство 2-го старта в Плесецке... Ангаре придется научиться летать и выполнять возложенные на неё задачи.

Моя версия задержек - широкое использование импортной станочной техники "с закладками" (а другой нынче не делают) и, предположительно, ставших "вдруг" труднодоступных электронных компонентов при отсутствии их прямых аналогов. Ну и помножим это на деградацию кадров и дикую безответственность руководящих господ... 
Распил и подобное - всерьез не рассматриваю, т.к. все бюджеты проектов, всех уровней, уже давным давно предполагают наличие доли и на распил и на откат, по другому нигде в мире не работают (вспомним, сколько Боинг заплатил в 90-х чиновникам за угробление пассажирского авиапрома и офф. рассказал об этом).

Поэтому думаю, что когда-то, но запустят "Эту А5", просто ссут кипятком, что не полетит...

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
Это проблема не столь техническая, как экономическая -  требуются дополнительные средства (совершенно лишние для  нормальной ракеты с нормальными двигателями)  по обеспечению мер для уменьшения вероятности этого.Для одиночного пуска призванного обозначить "этап" их могут найти.
Эти технические проблемы выливаются не только в экономические, но и в организационные.

Существующая система управления заставляет начальников всех уровней многократно перестраховываться, чтобы в случае чего... поговорку "чем больше бумажек, тем чище жопа" не я придумал.

Поэтому мой прогноз исходит из того что:
- из-за организационных особенностей всё будет максимально растянуто
- в четвёртом квартале над Рогозиным нависнет реальная угроза отставки, после чего он начнёт продавливать всю систему в ручном режиме

Заметим, что запуск МЛМ он продавить не смог.

P.S. Я не сомневаюсь что Анагру можно заставить летать, но это будет долго, дорого и опасно. Последнее входит в прямое противоречие с инстинктом самосохранения чиновников.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьNeru написал:
Моя версия задержек - широкое использование импортной станочной техники "с закладками" (а другой нынче не делают)
Такие утверждения принято доказывать.

Кроме того, ну очень интересно, каким образом вероятный противник будет реализовывать гипотетические закладки. С технической точки зрения.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Чебурашка

ЦитироватьNeru написал:
Моя версия задержек - широкое использование импортной станочной техники

И вредители, которые по ночам проникали на завод и сверлили лишние дырки. Они же, кстати, и Союз просверлили :D

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
2. Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
Проблем есть. РД-191 может взорваться. В самый неподходящий момент.  

Он пока ни разу не взрывался. В отличие, скажем, от Мерлина или НК-33. Хотя, конечно, и летал гораздо реже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьazvoz  написал:
2. Не вижу технических проблем с запуском Ангары А5.
Проблем есть. РД-191 может взорваться. В самый неподходящий момент.  

Он пока ни разу не взрывался. В отличие, скажем, от Мерлина или НК-33. Хотя, конечно, и летал гораздо реже.
Он пока что запускался только в тестовом виде. Энергия тоже два раза отлетала без проблем.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Neru

ЦитироватьDenis Voronin написал:
гипотетические закладки. С технической точки зрения.
Случай из личного опыта.

Получаем на предприятии американские грузовики (карьерные, 220 тонн).
В самом начале монтажа к начальству приходят люди из органов и требуют разъяснений, какая информация будет передаваться с машин на американские разведывательные спутники ORBCOMM.
[свернуть]
Смотрим документацию. Да, действительно на каждом стоит комплект спутниковой связи, который предназначен для сервисного обслуживания. Удаленно передается информация об условиях и режимах эксплуатации самосвалов, обновляется ПО самосвалов и многое другое. На что попало такое не ставят, но стоимость одной единицы техники была более 8 млн. долл., думается производитель просто страховался от неправильной эксплуатации связанных с этим гарантийных случаев.

В результате - было принято решение похерить гарантию, оборудование спутниковой связи снять и уничтожить в присутствии "людей из органов" ...

Это был 2008 год. Думается, что за 11 лет техника удаленного "технического обслуживания и контроля" стала значительно лучше.
[свернуть]

Denis Voronin

Производитель карьерных самосвалов отслеживает как их эксплуатируют. Ну... эммм.... я прям даже не знаю. Ужас-ужас-ужас. Зная как у нас принято варварски эксплуатировать технику - очень даже правильно.

Однако, всё документировано. Сняли? Молодцы! Гарантии лишились? Молодцы! Зато враг не узнает сколько тонн породы перевезено...

ДБ
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Neru

Denis Voronin, ну про это и писал. 
Лишиться гарантии на карьерные самосвалы не то же самое, что лишиться гарантии на современный, умный и дорогой станок с ЧПУ. Своих-то станков (тех, что необходимы) не делаем, зачем бензоколонке свои станки, когда их могут делать белые люди?
А сам станок без "связи с внешним миром" вполне может перестать быть станком и стать простой грудой железа. А при хорошей связи - может и лишнюю дырочку/утончение...
 

Denis Voronin

ЦитироватьNeru написал:
А сам станок без "связи с внешним миром" вполне может перестать быть станком и стать простой грудой железа.
Начнём с того что станки обычно стоят под крышей, как правило металлической или с металлическими элементами, что делает спутниковую связь проблематичной.

Далее, станки с ЧПУ действительно есть такие, которые без интернета превращаются в кучу железа? Серьёзно?

Сам термин "закладка" подразумевает скрытые возможности, описанные в документации это уже не закладка.

Т.е. понимаешь в чём дело, для доказательства исходного утверждения, нужно привести конкретику: что за станок (ну или серия станков), что за закладка, как и какие команды злобные супостаты в него вобьют. Вообще тема порчи детали сама по себе интересна, нужно ведь иметь представление что это за деталь, с какими нагрузками она работает, и только после этого как-то хитро её испортить, да так чтобы не запалиться (потому что в случае чего это трындец производителю).

И карьерные самосвалы на гарантии тут не канают, потому что там телеметрия абсолютно оправдана, зато совершенно не оправдано её отключение.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.