Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьТуман Андромедов написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
Рискнет ли Роскосмос использовать С-5 для пилотируемых полетов?
"Союз-5" изначально разработан как носитель пилотируемого корабля.
Это не значит , что он реально будет пилотируемым.
ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Но без радикального изменения двигателей

Странно, а тупые пендосы не срутся лететь на РД-180 крепко держась за тестикулы.
Ну и где вы увидели пилотируемые полеты на Атласе?
ЦитироватьСтарый написал:
Главное - цена. Точнее себестоимость.  Флакон с двигателями уровня 1957 года кроет Атлас как бык овцу.
Для пилотируемых полетов главное надежность. И здесь преимущество у Флакона - движки открытой схемы, огромная положительная  статистика по движкам. 
У РД-171МВ закрытая схема, 250 в КС, нет достаточной статистики для пилотируемых полетов.
И при использовании С-5 в грузовом варианте из-за использования дешевых материалов грузоподъемность С-5 значительно уступает Флакону. 

Not

ЦитироватьСергей написал:Ну и где вы увидели  пилотируемые  полеты на Атласе?

Да у Боинга же! :D

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
В итоге будет С-5 иэ Славянки. Что неплохо.  
Ну как вариант... Хоть старт не строить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСергей написал:
Ну и где вы увидели пилотируемые полеты на Атласе?
Ну Боинг пока что не отказался от строительства своего пилотируемого корабля... И летать он будет именно на Атлас-V как минимум поначалу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьСергей написал:
И при использовании С-5 в грузовом варианте из-за использования дешевых материалов грузоподъемность С-5 значительно уступает Флакону.  
каких "дешевых материалов"?

Raul

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
Ну и где вы увидели пилотируемые полеты на Атласе?
Ну Боинг пока что не отказался от строительства своего пилотируемого корабля... И летать он будет именно на Атлас-V как минимум поначалу...
Летать-то он будет. Но кто на на нем полетит после того, как боинговские программисты угрохали свою профессиональную репутацию? Только шимпанзе можно будет на это уговорить...
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Max Andriyahov

ЦитироватьRaul написал:
Летать-то он будет. Но кто на на нем полетит после того, как боинговские программисты угрохали свою профессиональную репутацию? Только шимпанзе можно будет на это уговорить...
Что за бред? И причем тут Атлас?

triage

ЦитироватьТуман Андромедов написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
Рискнет ли Роскосмос использовать С-5 для пилотируемых полетов?
"Союз-5" изначально разработан как носитель пилотируемого корабля.
ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Но без радикального изменения двигателей
Странно, а тупые пендосы не срутся лететь на РД-180 крепко держась за тестикулы.
там Союз-5 не с РД-180, к чему тут РД-180 и атлас?

Сергей

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСергей написал:Ну и где вы увидели  пилотируемые  полеты на Атласе?

Да у Боинга же!
Ну да, и отработка корабля идет. И Боинг денежкам от NASA рад как никогда, и у власти в приоритете, учитывая задницу с 737 max.  Но торопиться не будет. И пилотируемых полетов пока нет, и на Атласе едва ли будут.

Сергей

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
И при использовании С-5 в грузовом варианте из-за использования дешевых материалов грузоподъемность С-5 значительно уступает Флакону.  
каких "дешевых материалов"?
Давно освоенные промышленностью материалы - типа АМГ6Н для баков ( где криоупрочняемые алюминиевые сплавы с добавками лития или скандия?), где композиционные баллоны для баллонов высокого давления и т.п. При почти одинаковой стартовой массе С-5 и Флакона сухой вес первой ступени 30,5 и 22,2 тс, для второй ступени 6,5 и 4 тс. Грузоподъемность на НОО 17 тс и 22,8 тс. Кроме материалов, сказались и конструктивные, технологические отличия, но они все ИЗВЕСТНЫ!!. В чем дело? Проигрыш уже на проектной стадии!! Эффективные менеджеры задавили проектантов, или квалифицированных уже не осталось?! :evil: 

Сергей

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
Ну и где вы увидели пилотируемые полеты на Атласе?
Ну Боинг пока что не отказался от строительства своего пилотируемого корабля... И летать он будет именно на Атлас-V как минимум поначалу...
Но без людей!.

ZOOR

ЦитироватьСергей написал:
Грузоподъемность на НОО 17 тс и 22,8 тс.
Для  НОО-51 и НОО-28 град градус?

ЦитироватьЭффективные менеджеры задавили проектантов, или квалифицированных уже не осталось?!
Прооектанты Вам что угодно запроектируют. Но проектируют из имеющихся материалов и под имеющийся техпроцесс.
Где будете прокат покупать и на каком заводе его обрабатывать?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Александр Бойков

ЦитироватьСергей написал:
 Кроме материалов, сказались и конструктивные, технологические отличия, но они все ИЗВЕСТНЫ!!. В чем дело? Проигрыш уже на проектной стадии!! Эффективные менеджеры задавили проектантов, или квалифицированных уже не осталось?!   
Дело не только в проектантах, они создают такую забюрокраченную систему для эффектного распиливания бюджета, что у любого сколько-нибудь творческого инженера опускаются руки. Так по всей стране. Никому из спецов не позволяется творчески мыслить. Летают по всей стране команды эффективных воров и доводят производства всё до более глубокого банкротства. Помоги нам избавиться от них  корона наш-вирус,изолируй этих зверюжьих дебилов...

testest

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСергей  написал:Ну и где вы увидели  пилотируемые  полеты на Атласе?
Да у Боинга же!
Ну да, и отработка корабля идет. И Боинг денежкам от NASA рад как никогда, и у власти в приоритете, учитывая задницу с 737 max.  Но торопиться не будет. И пилотируемых полетов пока нет, и на Атласе едва ли будут.
А на чем будут? НАСА сертифицирует для пилотируемых полетов не только корабль, а всю ракетно-космическую систему. Чтобы пересертифицироваться на Вулкан, им сначала для новой ракеты потребуется хорошую статистику набрать.

Сергей

ЦитироватьZOOR написал:
Для  НОО-51 и НОО-28 град градус?
Поищу, уточню.
ЦитироватьZOOR написал:
Прооектанты Вам что угодно запроектируют. Но проектируют из имеющихся материалов и под имеющийся техпроцесс.
Ну это средний уровень студентов профильных институтов. Масштабирование, копирование известных разработок.
Разработчик высокой квалификации отслеживает новые технологии, подталкивает технологов к освоению, а то и предлагает свои. Впрочем так было раньше. Остается тот же вопрос : "Эффективные менеджеры задавили проектантов, или квалифицированных уже не осталось?!" И вспоминается старый анекдот про двух несушек. Одна говорит другой - что ты яйца несешь все по 90 копеек, я вот по 1р.  30 к. Другая отвечает - буду я за 40 коп. жопу драть!!
ЦитироватьZOOR написал:
Где будете прокат покупать и на каком заводе его обрабатывать?
Предлагаете поработать за разработчиков, технологов и снабженцев?
1, Не заплатят.
2. Без допуска нельзя получить характеристики лучших материалов. Из любопытства посмотрел известные мне высокопрочные стали с давних времен. Производят, приемлемые цены, продают ( кому разрешено), характеристики в закрытых справочниках.
Так что на ваш  вопрос на открытом форуме останется без  ответа.

Старый

ЦитироватьZOOR написал:
 Прооектанты Вам что угодно запроектируют. Но проектируют из имеющихся материалов и под имеющийся техпроцесс.
Где будете прокат покупать и на каком заводе его обрабатывать?
А почему Ангару запроектировали под не имеющийся техпроцесс? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСергей написал:
 Давно освоенные промышленностью материалы - типа АМГ6Н для баков ( где криоупрочняемые алюминиевые сплавы с добавками лития или скандия?), где композиционные баллоны для баллонов высокого давления и т.п. При почти одинаковой стартовой массе С-5 и Флакона сухой вес первой ступени 30,5 и 22,2 тс, для второй ступени 6,5 и 4 тс. Грузоподъемность на НОО 17 тс и 22,8 тс. Кроме материалов, сказались и конструктивные, технологические отличия, но они все ИЗВЕСТНЫ!!. В чем дело? Проигрыш уже на проектной стадии!! Эффективные менеджеры задавили проектантов, или квалифицированных уже не осталось?!  
А зачем нам достигать технологический уровень США? Нам не требуются килограммы на тонну стартовой массы, нам требуются рубли за килограмм. 
 Если тонна выведенная на фанерной ракете набитой прелой соломой окажется дешевле чем тонна выведенная на алюмолитиевой ракете заправленной водородом то следует выбрать фанеру и солому. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

Цитироватьtestest написал:
А на чем будут? НАСА сертифицирует для пилотируемых полетов не только корабль, а всю ракетно-космическую систему. Чтобы пересертифицироваться на Вулкан, им сначала для новой ракеты потребуется хорошую статистику набрать.
Часть работ по сертификации выполнят на Атласе V (без людей), далее на Вулкане продолжат. Конечно займет изрядно времени и соответствующее  финансирование тоже потребуется. Но поскольку на Вулкане планируются движки от  Безоса, то  NG может перехватить инициативу.

ZOOR

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
 Прооектанты Вам что угодно запроектируют. Но проектируют из имеющихся материалов и под имеющийся техпроцесс.
Где будете прокат покупать и на каком заводе его обрабатывать?
А почему Ангару запроектировали под не имеющийся техпроцесс? ;)  

Потому как согласно ФЦП Развитие ОПК к моменту изготовления летных изделий процесс СТП уже должен был быть в наличии
Да про углеродные отсеки как- то замяли дело
Даже переход на отечественные ТШБ победа, когда есть освоенная на Протоне технология изготовления мотанных
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR написал:
Потому как согласно ФЦП Развитие ОПК к моменту изготовления летных изделий процесс СТП уже должен был быть в наличии
Чиво?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер