Новости ВМЗ

Автор Salo, 30.10.2016 16:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

https://ria.ru/science/20170330/1491093166.html
ЦитироватьГлава НПО "Энергомаш": на ВМЗ надо восстановить культуру производства
10:38 30.03.2017

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости, Александр Ковалёв. Перед вступившим в должность новым гендиректором Воронежского механического завода (ВМЗ) Игорем Мочалиным поставлены задачи восстановить авторитет предприятия и утраченную культуру производства ракетных двигателей, а также дать уверенность в будущем его работникам, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"Наиболее серьезный объем претензий, касающихся ФГУП ВМЗ, — это вопросы, связанные с обеспечением качества и надежности двигателей для ракет-носителей "Союз" и "Протон". Первая задача, стоящая перед новым руководителем, — восстановить утраченную культуру производства, обеспечить выполнение требований нормативно-технической документации, которые по тем или иным причинам действуют не в полной мере, а где-то о них и вообще забыли, хотя мы и понимаем, что некоторая часть этой документации была написана в буквальном смысле "кровью", — сказал Арбузов.

По его словам, важно не только восстановить авторитет предприятия, но и дать уверенность в будущем его работникам. "Уверен, что образование, опыт и квалификация Игоря Валерьевича Мочалина помогут ему прекрасно справиться с этой задачей", — заключил Арбузов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/economy/20170330/1491093518.html
ЦитироватьНа Воронежском механическом заводе не планируют сокращать сотрудников
10:42 30.03.2017

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Сокращения сотрудников на Воронежском механическом заводе (ВМЗ) — производителе двигателей для ракет-носителей "Союз" и "Протон" — не планируются, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

Ранее сообщалось, что ВМЗ до конца года должен войти в состав новой интегрированной структуры под головным управлением НПО "Энергомаш", который объединит все предприятия ракетного двигателестроения РФ. Перед новым гендиректором ВМЗ Игорем Мочалиным поставлены задачи восстановить утраченную культуру производства двигателей, а также дать уверенность в будущем работникам предприятия.

"Никаких сокращений не предполагается. В большей степени наша задача все-таки сохранить коллектив и те профессиональные навыки и компетенции, которые составляли основу некогда процветавшего предприятия. Все соцгарантии, существовавшие до сегодняшнего дня, сохраняются. Вопрос, на мой взгляд, в другом: достаточно ли этих гарантий для поддержания позитивного уровня настроения в коллективе? В этом плане, конечно, руководству ВМЗ предстоит еще поработать", — отметил Арбузов.

По его словам, на Воронежском механическом заводе будут разработаны новые методы мотивации персонала, чтобы сотрудники стремились выполнять свою работу качественно и в срок.

"Есть задача минимизировать последствия негативного фона, сложившегося на ВМЗ под влиянием аварий ракет, и снизить накопившуюся социальную напряженность, связанную с четырехдневной рабочей неделей, низкой заработной платой. Работа на ВМЗ снова должна стать предметом гордости и высокого социального статуса. Люди должны стремиться попасть на предприятие, а не идти туда работать, потому что больше никуда не берут", — отметил Арбузов.

Как сообщалось ранее, ВМЗ будет оказана финансовая поддержка, однако ее размер пока не определен.

"Пока преждевременно говорить о размере финансовой помощи Воронежскому заводу. Работа над программой технического перевооружения предприятий интегрированной структуры ракетного двигателестроения находится на завершающем этапе, и что-то конкретизировать о поддержке ВМЗ можно только после утверждения этого документа", — уточнил глава НПО "Энергомаш".

Отвечая на вопрос, будет ли повышаться зарплата на предприятии, а если да, то каким категориям тружеников, Арбузов сказал: "Этот вопрос сейчас находится в стадии проработки. Работы по проверке двигателей для ракет-носителей "Протон" и Союз" существенно сократят доходы от продаж, и для нас очевидно, что для решения вопроса по зарплатам потребуются нетрадиционные, нестандартные подходы. Что касается существенного роста оплаты труда, то здесь будут приниматься исключительно индивидуальные решения по отдельным категориям работников".

Глава "Энергомаша" также сообщил, что объединять конструкторские бюро АО "НПО Энергомаш", АО КБХА, "КБХМ имени Исаева", ФГУП "ОКБ Факел" и "НИИ Машиностроения" вместе не предполагается.

"О слиянии КБ речи не идет, наоборот, необходимо сохранить их идентичность. Каждая конструкторская школа прекрасна по-своему и должна продолжать развиваться, сохраняя то лучшее, что было создано ею за многие годы своего существования. Что касается взаимодействия между КБ в рамках интегрированной структуры, то оно должно быть обязательно и предполагается в трех направлениях: первое — это создание площадки для обмена опытом между конструкторскими бюро. Второе — это активное внедрение информационных технологий в процесс разработок. Третье — создание совместных центров компетенций в области уникальных, в том числе аддитивных, технологий для оптимизации бюджетных инвестиций", — заключил Арбузов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

"Практически во всех двигателях для второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон» были обнаружены дефекты, сообщил гендиректор «Энергомаша». В январе «Роскосмос» отозвал все эти двигатели

Воронежский механический завод (ВМЗ) переберет 71 дефектный двигатель, то есть «практически весь задел по второй и третьей ступеням» для ракет-носителей «Протон-М», заявил в интервью «РИА Новости» генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов"


http://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2017/58dcbe499a794783d4ced7ba?from=newsfeed

zandr


triage

#164
Цитироватьzandr пишет:
Полный текст интервью РИА Новости:
 Игорь Арбузов: ВМЗ отремонтирует все двигатели для "Протонов"
Про припой, только запутанно
Цитировать— К сожалению, все обнаруженные в двигателях дефекты, связанные с применением не предусмотренного технологией припоя при пайке форсуночных головок газогенераторов, проявились уже после огневых испытаний. По моему мнению, марки припоя были просто перепутаны, и я далек от мысли, что это было вредительство, сознательный злой умысел.

Но нарушались правила хранения припоя и был недостаточный контроль за передвижением материалов на предприятии в процессе производства. И хотя на ФГУП ВМЗ в свое время была выявлена недостача партии одной из марок припоя, группа товарищей дружно подписала акты списания и не стала вникать, куда девался списанный припой нужной марки.

Поразительно, что все это было ясно еще в 2015 году. Уже тогда можно было не допустить появления проблемы на двигателях, изготовленных позже этого срока. Однако халатное отношение к своему делу на заводе позволило зайти проблеме очень далеко и дефектные двигатели продолжали массово выпускать в 2015 и 2016 годах. А закончилась эта история только в январе 2017 года. Поэтому полагаю, что все двигатели, выпущенные для "Протонов" с начала 2015 года, могут иметь значительные проблемы и должны быть перебраны.

И прошло столько времени после Союза, а в говорит в будущем времени, хотя ранее написано что некоторые двигатели уже доработаны....
Цитировать- Вернемся к "Союзам". Потребует ли переборка двигателей разрезания готовых камер сгорания с целью извлечения возможно находящегося там мусора или будут применены методы неразрушающего контроля?

— Будет проведена работа по оценке чистоты внутренних полостей на всех двигателях.....
Ранее
ЦитироватьЧто касается "Союзов", то два двигателя уже доработаны и отправлены в Самару, один доработан и упакован под отгрузку и еще один будет готов к отгрузке в конце марта. Пока Воронежский завод выполняет график, согласованный с партнерами.

TAU

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьПро припой, только запутанно
Цитировать— К сожалению, все обнаруженные в двигателях дефекты, связанные с применением не предусмотренного технологией припоя при пайке форсуночных головок газогенераторов, проявились уже после огневых испытаний. По моему мнению, марки припоя были просто перепутаны, и я далек от мысли, что это было вредительство, сознательный злой умысел
А я вот не думаю, что использованный "иной" припой привел двигатели к состоянию "дефектных". Бабушка надвое сказала. Никто этого не доказал. Просто перестраховываются.

Штуцер

ЦитироватьTAU пишет:
А я вот не думаю, что использованный "иной" припой привел двигатели к состоянию "дефектных". Бабушка надвое сказала. Никто этого не доказал. Просто перестраховываются.
Тоже так думаю. Нет спецов, которые бы осмелились подписаться. Или заложить некую программу испытаний в подтверждение гарантий.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

http://russianspaceweb.com/proton_2017.html#0403
ЦитироватьProton engine recall could be suspended if all wrong material identified
 
Had the technicians, who were taking the fuel injectors through a special baking process first tested the melting of the solder, they would have seen that its melting temperature was too low and the entire botched production could have been avoided. However the standard manufacturing procedure requires testing the alloy only at the factory acceptance, not prior to the baking.
Ironically, the PZhK-1000 solder employing palladium is actually more expensive than the correct G70NKh solder, despite reports to the contrary in the Russian press. Palladium currently runs at around $800 per ounce, making it almost as expensive as gold or platinum. The wrong solder using palladium was intended for a component on the Block DM stage.
Early on, there was hope that as soon as the investigators could account for all the wrong solder material used -- just around 300 grams -- further replacement of fuel injectors could stop. However, if the accurate accounting of the material proved to be impossible, then all gas generators on 71 engines would have to be refurbished. The replacement operation is very expensive, but Roskosmos committed to the program to ensure the guaranteed performance of the system.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

https://ria.ru/science/20170415/1492322753.html
ЦитироватьРогозин поручил усилить взаимодействие двигателестроителей ОДК и Роскосмоса

© РИА Новости. Сергей Мамонтов
ВОРОНЕЖ, 15 апр — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Рогозин совершил в субботу рабочую поездку в Воронежскую область, где провёл совещание с представителями Роскосмоса и Объединённой двигателестроительной корпорации. В ходе обсуждения вице-премьер поставил задачу наладить более тесное сотрудничество между их двигателестроительными предприятиями. Речь также шла о работе по устранению дефектов в двигателях второй и третей ступеней ракеты-носителя "Протон-М".
"Дмитрий Рогозин посетил предприятие "Воронежский механический завод", где осмотрел площадки, где производится двигатели, также побывал в Конструкторском бюро химавтоматики", — сообщили в аппарате вице-премьера.
"На совещании, которое провел Рогозин с руководством Роскосмоса и Объединённой двигателестроительной корпорации, заместителю председателя правительства доложили о ходе работ по устранению выявленных дефектов в двигателях второй и третий ступеней ракеты-носителя "Протон-М ", — сообщили в аппарате вице-премьера. "Рогозин поставил задачу по усилению сотрудничества между двигателестроительными предприятиями Роскосмоса и ОДК", — отметили в аппарате.
"Важно усилить интеграцию и взаимодействие предприятий Роскосмоса и ОДК для возможного обмена технологиями и организации совместных разработок", — заявил Рогозин на совещании, поручив создать по этому направлению единый научно-технический совет.
В рамках поездки Рогозин также посетил предприятие "ВАСО", на котором осмотрел производственную площадку и выслушал доклад о ходе работ по созданию военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Salo

http://www.kommersant.ru/doc/3273786
Цитировать16.04.2017, 13:39                                
Первый доработанный двигатель для «Протонов» прошел испытания на Воронежском мехзаводе

На Воронежском механическом заводе прошел испытания первый двигатель, вернувшийся на предприятие для доработки после выявления брака. Об этом сообщает пресс-служба облправительства по итогам визита на предприятие вице-премьера Дмитрия Рогозина, гендиректора «Роскосмоса» Игоря Комарова и губернатора Алексея Гордеева. По графику проверка и доработка двигателей второй и третьей ступеней для ракет-носителей «Протон-М» должна быть проведена в 2017-2018 годах, первые поставки двигателей с устраненными дефектами запланированы на май 2017-го. Кроме того, в ходе визита был рассмотрен вопрос о создании на предприятии производства авиационных двигателей.

Олег Мухин
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/842/
ЦитироватьРуководство ракетно-космической отрасли посетило ФГУП ВМЗ и АО КБХА  
15 Апреля 2017    
       
     Сегодня, 15 апреля 2017 года, генеральный директор АО "НПО Энергомаш" Игорь Арбузов, в присутствии генерального директора госкорпорации "РОСКОСМОС" Игоря Комарова, заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина и  губернатора Воронежской области Алексея Гордеева посетили ФГУП Воронежский механический завод, АО «Конструкторское бюро химавтоматики» и ПАО «ВАСО».
     На территории Воронежского механического завода – филиала ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева» Дмитрий Рогозин, Игорь Комаров и Алексей Гордеев осмотрели производственную площадку. Генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов, в управление которого переходит ФГУП ВМЗ, рассказал о проведенных испытаниях первого доработанного двигателя, созданного для использования на РН «Протон-М». Согласно графику, значительная часть работ по проверке двигателей второй и третьей ступеней для РН "Протон-М" будет проведена в 2017 году, оставшаяся перейдет на 2018 год. Первые поставки двигателей с устраненными дефектами для РН «Протон-М» запланированы на май текущего года.  
     Воронежский механический завод продолжает производство жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) для РН «Протон» и РН семейства "Союз". Одним из главных достижений предприятия за последние годы является освоение производства рулевого двигателя нового поколения – 14Д24 (РД-0110Р) для РН «Союз – 2.1В». Завод также начал изготовление камер сгорания двигателя РД-191 для РН «Ангара». Кроме того, предприятие принимает активное участие в программах импортозамещения.
     Игорь Арбузов проинформировал гостей о мероприятиях по повышению качества выпускаемой на ВМЗ продукции, о том, как решаются социальные проблемы, об увеличении заработной платы сотрудников предприятия. Игорь Арбузов отметил, что пока до конца нерешенным остаётся вопрос загрузки производственных мощностей. 
     Здесь же в одном из цехов ВМЗ заместителю председателя правительства РФ была презентована концепция преобразований производств ЖРД на базе ВМЗ и КБХА в современный серийный завод по изготовлению двигателей второй и третьей ступеней. 
     Затем в АО КБХА Дмитрий Рогозин провел производственное совещание, в котором приняли участие губернатор Алексей Гордеев, генеральный директор госкорпорации «РОСКОСМОС» Игорь Комаров, генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов, депутат Государственной думы РФ Алексей Журавлев, представители коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, ОАК и ОДК. 
     На совещании рассматривались вопросы, связанные с деятельностью АО КБХА и ФГУП ВМЗ. Также обсуждались возможные направления сотрудничества с ОДК - о кооперации по созданию авиационных двигателей. Поднималась тема сотрудничества с вузами и подготовка специалистов для конструкторского бюро.



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ДУ КК Союз таки делают на ВМЗ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/947/
ЦитироватьНаучно-технический совет ВМЗ возобновил работу
    24 апреля состоялось первое заседание Научно-технического совета Воронежского механического завода. Темой обсуждения стала концепция по созданию объединенного завода ЖРД.
Научно-технический совет восстановлен на предприятии приказом директора ВМЗ Игоря Мочалина. Основной задачей совета станет выработка предложений и рекомендаций по инновационной и научно-технической стратегии предприятия.
Председателем совета назначен руководитель филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» в городе Воронеж – директор ВМЗ Игорь Мочалин, заместителями председателя – главный инженер ВМЗ Александр Гребенщиков и заместитель директора ВМЗ по экономике и финансам Сергей Ковалев. Состав НТС сформирован из руководителей структурных подразделений предприятия, а также советников директора.
По мнению Игоря Мочалина, научно-технический совет позволит усилить творческую составляющую производственного процесса на предприятии. «НТС объединит самых авторитетных специалистов предприятия – ведущих инженеров, конструкторов, технологов, профессионалов по другим направлениям. Это будет площадка свободной дискуссии, бурления мысли, споров и решений», - подчеркнул директор.
В этом году НТС займется проработкой следующих вопросов: это структура нового завода ЖРД для второй и третьей ступеней ракет-носителей, перспективные изделия «Спецтехники», внедрение в производство систем электронного учета использования материалов, развитие производства точного литья на предприятии и организация инфраструктуры цехов.
В ходе первого заседания члены совета познакомились с предлагаемыми технологическими решениями и предложениями в концепцию преобразования производства ЖРД на базе ВМЗ и КБХА в современный завод по изготовлению двигателей II и III ступеней. Были представлены план по изменению структуры производства и контуры будущего проекта, а также производственная программа до 2025 года. Участники обсудили вопросы реконструкции и перевооружения мощностей, снижения трудоемкости производства.
Советник директора Анатолий Гордон отметил: «Завод сейчас находится в начале больших перемен, которые необходимы, чтобы вернуть ВМЗ былую славу. Перед руководством предприятия стоят сложные вопросы: реконструкция, обновление оборудования, внедрение передовых технологий. Именно 
 
 

Salo

http://engine.space/press/pressnews/969/
Цитировать17 Мая 2017
На испытательном стенде АО КБХА проведены огневые испытания двигателя 8Д49 производства Воронежского механического завода.

     8Д49 - последний из предназначенных для типовых испытаний в соответствии с планом по проверке двигателей 8Д411К/8Д412К и 8Д49, поставляемых заказчику.
     Замечаний по результатам не выявлено. Завершение испытаний дает возможность поставки двигателей для РН «Протон» в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

Цитироватьtass.ru  Проверка двигателей ракет «Протон-М» завершится в 2018 году


МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Проверка двигателей для ракет-носителей "Протон-М" продлится до 2018 года, следует из информации на сайте Воронежского механического завода (предприятие - производитель двигателей второй и третьей ступеней для "Протонов").
"Согласно графику, значительная часть работ по проверке двигателей второй и третьей ступеней для ракет-носителей "Протон-М" будет проведена в 2017 году, оставшаяся перейдет на 2018 год", - сообщили на заводе.
Ранее Роскосмос отозвал для проверок все двигатели, стоявшие на вторых и третьих ступенях ракет-носителей "Протон", производящихся на Воронежском механическом заводе. Оказалось, что ко всем двигателям второй и третьей ступеней ракет "Протон", производившимся с 2015 года, есть претензии - при их производстве использовали более дорогой и не отвечающий техническим требованиям припой. Проблемы были выявлены и в двигателях для ракет "Союз", также выпускаемых в Воронеже.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дем

Не понял - взять припой для анализа нужно столько времени?
Или имеется в виду ремонт с заменой неправильных деталей?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/995/
ЦитироватьИСРД - локомотив диверсификации отечественного ракетного двигателестроения
 АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» представит на конференции «ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОПК в интересах ТЭК – стратегия перемен» перспективные разработки в области добычи и транспортировки продукции нефтегазового сектора экономики РФ.  
Конференция с участием заместителя председателя правительства России Д.О. Рогозина пройдет 16 июня 2017 года в Санкт-Петербурге. В ней примут участие руководители, заместители руководителей Минпромторга РФ, Минэнерго РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, правительства Санкт-Петербурга, предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса.
В рамках конференции руководство АО «НПО Энергомаш» планирует обсудить вопросы развития оборонно-промышленного комплекса в свете поручений президента РФ. Генеральный директор предприятия И.А.Арбузов выступит с докладом «Реализация программы диверсификации Интегрированной структуры ракетного двигателестроения в интересах топливно-энергетического комплекса».
На стенде Интегрированной структуры ракетного двигателестроения (ИСРД) будут представлены образцы высокотехнологичной гражданской продукции, предлагаемые организациями ИСРД в рамках диверсификации в интересах топливно-энергетического комплекса.
В настоящее время на предприятиях ИСРД разработан и производится широкий перечень продукции для предприятий топливно-энергетического комплекса. В частности, в ПАО «Протон-ПМ» осуществляется сборка и испытания газотурбинных электростанций, производятся воздушные силовые установки ВСУ ПИКВ, энергетические агрегаты для утилизации попутного нефтяного газа.
Воронежский механический завод (ВМЗ) сегодня является лидером на рынке производителей нефтегазового оборудования для добычи при высоких давлениях и в сложных условиях эксплуатации. На предприятии производится фонтанная арматура, колонные головки, запорно-регулирующая арматура, комплексы подземного оборудования различных диаметров и коррозионных исполнений, станции управления фонтанными арматурами, и комплексами подземного оборудования, манифольды, противовыбросовое оборудование, обвязки скважин.
Цикл военно-промышленных конференций «ДИВЕРСИФИКАЦИЯ оборонно-промышленного комплекса – стратегия перемен» проводится коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в рамках реализации перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам совещания «О мерах по использованию потенциала оборонно-промышленного комплекса для выпуска высокотехнологичной продукции гражданского назначения, востребованной на внутреннем и внешнем рынках» 08.09.2016 г.
 

zandr

http://engine.space/press/pressnews/996/
ЦитироватьРН «Союз-2.1а» с ТГК «Прогресс МС-06» успешно стартовала с Байконура
14 июня в 12:20 мск с космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-06».
Успешный старт РН «Союз-2.1а» обеспечили двигатели семейства РД107/108 разработки НПО Энергомаш на первой и второй ступенях.
Двигатель производства Воронежского механического завода РД110 (после перепроверки) на третей ступени ракеты-носителя осуществил вывод полезной нагрузки на орбиту.  Через 8 минут 48 секунд после старта ТГК «Прогресс МС-06» успешно отделился от третьей ступени и вышел на заданную орбиту.
Сближение транспортного корабля со станцией и причаливание к стыковочному узлу служебного модуля «Звезда» российского сегмента МКС планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и российского космонавта Фёдора Юрчихина. Стыковка корабля с МКС запланирована 16 июня 2017 года в 14:42 мск.
ТГК «Прогресс МС-06» доставит на МКС около 2,5 тонн различных грузов, в том числе сухие грузы, топливо в баках КДУ и системы дозаправки, воду, сжатые газы, а также оборудование для научных комплексных экспериментов, в том числе наноспутники «Танюша-ЮГЗУ», «Сфера-53», ТНС-О №2.

Salo

http://tass.ru/kosmos/4347324
ЦитироватьЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. Проверка двигателей для ракет-носителей семейства "Союз" будет завершена до конца года, сообщил в понедельник ТАСС на международном авиасалоне "Ле-Бурже-2017" генеральный директор российского Ракетно-космического центра "Прогресс" Александр Кирилин.
"Проверку двигателей третьей ступени ракет-носителей "Союз" планируется завершить до конца текущего года", - сказал он.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"