Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 След.
RSS
Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена
 
Кстати, да. На ГлобалФлаере уже нормальное оперение. Утка вдруг перестала способствовать повышению дальности. :)
Да и на Стратолонче.
Вобщем под конец Рутан наконец таки смог разобраться как правильно делать самолёты. :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Да и на Стратолонче.
А нафига Стратолончу повышенная дальность?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый пишет:
Они должны были своим оригинальным внешним видом производить впечатление на богатеньких буратин и создавать мнение о Рутане.
Оригинальный вид при никудышных характеристиках впечатления не произведет.
Цитата
Старый пишет:
Для повышения дальности полёта нестандартная аэродинамическая схема совершенно не нужна, скорее вредна.
За счет снижения потерь на балансировку вполне полезна для дальности. Плюс большая безопасность на критических углах атаки, не упомянутая в вашей длинной портянке.
 
Цитата
Старый пишет:
Ну я то про рекорды дальности на рутановских самолётах.
А обычные серийные его машины не для тех кому надо летать а для тех кому надо понтоваться: -У меня во: хвост спереди зато винт сзади!А ты как лох на Цессне!

На что владельцы Цессен отвечают: -Отнюдь! Это ты как лох летаешь задом наперёд!
После чего очередная жертва понтов продаёт своё корыто и покупает нормальный самолёт. В результате чего тиражи рутановских поделок ограничены.
Боюсь, что Цессны были дороже кит-наборов и "жертвам понтов" были не по карману, так что сравнивать рутановские самолеты правильнее с другими китами. Но даже и Цессны уступали им по характеристикам, так что понтоваться можно было далеко не только внешним видом. Ну а потом Рутан совсем уж увлекся рекордами и забил на серийное производство.

И что касается рекордов, то Рутан интересен тем, что технологии достигли такого уровня и одновременно стали настолько доступны, что создание рекордных самолетов стало под силу сравнительно небольшой фирме, примерно как создание ракеты-носителя на примере Маска. Талантливому конструктору глупо было не воспользоваться этим, чтобы войти в историю.
 
Цитата
Старый пишет:
Ты ещё сравни машины Формулы 1 с обычными семейными седанами.  :)
Ну а в чем проблема, если оная машина получается дешевле семейного седана при той же вместимости.  :)  Да и двухместные Цессны тоже не аналог седана.
Цитата
Старый пишет:
Явно не из соображений увеличения дальности.  :)  
Эти истребители строят те кто так и не сумел справиться с проблемами сверхзвуковой аэродинамики. Впрочем Валькирия и Т-4 были утками по этой же причине.
Так и у Рутана схема применялась не только для увеличения дальности. Все европейцы не смогли справиться со сверхзвуковой аэродинамикой, ужас какой.
 
Цитата
Старый пишет:
Вообще история применения переднего горизонтального оперения это классический пример того как изобретатели заклинившись на какойто сверхидее перестают адекватно воспринимать реальность. Примерно как с модульностью Ангары.

В данном случае в чём сверхидея? Вот в чём. При взлёте самолёта имеющего шасси с носовым колесом надо поднять нос самолёта. Для этого надо опустить.хвост самолёта. При обычной схеме сделать это можно только приложив к хвосту отрицательное (направленное вниз) усилие, чтобы эта сила повернула самолёт вокруг основных колёс шасси и соответственно подняла нос.Таким образом в самый ответственный момент взлёта - отрыв носового колеса - оперение должно создавать отрицательную подъёмную силу которая уменьшает общую подъёмную силу и соответственно ухудшает взлётно-посадочные свойства. Переднее оперение не опускает хвост а наоборот - поднимает нос и соответственно должно создавать положительную подъёмную силу которая увеличивает общую подъёмную силу самолёта.
Нужно отметить что у самолётов с хвостовым колесом этой проблемы нет, там при взлёте горизонтальное оперение создаёт положительную подъёмнуюсилу и поднимает хвост.

Вот этой сверхидеей - за какимто хреном слегка уменьшить взлётную скорость самолёта - и обусловлены попытки внедрения переднего горизонтального оперения. О том что все остальные характеристики самолёта окажутся хуже идейный борец за подъёмную силу уже не способен думать.

Что входит в "остальные" характеристики?Самое главное. Хвостовое горизонтальное оперение называется "стабилизатор". Переместившись на нос оно оказывается впереди центра масс и становится наоборот - ДЕстабилизатором со всеми вопросами к ручному управлению. (Кстати, именно поэтому оно и появляется на некоторых сверхзвуковых истребителях).
Другой момент - если нос занимает оперение то двигатель переезжает в хвост. А воздушный винт такая зараза что аэродинамическое сопротивление позади винта и впереди винта - совершенно не одно и то же. Ели струя винта обдувает фюзеляж то это пофигу, а вот если фюзеляж мешает воздуху подходить к винту то это беда. Так что удачи в росте дальности не получается. В случае аварийной посадки расположеный впереди мотор прокладывает дорогу для торможения тушки пилота, расположенный сзади мотор наоборот, тормозит об пилота. И т.д.и т.п.

Чтоб далёкий от авиации человек представил что такое схема утка надо представить стрелу от лука у которой оперение перенесеновперёд центра тяжести. На вопрос "Нафига???" ответ - "Так ей удобнее взлетать!".
Классический пример ваших методов дискуссии - выделить один какой-то момент, всячески обсосать его и совершенно не упомянуть про другие моменты в расчете на неосведомленность оппонентов. Попытка представить уменьшение взлетной скорости самолета как единственное достоинство утки - это как раз ваша сверхидея доказать, что Рутан идиот.
 
Цитата
fagot пишет:
Классический пример ваших методов дискуссии - выделить один какой-то момент, всячески обсосать его и совершенно не упомянуть про другие моменты в расчете на неосведомленность оппонентов. Попытка представить уменьшение взлетной скорости самолета как единственное достоинство утки - это как раз ваша сверхидея доказать, что Рутан идиот.
Я не дискутирую. Я в повествовательной форме излагаю какая сверхидея движет сторонниками переднего горизонтального оперения.
Что касается "идиот" напоминаю анекдот:
-Ну и дура ты, мартышка!
-Дура-не дура а десятку в день имею!  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
fagot пишет:
Все европейцы не смогли справиться со сверхзвуковой аэродинамикой, ужас какой.
Ничего удивительного. Это по силам только ведущим авиационным странам - США и СССР. И то СССРу путём копирования США. Ну претит Европе копировать трапецевидное крыло с наплывом.
И тем не менее и у европейцев самые известные и массовые сверхзвуковые самолёты - Мираж F1 и Торнадо - классической схемы.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Я не дискутирую. Я в повествовательной форме излагаю какая сверхидея движет сторонниками переднего горизонтального оперения.
Это тоже ваш классический приемчик.
Цитата
Старый пишет:
Что касается "идиот" напоминаю анекдот:
-Ну и дура ты, мартышка!
-Дура-не дура а десятку в день имею!
А это немного из другой оперы.
 
Наш великий и ужасТный заболтолог,единственной фишкой которого является способность за..ать целый космический форум с какого-то рожна решил что он лучший аэродинамик и конструктор чем Рутан и лучший капиталист чем Пол Аллен не умеющий деньги считать.(Анекдот как раз в тему)
Изменено: Юрий Темников - 30.06.2019 08:22:26
 
Цитата
Старый пишет:
Ничего удивительного. Это по силам только ведущим авиационным странам - США и СССР. И то СССРу путём копирования США. Ну претит Европе копировать трапецевидное крыло с наплывом.
И тем не менее и у европейцев самые известные и массовые сверхзвуковые самолёты - Мираж F1 и Торнадо - классической схемы.
Экую древность вспомнили, все современные европейские истребители с ПГО. И китайцы туда же, и Сухой.
 
Цитата
Старый пишет:

В данном случае в чём сверхидея? Вот в чём. При взлёте самолёта имеющего шасси с носовым колесом надо поднять нос самолёта. Для этого надо опустить.хвост самолёта. При обычной схеме сделать это можно только приложив к хвосту отрицательное (направленное вниз) усилие, чтобы эта сила повернула самолёт вокруг основных колёс шасси и соответственно подняла нос. Таким образом в самый ответственный момент взлёта - отрыв носового колеса - оперение должно создавать отрицательную подъёмную силу которая уменьшает общую подъёмную силу и соответственно ухудшает взлётно-посадочные свойства. Переднее оперение не опускает хвост а наоборот - поднимает нос и соответственно должно создавать положительную подъёмную силу которая увеличивает общую подъёмную силу самолёта.
Нужно отметить что у самолётов с хвостовым колесом этой проблемы нет, там при взлёте горизонтальное оперение создаёт положительную подъёмнуюсилу и поднимает хвост.
Вообще-то, в классической схеме стабилизатор всегда создает отрицательную подъемную силу. Не только на взлете. По крайней мере, у аэродинамически устойчивых самолетов.  
The trajectory is temporarily deviated
 
Если об этом упомянуть, "повествование" будет выглядеть не таким пафосным, а Рутан недостаточно полным идиотом.
 
Цитата
fagot пишет:
Классический пример ваших методов дискуссии - выделить один какой-то момент, всячески обсосать его и совершенно не упомянуть про другие моменты в расчете на неосведомленность оппонентов

Yandex

СУЩНОСТЬ
— совокупность таких свойств предмета, без которых он неспособен существовать и которые определяют все остальные его свойства...
По-видимому, понятие сущности вещи имело в виду те из ее свойств, которые нельзя изменить, чтобы она не перестала быть сама собой...
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

СУЩНОСТЬ
(также «чтотость» лат. quidditas)
то, что составляет суть вещи, совокупность ее существенных свойств, субстанциональное ядро самостоятельно существующего сущего. Иногда это ядро рассматривают как самостоятельное сущее. В таком случае говорят о «сущностях», которые вступают в связь друг с другом, действуют друг на друга и т. д.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
.
Смотреть что такое "СУЩНОСТЬ" в других словарях:
сущность — Сущность …   Словарь синонимов русского языка
Сущность —  Сущность  ¦ Essence    Это слово, представляющееся загадочным, имеет, тем не менее, совершенно ясную этимологию, происходя от формы «суть» (3 е лицо множественного числа настоящего времени глагола «быть»), ныне устаревшей и почти вышедшей из… …   Философский словарь Спонвиля
СУЩНОСТЬ — СУЩНОСТЬ, сущности, мн. нет, жен. Внутреннее содержание, свойства кого чего нибудь, открываемые, познаваемые в явлениях. Советское государство, по самой своей сущности, направлено к подавлению сопротивления эксплуататоров… Программа ВКП(б).… …   Толковый словарь Ушакова
сущность — См. вещество, главный, содержание, суть в сущности... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сущность см. суть …   Словарь синонимов
Сущность — Существенные условия договора страхования условия, предусмотренные нормами закона. Наличие или отсутствие существенных условий в договоре страхования принципиального значения не имеет. Синонимы: мира, в которой все предметы множества имеют… …   Финансовый словарь
Сущность — Сущность. Отношение С. предмета к его субстанции есть отношениепостоянных предикатов к постоянному же субъекту. Таким образом поотношению к субстанции отношение С. совпадает с понятием атрибутов. Ноотношением к понятию субстанции не выясняется во …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
сущность —   СУЩНОСТЬ (лат. essentia) та сторона индивидуального предмета, которая определяет все др. его стороны. Напр., С. атома является его зарядовое число, С. организма его генотип. Сторону предмета, определяемую С, называют явлением, проявлением …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки
сущность —     СУЩНОСТЬ, главное, дух, душа, основное, сердцевина, содержание, соль, суть, существо, книжн. естество, книжн. субстанция, книжн. эссенция, разг. нутро …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи
СУЩНОСТЬ — (лат. haecceitas этовость и quidditas чтойность) и ЯВЛЕНИЕ философские категории, обозначающие: С. совокупность существенных свойств и качеств вещи, субстанциональное ядро самостоятельного сущего; Я. чувственно воспринимаемую характеристику вещи …   История Философии: Энциклопедия
СУЩНОСТЬ — (лат. haecceitas этовость и quidditas чтойность) и ЯВЛЕНИЕ философские категории, обозначающие: С. совокупность существенных свойств и качеств вещи, субстанциональное ядро самостоятельного сущего; Я. чувственно воспринимаемую характеристику вещи …   Новейший философский словарь
Книги
Сущность христианства, Юлий Михайлович Антоновский, "Сущность христианства" – основное произведение немецкого философа-материалиста Л. Фейербаха. Оно было создано в период напряженной борьбы между знанием и верой, наукой и религией. В книге… Категория: Учебная литература Серия: Антология мысли Издатель: ЮРАЙТ, Подробнее  Купить за 539 руб электронная книга
Сущность, Надежда Снегуренко, Нечто зловещее и необъяснимое врывается в размеренную жизнь Леры. А может быть, виной всему её тревожность и тайные страхи? Лера теряется в догадках. Она вспоминаето старом кладбище, куда они… Категория: Ужасы и Мистика Издатель: ЛитРес: Самиздат, Подробнее  Купить за 149 руб электронная книга
Сущность, Крис Соло, Лера и Джефф влюбляются друг в друга. Они мечтают быть вместе. Но у девушки есть тайна, которая мешает осуществиться их мечте… Категория: Мифы. Легенды. Эпос Издатель: Издательские решения, Подробнее  Купить за 80 руб электронная книга
Другие книги по запросу «СУЩНОСТЬ» >>
Не копать!
Свято блюсти научную стерильность РС МКС!
Выше ГСО для нас места нет!
Да, Ванечка, да!
Всякому терпению положОн предел!
 
Но сущность деятельности Рутана можно определить как "экспериментирование".
Нужно ли "экспериментировать" в этой области? - это вопрос на тему, чего, собственно, он хочет добиться.
"Вывести в космос" или еще и "приколоть по ходу".

По-моему (на взгляд постороннего (не специалиста)), второе несколько мешает первому.
Поэтому мне инвективы Старого "нравятся".
При отсутствии, конечно, "собственного мнения" на счет того, о чем я не имею достаточного представления.
Изменено: Зомби. Просто Зомби - 30.06.2019 10:32:56
Не копать!
Свято блюсти научную стерильность РС МКС!
Выше ГСО для нас места нет!
Да, Ванечка, да!
Всякому терпению положОн предел!
 
Цитата
fagot пишет:
Если об этом упомянуть, "повествование" будет выглядеть не таким пафосным, а Рутан недостаточно полным идиотом.
Я никогда не интересовался деятельностью Рутана, но из этого обсуждения складывается впечатление, что его идеи использовались только в экспериментальных самолетах. То есть, основной "тезис Старого" верен: на развитие авиации они не повлияли.

Наверно, более правильно сравнивать его не с Маском, а с Конюховым.
The trajectory is temporarily deviated
 
Цитата
Зомби. Просто Зомби пишет:
Но сущность деятельности Рутана можно определить как "экспериментирование".
Сущность деятельности Рутана - стрижка богатеньких буратин. Авиации он не дал НИ-ЧЕ-ГО.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Зомби. Просто Зомби пишет:
Но сущность деятельности Рутана можно определить как "экспериментирование".
Сущность деятельности Рутана - стрижка богатеньких буратин. Авиации он не дал НИ-ЧЕ-ГО.
Стрижка, конечно.
Но "эксперимент" не в авиации, а в "средствах выведения".
Ну, очевидно, что "не вышло".
Ну, в долговую тюрьму, я думаю, он не сядет.
Не копать!
Свято блюсти научную стерильность РС МКС!
Выше ГСО для нас места нет!
Да, Ванечка, да!
Всякому терпению положОн предел!
 
Цитата
Зомби. Просто Зомби пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Зомби. Просто Зомби пишет:
Но сущность деятельности Рутана можно определить как "экспериментирование".
Сущность деятельности Рутана - стрижка богатеньких буратин. Авиации он не дал НИ-ЧЕ-ГО.
Стрижка, конечно.
Самолёты экзотических схем это механизм для этой стрижки.

Цитата

Но "эксперимент" не в авиации, а в "средствах выведения".
Ну, очевидно, что "не вышло".
Ну, в долговую тюрьму, я думаю, он не сядет.
Средства выведения там и рядом не стояли. В обсуждаемом случае его интересовало только эффектное завершение карьеры созданием самого большого в мире самолёта. Какая зачем там с него будет стартовать ракета его совершенно не интересовало. Упоминание о ней нужно было чтоб выбить деньги с Аллена. Просто так на самый большой самолёт он бы наверно денег не дал.


А банкротство ему естественно не грозит. Никакого мошенничества не было, богатенькие буратины давали ему деньги совершенно добровольно.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Ну и моя любимая тема. Тут полная аналогия с Ангарой. Экзотическая схема Ангары это машинка для стрижки денег с глупеньких буратин возглавлвяших тогда наше правительство.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила