И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Подкину ещё версию, разуниверсализация УРМ по массам обечаек для единицы и пятёрки.
Это "блохи". И потом, зачем делать эту разуниверсализацию? Сухая масса ЦБ 10480 кг, в нее входит переходный отсек. Конечная масса ББ всегда указывалась ниже чем у ЦБ, что и понятно.
Тогда дурят и не вас одних.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Забыл добавить 2 включения по уводу с ГСО:
1-е длительностью 15 сек, а 2-е - 100 сек. Общая масса использованного топлива 19476 кг. С учетом невырабатываемых остатком топлива и газов на уровне 1-1,5% полная заправка могла составить от 19671 до 19769 кг. При максимальной заправке, емнип, 19800 кг. Т.е. Бриз-М можно считать заправленным в 1-м полете "чуть менее чем полностью", а с учетом точности расчетов, возможно, что и просто полностью.
Вы считали увод на основном двигателе? Но в реальности он производится на двигателях коррекции импульса.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Конспирология?
мЕндмЭнт.... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Посмотрел циклограмму в НК, та же самая, значит мой расчет не изменится:

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14340/message1330834/#message1330834

Остается шанс, что циклограмма Анику действительно приснилась.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Учитывая, что УРМ-1 уже использовался в международных программах, а также в полете А1.2 крайне маловероятно такое перетяжеление - это уже какой-то конспирологией отдает.
Технические параметры Наро-1 не опубликованы, а судя по фактической массе выведенной ПН там может быть что угодно.

После отделения Бриза-М все параметры его полёта вполне соответствуют параметрам полёта штатного Бриза-М с полезной нагрузкой 2 тонны. Недобор скоррости имел место раньше, до участка работы Бриза-М.
Наиболее разумным объяснением столь значительного недобора ПН  выглядит перетяжеление всех блоков, и УРМ-1 и УРМ-2. 
Либо же прийдётся строить конспирологическую теорию о тайном заговоре хруников с целью создать у зрителей впечатление о недостаточной ПН Ангары-5. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С учетом невырабатываемых остатком топлива и газов на уровне 1-1,5%
По газу наверняка больше 1,5% , хотя это не существенно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Забыл добавить 2 включения по уводу с ГСО:
1-е длительностью 15 сек, а 2-е - 100 сек.
Вы считали увод на основном двигателе? Но в реальности он производится на двигателях коррекции импульса.
Если б 115 секунд на увод проработал основной двигатель то далеко увёлся бы блок с ГСО. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Подкину ещё версию, разуниверсализация УРМ по массам обечаек для единицы и пятёрки.
Это "блохи". И потом, зачем делать эту разуниверсализацию? Сухая масса ЦБ 10480 кг, в нее входит переходный отсек. Конечная масса ББ всегда указывалась ниже чем у ЦБ, что и понятно.
Тогда дурят и не вас одних.
Этот "дуреж" был бы выявлен давным давно - еще при пусках Наро-1.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Боковые блоки были одноззначно недозаправлены. В отношении ЦБ говорить сложнее - там довольно замороченная циклограмма. Однако по опубликованной циклограмме работы ЦБ (при ОСИ-2 в 2009 г.) центр должен работать примерно 329 с, а в первом полете отработал всего 325,9.
 Учитывая, что УРМ-1 уже использовался в международных программах, а также в полете А1.2 крайне маловероятно такое перетяжеление - это уже какой-то конспирологией отдает.
При этом у Наро была очень маленькая 2-я ступень, а Ангара-1.2 полетела по суборбитальной траектории. 
Но, насколько я понял, даже с учетом недозаправки по спредшиту получается ПН около 24 т?

Старый

Цитироватьfagot пишет: А КЗА это что?
Контрольно-Записывающая Аппаратура.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Стоп. Саныч, а ты меньшую прибавку от вращения Земли учёл?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Подкину ещё версию, разуниверсализация УРМ по массам обечаек для единицы и пятёрки.
Это "блохи". И потом, зачем делать эту разуниверсализацию? Сухая масса ЦБ 10480 кг, в нее входит переходный отсек. Конечная масса ББ всегда указывалась ниже чем у ЦБ, что и понятно.
Тогда дурят и не вас одних.
Этот "дуреж" был бы выявлен давным давно - еще при пусках Наро-1.
Если бы в этом кто был заинтересован.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Забыл добавить 2 включения по уводу с ГСО:
1-е длительностью 15 сек, а 2-е - 100 сек. Общая масса использованного топлива 19476 кг. С учетом невырабатываемых остатком топлива и газов на уровне 1-1,5% полная заправка могла составить от 19671 до 19769 кг. При максимальной заправке, емнип, 19800 кг. Т.е. Бриз-М можно считать заправленным в 1-м полете "чуть менее чем полностью", а с учетом точности расчетов, возможно, что и просто полностью.
Вы считали увод на основном двигателе? Но в реальности он производится на двигателях коррекции импульса.
Да, на МД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Дмитрий В., А прикиньте, если тяга у РД-191 была понижена до 185 т.с.  ;)

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, на МД.
Из-за этого у вас потратилось лишних 700 кг, а в реальности Бриз сжег через МД 18,95 т.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Дмитрий В. , А прикиньте, если тяга у РД-191 была понижена до 185 т.с.  ;)
А куда тогда топливо делось? Недозаправили? 
А почему она тогда так шустро со старта рванула? Тут логичнее предполагать форсирование чем дефорсирование.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С учетом невырабатываемых остатком топлива и газов на уровне 1-1,5%
По газу наверняка больше 1,5% , хотя это не существенно.
Газ - гелий.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Какая разница? Проценты считаются от заправляемого к невырабатываему. А это, грубо, 300 к 50.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

freinir

#2959
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Дмитрий В. , А прикиньте, если тяга у РД-191 была понижена до 185 т.с.
А куда тогда топливо делось? Недозаправили?
А почему она тогда так шустро со старта рванула? Тут логичнее предполагать форсирование чем дефорсирование.

Изначально первые ЛКИ планировалось проводить при пониженной тяге, при этом естественно шла недозаправка и небольшое изменение схемы полёта, так как дросселирование на уровне 30% уже не получалось.