Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Володя, подай голос. будь ласка. а то тут тебя уже хоронить собрались.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьShin пишет:
Но объясните мне тогда, какие преимущества, какой состав оборудования заставляет использовать диаметр самолета при производстве ракеты?
Фюзеляжи 737-х тоже возят с завода на завод по дорогам. Всего лишь одинаковое ограничение на диаметр.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Магия.......
 8)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

STS

ЦитироватьShin пишет:
И ту самую презентацию дайте посмотреть, чё-то я отстал от жизни
ЦитироватьFalcon 9 first stage tank in production -
Same diameter and length as a Boeing 737
https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/advisory_committee/meeting_news/media/2008/may/Hughes.ppt
!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьShin   пишет:
Но объясните мне тогда, какие преимущества, какой состав оборудования заставляет использовать диаметр самолета при производстве ракеты?
Фюзеляжи 737-х тоже возят с завода на завод по дорогам. Всего лишь одинаковое ограничение на диаметр.
:D  Иногда Они возвращаются
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shin

B-737 - диаметр 3.76 м
Falcon 9 - диаметр 3.66 м

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
B-737 - диаметр 3.76 м
Falcon 9 - диаметр 3.66 м
Для выделяемых площадей, линий блоковой и полной сборки, кранового оборудования. Это без разницы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстати Разница в техоснастке линий для диаметра 4.1 и 3.5 только в "толщине" "транспортных колец".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shin

Нууууу, не знаю...
Фраза "Same diameter and length as a Boeing 737" скорее означает простое сравнение с чем-то более знакомым.
Американцы очень любят, например, сравнивать с размером школьного автобуса))) Здесь фюзеляж 737-го наиболее близок по диаметру к Фалькону (грубо - 12 футов).

Завод, который купил Маск, не собирал 737-е, а производил панели для Boeing-747 (!).
Не очень близко по диаметру, да?

Shin

Диаметр у 747-го за 6 метров будет. А панельки, что делали за заводе, выглядят примерно вот так:


napalm

Фюзеляжи 737 катаются в Сиэтл по ж/д.

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
Нууууу, не знаю...
Фраза "Same diameter and length as a Boeing 737" скорее означает простое сравнение с чем-то более знакомым.
Американцы очень любят, например, сравнивать с размером школьного автобуса))) Здесь фюзеляж 737-го наиболее близок по диаметру к Фалькону (грубо - 12 футов).

Завод, который купил Маск, не собирал 737-е, а производил панели для Boeing-747 (!).
Не очень близко по диаметру, да?

Добавлю секционную сборку для полноты картины. Разумеется секции фюзиляжа собираются не из колец (обечаек)
Потому как сама секция даже цилидрическая намного сложнее. Кстати 737 Боинги емть разной длины.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shin

Короче, вывод о корреляции диаметра фюзеляжа гражданского Боинга и диаметра Фалькона (настоящего и будущего) выглядит несколько эээ.... натянутым.

Скорее Маск просто купил себе производственные мощности в Калифорнии, подходящие по площади и с некоторыми плюшками.

Shin

Не было на тех мощностях никаких 737-х.

Были 747 !!!

m-s Gelezniak

#714
ЦитироватьShin пишет:
Диаметр у 747-го за 6 метров будет. А панельки, что делали за заводе, выглядят примерно вот так:

Так и сегменты цилиндрической вафельной обечайки бака примерно так же выглядят. есть два варианта фрезеровки вафли, многошпиндельным станком делают сначала сегмент (сектор) обечайки, с последующей сваркой в кольцо и обработкой кромок. Или фрезеруется уже целое кольцо. Но это намного сложнее. См баки Зенита в производстве. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shin

Даже в нелюбимой нами Wiki написано:

"SpaceX Headquarters is located in the Los Angeles suburb of Hawthorne at 1 Rocket Road, Hawthorne, California. The large, three story facility, originally built by Northrop Corporation to build Boeing 747 fuselages,[91] houses SpaceX's office space, mission control, and vehicle factory. "

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
Даже в нелюбимой нами Wiki написано:

"SpaceX Headquarters is located in the Los Angeles suburb of Hawthorne at 1 Rocket Road, Hawthorne, California . The large, three story facility, originally built by Northrop Corporation to build Boeing 747 fuselages, [91] houses SpaceX's office space, mission control, and vehicle factory. "
Побарабану. Что написано у тёти Вики. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shin

ЦитироватьKap пишет:

Диаметр Фалькона-9 совпадает с диаметром узкофюзеляжного Боинга - делается на том же заводе что эти Боинги производил. Зная Маска следующим шагом будет покупка станков под широкофюзеляжные Боинги т.е. увеличение диаметра грубо в 1.5 раза.
Я вот про это утверждение собственно говорю. Мне кажется тут нет никакой связи.

m-s Gelezniak

#718
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьShin

пишет:
Даже в нелюбимой нами Wiki написано:

"SpaceX Headquarters is located in the Los Angeles suburb of Hawthorne at 1 Rocket Road, Hawthorne, California . The large, three story facility, originally built by Northrop Corporation to build Boeing 747 fuselages, [91] houses SpaceX's office space, mission control, and vehicle factory. "
Побарабану. Что написано у тёти Вики.


https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/232227.jpg
Кстати это этап перед вваркой днища. Хорошо видны распорные, поддерживающие форму кольца. На сборке фюзиляжа они тоже есть но более сложной формы. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьShin

пишет:
Даже в нелюбимой нами Wiki написано:

"SpaceX Headquarters is located in the Los Angeles suburb of Hawthorne at 1 Rocket Road, Hawthorne, California . The large, three story facility, originally built by Northrop Corporation to build Boeing 747 fuselages, [91] houses SpaceX's office space, mission control, and vehicle factory. "
Побарабану. Что написано у тёти Вики.

http://www.omskinform.ru/images/rogozin_angara5.jpg
Кстати это подготовка перед вваркой днища. Хорошо видны разборные распорные кольца. обеспечиваюшие форму на этом этапе. Примерно такие же приблуды есть и на сборке фюзиляжа но там форма посложнее.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...