Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shin

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Shin , тут вроде два )
ыыыыы))) В натуре два) Не хватает боевых вертолетов)

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Для ПН в 80 т понадобится 46 Мерлинов, а для 130 туже не менее 72-х. Впечатляет.
Не надо доводить все до абсурда, тогда и 72 двигла на первой ступени не привидятся... Поставьте сэмь-восэмь, только в 10 раз мощнее Мерлина... Можно даже девять ;)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

#682
ЦитироватьAlex_II пишет:
Поставьте сэмь-восэмь, только в 10 раз мощнее Мерлина... Можно даже девять
Диаметр Фалькона-9 совпадает с диаметром узкофюзеляжного Боинга - делается на том же заводе что эти Боинги производил. Зная Маска следующим шагом будет покупка станков под широкофюзеляжные Боинги т.е. увеличение диаметра грубо в 1.5 раза. Что дает нам увеличение стартовой массы и тяги в 2 раза при сохранении длины в метрах и 3 раза при сохранении пропорций. Для второго варианта нужна тяга 210-220 тонн с камеры для девятидвигательного блока.

Причем длину по-началу можно укоротить и получить массу и тягу как у Фалькона. Мерлину тягу уже удвоили в несколько приемов, так что Раптор вполне может начинать с тяги Мерлина.

napalm

ЦитироватьShin пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Shin , тут вроде два )
ыыыыы))) В натуре два) Не хватает боевых вертолетов)
Мало, надо как у больший дядей 



 :D

Shin

ЦитироватьKap пишет:

Диаметр Фалькона-9 совпадает с диаметром узкофюзеляжного Боинга - делается на том же заводе что эти Боинги производил. Зная Маска следующим шагом будет покупка станков под широкофюзеляжные Боинги т.е. увеличение диаметра грубо в 1.5 раза.
Чего-чего???))))
Вы серьезно думаете, что сделать бак для РН и корпус аэробуса - один хрен?

Kap

#685
ЦитироватьShin пишет:
Чего-чего???))))
Вы серьезно думаете, что сделать бак для РН и корпус аэробуса - один хрен?
Разумеется нет. Бак проще.

Shin

Твою мать....
Не знаете такого предмета "технология"? Не, не школьный курс по изготовлению табуреток, а институтский?
Ничего что самолет вообще-то не цельно-сварной, да и как бээ... материалы другие)))
Какие станки, какие диаметры... 
Прекратите бредить, ну пожалуйста...

STS

#687
ну, леса, тележки всякие, теже самые можно использовать, разметка на полу опять же
!

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
Твою мать....
Не знаете такого предмета "технология"? Не, не школьный курс по изготовлению табуреток, а институтский?
Ничего что самолет вообще-то не цельно-сварной, да и как бээ... материалы другие)))
Какие станки, какие диаметры...
Прекратите бредить, ну пожалуйста...
Олег он прав.
Ракетные баки технологичнее.
Если нужно общее описание могу дать.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex Degt

#689
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ракетные баки технологичнее.
А барели ишо технологичнее...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ракетные баки технологичнее.
А барели ишо технологичнее...
Желаете составить компанию Затычке?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

STS

ну покрайне мере в презентации это особенно отметили (строгое равенство размеров бака и фюзеляжа 737)
!

STS

не удивлюсь что он на этом сэкономил млн 5 баксов минимум, наверняка там какая нибудь сквозная сертификация, то се.
!

Shin

ОК, приношу извинения за резкость, "Был не прав! Вспылил".
Но объясните мне тогда, какие преимущества, какой состав оборудования заставляет использовать диаметр самолета при производстве ракеты?

Shin

И ту самую презентацию дайте посмотреть, чё-то я отстал от жизни

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
ОК, приношу извинения за резкость, "Был не прав! Вспылил".
Но объясните мне тогда, какие преимущества, какой состав оборудования заставляет использовать диаметр самолета при производстве ракеты?

Стереотипы. И погонный метраж линии.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстати панели крыла тоже фрезеруются из весьма толстого куска аллюминия...
Но унифицированных деталей меньше чем для обечайки бака.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьShin пишет:
Но объясните мне тогда, какие преимущества, какой состав оборудования заставляет использовать диаметр самолета при производстве ракеты?
Для производства шпангоутов и негерметичных отсеков - вполне подойдет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Kap

Алюминий-литиевые сплавы и их сварка трением в авиапромышленности тоже применяются.

Дмитрий В.

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьShin   пишет:
Твою мать....
Не знаете такого предмета "технология"? Не, не школьный курс по изготовлению табуреток, а институтский?
Ничего что самолет вообще-то не цельно-сварной, да и как бээ... материалы другие)))
Какие станки, какие диаметры...
Прекратите бредить, ну пожалуйста...
Не понимаю, почему вас взорвало, в его словах есть логика.
Оснастка для сборки фюзеляжа самолета не применима для сварки ракетного бака
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!