Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
1. Габарит подвижнОго состава - габарит Т - 3,75 м. Влезая в этот габарит, не требуется остановка встречного движения. Только такой габарит будет являться экономическим, если мы говорим о перевозке не уникальной ракеты а рабочей лошадки.
Получается, что эконом-классом можно провезти 3,6 в гермоукупорке, прибандажированную к платформе лентами.

А по длине какое ограничение в габарите Т ? (лень самому копать)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Получается, что эконом-классом можно провезти 3,6 в гермоукупорке, прибандажированную к платформе лентами.
Да, получается что 3,6м не предельный но самый оптимальный диаметр
ЦитироватьZOOR пишет:
А по длине какое ограничение в габарите Т ? (лень самому копать)
Для меня тут  есть странности, в которых пока не разобрался: габарит Т дает ограничения при движении по прямым участкам
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

#7502
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для меня тут есть странности, в которых пока не разобрался: габарит Т дает ограничения при движении по прямым участкам
Да никаких странностей. ГОСТ 9238-2013 просто душка.

Задаешься габаритами Т , расставляешь по длине тележки (ну и еще куча параметров) и считаешь, через какой габарит С он пролазит с учетом кривизны того участка железки, на котором будет эксплуатироваться.

Быстро полазив по инету, для себя сделал вывод - ракетовоз 15Т192 вроде везде пролазить должен, но он под 2,6.

Под 3,6 думаю длина будет не более 15 метров, что обуславливает необходимость раздельной транспортировки бака Г + отсек ДУ и бака О.
А это приводит по сути к окончательной сборке в МИКе, на что заказчики идут крайне неохотно - что бы Саныч не говорил.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет: 
не понял про магистраль О...
как на Союзе2 соединяют магистраль О?
а куда при "вашем" разделении на 3 части он денется? (больше же стыков и т.д.)
Подумайте на досуге ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет: 
Да никаких странностей. ГОСТ 9238-2013 просто душка.
Не было бы странностей, если бы было написано типа "ни при каких обстоятельствах, груз не должен быть далее х,хх метров от оси пути"
ЦитироватьZOOR пишет: 
Задаешься габаритами Т , расставляешь по длине тележки (ну и еще куча параметров) и считаешь, через какой габарит С он пролазит с учетом того участка железки, на котором будет эксплуатироваться.
Габарит С понятно. А встречные? А встречные в кривых? И если база вагона намного короче длины груза?
ЦитироватьZOOR пишет: 
Под 3,6 думаю длина будет не более 15 метров, что обуславливает необходимость раздельной транспортировки бака Г + отсек ДУ и бака О.
Метановый Союз-5 с габаритами первой ступени 3,6х28 "спокойно" везде проезжает и разъезжается
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет: 
Под 3,6 думаю длина будет не более 15 метров, что обуславливает необходимость раздельной транспортировки бака Г + отсек ДУ и бака О.
А это приводит по сути к окончательной сборке в МИКе, на что заказчики идут крайне неохотно - что бы Саныч не говорил.
Саныч ничего не говорил про мнение заказчика. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Габарит С понятно. А встречные? А встречные в кривых?
Я так понял, что по сути габарит С - как габарит Т заданной длины с учетом базы тележек пройдет по кривой.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Габарит С понятно. А встречные? А встречные в кривых?
Я так понял, что по сути габарит С - как габарит Т заданной длины с учетом базы тележек пройдет по кривой.
А я так понял что габарит С именно о Строениях и не говорит про подвижной состав в том числе и встречный.
Вобщем есть в чем поразбираться
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

пс Кажется, нащупал направление поиска. Все связанное с " строительные размеры подвижного состава"
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seti

Если ограничен диаметр значит придётся тянуться в длину?

Leonar

ЦитироватьSeti пишет:
Если ограничен диаметр значит придётся тянуться в длину?
тянутся в длинну не позволит тот же габарит жд перевозок (кривизна путей не дает)
и чем больше диаметр, тем меньше возможная длинна
у протона 22метра
у зенита 32

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
А по длине какое ограничение в габарите Т ? (лень самому копать)
24.6


ZOOR

#7512
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
А по длине какое ограничение в габарите Т ? (лень самому копать)
24.6
Спасибо, но хотелось узнать при ширине вагона 3,75. А на этот я сам ссылку давал

ЦитироватьLeonar пишет:
у протона 22метра

Это без остановки встречного? - про это сейчас речь А то ЕМНИП как-то состав с Протоном деранулся за встречный
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьLeonar пишет: 
24.6

25,4. 
Кто больше? :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
Это без остановки встречного? - про это сейчас речь А то ЕМНИП как-то состав с Протоном деранулся за встречный
4100 запрещает встречное движение. Деранулся, емнип не за встречный, а за стоящий на разъезде.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Neru

Это для Зенита:
Спойлер














[свернуть]

us2-star

Где-то в ЧД была тема "Транспортировка", но возможно её грохнули вместе с Железняком...
Там это всё уже обсасывали, кажется... :)
А вообще надо прекратить мучиться и признаться самим себе... 
Ну не может, и не должна железная дорога быть существенным фактором влияющем на космонавтику...
Если удобно и сравнительно недорого возить что-то по ж/д - так и надо делать.
Если неудобно и/или  слишком дорого  - то не надо...
Простите за банальность... :oops:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
Есть надежда увидеть где-нибудь то что вы видели?
Нет. На полигон Вам не попасть, да и из ракет там только Протон и Союз. Смотреть надо с очень близкого расстояния, метров 50. Видеокамера слабые оттенки цвета маленьких факелов не улавливает.
Мы точно про одно и тоже говорим?
Про "маленькие факелы" на 3-ей (выше решетки) ступени РН "Союз" при старте?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Seti

А почему не самолётом?