Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 79 След.
RSS
"Кузнечик" от Маска.
 
Цитата
кста, идея спорткара с прицепом от старого, а не моя. он просто прикололся. или вы на полном серьезе?
А идея со 120 км/час тоже от Старого? ;)
 
да что вы на спорткаре зациклились. что кроме спорткаров других машин нет?

120 это не идея, а факт программного ограничения максимальной скорости электроавто. кстати, многие компании сдающие минибусы в аренду также ставят ограничение 120. а бмв ставит программное ограничение 250 км/ч на всех своих мощных автомобилях.

идея электромобиля для эко разгрузки крупных городов. это должны быть массовые автомобили. тесла ни разу не массовый и даже не задумывался таковым. просто это маркетинговый ход маска. другую машину типа смарта он бы не смог вообще продать за такие деньги. а так вроде и спорткар и электрический - двойные понты. а какие понты ездить на электросмарте?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Нот, я не могу понять против чего вы протестуете?

тезис был, что можно разработать быстрозаменяемую батарейку с автономной системой охлаждения (буде такая вообще нужна). и никаких особых сложностей здесь нет - просто сейчас такая зададча перед инженерами не ставится.

120 километров, прицеп и прочая веселая музыка здесь просто излишний флуд.

повторяю, старый просто прикололся с прицепом. и даже в этом случае с небольшим головняком можно создать электроавтомобиль с максимальной скоростью хоть 200. просто он как неуловимый джо нахрен никому не нужен.

П.С. еслу уж мы можем ракеты в космос запускать и двигатели с 3000°С охлаждать, то с такой задачей, как сконструировать съемную батарейку как-нибудь справимся :-)

если нет, то мы папуасы и место нам на пальмах а не в КБ.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
П.С. еслу уж мы можем ракеты в космос запускать и двигатели с 3000°С охлаждать, то с такой задачей, как сконструировать съемную батарейку как-нибудь справимся :-)

если нет, то мы папуасы и место нам на пальмах а не в КБ.
Да конечно справимся. Просто в этом нет никакого смысла, а значит и справляться не надо. В США большинство заправок на самообслуживании, и что теперь, прикажете все вернуть на 20 лет назад?
Далее, проблема охлаждения батареи не настолько проста - сложность в том, что эта система должна быть очень надежной, посколько перегрев батареи обычно приводит к пожару и взрыву. Вы хотите чтобы у вас взорвался пол в машине? :) Размещение же жизненно важных агрегатов системы охлаждения под полом неминуемо приведет к их повреждению во время банального удара обо что угодно. В общем придумайте что нибудь еще ;)
 
сейчас действительно нет смысла - электромобили редки и позиционируются как третий в семье ну или развлекаловка. в таком контексте нет смысла городить замену батарейки на ходу.

но вот когда масса людей на них пересядет. даже не так, а когда власти захотят, что бы масса людей на них пересела и их станет порядочно на улицах городов, потребуется масса места для парковок-заправок. решив эко проблему города, мы создадим две другие - время и место.

место - это понятно инфраструктура, а время, поскольку люди будут оценивать это уже не как развлекаловку, требования будут намного жестче.

и уже здесь время стояния на заправке будет критичным и без быстрозаменяемых батарей не обойтись.

кстати это снимет необходимость их плотно паковать и можно будет существенно упростить систему охлаждения ограничившись воздушным проточным или принудительным. для особо жарких моментов можно испарительное придумать.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Похоже, страниц 15 темы можно смело, не фильтруя, отрезать в ЧД под аргументированным названием "Электромобили"...
 
Цитата
далее, по российским ПДД максимальная скорость за городом ограничена 90 км/ч. на автострадах (буде таких поблизости есть) до 130 км/час.
До 110-ти, вообще-то.
 
Цитата
Цитата
далее, по российским ПДД максимальная скорость за городом ограничена 90 км/ч. на автострадах (буде таких поблизости есть) до 130 км/час.
До 110-ти, вообще-то.

тем более.

я живу не в россии и помню только советские правила.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
Похоже, страниц 15 темы можно смело, не фильтруя, отрезать в ЧД под аргументированным названием "Электромобили"...

да можно и весь форум отрезать :-)

все одно треп, понты и срач.

как грится no added value
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
На угольной станции можно ставить фильтры, кроме того собирать и сжижать углекислоту, но это тоже  неэкономично.
Вы так правы, это очень неэкономично, - я так думаю, что вы затратите на этот процесс больше энергии, чем получится от сжигания топлива. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Была даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
После этого МакЛарен сделал дорожный пылесос. Но с продажами не получилось.  
Сейчас сложно переносить на дорогу гоночные решения.
Кому нужна машина которая поднимает тучи пыли? Не комильфо.)
 
Видел дорожный пылесос в Голландии. Прикольный девайс. Еще подумал, что дорожный кальян тоже наверняка встречу по дороге.
 
Цитата
Правда не совсем 6-й серии и не совсем электрический
ну так с этого и надо начинать - пародия с запасом хода 50 км.
 
Цитата
Цитата
Правда не совсем 6-й серии и не совсем электрический
ну так с этого и надо начинать - пародия с запасом хода 50 км.

Ну так по номеру серии желание перевыполнено на 33%, а по запасу хода на батареях есть еще небольшие недоработки :)
 
"В тему про электромобили", - у меня сломалась машина, аккумулятор разряжается через 20 километров, совершенно новый и полностью заряженный.
Понятия не имею, что это такое, может что закоротило. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
"В тему про электромобили", - у меня сломалась машина, аккумулятор разряжается через 20 километров, совершенно новый и полностью заряженный.
Понятия не имею, что это такое, может что закоротило. :)
Машина обычная, с ДВС? Начните с проверки натяжения ремня генератора. Можно просто тупо натянуть его, очень частая причина.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Цитата
"В тему про электромобили", - у меня сломалась машина, аккумулятор разряжается через 20 километров, совершенно новый и полностью заряженный.
Понятия не имею, что это такое, может что закоротило. :)
Машина обычная, с ДВС? Начните с проверки натяжения ремня генератора. Можно просто тупо натянуть его, очень частая причина.
Спасибо за совет, но это совершенно не объясняет почему так быстро разряжается аккумулятор. :)

Вообще это я к тому, что в обычном автомобиле тоже может "кончиться электричество". :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Спасибо за совет, но это совершенно не объясняет почему так быстро разряжается аккумулятор. :)
Это 3,1415здец.  :x Её не заряжает генератор...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Цитата
Цитата
Спасибо за совет, но это совершенно не объясняет почему так быстро разряжается аккумулятор. :)
Это 3,1415здец.  :x Её не заряжает генератор...
Другую новую заряженную батарею, которую я поставил, не заряжает? ;)

Я как-то ехал на севшей батарее, так к концу поездки в машине не светилась ни одна лампочка. :)
La mort toujours avec toi.
 
А на сколько хватит полностью заряженной батареи без генератора? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги