"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитироватьзато в германии электроавто имеют программное ограничение скорости 120 км/ч.
А, ну тогда на здоровье, проблем нет. Гоняйте спорткарчик с прицепом на 120 км/час на радость себе и зрителям  :D

Fed

Цитировать
Цитироватьесли вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
То есть без договора вы не расскажете, где будете под днищем размещать радиатор?   :D

для того, что бы я мог дать квалифицированный ответ, вам сперва нужно сформулировать квалифицированный вопрос. затем мне необходимо проанализировать возможные граничные условия и найти идеальный конечный результат. это работа, она стоит моего времени.

я уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Not

Цитироватья уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Напишите Маску. Его инженеры не справились, и я уверен, вы там получите все что захотите в разумных пределах  :D Я думаю что идея спорткарчика с прицепом его вдохновит  :mrgreen:

zeaman

Цитироватьтипа гидро и атомные не оказывают вредного эко воздействия?

углекислый газ не единственная напасть энергетики. про гидро лучше вообще не говорить - трудно найти более вредный для экосистем способ получения энергии.

насчет атомных станций - когда будет найден экологичный способ утилизации отработанного топлива (закапывание и бетонирование не предлагать), можно будет говорить о некой экологичности. если есть сомнения - поезжайте на маяк.

дешевое это электричество если жить только сегодняшним днем

Мне ближе в Hanford съездить посмотреть  :-)  (Плутоний для 50%+ американских зарядов получен там. Естественно там поблизости есть большая река и мошная ГЭС (Grand Coolee))

Билли Г  работал над реактором бегушей волны, там где отработанное топливо дооблучается до свинца. Но по-моему, пока все не очень хорошо. На реакторах на быстых нейтронах в принципе тоже можно дожигать топливо, но это неэкономично.

На угольной станции можно ставить фильтры, кроме того собирать и сжижать углекислоту, но это тоже  неэкономично.

Ветряки птиц губят.  Солнечные батареи - загрязнение среды на этапе производства.

С учетом того что атомные реакторы  по любому будут эксплуатироваться (хотя бы ради трития) - наверное атомная энергетика не такая уж и плохая вешь.

Впрочем, я совсем не спец, и ответа не знаю. Интуитивно мне кажется, что нужно двигаться в стороны высокотемпературных ядерных реакторов с прямым получением водорода, транспортировать водород  (газ)  по трубопроводам ближе к потребителю - и превращать его в электроэнергию в нужное время и в нужном месте

Прошу прошения за оффтоп - новостей мало (кроме футбола и посадки китайцев).

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьПредставил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
А я представил себе просто электрический БМВ 6 серии.

А что там представлять? Вотъ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_i8

Правда не совсем 6-й серии и не совсем электрический :)

Lamort

Цитировать
Цитироватьесли вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
То есть без договора вы не расскажете, где будете под днищем размещать радиатор?   :D
Была даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
La mort toujours avec toi.

Not

ЦитироватьБыла даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
А, понял. Уточняем требования: спорткарчик с прицепиком со скоростью не более 120км/час гоняет по гладкому гоночному треку, чтобы не дай бох  не зацепить радиаториком расположенным в днищике за страшный булыжник на дороге!

Fed

Цитировать
Цитироватья уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Напишите Маску. Его инженеры не справились, и я уверен, вы там получите все что захотите в разумных пределах  :D Я думаю что идея спорткарчика с прицепом его вдохновит  :mrgreen:

а что, им ставилась задача обеспечить замену батарейки за 5 минут?

я уверен, что такого в спецификации нет поскольку эта концепция работы заправочных станций не рассматривалась на данном этапе развития электротранспорта.

Нот, неужели вы думаете, что это такая сложная задача сконструировать съемную батарейку под днищем с автономной системой вентиляции и охлаждения?

может для папуасов это и сложно, но для меня после 7 лет работы над ТП-400 :-) это как два пальца. да и для масковых инженеров тоже легко. просто пока нет задачи.

кста, идея спорткара с прицепом от старого, а не моя. он просто прикололся. или вы на полном серьезе?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Not

Цитироватькста, идея спорткара с прицепом от старого, а не моя. он просто прикололся. или вы на полном серьезе?
А идея со 120 км/час тоже от Старого? ;)

Fed

да что вы на спорткаре зациклились. что кроме спорткаров других машин нет?

120 это не идея, а факт программного ограничения максимальной скорости электроавто. кстати, многие компании сдающие минибусы в аренду также ставят ограничение 120. а бмв ставит программное ограничение 250 км/ч на всех своих мощных автомобилях.

идея электромобиля для эко разгрузки крупных городов. это должны быть массовые автомобили. тесла ни разу не массовый и даже не задумывался таковым. просто это маркетинговый ход маска. другую машину типа смарта он бы не смог вообще продать за такие деньги. а так вроде и спорткар и электрический - двойные понты. а какие понты ездить на электросмарте?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Нот, я не могу понять против чего вы протестуете?

тезис был, что можно разработать быстрозаменяемую батарейку с автономной системой охлаждения (буде такая вообще нужна). и никаких особых сложностей здесь нет - просто сейчас такая зададча перед инженерами не ставится.

120 километров, прицеп и прочая веселая музыка здесь просто излишний флуд.

повторяю, старый просто прикололся с прицепом. и даже в этом случае с небольшим головняком можно создать электроавтомобиль с максимальной скоростью хоть 200. просто он как неуловимый джо нахрен никому не нужен.

П.С. еслу уж мы можем ракеты в космос запускать и двигатели с 3000°С охлаждать, то с такой задачей, как сконструировать съемную батарейку как-нибудь справимся :-)

если нет, то мы папуасы и место нам на пальмах а не в КБ.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Not

ЦитироватьП.С. еслу уж мы можем ракеты в космос запускать и двигатели с 3000°С охлаждать, то с такой задачей, как сконструировать съемную батарейку как-нибудь справимся :-)

если нет, то мы папуасы и место нам на пальмах а не в КБ.
Да конечно справимся. Просто в этом нет никакого смысла, а значит и справляться не надо. В США большинство заправок на самообслуживании, и что теперь, прикажете все вернуть на 20 лет назад?
Далее, проблема охлаждения батареи не настолько проста - сложность в том, что эта система должна быть очень надежной, посколько перегрев батареи обычно приводит к пожару и взрыву. Вы хотите чтобы у вас взорвался пол в машине? :) Размещение же жизненно важных агрегатов системы охлаждения под полом неминуемо приведет к их повреждению во время банального удара обо что угодно. В общем придумайте что нибудь еще ;)

Fed

сейчас действительно нет смысла - электромобили редки и позиционируются как третий в семье ну или развлекаловка. в таком контексте нет смысла городить замену батарейки на ходу.

но вот когда масса людей на них пересядет. даже не так, а когда власти захотят, что бы масса людей на них пересела и их станет порядочно на улицах городов, потребуется масса места для парковок-заправок. решив эко проблему города, мы создадим две другие - время и место.

место - это понятно инфраструктура, а время, поскольку люди будут оценивать это уже не как развлекаловку, требования будут намного жестче.

и уже здесь время стояния на заправке будет критичным и без быстрозаменяемых батарей не обойтись.

кстати это снимет необходимость их плотно паковать и можно будет существенно упростить систему охлаждения ограничившись воздушным проточным или принудительным. для особо жарких моментов можно испарительное придумать.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

SpaceR

Похоже, страниц 15 темы можно смело, не фильтруя, отрезать в ЧД под аргументированным названием "Электромобили"...

Myth

Цитироватьдалее, по российским ПДД максимальная скорость за городом ограничена 90 км/ч. на автострадах (буде таких поблизости есть) до 130 км/час.
До 110-ти, вообще-то.

Fed

Цитировать
Цитироватьдалее, по российским ПДД максимальная скорость за городом ограничена 90 км/ч. на автострадах (буде таких поблизости есть) до 130 км/час.
До 110-ти, вообще-то.

тем более.

я живу не в россии и помню только советские правила.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

ЦитироватьПохоже, страниц 15 темы можно смело, не фильтруя, отрезать в ЧД под аргументированным названием "Электромобили"...

да можно и весь форум отрезать :-)

все одно треп, понты и срач.

как грится no added value
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Lamort

ЦитироватьНа угольной станции можно ставить фильтры, кроме того собирать и сжижать углекислоту, но это тоже  неэкономично.
Вы так правы, это очень неэкономично, - я так думаю, что вы затратите на этот процесс больше энергии, чем получится от сжигания топлива. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьБыла даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
После этого МакЛарен сделал дорожный пылесос. Но с продажами не получилось.  
Сейчас сложно переносить на дорогу гоночные решения.
Кому нужна машина которая поднимает тучи пыли? Не комильфо.)

LG

ЦитироватьПравда не совсем 6-й серии и не совсем электрический
ну так с этого и надо начинать - пародия с запасом хода 50 км.