Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 79 След.
RSS
"Кузнечик" от Маска.
 
Цитата
Цитата
У заднего спойлера есть более практичное применение, - он перенаправляет поток так, что грязь не залепляет заднее стекло. :)
Спойлер и антикрыло - разные вещи. Спойлер улучшает поток, уменьшая аэродинамическое сопротивление (Сх). Антикрыло уменьшает  подъемную силу (Су).   :wink:
Смотря с какой точки зрения, - и то и другое "прикольная крутая штуковина сзади". :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Цитата
У заднего спойлера есть более практичное применение, - он перенаправляет поток так, что грязь не залепляет заднее стекло. :)
Спойлер и антикрыло - разные вещи. Спойлер улучшает поток, уменьшая аэродинамическое сопротивление (Сх). Антикрыло уменьшает  подъемную силу (Су).   :wink:
Смотря с какой точки зрения, - и то и другое "прикольная крутая штуковина сзади". :)
Ага, хвост у самолета - тоже прикольная и крутая штуковина, однако он у вас почему то вопросов не вызывает  :wink:
 
Цитата
Ага, хвост у самолета - тоже прикольная и крутая штуковина, однако он у вас почему то вопросов не вызывает  :wink:
Вы эстетически не развиты в этом направлении. :P И слава богу, что не развиты. :lol:
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Ага, хвост у самолета - тоже прикольная и крутая штуковина, однако он у вас почему то вопросов не вызывает  :wink:
Вы эстетически не развиты в этом направлении. :P И слава богу, что не развиты. :lol:
Видел я таких эстетов сдутых с дороги в кювет. Зрелище не самое эстетичное ;)
 
для особо горячих - мы обсуждаем электромобили и быструю замену батереек на оных.

далее, по российским ПДД максимальная скорость за городом ограничена 90 км/ч. на автострадах (буде таких поблизости есть) до 130 км/час.

электроавто имеет конструктивное ограничение до 120 км/ч.

что там происходит на 160 да еще и без мотора и мозгов у водилы меня как-то не сильно интересует.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
Цитата
Цитата
У заднего спойлера есть более практичное применение, - он перенаправляет поток так, что грязь не залепляет заднее стекло. :)
Спойлер и антикрыло - разные вещи. Спойлер улучшает поток, уменьшая аэродинамическое сопротивление (Сх). Антикрыло уменьшает  подъемную силу (Су).   :wink:
Смотря с какой точки зрения, - и то и другое "прикольная крутая штуковина сзади". :)
Для тех кто стоит в пробках - да не более чем штуковина.
Для тех кто ездит в гонках - вполне реальный девайс который помогает.
 
Цитата
электроавто имеет конструктивное ограничение до 120 км/ч.
что там происходит на 160 да еще и без мотора и мозгов у водилы меня как-то не сильно интересует.
Это вы километры с милями попутали  :wink: ТеслаМоторс для модели S декларирует 125 MPH, умножьте на 1.6.
 
Цитата
Цитата
а сделать усиленную нижнюю стенку блока батарей нам тоже нельзя? и сниматься одновременно они никак не ногут?

наверняка вы видели мобильники, где одна из стенок батарейки одновременно является и задней крышкой самого аппарата.
Обычно все же батарея отдельно, крышка отдельно, дабы уменьшить расход металла при утилизации батареи.

Цитата
а охлаждение батарей разве требует обязательного подключения к системе охлаждения автомобиля? или мы не можем разработать автономную систему без соплей и нам нужен обязательно конструктор типа таза?
Ну дык разработаейте. Условия таковы: батарея находится под (в) днищем, занимая всю доступную площадь. Система охлаждения предполагает насос и воздушный радиатор. Вы сможете под днищем разместить воздушный радиатор, или полагаете что инженерам за это деньги платят, пусть они и разруливают? ;)

Цитата
будет тех задание с быстрой заменой - будет решение. или вы сомневаетесь, что немецкие инженеры справятся?
законы физики одинаковы для всех инженеров :D


Нот, не нужно избыточных требований.

задача ставится не "сделайте как можно более сложно", а скорее сделайте по-проще, но что бы рабочие параметры батарейки были в заданном интервале температур.

если вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
Цитата
электроавто имеет конструктивное ограничение до 120 км/ч.
что там происходит на 160 да еще и без мотора и мозгов у водилы меня как-то не сильно интересует.
Это вы километры с милями попутали  :wink: ТеслаМоторс для модели S декларирует 125 MPH, умножьте на 1.6.

это не меняет ПДД - 90/130.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
Цитата
Цитата
электроавто имеет конструктивное ограничение до 120 км/ч.
что там происходит на 160 да еще и без мотора и мозгов у водилы меня как-то не сильно интересует.
Это вы километры с милями попутали  :wink: ТеслаМоторс для модели S декларирует 125 MPH, умножьте на 1.6.

это не меняет ПДД - 90/130.
Автомобиль создается не для ПДД, а для диапазона условий эксплуатации. В Германии например (вы должны быть в курсе ;)) нет скоростных ограничений на многих автобанах.
 
Цитата
если вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
То есть без договора вы не расскажете, где будете под днищем размещать радиатор?   :D
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
электроавто имеет конструктивное ограничение до 120 км/ч.
что там происходит на 160 да еще и без мотора и мозгов у водилы меня как-то не сильно интересует.
Это вы километры с милями попутали  :wink: ТеслаМоторс для модели S декларирует 125 MPH, умножьте на 1.6.

это не меняет ПДД - 90/130.
Автомобиль создается не для ПДД, а для диапазона условий эксплуатации. В Германии например (вы должны быть в курсе ;)) нет скоростных ограничений на многих автобанах.

зато в германии электроавто имеют программное ограничение скорости 120 км/ч.

и никому в голову не приходит выпускать авто без мотора и батерейки на автобан.

если будет задание на конструкцию с батарейкой в прицепе, то я на 100 % уверен, она пройдет весь комплекс сертификационных испытаний и точно не будет переворачиваться на самой максимально разрешенной скорости эксплуатации.

иначе она просто не получит сертификат допуска к этой самой эксплуатации. защита от дурака однако.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
зато в германии электроавто имеют программное ограничение скорости 120 км/ч.
А, ну тогда на здоровье, проблем нет. Гоняйте спорткарчик с прицепом на 120 км/час на радость себе и зрителям  :D
 
Цитата
Цитата
если вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
То есть без договора вы не расскажете, где будете под днищем размещать радиатор?   :D

для того, что бы я мог дать квалифицированный ответ, вам сперва нужно сформулировать квалифицированный вопрос. затем мне необходимо проанализировать возможные граничные условия и найти идеальный конечный результат. это работа, она стоит моего времени.

я уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
я уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Напишите Маску. Его инженеры не справились, и я уверен, вы там получите все что захотите в разумных пределах  :D Я думаю что идея спорткарчика с прицепом его вдохновит  :mrgreen:
 
Цитата

типа гидро и атомные не оказывают вредного эко воздействия?

углекислый газ не единственная напасть энергетики. про гидро лучше вообще не говорить - трудно найти более вредный для экосистем способ получения энергии.

насчет атомных станций - когда будет найден экологичный способ утилизации отработанного топлива (закапывание и бетонирование не предлагать), можно будет говорить о некой экологичности. если есть сомнения - поезжайте на маяк.

дешевое это электричество если жить только сегодняшним днем

Мне ближе в Hanford съездить посмотреть  :-)  (Плутоний для 50%+ американских зарядов получен там. Естественно там поблизости есть большая река и мошная ГЭС (Grand Coolee))

Билли Г  работал над реактором бегушей волны, там где отработанное топливо дооблучается до свинца. Но по-моему, пока все не очень хорошо. На реакторах на быстых нейтронах в принципе тоже можно дожигать топливо, но это неэкономично.

На угольной станции можно ставить фильтры, кроме того собирать и сжижать углекислоту, но это тоже  неэкономично.

Ветряки птиц губят.  Солнечные батареи - загрязнение среды на этапе производства.

С учетом того что атомные реакторы  по любому будут эксплуатироваться (хотя бы ради трития) - наверное атомная энергетика не такая уж и плохая вешь.

Впрочем, я совсем не спец, и ответа не знаю. Интуитивно мне кажется, что нужно двигаться в стороны высокотемпературных ядерных реакторов с прямым получением водорода, транспортировать водород  (газ)  по трубопроводам ближе к потребителю - и превращать его в электроэнергию в нужное время и в нужном месте

Прошу прошения за оффтоп - новостей мало (кроме футбола и посадки китайцев).
 
Цитата
Цитата
Представил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
А я представил себе просто электрический БМВ 6 серии.

А что там представлять? Вотъ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_i8

Правда не совсем 6-й серии и не совсем электрический :)
 
Цитата
Цитата
если вам нужна такая система, давайте заключим договор, вы составите спецификацию на систему и помолясь начнем.

я думаю, за три-четыре месяца управлюсь с рассчетами, 3Д моделями (хотите в катии, хотите в про-инженере или юнигрефиксе) и рабочими чертежами и деталировкой. может даже успею подобрать поставщиков комплектующих и составить план испытаний.
То есть без договора вы не расскажете, где будете под днищем размещать радиатор?   :D
Была даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Была даже такая машина F-1, с радиатором снизу. Поскольку она присасывалась к полосе и это давало ей преимущества, этот приёмчик запретили. :)
А, понял. Уточняем требования: спорткарчик с прицепиком со скоростью не более 120км/час гоняет по гладкому гоночному треку, чтобы не дай бох  не зацепить радиаториком расположенным в днищике за страшный булыжник на дороге!
 
Цитата
Цитата
я уверен, что мне вполне по силам рассчитать, сконструировать и вписать в наличный объем аккумуляторную батарею и систему обеспечения заданного диапазона рабочих температур для этой аккумуляторной батареи, которая будет сблокирована с самой батареей и будет заменяться в течение 5 минут максимум.
Напишите Маску. Его инженеры не справились, и я уверен, вы там получите все что захотите в разумных пределах  :D Я думаю что идея спорткарчика с прицепом его вдохновит  :mrgreen:

а что, им ставилась задача обеспечить замену батарейки за 5 минут?

я уверен, что такого в спецификации нет поскольку эта концепция работы заправочных станций не рассматривалась на данном этапе развития электротранспорта.

Нот, неужели вы думаете, что это такая сложная задача сконструировать съемную батарейку под днищем с автономной системой вентиляции и охлаждения?

может для папуасов это и сложно, но для меня после 7 лет работы над ТП-400 :-) это как два пальца. да и для масковых инженеров тоже легко. просто пока нет задачи.

кста, идея спорткара с прицепом от старого, а не моя. он просто прикололся. или вы на полном серьезе?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги